zlidenj 2 Опубликовано 19 Апреля 2015 (изменено) Интересный мод. Давно ждал модификацию с обилием локаций и отсутствия оригинального сюжета. Вопрос к авторам и игрокам - есть ли дополнение к этому моду, добавляющее в игру "магазинное питание для оружия", какой был для Солянки на ТЧ? И ещё вопрос к авторам - планируете ли вы тайники в новых локациях сделать используемыми и наполнить некоторые из них предметами? Был удивлён, когда в Агропроме залез на крышу старого завода, чтоб сложить хабар в кейс, а он оказался обычной моделью с текстурами без возможности его использования. О_о Очень понравилась сложность мода - часто не дают точную наводку в квестах, что вносит разнообразие в игру. Тем самым разработчики не преподносят разные аспекты мода игроку на блюдечке. Также стоит отметить сложность боя с людьми и мутантами - оружие и укусы "реалистичны" (в кавычках, так как это игра, мы же не знаем, на сколько оно убойно в реальной жизни, на себе ж не проверяли). Даже обычный АКС-74 в умелых руках, оружие опасное. Есть ли выбросы в модификации? Третий день брожу по Зоне, собираюсь по сюжету идти в Полесье и ещё ни одного выброса. Я так понимаю, они начнутся после определённого игрового момента? Ах да, чуть не забыл, какой НПЦ модифицирует сталкерскую броню "Заря" ? Столкнулся с проблемой - не могу создать камуфляжный бронекостюм из зари, камуфляжной ткани (как я понял, это рюкзак, который можно выбить с некоторых сталкеров) и бронепластина. Имеются в инвентаре расходники и инструменты. При попытке создание ничего не пишется, но и предмет не собирается. Что я опустил? Изменено 19 Апреля 2015 пользователем zlidenj Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение