Перейти к контенту

Производительность и оптимизация IV


HIGHLANDER

Рекомендуемые сообщения

 

 

Прошу извинить за глупые вопросы, но поскольку от технических деталей компа я далек, спрошу мнение профессионалов.

1. В принципе есть, но крайне невысокий. Никак не выше шанса, что при очередном "прогревании" её не спалят насмерть.

2. Ну, если рыть совсем глубоко... Не, просто забей. Пока температура не выходит за предусмотренные производителем рамки - ничего заметного там не случится.

3. Есть такая байка, мол "компьютерам вредно включаться/выключаться". Не то что-бы это совсем неверно, просто с точки зрения обычного пользователя.... короче - тоже забей :)

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

что лучше выбрать: видеокарту с памятью 2 Гб и шиной 128 или видеокарту с памятью 1 Гб, но с шиной 256 (именно для Сталкера)?

Карту, у которой больше производительность.

Мне говорят по-разному, потому хочу уточнить здесь: есть ли шанс, что она больше не будет ломаться после очередного прогревания; короче, нужно ли платить каждый раз за ремонт 10-15 долларов или сразу плюнуть и купить новую?

Через некоторое количество "прогревов" оно умрёт окончательно.

зависит ли износ видеокарты от нагрузки, грубо говоря, от того, во что я играю?

Вообще нет.

есть ли разница для видеокарты, включаю я комп 3-4 раза в день через 3-4 часа или когда он не выключается с утра до вечера?

Нет.

И заслуга в этом не разрядности шины, а архитектуры чипа.

*хардварные алгоритмы сжатия и быстрые чипы памяти. + развитие подсистемы кеширования непосредственно в gpu.
Совсем скоро, кстати, все перейдут на HBM и шины станут очень широкими, а частоты - относительно небольшими.

отвал видеочипа (последующий прогрев) - "болезнь" десятилетней давности. Нынешнее поколение видеокарт не обладает "горячим нравом".

Дело не в горячем нраве, а браке при производстве чипов - отваливается не текстолит чипа от PCB, а сам кристалл от упаковки. Прогрев - решение временное, потом сдохнет в любом случае насовсем.
Нынешние чипы произведены нормально.

 

Есть такая байка, мол "компьютерам вредно включаться/выключаться".

 

Это не совсем байка, но касается только HDD и с большими оговорками.

Изменено пользователем - Creed -
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий
Для Сталкера, пусть даже с модами, 1Гб VRAM хватит за глаза

Это смотря какой Сталкер и какой мод: К примеру S-COP + Путь во Мгле:

s_1428256737_6312003_c23cd0893c.png

 

Ссылка на комментарий

@iMac, И что такого на скрине, что я не видел в ОГСЕ 0.6.9.3 для ТЧ, на своей гиговой старушке 560-ой Джифорсе ?

Вытянула графические плюшки ОГСЕ на вполне себе максималках, кроме разве что плотной травы.

 

Как по этому скрину можно судить по выбору 1 или 2 гиговых карт ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Да сейчас все новые карты оснащены минимум 2Gb vram.

 

 

 

ОГСЕ 0.6.9.3 для ТЧ

Он очень хорошо оптимизирован, за исключением, возможно, отражений.

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий

@- Creed -, "Сталкером" всегда был и останется ТЧ  ;)   Что-бы из СоР-а сделать Сталкер, это нужна команда уровня SureAI.

В запросе упоминался ОП2 = 1.0006  А на этой версии даже ДМХ со всеми своими свистелко-перделками тормозил не из-за графики.

...что-то я куда-то во флуд пополз... :unsure:

 

 

 

графические плюшки ОГСЕ на вполне себе максималках, кроме разве что плотной травы.

Привинтить к движку чего-нибудь и заставить это нормально работать, это уже две большие разницы. А отимизировать, так и вообще третье ^_^

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Я все о своем. Требуется мнение профессионала.

Подскажите по видеокартам (кто разбирается): какую лучше взять - чуть более старую (но более дешевую) GTX 650 TI или чуть подороже и поновее GTX 760-DC2OC5?

Из понятных мне характеристик у 650-й шина 192, а у 760-й - шина 256. Все остальное одинаковое (опять же, для меня). А вот разница в цене получается в 100 долларов (почему-то). Подскажите, пожалуйста, может ли стоить разница в битности 256 / 192 такую сумму или я чего-то не учитываю?

Спасибо.

Ну, еще на 760-й два кулера, а на 650-й - один.

Изменено пользователем тигра

некоторым хищникам в жизни повезло

Ссылка на комментарий

Как пользователь GT 650ti Для сталкера ее хватает за глаза да и все остальное вышедшее ресурсоемкое на данный момент тянет без проблем ...

Опять же лучше знать все остальные параметры ПК.

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

@тигра, 760 конечно! Но если есть возможность - то возьми 960.

Дело далеко даже не в кулерах и шины, в 760 чип "потолще" - более полный чип, больше ROP, SMX, CUDA, блоков шейдеров... короче всего больше. Игрухи гораздо быстрее будут идти, чем на 650Ти.

А вообще вотЪ

Изменено пользователем Elz
Ссылка на комментарий

@тигра

У 650ti 128bit шина памяти. 192 - у 650ti boost.

В любом случае, GPU у любой 650ti и у 760 разные; у gtx760 больше ФУ, соот-но она существенно быстрее.

 

Выбор очевиден, на самом деле - если есть деньги на gtx760, то берите её.

Можно ещё посмотреть на gtx960 (в случае равенства цен, конечно), если допускается возможность пожертвовать небольшой толикой производительности в обмен на тишину (особенно в простое) и чуть большее количество фич (mfaa, очень мощный аппаратный декодер видео).

 

 

 

Ну, еще на 760-й два кулера, а на 650-й - один.

Если речь идёт о турбине, то брать такое имеет смысл только при сборке ультракомпактных игровых станций, imho.

Относительно тихие и качественные СО такого типа ставят только на топовые решения (АМДы не касается).

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий

@- Creed -, не скажите, у 780 стоковой шумный кулер, для таких карт - только нереф. И да, с нерефом от Сапфира, например, амд едва ли шумнее нвидии. Правда, иногда могет случится и троттлинг, но случаи - не частые, для такого надо карточку разгонять или напрягать очень сильно. У меня был сток 780 - шумел сильно, а эффективност низкая. ыше, конечно, чем у стока амд, но не очень. Плюс амд перенял опыт нвидии в этих делах и теперь собирается воротить такие же СО... В принципе, оно не понятно - кулер должен быть там, где чип, а не в конце карты - нормально продуватся все равно не будет...

Ссылка на комментарий
И да, с нерефом от Сапфира, например, амд едва ли шумнее нвидии.

Трёхслотовый нереф едва ли шумнее нв'шного рефа? Я правильно понял?

 

 

 

у 780 стоковой шумный кулер

Фактически - самый тихий из кулеров подобного типа.

 

 

 

Плюс амд перенял опыт нвидии в этих делах и теперь собирается воротить такие же СО...

Я не знаю чей опыт они переняли, если собираются засовывать в одночиповые решения водянку.

 

 

 

кулер должен

*фыркнув*

Кому должен?

Вообще, эти СО эффективнее "нереференсных" (особенно в плане охлаждения элементов преобразователя напряжений), если не обращать внимания на уровень шума, и намного меньше зависят от размеров корпуса, его *лакуна* пылью и продуваемости. Потому только их в проф. сегменте и используют.

А уж для компактных систем референсные 770\780\980 и вовсе бестбай.

 

UPD.

ASUS запилил полную пафоса страничку в честь 20 лет своего графического подразделения.

Изменено пользователем - Creed -

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий

Раз уж тема о производительности, вспомним былое, к тому же имеющее явное отношение к тематике форума.

Всем знакомая конструкция 89fd5474d6bfde1fb98c86068bed1a135eb4b321

Относится к западному узлу загоризонтной РЛС  "Дуга-2" он же - объект 2999, он же по классификации НАТО - “Стальной ярд” (steel yard).

Рассмотрим комп который управлял данной махиной и обсчитывал пуски и взлёты всяких нехороших изделий в любой точке нашего земного шарика.

Вычислительный комплекс имел шифр 1С31Г и  был построен на основе  СуперЭВМ К-340А  для обработки сигнала  и изготавливалась на дискретных элементах. Не имевшей аналогов в мире! 

1960 год, если что.
Работала ЭВМ НЕ на двоичной системе счисления.

ЭВМ Т-340А и К-340А
Разработка принципов построения ЭВМ в СОК и способов их реализации: И. Я. Акушский и Д. И. Юдицкий.
Главный конструктор:
- Т-340А - Д. И. Юдицкий,
- К-340А - Д. И. Юдицкий, позже Л. В. Васильев.
Годы разработки (НИИ-37):
- Т-340А - 1960-1963 гг.,
- К-340А - 1963-1966 гг.
Изготовители: опытный завод при НИИ-37 и Свердловский завод радиоаппаратуры, в 1966-1973 гг. выпущено более 50 комплектов.
Разрядность данных и команд: 45 бит.
Трехадресная ЭВМ: две операции в одной команде.
Система счисления: СОК с дополнительным основанием.
СОК: основания и занимаемые ими разряды слова:
 
- основания: 2; 5; 23; 63; 17; 19; 29; 13; 31; 61;
 - разряды слова: 1; 2-4; 5-9; 10-15; 16-20; 21-25; 26-30; 31-34; 35-39; 40-45.
Производительность: 1,2 млн. двухоперационных команд в секунду (в общепринятом исчислении - 2,4 млн. операций в секунду).
Обнаружение ошибки в слове при выполнении операций в арифметическом устройстве.
Многовходовая буферная память: 16х45 бит.
ОЗУ данных: 16К 45-разрядных слов (720 кбит).
ПЗУ команд: 16К 45-разрядных слов (720 кбит).
Стоимость ЭВМ:
- опытной - 1,2 млн. руб.;
- серийной - 0,6 млн. руб.
Стоимость единицы производительности - 25 коп. за операцию в секунду.
Элементная база: транзисторы, диоды, ферриты и т. п.
Потребляемая мощность: 33 кВт.
Размер шкафа: 600х700х1800 мм.
Количество шкафов - 12. 

       В этих ЭВМ впервые в стране был реализован принцип независимых каналов памяти команд и данных. Оперативная память была выполнена в виде 16 блоков емкостью по 1К слов. Каждый блок имел по два порта для ввода-вывода информации: с абонентами (с возможностью параллельного обмена с любым числом блоков) и с процессором. 
       Для увеличения быстродействия было реализовано программное расслоение оперативной памяти (ОЗУ) с чередованием обращения процессора к блокам. Кроме того, была применена многовходовая буферная память для двухоперационных команд (в каждой команде выполнялось по две операции, каждая из которых в других ЭВМ того времени выполнялась в виде отдельной команды).
      Эти особенности построения системы памяти обеспечили высокую эффективность ЭВМ К-340А: задержек при обращении к памяти большого объема (бич ЭВМ тех лет) практически не было.
        ЭВМ Т-340А и К-340А обладали невиданным для своего времени быстродействием в 1,2 млн. двойных или 2,4 млн. обычных операций в секунду. Типовое быстродействие ЭВМ в те времена измерялось десятками или сотнями тысяч операций в секунду. Это первая в мире ЭВМ с быстродействием более 1 млн. оп./с. 
          И это была ЭВМ с самой низкой стоимостью единицы производительности - 25 коп. на операцию в секунду. Опытным заводом при НИИ-37 и Свердловским заводом радиоаппаратуры было выпущено более 50 комплектов К-340А. 

 

 Благодаря высочайшей надежности и уникальным характеристикам ЭВМ К-340А до сих пор (2004 г.) находятся в эксплуатации, демонстрируя значительно более высокую живучесть, чем работающие рядом с ними другие, современные электронные системы.

 

Вот такие дела. 


p.s. Ещё кое что о системе СОК ( Счисление Остаточных Классов ), а также о супер-ЭВМ того времени, можно почитать в этом обзоре 

http://www.computer-museum.ru/histussr/sok_evm.htm

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, официально сие не ЭВМ, так как один завод в стране имел право производить технику, которая называла бы себя ЭВМ. Не суть.

Плюс отлавливать она могла теоретически, так как количество помех не давало отследить запуск одиночной ракеты. Ракетный залп - да, но вот одну... Печально.

Плюс там даже языка программирования толком не было, даже асмы. Что печалит в двойне.

Плюс в стлк далеко не та конструкция, что можно найти в инете (фото). Далекоооо не та.

Рассказал то что знал, могу и ошибаться!

Ссылка на комментарий

Я вот удивляюсь иной раз, хотя наверно пора бы уже и перестать. Ну к чему лепить ТО, о чём абсолютно не имеешь представления, да ещё и заканчивая словами "рассказал о чём ЗНАЛ" ?

 

Плюс отлавливать она могла теоретически, так как количество помех не давало отследить запуск одиночной ракеты.

Ну что за бред, а ? Хотел было спросить какие помехи бывают в твоём понимании, но лучше не буду. 

 

Данные системы функционируют и по сей день с момента их создания. Особых секретов не открою, ибо забыл уже многое из того на что подписку давал о неразглашении, однако из того что помню точно: ТАКИЕ СИСТЕМЫ позволяют засечь взлёт ЛЮБОГО боевого ЛА или ракеты в ЛЮБОЙ точке мира, в ЛЮБОЕ время суток, при ЛЮБЫХ погодных условиях.

Так понятно ?

Если где то в мировом зажопье Австралии взлетает какой то там вшивый "Фантом"-истребитель ( не говоря уж о ракетах), то уже через несколько минут, там ГДЕ НАДО, становится известным, что за самолёт(ы) взлетел(и) и прочие его параметры. Это не байки и не шутки. Для того эти системы и придумывались, для того и работают. Ну и ещё...кое для чего.

 

Плюс там даже языка программирования толком не было, даже асмы

До появления ассемблера ни на чём не программировали вообще ? :facepalm: 

 

 

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 

 

он же по классификации НАТО - “Стальной ярд” (steel yard).

Эм, ярд? Я бы перевёл как "Стальной двор", скорее.

 

 

 

ТАКИЕ СИСТЕМЫ позволяют засечь взлёт ЛЮБОГО боевого ЛА или ракеты в ЛЮБОЙ точке мира

Засечь - да. Точные координаты, силуэт при нескольких скачках? Да ну, не верю.

В любом случае, такие большие штуки уже не нужны; спутники есть и точные рлс с дальностью в 2-3 тыс. км.

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий

@BFG, ну вроде как на машинных кодах, но как там дело обстоит с К-340 - мне не ясно, ибо (цитатко): "Работала ЭВМ НЕ на двоичной системе счисления."

Про помехи: читам-с. Сам увлекался около года радиотехникой и делал радио простейшее без всяких источников питания и усилителей. Проволоки конечно уходило много, да и работало фиговасто, но работало же. Рассказать, как делал, али сами знаете?

Изменено пользователем Elz
Ссылка на комментарий

Судя по всему, на любых GTX9xx можно сделать полупассивную СО.

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий
Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...