Перейти к контенту

OSZ projects group (CoP)


Рекомендуемые сообщения

КП-640 - work in progress...

1df1eddfaf67t.jpg31cbebfe771ct.jpg

В старом варианте локации энергоблоков кран находился на одном из краёв локации, такая махина, сложная, и вдобавок, интересная, а залезть на неё даже нельзя, однако он был подробно смоделирован. Зато участки, по которым было очень мало материала - насосные станции, попали в центр локации, и огромная пустота между ними. Потом уже я догадался, что надо центр локации сместить в сторону крана, чтобы игроки смогли залезть туда, пострелять, и всё такое. Вообще, центры игровых локаций надо смещать туда, где есть наибольшее количество фотоматериалов или интересные объекты...

 

Кстати, я думаю о том, чтобы предусмотреть возможность портировать сделанные мной объекты и локации на другие игры, например, Call of duty или Battlefield...

Изменено пользователем kran_bloodcore
  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
@sneik, 100 процентов. Модели уже выложены в сеть. Кстати, ты там хотел что-то спросить, про козловой кран? Тебе не кран КК-20-32 нужен ли часом?
Ссылка на комментарий

 

 

КК-20-32
Может для чего нибудь другого они готовы на 100%, но не для экспорта в object точно. Прежде чем экспортировать надо их перемоделить от самого фундамента до крыши, отекстурить. 

 

 

Тебе не кран КК-20-32 нужен ли часом?
Да.
Ссылка на комментарий

@sneik, вот жди, он поставлен в очередь на моделирование. Я тебе даже могу сходить, и сфотографировать его и принести фотки при большом желании.

 

По поводу моделей - я тебе точно говорю, что они готовы. При желании, один из объектов в моделях можно убрать. Например, большее количество полигонов в моделях от оконных рам, если нужно убрать - ищешь в списке объектов в 3д-редакторе объект с именем - 121-t.Ramy или 121-60-25.ramy, и удаляешь его. Вот тебе облегчённая модель. По поводу текстур и UV-маппинга - если руки не кривые, то наложишь. На панели UV-отображение уже наложено, там можно использовать опцию render to texture. Самое сложное сделано за тебя, словом.

Изменено пользователем kran_bloodcore
Ссылка на комментарий

@kran_bloodcore, Они не на какую игру не подходят, не думаю что модели Call of duty или Battlefield чем то отличаются от моделей на хрей. Пробовал исправить, бросил это гиблое дело, проще с нуля смоделить.

Ссылка на комментарий

 

 

не подходят они для хрей. Даже не знаю как тебе это объяснить.

Все-таки хотелось бы конкретику, по пунктам. Что не так и почему не так.

А то странно выглядит. "Не подходит, а почему - не знаю",

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Murarius, Открой в максе и сам все увидишь. Это будет лучше слов.


А лучше попробуй из нее сделать готовую игровую модель для SDK, через 10 минут плюнешь на это дело и выбросишь в корзину, вспоминая автора модели "добрым" и "ласковым" словом.

Ссылка на комментарий

 

 

попробуй

Упаси боже, я и слов таких не знаю. "Макс", "SDK"... Мне просто показалось, что автор тоже недоумевает - что он делает не так.

 

Интересно, а есть другие мнения, отличные от @sneik?

Ссылка на комментарий

Размеры домов вообще в строительстве приняты кратны 10 сантиметрам. Первоисточники информации под спойлером.

 

 

02. Дома.

02.1. Дом 111-90.

http://wiki.darlingcity.ru/index.php?title=90

http://tipdoma.com/2009/08/seriya-111-90/

Фотографии из личного архива kran_bloodcore. (нд)

02.2. Дом 121-т.

http://www.zdanija.ru/forum/topic626st0.html

http://pripyat-city.ru/photo/241-pripyat-posle-avarii-chast-i.html

02.3. Дом 121-60-25.

https://ru.wikipedia.org/wiki/121-60-25_(серия_домов)

https://vk.com/album-1618109_91988614

http://pripyat-city.ru/photo/241-pripyat-posle-avarii-chast-i.html

Обозначение (р) обозначает, что для просмотра фотографий требуется регистрация на сайте. Обозначение (нд) обозначает, что посторонние не имеют доступа к данному источнику информации (например, к личному архиву).

 

 

Изменено пользователем kran_bloodcore
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Оформление желательно будет как отдельная игра, наподобии игры Spec Ops: the line, Call of duty: modern warfare, Бесконечное лето.

Движок игры - X-Ray.

Баланс - не изменён.

Монстры - все убраны, кроме псевдособак.

Группировки - изменены.

Краткая ситуация

Над странами территории бывшего СССР нависла угроза войны, несколько группировок террориствов хотят заполучить ядерное оружие и использовать его в своих целях. Есть минимум несколько группировок, которые хотят его использовать - первая группировка, например, хочет мазать пули радиоактивными отходами, чтобы вызывать лучевую болезнь у раненых ими людей, что запрещено некоторыми конвенциями ООН. Сами снаряды первая группировка хочет отправить в страны третьего мира, чтобы спровоцировать мировой скандал. Вторая - наоборот, хочет получить утилизированное и растёкшееся ядерное топливо для того, чтобы сделать несколько бомб и взорвать их в ряде крупных торговых гипермаркетов, вокзалов и электростанциях. Третья группировка - мародёры, которые неожиданно для всех завладели важной информации о нахождении ядерного топлива.
Четвёртая группировка - военные, задача которых - устранить весь бардак, что начал твориться.

 

Сюжет

По заданию прокурора такого-то района, такой-то военный отправляется на зону отчуждения, чтобы разобраться с происходящим там. Однако происходящее внутри зоны начинает всё больше удивлять его, и со временем, границы между добром и злом стираются, и достичь истины становится всё труднее и труднее...

 

Состав локаций

Х.О.Я.Т. - хранилище отработанного ядерного топлива, охраняется вояками, цель террористов. Там были мародёры, которые узнали важную информацию.

Припять - временное убежище группировок террористов.

5 энергоблок ЧАЭС - путь к ЧАЭС.

Нужна помощь со следующими локациями:

ЧАЭС

Болота (Чистое Небо) (вполне возможно, будет переведена в Яновский Затон)

Если помощи не будет, то и игры не выйдет.

 

Комплект оружия

Пистолет ПМ

Охотничье ружьё

Фамильное ружьё

Автомат АК-74

Автомат M4A1

Винтовка СВД

Винтарь-ВС

Пулемёт РП-74

Гранатомёт РПГ-7

Осколочная граната

 

 

 

Модели всё ещё в процессе изготовления, в данный момент новых скриншотов нету...

Изменено пользователем kran_bloodcore
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Болота (Чистое Небо)

А почему бы не использовать ЧН-овские болота, примененные в С.Н.А.Й.П.Е.Ре?


Что касается краткой ситуации и сюжета - коряво как-то... все охотятся за растекшимися радиационными отходами, четыре мощных группировки устраивают междуусобную бойню и один ГГ должен все разрулить....

 

могу предложить такой ключ сюжета:

 

В одной из секретных лабораторий (например Z-4), располагавшейся на территории ХОЯТ, произошла авария.  Проме того, по неофициальным каналам стало известно, что имела место утечка информации о целях и разработках этой лаборатории.  Оперативнику ГГ поручено - проникнуть в лабораторию, собрать всю имеющуюся информацию -  записи, журналы, электронные носители т  т.д, и передать её связному в Припяти.  Т.к. вокруг  этой аварии в сталкерской среде начинается шевеление, то, чтобы не поднимать шумихи  и не вызвать  ажиотаж  у желающих поживиться, ГГ забрасывается в Зону под видом вольного сталкера. 
ГГ забрасывается на болота, оттуда козьими тропами попадает на ХОЯТ, находит там лабораторию, собирает всю инфу, и валит оттуда через ЧАЭС в Припять к Связному.
Т.к. имеется утечка информации, то выясняется, что не только ГГ занят поисками этой лаборатории  -  тут и наемники, тут и монилит, продажные вояки и мародеры, да и все, кто не прочь поживиться. 

 
  • Нравится 1
post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...