amateur_61 6 775 Опубликовано 2 Апреля 2015 Ребята, подскажите пожалуйста, на АК Аркана какой-нибудь прицел ставится ... и есть-ли, у кого-нибудь из торговцев, в продаже пульки к СВД? БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 775 Опубликовано 2 Апреля 2015 Вообще мод недоделанный... Он больше на сюжетное дополнение к какому-нибудь моду тянет, чем на самостоятельное существование... Я бы сказал, что как бета-версия или основа к моду - вполне сгодится. Только вот авторы "забыли это озвучить" (недоработки на каждом шагу) ... 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 775 Опубликовано 6 Апреля 2015 (изменено) Уже давно вышли патчи, исправляющие недоработки. Ежели все недоработки "давно исправлены", тогда у меня (на моём конфиге) персональные глюки ... Начну с того, что прохождение начал на патче от 16.02.(более позднего не видел), в котором всё "исправлено". А теперь, дабы не быть голословным, только несколько моментов: Локация Бар - при каждом заходе некий Вепрь, в проходе к механику, отбивает челобитную ... могу лишь догадываться, что он типа-зомбированный Арканом-Контролёром. Но когда когда мой ГГ оказался там в образе Контрика, то сразу рванул через забор, нигде не останавливаясь и ни на кого не глядя ... да и на пути никто не попадался. Это не баг? Там-же, после возвращения с ДТ, ГГ благодарит лидера Долговцев за то, что его люди выручили Аркана сбив вертушку ... Один из его людей, находящийся на БП пальнул из РПГ. В итоге и он и напарник - трупы. Вертушку Аркан расстрелял сам! Это тоже не баг? На КПП нужно было завалить Бандита (имя не помню) - половина его окружения "жёлтые"(не враждебные), пришлось действовать избирательно ... потом им ещё и лут, снятый с их корешей, сбагрил. И это не баг? Да на Юпитере, по поводу непоняток, так вообще "пестня". Я там узнал (кстати из ГИДа) о новом способе "прохождения" квестов: Придя в бункер мы сохраняемся около Германа, потом перезагружаемся ... Несколько раз пришлось переигрывать, пока всё срослось. Я так понимаю, что и это не баг!? Текстуры, а-ля "намокание поверхности", в помещениях - тоже круть: По поводу расковыреного движка игры (оригинала) - так это уже другая история. С твоими правлеными R3/R4.dll, у меня (да и не только) игра вообще отказалась запускаться. Итого: таких/подобных глюко-багов полно, практически, на каждом шагу. Но если ты считаешь, что так и должно быть и не планируешь это исправлять - тады ой (масса проделанной работы пойдёт на смарку) ... p.s.: лично я не могу этот мод, в нынешнем его виде, рекомендовать к прохождению. p.p.s.: и хотелось-бы увидеть комментарии, по поводу вышеперечисленных "не багов", которые "исправлены". Куратор темы появлялся последний раз 15 января. warwer, я обратился к автору, который был здесь вчера вечером и заявил, что "недоработки исправлены". И при чём тут куратор? Изменено 6 Апреля 2015 пользователем amateur.ussr 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 775 Опубликовано 7 Апреля 2015 Что? С моими? В каком месте я правил рендер? Может пальцем ткнешь? Я правил только XrGame.dll Прошу прощения, но "ткнуть" приходится: На скрине отмечены изменённые файлы. Ну не я же их правил и добавлял в патч. Или это проделки "Зоны"? БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение