Перейти к контенту

OSZ projects group (CoP)


Рекомендуемые сообщения

А вот нельзя ли поподробнее? Ну там модели, ЧАЭС, ХОЯТ и т.п., ладно. А что со всем этим играющий будет делать? В чем сюжет (или его задумка), Что, кроме моделей, будет предложено для геймплея?

Ссылка на комментарий

@Murarius,

Я могу выпустить только мультиплеерные карты. Но, к сожалению, я не умею писать скриптов и сюжета, и поэтому ищу поддержки здесь.

Ссылка на комментарий

@kran_bloodcore, может и банальщина. Я просто хотел сказать, что вариантов развития сюжета - миллион с хвостиком или чуть больше.

Хардкор режим включаем. Ты написал сюжетик. Я сказал, что он не подходит. Ещё попыточку?

Ссылка на комментарий

По поводу локаций у меня есть мысль - выпустить 2 варианта локаций, один - по оригиналу, и второй с - расставленными архианомалиями. Архианомалии если делать, то как в чистом небе, странный опасный закоулочек. Под версии карт с архианомалиями и надо делать сюжет.

Ссылка на комментарий

Разрабатывается детский садик "Золотой ключик", будет находиться в Припяти. Готов.

160x100_95f9c9bfb479fa729c927cafeda8d355160x100_89e4bc7f0633ef2665036c452c41a31f160x100_b3b7a5dae82c1be1ddd638c2f88c9491

Изменено пользователем kran_bloodcore
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

kran_bloodcore, неплохо, но здание абсолютно симметрично: для игрового процесса не мешало бы кое-где оторвать лестницу, где-то проломить потолок, выбить окна - как-нибудь добавить отличительный признак для некоторых участков здания.

Да, а внутренности "ходобельны"? Т.е. ходить там можно?

  • Спасибо 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Начата укрупнённая сборка Припяти, моделируется ген-план района. Домов там - штук 100 наверное. Будут использоваться упрощённые модели, объём каждой - около 5 000 полигонов, иначе просто не запустится ничего, а обязательным требованием установлено, чтобы локация шла на старых компьютерах и вообще, была не требовательна к ресурсам системы.

 

100 зданий - слишком много для припяти, я думаю, достаточно сделать внутренности 3-4 зданий, где будут располагаться группировки, боёвку же сделать уличной.

Из обязательного, то, что гарантированно будет - лесенка на крышу одного из Припятских домов, или 9-тиэтажку или 16-этажку, будет квест, где нужно будет подняться по лестнице на крышу дома и что-нибудь сделать там.

 

Группировки, к слову, будут взяты из оригинала зова припяти, скорее всего, никаких новых группировок не будет, и оружие и баланс останется скорее всего, тем же. Однако есть идея сделать гравипушку на основе гаусс-пушки, для физических объектов (на локацию планируется добавить большие двигаемые контейнеры и ящики, и в квестах их надо, например, скинуть с крыши, чтобы загородить проход монстрам.

 

Небольшой бонус - игра с цветом на модели крана КБГС-450, в мод включён не будет (демонстрация игры с цветом - чёрный/красный/голубой). То же самое на локациях дадут карты аномалий.

192x108_beb61f78950af6bd79d682fdf8f099cd

Изменено пользователем kran_bloodcore
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Домов там - штук 100 наверное. Будут использоваться упрощённые модели, объём каждой - около 5 000 полигонов, иначе просто не запустится ничего, а обязательным требованием установлено, чтобы локация шла на старых компьютерах и вообще, была не требовательна к ресурсам системы.

Печальненько... 5К поликов - маловато на целый дом... У движка ограничение 4 миллиона поликов в кадре... У GUNSLINGER Mod'е один пестик вроде как на 2-3К будет...

Плюс, если "внутренностей" не будет, можно некоторые дома просто текстурой натянуть - как в ориг. ЗП в Припяти сделано. И ресурсы сэкономит, и смысла моделлить лишние дома не будет...

Удачи.

ПыСы: но все равно верится, что когда-нибудь можно будет зайти в любой дом в сталкере, а затем и в каждую квартиру.

Ссылка на комментарий

В каждую квартиру о_О. Я в минкрафте город построил, я там просто офигел каждую квартиру делать. Забудь об этом, это слишком изнурительно. Не невозможно технически, а просто изнурительно и утомительно. Игра надоест раньше, чем ты зайдёшь во все комнаты.

Изменено пользователем kran_bloodcore
  • Согласен 1
  • Не согласен 3
Ссылка на комментарий

@kran_bloodcore, позволю себе несогласие и офтоп: если делать полноценный симулятор, то и люди, желающие по всем квартирам побродить, найдутся.

Ссылка на комментарий

 

kran_bloodcore, мне конечно нет дела до каждой квартиры, но майнкрафт это не 3ds max, а поскольку дома и соответственно квартиры однотипного проектирования... Дальше сам додумаешь?:)

 

Ссылка на комментарий

Додумал. Модели домов с внутренними интерьерами (при наличии чертежей) будут выпущены отдельно. Кстати, нужен сюжетчик и руководитель проекта, я - всего лишь 3д-моделлер, я сделаю свои карты и уйду на покой скорее всего. Меня уже там давно ждут.

Ссылка на комментарий

Ещё один из концептов, которые могут уйти в работу. Город Зеленоград, один из самых "технологичных" городов СССР, где производились и производятся комплектующие для ЭВМ. Все эти архитектурные узоры, делающие город похожим на футуристическую микросхему, кажется, подбадривал живущих там людей на создание высоких технологий.

320x_fdfb954dc8aae7db7c9e1b542ec08008.jp

Изменено пользователем kran_bloodcore
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Начал моделировать бассейн "Лазурный".

http://pix.academ.org/img/2015/02/01/4f4a78667cac9cfac45c40dd6678bf32.png

Как ни странно, начал я его моделировать с помещения бассейна и окружающего его витража.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Итак, бассейн "Лазурный". Несколько интересных фактов о самих бассейнах - длина бассейна - стандарт - 25 метров обычно, ширина плавательной дорожки - от 2 до 2.5 метров. В бассейне - 5 дорожек, при этом ширина бассейна должна быть больше 11.4 метров. Принимаю ширину дорожки равной 2.5 метрам, 2.5 x 5 = 12.5 метров ширина и 25 метров длина (общая длина здания - 37 метров, то есть 11 метров будет просто пол). Это я так, чисто пишу, чтобы сделать чуть-чуть интереснее и интерактивнее разработку. Кстати, никто не хочет искупаться сейчас в зимнюю стужу?

200x_b012da6c1e65756dab9dfc5f2d5c3cbf.jp

 

 

Источник информации

Обрисовал топоплан будущей локации. Имеющиеся контуры - те здания, которые готовы.

200x_5a0eb58e34e97dee27f92c49d9d97712.pn

Изменено пользователем kran_bloodcore
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Очень даже не плохая идея создания реальной Припяти, вспомнил, что кто-то этим занимался уже, но только ничего нынче об этом ничего неизвестно. Желаю удачи и даже предполагаю, что сделанные локации будут использоваться во многих модах.  И еще раз, очень классная задумка !

Изменено пользователем pouuuul
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...