Skyff 141 Опубликовано 27 Декабря 2014 Сталкер, добро пожаловать в Зону, которая изменилась! Тип мода: глобальный мод Разработчики: Strelok200, Skyff Платформа: ЗП 1.6.02 Версия мода: Final Дата выхода: 25 декабря 2014 года Maks Vintorez @FantomICW@Shved@makdm Wolfstalker, @Goroff, @Geonezis, Karma, Палач, Slaitty, @Gaz1k, @Den-Stash, LeshaLosT, @Malik, Killer-man Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов. Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей. Яндекс Диск - https://yadi.sk/d/7o9mCtnkdcWQY торрент - https://yadi.sk/d/qDURf2PjdcWcp новый патч (кумулятивный, исправления патча#1 включены, можно накатывать поверх любой версии мода): ссылка - https://yadi.sk/d/QIqcSVivdiKNP -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Убрана музыка и плакаты -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук Новая игра не обязательна. Дополнительно (устанавливать по желанию): Правка иконок от deni71 - https://yadi.sk/d/vYsMhh62di9hN Устанавливать мод на ЗП 1.6.02. Предварительно необходимо либо удалить из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin, либо "накатить" папку bin поверх оригинальной (в случае, если вы не меняли файлы папки bin ранее). Распаковать содержимое архива ППСК2 в директорию игры. Запустить.ВНИМАНИЕ! Не забудьте обновить драйвера видеокарты, DirectX, MS Framework, VC. Полный список нововведений и мануал 6 10 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Skyff 141 Опубликовано 28 Декабря 2014 @Keeper, очень желательно иметь 64-разрядную винду, и от четырех гигабайт оперативки (чтобы по "оут оф мемори" не вылетало). Требования к процессору и видеокарте не отличаются от требований для оригинала ЗП. @Pro100_Ded, папку bin установил? Патч1 ставил? Обновил все драйвера, фреймворк, визуал-студио? Запускаешь с ярлыка на рабочем столе? Какая у тебя система/сколько оперативки? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Skyff 141 Опубликовано 28 Декабря 2014 У меня нету этой опции, что делать? Если ты ставил патч, то функции этой и не будет, окно навыков можно открыть через итем (похож на ПДА) в инвентаре главного героя. На насыпи где бандиты с документами для Сидора, лежит раненный "вольный" зовут Гром. Он нужен? Не успеваю спасти. Пока что нет, позже возможно "пришьем" ему квест или "благодарность" для ГГ, если НПЦ остается живой и лечится игроком. Распаковал весь архив в корень с игрой с полной заменой файлов! Патч поставил поверх с заменой. Что до патча что после, игра не запускается, вылетает на рабочий стол. На ап-про тоже пара "невезучих" была, ни в какую мод не запускался. Одному помогла переустановка винды на Вин7 х64, другому - другой репак, в идеале - лицензионная копия игры без каких либо правок и ранее установленных модов. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Skyff 141 Опубликовано 29 Декабря 2014 Ы. Мод вылетает после перехода на DX10. Патч стоит. А DX11 вообще отменили? После установки патча вылетает? Дх11 у некоторых игроков пропал, есть такая беда, будем проверять. Дх10 должен работать. Да, лог вылета не помешает. Не понял - что бы поиграть в этот мод нужно еще и визуал-студио устанавливать? Что-то здесь не так. Я не технарь, а больше "по буквам" в моде. Короче, желательно обновить всё, что шевелится. А что не шевелится - пошевелить и обновить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Skyff 141 Опубликовано 31 Декабря 2014 Такой вопрос - попробовал воткнуть в мод "коллизии тел" из движковых правок для ЗП. Результат нулевой, увы... С другими модификациями проблем не возникало. Тут есть какие-то нюансы? Нюанс в том, что Стрелок200 внес движковые правки в xrGame.dll, коллизия трупов и смена FOV налету - из разряда тех же правок. Я попрошу его добавить эти движковые правки в дллку мода, опционально - кому потребуется, тот поставит. Вечер добрый! Подскажите где, или у кого взять взрыватель для создания фугаса. И вообще непонятно как действует это "приобретение навыков", Для создания фугаса потребуется: - GPS-маячок (извлекается из любого PDA сталкера, для извлечения требуется выучить навык работы с ПДА) - взрыватель (извлекается из гранаты, для извлечения требуется выучить навык работы с гранатами) - консервная банка (ничего изучать не надо, просто съешь консерву и не выбрасывай банку ) - расходники и инструменты (и те, и другие - покупаются у торговцев, расходники - это синяя изолента, провода, штекеры и всякие шурупы, а инструменты - собственно отвертки, паяльник и прочее) - ну и наконец надо выучить навык создания фугасов. В общем, собрав фугас, ты будешь реально рад.)) После этого с последующих сохранок вылеты, причем совершенно разные. Поэтому вернулся к рабочей сохранке, вальнул контролера и все стало нормально. Считай, виноват контроллер. Оставлять таких мутантов в живых - большая ошибка Принес Кардану инструменты для мелкой и грубой работы - не берет... Я давно играл в оригинал, но помниться, он их должен брать. Не? Это недовырезанные огрызки оригинала ЗП. Времени до НГ на всё не хватило. Уберем в патчах. Ну и, собственно, новый патч (кумулятивный, исправления патча#1 включены, можно накатывать поверх любой версии мода): ссылка - https://yadi.sk/d/QIqcSVivdiKNP -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Убрана музыка и плакаты -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук Новая игра не обязательна. Дополнительно (устанавливать по желанию): Правка иконок от deni71 - https://yadi.sk/d/vYsMhh62di9hN 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение