Перейти к контенту

OSZ projects group (CoP)


Рекомендуемые сообщения

 

 

Я не понимаю, о чём ты.

Я имел ввиду что Вашу локацию можно рассматривать как эквивалент "Уровня 12", который дальше арта не зашел, так как по сути оба - это третья очередь ЧАЭС. В любом случае - это я просто так подметил. :) Очень жду релиза, поскольку от ХОЯТ остались только хорошие впечатления.

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, никого не хотел обидеть или "доставать", как я уже говорил - просто так подметил.

[spoiler=Вот отрывок из статьи]Уровень 12 (Название условное) — нереализованная локация, планировавшаяся в «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost».
О данном уровне практически неизвестно ничего, кроме элемента зарисовки глобальной карты в дизайн-документах S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost за 2003—2004 гг.. Предположительно, данная локация была своеобразным «лазом», на которую можно было попасть с Радара на ЧАЭС, минуя Припять.
Также известно, что уровень был с многочисленными радиоактивным очагами, «мёртвыми зонами», пси-зонами и населён призраками в тумане.
Судя из того что уровень имел выход к реке, достаточно близко расположен к ЧАЭС, а рядом располагается остров правильной формы, скорее всего прототипом уровня послужили окрестности стройплощадки третьей очереди ЧАЭС, которая как раз расположена на острове и отделена от берега узким проливом.
Сама статья.

Изменено пользователем Outlaw

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

Здание энергоблоков от 28.06.2015 года. С одной стороны, вроде бы готово. А с другой - нет. Количество полигонов - 21 675. Ожидаемое количество полигонов к концу моделирования - не более 30 000. Обратите внимание на плитку на втором рендере (лайт сайд).

 

320x_e7fa0c36a02c3ec7f4e141f7bd141742.pn320x_02a2e601c3c6a1c441236e01f7f08672.pn

 

 

320x_067c24e12f2dc258329439801578f58b.pn

 

Изменено пользователем kran_bloodcore
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Мой небольшой коммент по поводу малой детализации красных металлических панелей. Если вглядеться в эту картинку, то можно увидеть, что они ВООБЩЕ абсолютно гладкие, там и не должно быть никаких деталей, все детали, трубы, арматуры, металлоконструкции торчат именно из бетона, а эти листы предназначаются для того, чтобы зашить конструкции реактора и машинного зала. При взгляде с близкого расстояния игрок будет видеть отвесную гладкую стену. Я попрошу перед релизом сделать у форумчан бампы для некоторых текстур, но сами текстуры буду держать в секрете. Сам я бамп карты делать не умею, мне кажется это утомительным и рутинным занятием.
320x_86152be135790d4eaac4a7b0238f6c00.pn

Ссылка на комментарий

kran_bloodcore, Я тебя немного огорчу: чтобы сделать бамп, нужен диффуз, т.е. сама текстура. Да и можно сделать генератором, тем же PixPlant 2 или CrazyBump - там всё просто, видеоуроки от Непряхина тоже есть.

А касательно "абсолютно гладкой стены" - я, как уже давно понял, проект технической направленности. Т.е. ни о каких законах\пожеланиях в плане дизайна тут можно не говорить, ибо кому нужно будет сделать из проекта игровые локации, он будет уже думать сам, что там или там подправить. Посему сейчас твоя задача (ты сам её определил, не я :) ) сделать максимально приближённым к тому, как есть в реале. Заниматься проектом в дальнейшем и делать игровые локи будут другие, судя по твоим словам о том, что этот проект - последний.

Короче говоря - делай гладкую стену, разрушать её будем мы(ну, не я, а те, кто в подобных локах будет нуждаться, ибо локи могут быть после доработки очень неплохими).  :)

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

@kran_bloodcore, Не хотел качать ХАОЯТ но все таки скачал, посмотрел. Крутил её и так и сяк, ума не приложу куда ее можно применить и как "окультурить" к сюжетной игре. Вроде бы все на месте а чего то в ней не хватает, даже не знаю чего. Ну ни игровая это лока и все тут. И еще, на будущее, прямоугольных терейнов не бывает, запомни это раз и на всегда!

Ссылка на комментарий

@sneik, надо было жаловаться раньше, когда исходники не были удалены. А когда исходники удалены, как переделать локацию? Жалобы по Х.О.Я.Т. больше не принимаются

Изменено пользователем kran_bloodcore
Ссылка на комментарий

А причем тут исходники? Их получить 2 минуты. Дело в другом. Я понимаю реальное место и все такое но прояви фантазию, сделай на локе то чего нет, то есть сделай ее играбельной.

Ссылка на комментарий

@sneik, ПОЗДНО. Я этот пунктик специально прописал в файле readme.txt, продублировал в первом посте в этом треде, читай пункт 14 в этом файле.

Изменено пользователем kran_bloodcore
Ссылка на комментарий

Работа над энергоблоками встала. Попытался взяться за Припять, но настроения нету. Работы над Припятью отложены до осени, так уж выходит, что это именно тематическая работа. А пока - я ушёл на каникулы и буду радоваться жизни. И, к слову, вам того же советую.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@kran_bloodcore, жаль что все приостановилось, но для себя выделить время тоже надо. Хорошо отдохнуть!))) Надеюсь это пойдет только на пользу проекту. :)

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

В компьютер ударила молния, в результате всё просто сгорело. Все исходники, все резервные копии. Более того, мне придётся теперь покупать запчасти для компьютера, в самый разгар кризиса...

Добавлено warwer,

Прискорбно...

Тема пусть будет открыта?

Ссылка на комментарий

Каникулы закончены. Сегодня проект начал восстанавливаться. По совету warver рендеры будут выкладываться теперь очень редко (примерно раз в 1-2 месяца), и я не буду перенапрягаться.

 

Upd: пруф. Гермодверь.

320x_879a3bdf117423ebc51b7e194492d78f.pn

Изменено пользователем kran_bloodcore
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...