Перейти к контенту

Под прикрытием смерти: Клондайк 2.0 (ЗП)


Skyff

Рекомендуемые сообщения

Ребята, подскажите пожалуйста, на АК Аркана какой-нибудь прицел ставится ... и есть-ли, у кого-нибудь из торговцев, в продаже пульки к СВД?

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще мод недоделанный... Он больше на сюжетное дополнение к какому-нибудь моду тянет, чем на самостоятельное существование...

 

Я бы сказал, что как бета-версия или основа к моду - вполне сгодится. Только вот авторы "забыли это озвучить" (недоработки на каждом шагу) ...   :(

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уже давно вышли патчи, исправляющие недоработки.

 

Ежели все недоработки "давно исправлены", тогда у меня (на моём конфиге) персональные глюки ... 
 
Начну с того, что прохождение начал на патче от 16.02.(более позднего не видел), в котором всё "исправлено". А теперь, дабы не быть голословным, только несколько моментов:
Локация Бар - при каждом заходе некий Вепрь, в проходе к механику, отбивает челобитную ... могу лишь догадываться, что он типа-зомбированный Арканом-Контролёром. Но когда когда мой ГГ оказался там в образе Контрика, то сразу рванул через забор, нигде не останавливаясь и ни на кого не глядя ... да и на пути никто не попадался. Это не баг?
 

 
Там-же, после возвращения с ДТ, ГГ благодарит лидера Долговцев за то, что его люди выручили Аркана сбив вертушку ... Один из его людей, находящийся на БП пальнул из РПГ. В итоге и он и напарник - трупы. Вертушку Аркан расстрелял сам! Это тоже не баг?
 
На КПП нужно было завалить Бандита (имя не помню) - половина его окружения "жёлтые"(не враждебные), 
пришлось действовать избирательно ... потом им ещё и лут, снятый с их корешей, сбагрил. И это не баг?
 
5d9af6c207897e63842a7f5fa15abc505db9d221
 
Да на Юпитере, по поводу непоняток, так вообще "пестня". Я там узнал (кстати из ГИДа) о новом способе "прохождения" квестов:  :o
Придя в бункер мы сохраняемся около Германа, потом перезагружаемся ...

 

Несколько раз пришлось переигрывать, пока всё срослось. Я так понимаю, что и это не баг!?
 
Текстуры, а-ля "намокание поверхности", в помещениях - тоже круть:
 
a9f3aa0ae9bd41fbabff3680ef5f57e55db9d221
 
По поводу расковыреного движка игры (оригинала) - так это уже другая история. С твоими правлеными R3/R4.dll, у меня (да и не только) игра вообще отказалась запускаться. 
 
Итого: таких/подобных глюко-багов полно, практически, на каждом шагу. Но если ты считаешь, что так и должно быть и не планируешь это исправлять - тады ой (масса проделанной работы пойдёт на смарку) ...  :(
 
p.s.: лично я не могу этот мод, в нынешнем его виде, рекомендовать к прохождению.
p.p.s.: и хотелось-бы увидеть комментарии, по поводу вышеперечисленных "не багов", которые "исправлены".
 Куратор темы появлялся последний раз 15 января.

 

 

warwer, я обратился к автору, который был здесь вчера вечером и заявил, что "недоработки исправлены". И при чём тут куратор?

 

Изменено пользователем amateur.ussr
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что? С моими?   В каком месте я правил рендер? Может пальцем ткнешь? Я правил только XrGame.dll

 

 

Прошу прощения, но "ткнуть" приходится: 

 

1c05bdcb096b36d09432809cc6b3920c5db9d221

 

На скрине отмечены изменённые файлы. Ну не я же их правил и добавлял в патч. Или это проделки "Зоны"? 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...