Это популярное сообщение. kran_bloodcore 318 Опубликовано 13 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 (изменено) Здравствуйте!!! Я - занимаюсь разработкой локаций для сталкера "с нуля", моделируя модели в 3ds max на профессиональном уровне. Я не дизайнер, я - строитель, интересуюсь советской типовой архитектурой.OSZ Projects group - группа проектов общей тематики, начатой в 2009-м году, и призванной осветить реальную сторону зоны и её красоту. Группа проектов включает в себя следующие проекты: Изменено 6 Ноября 2016 пользователем Murarius 3 17 2 Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 15 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2015 Очень медленно всё моделируется, из-за проблем в семье. Начал расставлять окошки под помещением бассейна. Оригинал: Немного интересных фактов о типовой архитектуре Припяти - общественные здания Припяти (магазины, театры, библиотеки) как правило, имели 2 лицевых фасада со стеклянным заполнением (огромный витраж на весь фасад), боковые стены зданий изредка имели окна, но весь свет в здания попадал именно с фасадных витражей. Детские сады, больницы и школы же строились по типовым проектам, привезённым из других городов СССР. Например, детский садик "Теремок", располагающийся на улице Леси Украинки, дом 8 - типовой проект, такой же детский садик был построен и у меня на районе. Любовь к типовой архитектуре СССР - одна из основных причин, по которым я взялся вообще за этот сложнейший проект. Также, по поводу источников информации. В эпоху киберпанк (наше время), когда интернет есть в каждом смартфоне, каждом компьютере, и есть фотографии буквально каждого двора, разработка локаций OSZ projects group ведётся исключительно в электронном формате, никаких бумаг, никаких поездок в Зону отчуждения я не совершал, и веду разработку только по снимкам, полученным с различных интернет-источников, и вполне возможно, я даже никогда не увижу припять в реальности. 2 Ссылка на комментарий
pouuuul 5 Опубликовано 16 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2015 Выглядит уже неплохо, но будут внешние разрушения? Чтоб было видно, что за зданием уже не кто не смотрит давно и оно заброшено. Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 16 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2015 О разрушениях будет отдельная дискуссия, поскольку там есть очень много интересных моментов, например, с граффити и с тем фактом, что не смотря на то, что город стоит уже 30 лет неухоженный, сильных разрушений зданий не встретишь. Потихоньку работа делается. Боковые фасады, крыльца. Вопрос встаёт о внутренностях бассейна, сейчас все витражи в бассейне выбиты, и надо по-хорошему, создать пару внутренних помещений в бассейне, в которых можно расположить базу сталкеров или бандитов. Вопросы, пожелания, предложения по поводу бассейна? Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 17 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 (изменено) Если никто не придумает, что можно разместить внутри бассейна, витражи будут заполнены стеклом, как будто стёкла в бассейне никто и не бил. Изменено 17 Февраля 2015 пользователем kran_bloodcore 1 Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 19 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 Ну, если люди не разбили, то почему не могли мутанты? Или аномалии? Воронка захватила на излёте собаку и швырнула её в стекло - разрушения есть. Да и выглядеть будет получше, если в некоторых местах стёкла будут разбиты - придаёт некоторую уникальность конкретному месту. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 19 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 Э, я имею в виду, что может располагаться внутри? База военных, архианомалия, убежище бандитов, логово монстров? Под что затачивать строение? Если, например, под логово монстров, то внимание будет уделено подземной части строения, будет смоделировано множество ответвлений, откуда на игрока будут лезть монстры, если казарма военных, то внутри расположатся койки, все щели будут забиты жестяными листами, если убежище бандитов, то холл можно оставить пустым, а во внутренних помещениях сделать множество мелких коридоров, в которых один неосторожный шаг - и пулю в лоб. Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 19 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 @kran_bloodcore, путь просто пустой будет. Некий островок спокойствия в адском месте. И никаких костров внутри, пожалуйста! 1 Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
Repka 31 Опубликовано 19 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 kran_bloodcore, база монолита например? Здание большое, много народа поместится, да и есть возможность придать ему немного таинственности... Я думаю в бассейне будет немного воды, по щиколотку? В зоне все таки дожди, влажно, да и крыши наверняка протекают. 1 Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 20 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 Выиграл вариант "База монолита". 1 2 Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 @kran_bloodcore, печально конечно... А скоро сможем увидеть скрины из бассеина? 1 Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 20 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 @kran_bloodcore, печально конечно... А скоро сможем увидеть скрины из бассеина? Кеша скоро! Раз появился интерес к разработке мода, то и дело пошло быстрее. Я серьёзно, чем больше народу интересуется, тем лучше. Потихоньку делаю детали внутренностей бассейна. В бассейне расположится одна из "статуй" монолита, статуя монолита будет собрана позже в СДК из готовых объектов (мусор, диваны, металлолом), и скорее всего, будет расположена рядом с местом для прыжков, вполне возможно, с ней будет связан очень сложный квест (необходимо будет уничтожить эту статую). Двери, тем не менее, будут забиты жестяными листами. 1 Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 22 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2015 Вот этот дом: Должен стать одним из ключевых мест в Припяти. Примечательно то, что GSC в зове припяти его так и не смоделировали, это дом типовой серии 121-т, есть его "безъядерный" клон - 111-90, которая ничем не отличается от неё, только 111-90 строилась во многих советских и Российских городах до сих пор строится. Наверняка в каждом городе можно найти дом такой типовой серии, и игрок это должен оценить. В доме будет лестница с 1-го этажа до самой крыши. Подъезд 1: На 1-м этаже в подъезде все двери заколочены, есть КПП "долга" в одной из квартир. 5-ый этаж - штаб-квартира "Долга", двери в квартиры открыты. 8-ой этаж - спальни долга. лестничная площадка с 8-го на 9-ый этаж - снайперский пост "долга", выход на крышу имеется. Подъезд 2: На 1-м этаже - КПП "Свободы". 3-ий этаж - гостевой этаж, можно посмотреть на столовую и спальни свободы. 7-ой этаж - штаб-квартира свободы. Лестничная площадка с 8-го на 9-ый этаж - снайперский пост "свободы", выход на крышу имеется. Крыша: Крыша - нейтральная территория, но пустая, короткий переход между группировками, охрана - по 1-му патрульному долга и свободы, которые сидят в надстройках, иногда выходят, имеются прожекторы. Аномалии, монстры на крыше этого дома отсутствуют. Подготавливаются текстуры окон и бетона для этого дома: Просьба модератора поставить в шапку этот скриншот локации "5-6 энергоблоки ЧАЭС": На мой взгляд, это лучший скришот, "визитная карточка" моей локации. 3 1 Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 23 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2015 Примерно так всё выглядит уже в SDK. Кстати, призываются фотошоп-мастера, есть одна задача, из разряда "не обязательных" - раскрасить плитку в из белого в хаотично чёрно-белый цвет. 2 Ссылка на комментарий
NL-Vincenz 12 Опубликовано 23 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2015 @kran_bloodcore, Почитал ваш пост, я как понял Долг и Свобода будут нейтральны только в пределах данного здания? Пример станция "Янов" ЗП. Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 23 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2015 @kran_bloodcore, Почитал ваш пост, я как понял Долг и Свобода будут нейтральны только в пределах данного здания? Пример станция "Янов" ЗП.Ну да, по подобию станции "Янов". Ссылка на комментарий
Repka 31 Опубликовано 24 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2015 kran_bloodcore, плитку надо красить в грязно желтый цвет, цвет застывшей и плохо стертой крови. А на счет базы долга, снайперский пост нужно сделать не только на крыше, но и скажем в балконе, это должно выглядеть как, Допустим в дом ударила молния, и какой нибудь большой кусок бетона от стены несущей отвалился, и там долг обустроил снайперский пост. Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 24 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2015 (изменено) Собственно, есть вот эта текстура. И есть вот эта фотография, где видно, что плитка имеет чёрно-белый узор, напоминающий QR-код: Задача - сделать такую же текстуру из той, что выложил я. Изменено 24 Февраля 2015 пользователем kran_bloodcore Ссылка на комментарий
Repka 31 Опубликовано 24 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2015 kran_bloodcore, а, ты про мозаику.. Тогда соглашусь с тобой. Ссылка на комментарий
pouuuul 5 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 Очень даже выглядит впечатляюще, однако, при создании локации припять здании все будут находиться на реальных расстояниях? Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 28 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 Очень даже выглядит впечатляюще, однако, при создании локации припять здании все будут находиться на реальных расстояниях?Так точно! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти