Это популярное сообщение. kran_bloodcore 318 Опубликовано 13 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 (изменено) Здравствуйте!!! Я - занимаюсь разработкой локаций для сталкера "с нуля", моделируя модели в 3ds max на профессиональном уровне. Я не дизайнер, я - строитель, интересуюсь советской типовой архитектурой.OSZ Projects group - группа проектов общей тематики, начатой в 2009-м году, и призванной осветить реальную сторону зоны и её красоту. Группа проектов включает в себя следующие проекты: Изменено 6 Ноября 2016 пользователем Murarius 3 17 2 Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 19 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 @murrrchik, Банальщина имхо. Нужно чуть-чуть побольше реализма. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 А вот нельзя ли поподробнее? Ну там модели, ЧАЭС, ХОЯТ и т.п., ладно. А что со всем этим играющий будет делать? В чем сюжет (или его задумка), Что, кроме моделей, будет предложено для геймплея? Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 19 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 @Murarius, Я могу выпустить только мультиплеерные карты. Но, к сожалению, я не умею писать скриптов и сюжета, и поэтому ищу поддержки здесь. Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 @kran_bloodcore, может и банальщина. Я просто хотел сказать, что вариантов развития сюжета - миллион с хвостиком или чуть больше. Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 19 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 @kran_bloodcore, может и банальщина. Я просто хотел сказать, что вариантов развития сюжета - миллион с хвостиком или чуть больше. Хардкор режим включаем. Ты написал сюжетик. Я сказал, что он не подходит. Ещё попыточку? Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 20 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 По поводу локаций у меня есть мысль - выпустить 2 варианта локаций, один - по оригиналу, и второй с - расставленными архианомалиями. Архианомалии если делать, то как в чистом небе, странный опасный закоулочек. Под версии карт с архианомалиями и надо делать сюжет. Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 21 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 Января 2015 Ещё один пример концепта для сталкера, который может уйти в работу. 1 Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 24 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Января 2015 (изменено) Разрабатывается детский садик "Золотой ключик", будет находиться в Припяти. Готов. Изменено 24 Января 2015 пользователем kran_bloodcore 2 1 Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 kran_bloodcore, неплохо, но здание абсолютно симметрично: для игрового процесса не мешало бы кое-где оторвать лестницу, где-то проломить потолок, выбить окна - как-нибудь добавить отличительный признак для некоторых участков здания. Да, а внутренности "ходобельны"? Т.е. ходить там можно? 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 25 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 @Сталкер Лом, Сделаю. Внутренности - скорее всего сделаю, там возможно будет располагаться база сталкеров. Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 26 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 Января 2015 (изменено) Начата укрупнённая сборка Припяти, моделируется ген-план района. Домов там - штук 100 наверное. Будут использоваться упрощённые модели, объём каждой - около 5 000 полигонов, иначе просто не запустится ничего, а обязательным требованием установлено, чтобы локация шла на старых компьютерах и вообще, была не требовательна к ресурсам системы. 100 зданий - слишком много для припяти, я думаю, достаточно сделать внутренности 3-4 зданий, где будут располагаться группировки, боёвку же сделать уличной. Из обязательного, то, что гарантированно будет - лесенка на крышу одного из Припятских домов, или 9-тиэтажку или 16-этажку, будет квест, где нужно будет подняться по лестнице на крышу дома и что-нибудь сделать там. Группировки, к слову, будут взяты из оригинала зова припяти, скорее всего, никаких новых группировок не будет, и оружие и баланс останется скорее всего, тем же. Однако есть идея сделать гравипушку на основе гаусс-пушки, для физических объектов (на локацию планируется добавить большие двигаемые контейнеры и ящики, и в квестах их надо, например, скинуть с крыши, чтобы загородить проход монстрам. Небольшой бонус - игра с цветом на модели крана КБГС-450, в мод включён не будет (демонстрация игры с цветом - чёрный/красный/голубой). То же самое на локациях дадут карты аномалий. Изменено 26 Января 2015 пользователем kran_bloodcore 1 1 Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 26 Января 2015 Поделиться Опубликовано 26 Января 2015 Домов там - штук 100 наверное. Будут использоваться упрощённые модели, объём каждой - около 5 000 полигонов, иначе просто не запустится ничего, а обязательным требованием установлено, чтобы локация шла на старых компьютерах и вообще, была не требовательна к ресурсам системы.Печальненько... 5К поликов - маловато на целый дом... У движка ограничение 4 миллиона поликов в кадре... У GUNSLINGER Mod'е один пестик вроде как на 2-3К будет... Плюс, если "внутренностей" не будет, можно некоторые дома просто текстурой натянуть - как в ориг. ЗП в Припяти сделано. И ресурсы сэкономит, и смысла моделлить лишние дома не будет... Удачи. ПыСы: но все равно верится, что когда-нибудь можно будет зайти в любой дом в сталкере, а затем и в каждую квартиру. Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 26 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 Января 2015 (изменено) В каждую квартиру о_О. Я в минкрафте город построил, я там просто офигел каждую квартиру делать. Забудь об этом, это слишком изнурительно. Не невозможно технически, а просто изнурительно и утомительно. Игра надоест раньше, чем ты зайдёшь во все комнаты. Изменено 26 Января 2015 пользователем kran_bloodcore 1 3 Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 27 Января 2015 Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 @kran_bloodcore, позволю себе несогласие и офтоп: если делать полноценный симулятор, то и люди, желающие по всем квартирам побродить, найдутся. Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
Repka 31 Опубликовано 27 Января 2015 Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 kran_bloodcore, мне конечно нет дела до каждой квартиры, но майнкрафт это не 3ds max, а поскольку дома и соответственно квартиры однотипного проектирования... Дальше сам додумаешь? Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 28 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2015 Додумал. Модели домов с внутренними интерьерами (при наличии чертежей) будут выпущены отдельно. Кстати, нужен сюжетчик и руководитель проекта, я - всего лишь 3д-моделлер, я сделаю свои карты и уйду на покой скорее всего. Меня уже там давно ждут. Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 29 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Января 2015 (изменено) Ещё один из концептов, которые могут уйти в работу. Город Зеленоград, один из самых "технологичных" городов СССР, где производились и производятся комплектующие для ЭВМ. Все эти архитектурные узоры, делающие город похожим на футуристическую микросхему, кажется, подбадривал живущих там людей на создание высоких технологий. Изменено 29 Января 2015 пользователем kran_bloodcore 1 Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 1 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 Начал моделировать бассейн "Лазурный". http://pix.academ.org/img/2015/02/01/4f4a78667cac9cfac45c40dd6678bf32.png Как ни странно, начал я его моделировать с помещения бассейна и окружающего его витража. 2 Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 6 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 (изменено) Итак, бассейн "Лазурный". Несколько интересных фактов о самих бассейнах - длина бассейна - стандарт - 25 метров обычно, ширина плавательной дорожки - от 2 до 2.5 метров. В бассейне - 5 дорожек, при этом ширина бассейна должна быть больше 11.4 метров. Принимаю ширину дорожки равной 2.5 метрам, 2.5 x 5 = 12.5 метров ширина и 25 метров длина (общая длина здания - 37 метров, то есть 11 метров будет просто пол). Это я так, чисто пишу, чтобы сделать чуть-чуть интереснее и интерактивнее разработку. Кстати, никто не хочет искупаться сейчас в зимнюю стужу? Источник информации Обрисовал топоплан будущей локации. Имеющиеся контуры - те здания, которые готовы. Изменено 6 Февраля 2015 пользователем kran_bloodcore 3 Ссылка на комментарий
pouuuul 5 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 (изменено) Очень даже не плохая идея создания реальной Припяти, вспомнил, что кто-то этим занимался уже, но только ничего нынче об этом ничего неизвестно. Желаю удачи и даже предполагаю, что сделанные локации будут использоваться во многих модах. И еще раз, очень классная задумка ! Изменено 7 Февраля 2015 пользователем pouuuul 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти