Это популярное сообщение. kran_bloodcore 318 Опубликовано 13 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 (изменено) Здравствуйте!!! Я - занимаюсь разработкой локаций для сталкера "с нуля", моделируя модели в 3ds max на профессиональном уровне. Я не дизайнер, я - строитель, интересуюсь советской типовой архитектурой.OSZ Projects group - группа проектов общей тематики, начатой в 2009-м году, и призванной осветить реальную сторону зоны и её красоту. Группа проектов включает в себя следующие проекты: Изменено 6 Ноября 2016 пользователем Murarius 3 17 2 Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 25 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2015 Я не понимаю, о чём ты. Я имел ввиду что Вашу локацию можно рассматривать как эквивалент "Уровня 12", который дальше арта не зашел, так как по сути оба - это третья очередь ЧАЭС. В любом случае - это я просто так подметил. Очень жду релиза, поскольку от ХОЯТ остались только хорошие впечатления. Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 25 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2015 @Outlaw, автор наверняка не в курсе, что такое "Уровень 12". Дал бы линки на статьи какие-нибудь... Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 25 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2015 (изменено) Извиняюсь, никого не хотел обидеть или "доставать", как я уже говорил - просто так подметил. [spoiler=Вот отрывок из статьи]Уровень 12 (Название условное) — нереализованная локация, планировавшаяся в «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost».О данном уровне практически неизвестно ничего, кроме элемента зарисовки глобальной карты в дизайн-документах S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost за 2003—2004 гг.. Предположительно, данная локация была своеобразным «лазом», на которую можно было попасть с Радара на ЧАЭС, минуя Припять.Также известно, что уровень был с многочисленными радиоактивным очагами, «мёртвыми зонами», пси-зонами и населён призраками в тумане.Судя из того что уровень имел выход к реке, достаточно близко расположен к ЧАЭС, а рядом располагается остров правильной формы, скорее всего прототипом уровня послужили окрестности стройплощадки третьей очереди ЧАЭС, которая как раз расположена на острове и отделена от берега узким проливом. Сама статья. Изменено 25 Июня 2015 пользователем Outlaw Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 27 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 (изменено) Здание энергоблоков от 28.06.2015 года. С одной стороны, вроде бы готово. А с другой - нет. Количество полигонов - 21 675. Ожидаемое количество полигонов к концу моделирования - не более 30 000. Обратите внимание на плитку на втором рендере (лайт сайд). Изменено 27 Июня 2015 пользователем kran_bloodcore 3 Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 30 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июня 2015 30.06.2015 - несколько новых текстур. 2 Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 2 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 02.07.2015 - с ног до головы замучился. 4 Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 6 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 Мой небольшой коммент по поводу малой детализации красных металлических панелей. Если вглядеться в эту картинку, то можно увидеть, что они ВООБЩЕ абсолютно гладкие, там и не должно быть никаких деталей, все детали, трубы, арматуры, металлоконструкции торчат именно из бетона, а эти листы предназначаются для того, чтобы зашить конструкции реактора и машинного зала. При взгляде с близкого расстояния игрок будет видеть отвесную гладкую стену. Я попрошу перед релизом сделать у форумчан бампы для некоторых текстур, но сами текстуры буду держать в секрете. Сам я бамп карты делать не умею, мне кажется это утомительным и рутинным занятием. Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 kran_bloodcore, Я тебя немного огорчу: чтобы сделать бамп, нужен диффуз, т.е. сама текстура. Да и можно сделать генератором, тем же PixPlant 2 или CrazyBump - там всё просто, видеоуроки от Непряхина тоже есть. А касательно "абсолютно гладкой стены" - я, как уже давно понял, проект технической направленности. Т.е. ни о каких законах\пожеланиях в плане дизайна тут можно не говорить, ибо кому нужно будет сделать из проекта игровые локации, он будет уже думать сам, что там или там подправить. Посему сейчас твоя задача (ты сам её определил, не я ) сделать максимально приближённым к тому, как есть в реале. Заниматься проектом в дальнейшем и делать игровые локи будут другие, судя по твоим словам о том, что этот проект - последний. Короче говоря - делай гладкую стену, разрушать её будем мы(ну, не я, а те, кто в подобных локах будет нуждаться, ибо локи могут быть после доработки очень неплохими). Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 8 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2015 @kran_bloodcore, Не хотел качать ХАОЯТ но все таки скачал, посмотрел. Крутил её и так и сяк, ума не приложу куда ее можно применить и как "окультурить" к сюжетной игре. Вроде бы все на месте а чего то в ней не хватает, даже не знаю чего. Ну ни игровая это лока и все тут. И еще, на будущее, прямоугольных терейнов не бывает, запомни это раз и на всегда! Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 9 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 (изменено) @sneik, надо было жаловаться раньше, когда исходники не были удалены. А когда исходники удалены, как переделать локацию? Жалобы по Х.О.Я.Т. больше не принимаются Изменено 9 Июля 2015 пользователем kran_bloodcore Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 А причем тут исходники? Их получить 2 минуты. Дело в другом. Я понимаю реальное место и все такое но прояви фантазию, сделай на локе то чего нет, то есть сделай ее играбельной. Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 9 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 (изменено) @sneik, ПОЗДНО. Я этот пунктик специально прописал в файле readme.txt, продублировал в первом посте в этом треде, читай пункт 14 в этом файле. Изменено 9 Июля 2015 пользователем kran_bloodcore Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 11 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июля 2015 Работа над энергоблоками встала. Попытался взяться за Припять, но настроения нету. Работы над Припятью отложены до осени, так уж выходит, что это именно тематическая работа. А пока - я ушёл на каникулы и буду радоваться жизни. И, к слову, вам того же советую. 1 1 Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 11 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2015 @kran_bloodcore, жаль что все приостановилось, но для себя выделить время тоже надо. Хорошо отдохнуть!))) Надеюсь это пойдет только на пользу проекту. Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 14 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля 2015 Мне больше не интересно заниматься этим проектом. 1 Ссылка на комментарий
Jeka81 75 Опубликовано 15 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2015 Чего и следовало ожидать 5 С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 9 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Августа 2015 Каникулы близятся к концу. Пока решил замоделировать электровоз ВЛ85. 1 Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 10 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 Августа 2015 В компьютер ударила молния, в результате всё просто сгорело. Все исходники, все резервные копии. Более того, мне придётся теперь покупать запчасти для компьютера, в самый разгар кризиса... Добавлено warwer, 10 Августа 2015 Прискорбно... Тема пусть будет открыта? Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 16 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2015 (изменено) Проект - будет восстановлен. Изменено 2 Сентября 2015 пользователем kran_bloodcore 1 1 Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 28 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 (изменено) Каникулы закончены. Сегодня проект начал восстанавливаться. По совету warver рендеры будут выкладываться теперь очень редко (примерно раз в 1-2 месяца), и я не буду перенапрягаться. Upd: пруф. Гермодверь. Изменено 31 Августа 2015 пользователем kran_bloodcore 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти