BlooderDen 233 Опубликовано 10 Марта 2015 Отличный мод, особенно с оружейным паком, но увы недоработанный. Все что касается локаций ЗП и их населения - полный мрак. Например на Юпитере из далога с дядькой Яром выйти вообще нельзя. Только перезагружаться с консоли. Кароче вырезать оригинал как надо у авторов не получилось. В трупах так и дальше спавнятся квестовые предметы ЗП. Ну и на худой конец: зачем собирать самому пси шлем если его даст сахаров. И почему от него тоже нельзя избавится. Какроче вопроссов много. Сюжет и воплощение очень понравились. Оружейная состовляющая - то что нужно. Осталось красиво вырезать оригинал ЗП и сделать неписей которые стоят на одном месте более живыми. 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение