Это популярное сообщение. kran_bloodcore 318 Опубликовано 13 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 (изменено) Здравствуйте!!! Я - занимаюсь разработкой локаций для сталкера "с нуля", моделируя модели в 3ds max на профессиональном уровне. Я не дизайнер, я - строитель, интересуюсь советской типовой архитектурой.OSZ Projects group - группа проектов общей тематики, начатой в 2009-м году, и призванной осветить реальную сторону зоны и её красоту. Группа проектов включает в себя следующие проекты: Изменено 6 Ноября 2016 пользователем Murarius 3 17 2 Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 30 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июля 2016 (изменено) КП-640 - work in progress... В старом варианте локации энергоблоков кран находился на одном из краёв локации, такая махина, сложная, и вдобавок, интересная, а залезть на неё даже нельзя, однако он был подробно смоделирован. Зато участки, по которым было очень мало материала - насосные станции, попали в центр локации, и огромная пустота между ними. Потом уже я догадался, что надо центр локации сместить в сторону крана, чтобы игроки смогли залезть туда, пострелять, и всё такое. Вообще, центры игровых локаций надо смещать туда, где есть наибольшее количество фотоматериалов или интересные объекты... Кстати, я думаю о том, чтобы предусмотреть возможность портировать сделанные мной объекты и локации на другие игры, например, Call of duty или Battlefield... Изменено 30 Июля 2016 пользователем kran_bloodcore 3 1 Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 7 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 Августа 2016 Work in progress... Кран близится к финишу (сдаче)... 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. kran_bloodcore 318 Опубликовано 10 Августа 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Августа 2016 Work in progress... Примерные предварительные цифры финальной модели - 94 000 вершин, 158 000 полигонов. Модель занимает ~12 мегабайт дискового пространства. Ах да. Невероятный факт. При моделировании в комп ещё раз попала молния (3-ий раз уже!), однако из бэкапа (пересмотрена система бэкапа данных) удалось восстановить последнее сохранение модели и быстро закончить все косяки. 5 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. kran_bloodcore 318 Опубликовано 11 Августа 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Августа 2016 (изменено) Кран КП-640 - готов. Зеркало 1|Зеркало 2 Изменено 11 Августа 2016 пользователем kran_bloodcore 1 4 Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 17 Сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2016 04. Pripyat project: 04.1. Дом 121-т - готовность 100%. Зеркало 1|Зеркало 2 04.2. Дом 121-60-25 - готовность 100%. Зеркало 1|Зеркало 2 3 Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 19 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2016 04.1. Дом 121-т - готовность 100%. Может 1%? 04.2. Дом 121-60-25 - готовность 100%. Аналогично. 1 Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 19 Сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2016 @sneik, 100 процентов. Модели уже выложены в сеть. Кстати, ты там хотел что-то спросить, про козловой кран? Тебе не кран КК-20-32 нужен ли часом? Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 19 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2016 КК-20-32Может для чего нибудь другого они готовы на 100%, но не для экспорта в object точно. Прежде чем экспортировать надо их перемоделить от самого фундамента до крыши, отекстурить. Тебе не кран КК-20-32 нужен ли часом? Да. Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 21 Сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2016 (изменено) @sneik, вот жди, он поставлен в очередь на моделирование. Я тебе даже могу сходить, и сфотографировать его и принести фотки при большом желании. По поводу моделей - я тебе точно говорю, что они готовы. При желании, один из объектов в моделях можно убрать. Например, большее количество полигонов в моделях от оконных рам, если нужно убрать - ищешь в списке объектов в 3д-редакторе объект с именем - 121-t.Ramy или 121-60-25.ramy, и удаляешь его. Вот тебе облегчённая модель. По поводу текстур и UV-маппинга - если руки не кривые, то наложишь. На панели UV-отображение уже наложено, там можно использовать опцию render to texture. Самое сложное сделано за тебя, словом. Изменено 21 Сентября 2016 пользователем kran_bloodcore Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 21 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2016 @kran_bloodcore, Жду. Да не в количестве полигонах дело, ну не подходят они для хрей. Даже не знаю как тебе это объяснить. Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 21 Сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2016 @sneik, скорее, больше, для Call of duty или Battlefield подходят, да? Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 21 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2016 @kran_bloodcore, Они не на какую игру не подходят, не думаю что модели Call of duty или Battlefield чем то отличаются от моделей на хрей. Пробовал исправить, бросил это гиблое дело, проще с нуля смоделить. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 28 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2016 не подходят они для хрей. Даже не знаю как тебе это объяснить. Все-таки хотелось бы конкретику, по пунктам. Что не так и почему не так. А то странно выглядит. "Не подходит, а почему - не знаю", 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 28 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2016 @Murarius, Открой в максе и сам все увидишь. Это будет лучше слов. А лучше попробуй из нее сделать готовую игровую модель для SDK, через 10 минут плюнешь на это дело и выбросишь в корзину, вспоминая автора модели "добрым" и "ласковым" словом. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 28 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2016 попробуй Упаси боже, я и слов таких не знаю. "Макс", "SDK"... Мне просто показалось, что автор тоже недоумевает - что он делает не так. Интересно, а есть другие мнения, отличные от @sneik? Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 14 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2016 @kran_bloodcore, подскажите где брали размеры и\или планы домов? Спасибо. Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 14 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 Октября 2016 (изменено) Размеры домов вообще в строительстве приняты кратны 10 сантиметрам. Первоисточники информации под спойлером. 02. Дома. 02.1. Дом 111-90. http://wiki.darlingcity.ru/index.php?title=90 http://tipdoma.com/2009/08/seriya-111-90/ Фотографии из личного архива kran_bloodcore. (нд) 02.2. Дом 121-т. http://www.zdanija.ru/forum/topic626st0.html http://pripyat-city.ru/photo/241-pripyat-posle-avarii-chast-i.html 02.3. Дом 121-60-25. https://ru.wikipedia.org/wiki/121-60-25_(серия_домов) https://vk.com/album-1618109_91988614 http://pripyat-city.ru/photo/241-pripyat-posle-avarii-chast-i.html Обозначение (р) обозначает, что для просмотра фотографий требуется регистрация на сайте. Обозначение (нд) обозначает, что посторонние не имеют доступа к данному источнику информации (например, к личному архиву). Изменено 14 Октября 2016 пользователем kran_bloodcore 1 Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 25 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 Октября 2016 (изменено) Оформление желательно будет как отдельная игра, наподобии игры Spec Ops: the line, Call of duty: modern warfare, Бесконечное лето. Движок игры - X-Ray. Баланс - не изменён. Монстры - все убраны, кроме псевдособак. Группировки - изменены. Краткая ситуация Над странами территории бывшего СССР нависла угроза войны, несколько группировок террориствов хотят заполучить ядерное оружие и использовать его в своих целях. Есть минимум несколько группировок, которые хотят его использовать - первая группировка, например, хочет мазать пули радиоактивными отходами, чтобы вызывать лучевую болезнь у раненых ими людей, что запрещено некоторыми конвенциями ООН. Сами снаряды первая группировка хочет отправить в страны третьего мира, чтобы спровоцировать мировой скандал. Вторая - наоборот, хочет получить утилизированное и растёкшееся ядерное топливо для того, чтобы сделать несколько бомб и взорвать их в ряде крупных торговых гипермаркетов, вокзалов и электростанциях. Третья группировка - мародёры, которые неожиданно для всех завладели важной информации о нахождении ядерного топлива.Четвёртая группировка - военные, задача которых - устранить весь бардак, что начал твориться. Сюжет По заданию прокурора такого-то района, такой-то военный отправляется на зону отчуждения, чтобы разобраться с происходящим там. Однако происходящее внутри зоны начинает всё больше удивлять его, и со временем, границы между добром и злом стираются, и достичь истины становится всё труднее и труднее... Состав локаций Х.О.Я.Т. - хранилище отработанного ядерного топлива, охраняется вояками, цель террористов. Там были мародёры, которые узнали важную информацию. Припять - временное убежище группировок террористов. 5 энергоблок ЧАЭС - путь к ЧАЭС. Нужна помощь со следующими локациями: ЧАЭС Болота (Чистое Небо) (вполне возможно, будет переведена в Яновский Затон) Если помощи не будет, то и игры не выйдет. Комплект оружия Пистолет ПМ Охотничье ружьё Фамильное ружьё Автомат АК-74 Автомат M4A1 Винтовка СВД Винтарь-ВС Пулемёт РП-74 Гранатомёт РПГ-7 Осколочная граната Модели всё ещё в процессе изготовления, в данный момент новых скриншотов нету... Изменено 25 Октября 2016 пользователем kran_bloodcore 1 Ссылка на комментарий
Jeka81 75 Опубликовано 25 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2016 Если помощи не будет, то и игры не выйдет. это ты нас всех так напугал? С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Ссылка на комментарий
Deader 29 Опубликовано 26 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2016 Болота (Чистое Небо) А почему бы не использовать ЧН-овские болота, примененные в С.Н.А.Й.П.Е.Ре? Что касается краткой ситуации и сюжета - коряво как-то... все охотятся за растекшимися радиационными отходами, четыре мощных группировки устраивают междуусобную бойню и один ГГ должен все разрулить.... могу предложить такой ключ сюжета: В одной из секретных лабораторий (например Z-4), располагавшейся на территории ХОЯТ, произошла авария. Проме того, по неофициальным каналам стало известно, что имела место утечка информации о целях и разработках этой лаборатории. Оперативнику ГГ поручено - проникнуть в лабораторию, собрать всю имеющуюся информацию - записи, журналы, электронные носители т т.д, и передать её связному в Припяти. Т.к. вокруг этой аварии в сталкерской среде начинается шевеление, то, чтобы не поднимать шумихи и не вызвать ажиотаж у желающих поживиться, ГГ забрасывается в Зону под видом вольного сталкера. ГГ забрасывается на болота, оттуда козьими тропами попадает на ХОЯТ, находит там лабораторию, собирает всю инфу, и валит оттуда через ЧАЭС в Припять к Связному. Т.к. имеется утечка информации, то выясняется, что не только ГГ занят поисками этой лаборатории - тут и наемники, тут и монилит, продажные вояки и мародеры, да и все, кто не прочь поживиться. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти