Перейти к контенту

Под прикрытием смерти: Клондайк 2.0 (ЗП)


Skyff

Рекомендуемые сообщения

Отличный мод, особенно с оружейным паком, но увы недоработанный.

Все что касается локаций ЗП и их населения - полный мрак.

Например на Юпитере из далога с дядькой Яром выйти вообще нельзя. Только перезагружаться с консоли.

Кароче вырезать оригинал как надо у авторов не получилось.

В трупах так и дальше спавнятся квестовые предметы ЗП.

Ну и на худой конец: зачем собирать самому пси шлем если его даст сахаров. И почему от него тоже нельзя избавится.

Какроче вопроссов много.

Сюжет и воплощение очень понравились. Оружейная состовляющая - то что нужно.

Осталось красиво вырезать оригинал ЗП и сделать неписей которые стоят на одном месте более живыми.

  • Согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Ребята помогите решить проблему, у меня тут вылет когда наступаю на любую аномалию:

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...Клондайк (v2.0)\gamedata\scripts\get_artefact.script:23: attempt to call method 'is_anomaly_blowout' (a nil value)

 

Помогите узнать и решить эту проблему, мод интересный вроде как, но вот с таким вылетом играть становится невозможно, случайно вступил в аномалию - вылет, арт нужно найти полез в аномалию за артом - вылет=(


Вылет пропал путём переустановки Microsoft Visual C++!
Всем у кого такой лог вылетает переустановите Microsoft Visual C++,

Тут я 2й раз ошибаюсь я вычислил что ошибку выдает мне измененный угол обзора, я всегда ставлю на любые моды угол обзора 75, а в этом моде получается он приводит к вылету, странно как это он связан с этим но факт остается такой!

Ссылка на комментарий

Поиграл в это дело, плюсы - стабильность (ноль вылетов вообще),  визуалы оружия, толковые диалоги и истории, сам новый сюжет. Загрузки локаций по 5-7 секунд.  Прикольно сделана анимация отрезания хвостов, ещё бы добавить проверку на это дело, чтобы отрезалось только с ножом в руке, мелочь казалось бы, но почему-то запомнилось.

Минусы

 

Баланса нет, оружие versus броня, 1 попадание в зкзу - от 90% хп до инста смерти, износ, точность  - просто ад в конфигах, к примеру, Сайга изнашивается быстрее Протекты в 10 раз, Вал так же относительно Грозы.

Точность не улучшенной Сайги как у снайперки, у улучшенной все дробины попадают в одну точку, снайперки рыдают в углу. Броня при наведении  курсора показывает одно, при одевании статы в инвентаре другое(экза), хотя при нынешних конфигах влияет только переносимый вес и кол-во слотов.

Общая недоделанность в плане иконок.

Сложилось ощущение пустоты в зоне, этот сюжет прекрасно бы смотрелся на 3-5 локациях, а тут он размазан тонким слоем среди ненужной беготни.

Все эти юзаемые создания предметов рации и т.п. для меня ничего в игру не приносят, но создатели сделали, им видится это нужным, труд проделан немалый, вызывает только уважение.

Да забыл упомянуть, просто адский эмбиент если играть без атмосфира, каждые 3 секунды (если судить по звуку) кто-то умирает, кого-то загрызают собаки, убивают аномалии, зона вымерла бы за час, очень выбесил эмбиент, слишком часто и громко.

 

 

 

 

 

  Сделал для себя во время прохождения http://rghost.ru/8xtWPxQBR(правка по иконам, добавил описание для бочек, канистр, исправил грамматические ошибки до которых дотянулся).

Жаль что мод с такой  общей стабильностью вышел с таким количеством мелких недоработок, которые смазали общую картину.

Авторам спасибо, ну  и не бросать это дело, сам сюжет очень не плох.

Изменено пользователем ramza
Ссылка на комментарий

Исправления1602

Более обширный сборник правок, чем тот, что в шапке.

 

-Исправлены проблемы на DX10/11
-Исправлен вылет в опциях
-Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре.
-Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников)
-Исправлена метка в ТД
-Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем
-Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете
-Возвращены награды за квесты Долга и Свободы
-Подправлен иммунитет НПС
-Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП
-Добавлены недостающие текстуры рук
-поправлена карта Полесья
-поправлено освещение, тени на локации Полесье
-фикс патронов (спасибо loki-freedom)
-исправлен баг с военными на блокпосту
-Поправлены недоработки в ИИ
-исправление бага с поведением торговцев
-Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет)
-добавлено много новых тайников
-правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь)
-правка бага с Хасаном
-правка иконок
-удалены все ненужные переходы
-окончательно вырезаны предметы оригинала

 

Ссылка на комментарий

Может кто нибудь дать ссылку на торрент, в шапке не могу скачать с яндекса

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Поиграл в это дело...

Минусы

 

....просто адский эмбиент если играть без атмосфира, каждые 3 секунды (если судить по звуку) кто-то умирает, кого-то загрызают собаки, убивают аномалии, зона вымерла бы за час, очень выбесил эмбиент, слишком часто и громко.

...

Не играл пока в этот мод, но в моде "Путь во мгле" звуки окружения были очень частыми, практически каждые 5-10 секунд. Я наугад редактировал конфиги со ссылками на звуки, везде увеличивал временные значения от 10 до 20 раз, проблему устранил, но к сожалению не понял, какие именно файлы отвечают за звуки окружения.

Если тебе удалась такая правка в этом моде, поделись пожалуйста инфой, что нужно править, чтобы эмбиент звучал пореже.

Изменено пользователем prjnik
Ссылка на комментарий

i5-CPU, 16Gb-RAM,  GTX760, SSD120Gb, БП1000Вт,

сборка ЗП ver. 1.6.02 + лондайк_2.0 + Исправления 1602

+ Nvidia Inspector в режиме максимального значения FPS=50.

Была сделана правка:

- свойства ГГ и мутантов в папке gamedata\configs\creatures (переносимый вес, точность стрельбы, иммунитеты)

- свойства артефактов в файле gamedata\configs\misc\artefacts.ltx (заменен знак у радиации с "+" на "-")

- коэффициенты покупки у торговцев во всех файлах в папке gamedata\configs\misc\trade + добавлены в папку правленные файлы из распакованной геймдаты (.db) из CoP.

- переносимый вес в файле gamedata\configs\system.ltx

Лог вылета на Кордоне до первого разговора с Болотным доктором. Жирным выделил подозрительные записи.

 

 

* Detected CPU: Intel® Core i5-4670 CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 3392.00 mhz, 22-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 4/4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 52891 files cached 27 archives, 8172Kb memory used.
Init FileSystem 0.856053 sec
'xrCore' build 5706, Sep 19 2014

EH: 102A6E5EBFBB26EF20755E4CBAF03184

-----loading f:\s.t.a.l.k.e.r.-cop3\gamedata\configs\system.ltx
-----loading f:\s.t.a.l.k.e.r.-cop3\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[users\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[3996420 K], reserved[84224 K], committed[113596 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16055 K], process heap[4568 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11992 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=F:\S.T.A.L.K.E.R.-CoP3\bin\
dir[1]=F:\S.T.A.L.K.E.R.-CoP3\
dir[2]=F:\S.T.A.L.K.E.R.-CoP3\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r.-cop3\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[f:\s.t.a.l.k.e.r.-cop3\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r.-cop3\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[f:\s.t.a.l.k.e.r.-cop3\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r.-cop3\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[f:\s.t.a.l.k.e.r.-cop3\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[users\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1187]: NVIDIA GeForce GTX 760
* CREATE: DeviceREF: 4
* Texture memory: 1990 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K


! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll


! Missing ogg-comment, file: f:\s.t.a.l.k.e.r.-cop3\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg
! Missing ogg-comment, file: f:\s.t.a.l.k.e.r.-cop3\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg

intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
* [win32]: free[3794852 K], reserved[99648 K], committed[299740 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: crt heap[104775 K], process heap[21192 K], game lua[2239 K], render[210 K]
* [x-ray]: economy: strings[12160 K], smem[0 K]
* 0.0 : [ 3] $null
* 0.0 : [ 1] $user$NVHHGGTex
* 0.0 : [ 5] $user$NVjitterTex
* 0.0 : [ 8] $user$Texture_color
* 0.0 : [ 1] $user$Texture_color_out
* 0.0 : [ 7] $user$Texture_obstacles
* 0.0 : [ 3] $user$Texture_obstvelocity
* 0.0 : [ 3] $user$Texture_pressure
* 0.0 : [ 2] $user$Texture_tempscalar
* 0.0 : [ 3] $user$Texture_tempvector
* 0.0 : [ 5] $user$Texture_velocity0
* 0.0 : [ 4] $user$Texture_velocity1
* 0.0 : [ 3] $user$accum
* 0.0 : [ 1] $user$accum_temp
* 0.0 : [ 7] $user$albedo
* 0.0 : [ 5] $user$bloom1
* 0.0 : [ 2] $user$bloom2
* 0.0 : [ 2] $user$cmap0
* 0.0 : [ 2] $user$cmap1
* 0.0 : [ 3] $user$edgeTex
* 0.0 : [ 2] $user$env_s0
* 0.0 : [ 2] $user$env_s1
* 0.0 : [ 6] $user$generic0
* 0.0 : [ 4] $user$generic1
* 0.0 : [ 2] $user$generic2
* 0.0 : [ 4] $user$jitter_0
* 0.0 : [ 2] $user$jitter_1
* 0.0 : [ 1] $user$jitter_2
* 0.0 : [ 1] $user$jitter_3
* 0.0 : [ 1] $user$jitter_4
* 0.0 : [ 1] $user$jitter_mipped
* 0.0 : [ 2] $user$lum_t64
* 0.0 : [ 3] $user$lum_t8
* 0.0 : [ 1] $user$luminance_0
* 0.0 : [ 1] $user$luminance_1
* 0.0 : [ 1] $user$luminance_2
* 0.0 : [ 1] $user$luminance_3
* 0.0 : [ 9] $user$material
* 0.0 : [ 260] $user$position
* 0.0 : [ 3] $user$rayCastTex
* 0.0 : [ 6] $user$rayDataTex
* 0.0 : [ 2] $user$rayDataTexSmall
* 0.0 : [ 1] $user$sky0
* 0.0 : [ 1] $user$sky1
* 0.0 : [ 8] $user$smap_depth
* 0.0 : [ 1] $user$smap_depth_minmax
* 0.0 : [ 1] $user$smap_surf
* 0.0 : [ 7] $user$tonemap
* 0.0 : [ 2] $user$tonemap_src
* 0.0 : [ 2] act\act_controller_hit
* 0.0 : [ 2] act\act_controller_hit1
* 0.0 : [ 2] amik\anomaly\electric_radial
* 0.0 : [ 2] amik\explosions\anim_dirtexp_3
* 0.0 : [ 2] amik\explosions\boom_0
* 0.0 : [ 2] amik\explosions\boom_1
* 0.0 : [ 2] amik\explosions\boom_2
* 0.0 : [ 2] amik\explosions\decal_concrete
* 0.0 : [ 2] amik\explosions\explo_end
* 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din
* 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight
* 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke
* 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_flash_atlas
* 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3
* 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl
* 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_smoke03
* 0.0 : [ 2] amik\explosions\final_expl
* 0.0 : [ 2] amik\explosions\ring_grey
* 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke128_3w
* 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke2
* 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke_cannon
* 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke_white_tiled3
* 0.0 : [ 2] amik\fly\fly
* 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\blood\962e6155
* 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\blood\blood
* 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\blood\m
* 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\water_splash\water_splash_anim
* 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\water_splash\water_spurt
* 0.0 : [ 2] amik\mine\mine
* 0.0 : [ 2] amik\nature\list
* 0.0 : [ 2] amik\nature\stonedebris1
* 0.0 : [ 2] amik\nature\wood_part
* 0.0 : [ 2] amik\static\gas_light\flame_zippo
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\00
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\12x70
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\6ways1
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\6ways2
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\9x39
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\btr\muzzle 6ways1
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\btr\muzzle 6ways2
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_2
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_3
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_4
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_4_1
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_5
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_6
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_8
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_1
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_2
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_3
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_4
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_5
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\mg42out
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trace
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trace_01
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trail
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_01
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_02
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_04
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_05
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\357mag
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\45
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\50_ae
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x45x39
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x45x39_00
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x45x39_01
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x56x45
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x56x45_00
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x7x28
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\6x5x50
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_0
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_1
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_2
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_3
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_4
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_00
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_01
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_02
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_03
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x51_1
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x51_2
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x54
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x7x57
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x92x57
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x18_1
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x18_2
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x18_3
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x39
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\mg42out
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\shells_12x70
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\shells_ak
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\shells_ak_01
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\smokeshoot_0
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\smokeshoot_1
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\trace
* 0.0 : [ 2] amik\weapons\trace_01
* 0.0 : [ 2] det\det_list
* 0.0 : [ 2] flare\flare_04
* 0.0 : [ 2] fx\fx_fire1_06
* 0.0 : [ 2] fx\fx_fire1_13
* 0.0 : [ 2] fx\fx_flare1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2
* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3
* 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient
* 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning
* 0.0 : [ 1] fx\fx_noise
* 0.0 : [ 2] fx\fx_noise2
* 0.0 : [ 1] fx\fx_rain
* 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1
* 0.0 : [ 2] fx\fx_sun
* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun2
* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise
* 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient
* 0.0 : [ 2] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
* 0.0 : [ 2] fx\fx_volumefog1
* 0.0 : [ 2] glow\glow_04
* 0.0 : [ 2] glow\glow_anamorphic
* 0.0 : [ 2] glow\glow_blue
* 0.0 : [ 2] glow\glow_fire1
* 0.0 : [ 2] glow\glow_orange
* 0.0 : [ 2] glow\glow_orange2
* 0.0 : [ 2] glow\glow_orange_bright
* 0.0 : [ 2] glow\glow_rays
* 0.0 : [ 2] glow\glow_reddish1
* 0.0 : [ 2] glow\glow_white
* 0.0 : [ 2] glow\glow_yellow
* 0.0 : [ 2] internal\internal_fireTransferFunction
* 0.0 : [ 2] lights\lights_flashlight2
* 0.0 : [ 3] lights\lights_spot01
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02a
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-fire01
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-smoke-01
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_1
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_11
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_16
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_17
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_18
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_19
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_21
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_23
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2_green
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_3
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_4
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_5
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_6
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_7
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_8
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_88
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_9
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash1
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash2
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_blurry_cloud
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_brick
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble_1
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble_water
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_cc_lighting_grad2
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_cc_lightings
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretedebris_01
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretepuffs_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2a
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lens_base
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_distortion
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_electrostatic
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_expl_01
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_expl_benzin
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_2
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_3
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_4
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_smoke
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame_01
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flamefx_01
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_01
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_02
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_04
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_05
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_07
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_08
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_g-smoke-01
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gologramma
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gologramma_0
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient1
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_intense2_a
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_01
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_02
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light1
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light3
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_01
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_02
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ligth_6
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_plasma
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells1
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells2
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_skinsplash1
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_a
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_b
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs1
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs2
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_10
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_100
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_20
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_30
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_40
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_50
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_60
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_70
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_80
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_90
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spark_01
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spark_02
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks1
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks2
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks_poison
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spikey_star
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash3
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_01
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_02
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_step_blood
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris1
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris2
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_synus
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_teleport
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_test_textures
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehglassdebris_01
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_water_wave
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips1
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips3
* 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\12ga
* 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\45acp
* 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\545x39
* 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\556x45
* 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\762x39
* 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\762x51
* 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\762x54
* 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\9x18
* 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\9x19
* 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\9x39
* 0.0 : [ 2] prop\prop_fake_bed_fireplace
* 0.0 : [ 2] prop\prop_provod_02
* 0.0 : [ 2] shoker_mod\explosions\explosion_smoke01
* 0.0 : [ 2] shoker_mod\explosions\final_expl
* 0.0 : [ 2] shoker_mod\explosions\firesmokeparticle
* 0.0 : [ 2] shoker_mod\pfx\pfx_ak_shells_1
* 0.0 : [ 2] shoker_mod\pfx\pfx_shells1
* 0.0 : [ 2] shoker_mod\pfx\pfx_shells2
* 0.0 : [ 2] shoker_mod\pfx\pfx_shells3
* 0.0 : [ 2] shoker_mod\pfx\pfx_smoke_1
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\00-00-cloudy-dark-rain
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\00-00-cloudy-dark-rain#small
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\01-00-cloudy-dark-rain
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\01-00-cloudy-dark-rain#small
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\02-00-cloudy-dark-rain
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\02-00-cloudy-dark-rain#small
* 0.0 : [ 8] sky\cloudy_dark_rain\03-00-cloudy-dark-rain
* 0.0 : [ 8] sky\cloudy_dark_rain\03-00-cloudy-dark-rain#small
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\04-00-cloudy-dark-rain
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\04-00-cloudy-dark-rain#small
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\05-00-cloudy-dark-rain
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\05-00-cloudy-dark-rain#small
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\06-00-cloudy-dark-rain
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\06-00-cloudy-dark-rain#small
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\06-30-cloudy-dark-rain
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\06-30-cloudy-dark-rain#small
* 0.0 : [ 8] sky\cloudy_dark_rain\07-00-cloudy-dark-rain
* 0.0 : [ 8] sky\cloudy_dark_rain\07-00-cloudy-dark-rain#small
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\08-00-cloudy-dark-rain
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\08-00-cloudy-dark-rain#small
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\09-00-cloudy-dark-rain
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\09-00-cloudy-dark-rain#small
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\10-00-cloudy-dark-rain
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\10-00-cloudy-dark-rain#small
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\11-00-cloudy-dark-rain
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\11-00-cloudy-dark-rain#small
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\12-00-cloudy-dark-rain
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\12-00-cloudy-dark-rain#small
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\13-00-cloudy-dark-rain
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\13-00-cloudy-dark-rain#small
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\14-00-cloudy-dark-rain
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\14-00-cloudy-dark-rain#small
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\15-00-cloudy-dark-rain
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\15-00-cloudy-dark-rain#small
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\16-00-cloudy-dark-rain
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\16-00-cloudy-dark-rain#small
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\17-00-cloudy-dark-rain
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\17-00-cloudy-dark-rain#small
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\17-30-cloudy-dark-rain
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\17-30-cloudy-dark-rain#small
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\18-00-cloudy-dark-rain
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\18-00-cloudy-dark-rain#small
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\18-30-cloudy-dark-rain
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\18-30-cloudy-dark-rain#small
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\19-50-cloudy-dark-rain
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\19-50-cloudy-dark-rain#small
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\20-20-cloudy-dark-rain
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\20-20-cloudy-dark-rain#small
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\20-30-cloudy-dark-rain
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\20-30-cloudy-dark-rain#small
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\20-40-cloudy-dark-rain
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\20-40-cloudy-dark-rain#small
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\21-00-cloudy-dark-rain
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\21-00-cloudy-dark-rain#small
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\22-00-cloudy-dark-rain
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\22-00-cloudy-dark-rain#small
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\23-00-cloudy-dark-rain
* 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\23-00-cloudy-dark-rain#small
* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube
* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small
* 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube
* 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small
* 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night
* 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small
* 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube
* 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small
* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube
* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small
* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube
* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small
* 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube
* 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small
* 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube
* 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small
* 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube
* 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small
* 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube
* 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small
* 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube
* 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small
* 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube
* 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small
* 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube
* 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small
* 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube
* 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small
* 0.0 : [ 362] sky\sky_oblaka
* 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd
* 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
* 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen
* 0.0 : [ 1] ui\ui_common
* 0.0 : [ 2] ui\ui_fog_of_war
* 0.0 : [ 1] water\water_SBumpVolume
* 0.0 : [ 1] water\water_flowing_nmap
* 0.0 : [ 1] water\water_normal
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9
* 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2
* 32.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1600
* 32.1 : [ 1] ui\ui_magnifier2
* 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1600
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1600
* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1600
* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1600
* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1600
* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02
* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1600
* 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop
* 512.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1600
* 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu
* 1365.5 : [ 1] ui\ui_actor_widescreen_sidepanels
"f:\s.t.a.l.k.e.r.-cop3\bin\xrengine.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 123790 K


Loading objects...
! Missing ogg-comment, file: f:\s.t.a.l.k.e.r.-cop3\gamedata\sounds\weapons\aks74u\aks74u_draw.ogg

Loading models...
! Fallback to default bump map: act\stalex\netrals\neutrals_1\act_diger_slemnew_bump
! Fallback to default bump map: act\stalex\netrals\neutrals_1\act_diger_slemnew_bump#
! Fallback to default bump map: act\stalex\netrals\neutrals_5\e9fab0f5_bump
! Fallback to default bump map: act\stalex\netrals\neutrals_5\e9fab0f5_bump#
! Fallback to default bump map: act\stalex\netrals\neutrals_5\face_bump
! Fallback to default bump map: act\stalex\netrals\neutrals_5\face_bump#
! Fallback to default bump map: act\stalex\netrals\neutrals_5\mask_bump
! Fallback to default bump map: act\stalex\netrals\neutrals_5\mask_bump#
! Fallback to default bump map: act\stalex\novice\act_stalker_sviter_bump
! Fallback to default bump map: act\stalex\novice\act_stalker_sviter_bump#
! Fallback to default bump map: act\stalex\novice\e9fab0f5_bump
! Fallback to default bump map: act\stalex\novice\e9fab0f5_bump#


! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50'

! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90'

* [prefetch] time: 19267 ms
* [prefetch] memory: 148523Kb
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* phase time: 19341 ms
* phase cmem: 274803 K
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 274803 K
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 14420 spawn points are successfully loaded
* New game is successfully created!
* phase time: 2165 ms
* phase cmem: 348977 K
* phase time: 47 ms
* phase cmem: 348996 K
* phase time: 54 ms
* phase cmem: 348996 K
* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted -
* phase time: 59 ms
* phase cmem: 349028 K
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 349028 K
* phase time: 3105 ms
* phase cmem: 456417 K
* phase time: 104 ms
* phase cmem: 458282 K
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 64285 verts, 2008 Kb
* [Loading VB] 3830 verts, 119 Kb
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65511 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 4781 verts, 149 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 3707 verts, 115 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 716874 indices, 1400 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 55981 verts, 656 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1000809 indices, 1954 Kb
* phase time: 56 ms
* phase cmem: 458476 K
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 466683 K
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 34343 v(20), 22204 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(670K), IB(130K)
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 466715 K
* Loading HOM: f:\s.t.a.l.k.e.r.-cop3\gamedata\levels\l01_escape_old\level.hom
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 466939 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 466939 K
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 466939 K
* t-report - base: 2089, 1175305 K
* t-report - lmap: 22, 22530 K
* WARNING: player not logged in


! Can't find texture 'map\map_led9'
! Can't find texture 'map\map_zvezda'

* phase time: 5595 ms
* phase cmem: 479890 K
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 479890 K
* [win32]: free[1779924 K], reserved[107372 K], committed[2306944 K]
* [ D3D ]: textures[1266841 K]
* [x-ray]: crt heap[479890 K], process heap[36650 K], game lua[63782 K], render[200 K]
* [x-ray]: economy: strings[34875 K], smem[102697 K]


! Fallback to default bump map: act\act_stalker_sviter_bump#
! Invalid ogg-comment version, file: f:\s.t.a.l.k.e.r.-cop3\gamedata\sounds\weapons\gsh18\gsh18_shoot.ogg

! Can't find texture 'wpn\ammo\545x39'

! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 517347 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
intro_start intro_game
intro_delete ::update_game_intro
* [win32]: free[1982416 K], reserved[108748 K], committed[2103076 K]
* [ D3D ]: textures[1431094 K]
* [x-ray]: crt heap[515679 K], process heap[39678 K], game lua[53126 K], render[8797 K]
* [x-ray]: economy: strings[36112 K], smem[174057 K]
* [win32]: free[1986836 K], reserved[108808 K], committed[2098596 K]
* [ D3D ]: textures[1432118 K]
* [x-ray]: crt heap[515457 K], process heap[39692 K], game lua[53325 K], render[8798 K]
* [x-ray]: economy: strings[36112 K], smem[174057 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 28757 objects are successfully saved
* Game cop3_0001_k1.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\cop3_0001_k1.scop'


! Can't find texture 'walkietalkie\walkietalkie_d'
stack trace:


0023:6A4BB342 d3d11.dll
0023:6A4C1CD9 d3d11.dll
0023:6969A10E nvwgf2um.dll
0023:696FCB5E nvwgf2um.dll
0023:696A40F5 nvwgf2um.dll
0023:697EE984 nvwgf2um.dll
0023:69746614 nvwgf2um.dll
0023:691C5D47 nvwgf2um.dll
0023:696FC1B5 nvwgf2um.dll
0023:69A17360 nvwgf2um.dll
0023:69A17488 nvwgf2um.dll
0023:76F4336A kernel32.dll
0023:776D9F72 ntdll.dll
0023:776D9F45 ntdll.dll

 

Изменено пользователем prjnik
Ссылка на комментарий

Всем привет. У меня такая проблема...

* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\cop\gamedata\levels\l04_darkvalley_old\level.hom
* phase time: 89 ms
* phase cmem: 450485 K
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 450485 K
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 450485 K
* t-report - base: 2320, 1345069 K
* t-report - lmap: 18, 18434 K
* WARNING: player not logged in
! Can't find texture 'map\map_led9'
! Can't find texture 'map\map_zvezda'
* phase time: 24467 ms
* phase cmem: 460279 K
* phase time: 57 ms
* phase cmem: 460279 K
* [win32]: free[1352932 K], reserved[151516 K], committed[2689792 K]
* [ D3D ]: textures[1415100 K]
* [x-ray]: crt heap[460263 K], process heap[1682487 K], game lua[55902 K], render[12999 K]
* [x-ray]: economy: strings[35390 K], smem[11252 K]
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader dumb_0
! Unknown command:  dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 464994 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[1240128 K], reserved[135796 K], committed[2818316 K]
* [ D3D ]: textures[1446080 K]
* [x-ray]: crt heap[466509 K], process heap[1764803 K], game lua[67548 K], render[13151 K]
* [x-ray]: economy: strings[36028 K], smem[11258 K]
* [win32]: free[1242644 K], reserved[135780 K], committed[2815816 K]
* [ D3D ]: textures[1447104 K]
* [x-ray]: crt heap[465828 K], process heap[1765852 K], game lua[67749 K], render[13152 K]
* [x-ray]: economy: strings[36028 K], smem[11258 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29614 objects are successfully saved
* Game lol 2.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\lol 2.scop'
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File          : .\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 80
[error]Description   : XML node not found
[error]Argument 0    : global_wnd
[error]Argument 1    : ui\game_tutorials.xml
 
 
stack trace:

 

 

Вечный вылет на задании: найти вертолет. Как только подхожу снять первую глушилку, игра вылетает.
Изменено пользователем warwer
Добавлено warwer,

Настоятельно рекомендую ознакомиться с правилами форума.

Ссылка на комментарий

В главном меню, в меню настройках видео по бокам появились артефакты от курсора, подозреваю, что они связаны с падением игры, когда на экране выскакивает окно с ошибкой xrEngine.exe. Попробую потестировать ЗП без модов и переустановить все драйверы и библиотеки.


Здесь нашел описание такой же проблемы как у меня. Видимо причина свиста не в игре. Остается непонятным, почему нагрузка, вызывающая свист, на видеокарту сильная при использовании меню (подменю) в игре.

 

...Теперь запускаю игру сталкер (новые пока не успел потестировать, в очереди). Когда запускается игра и сменяются экраны а также когда на экране торчит меню, то свист такой же, как и при PerformanceTest. Причем когда я в меню сталкера открывается подменю, то тональность свиста резко меняется.

 


P.S. Различные 3d-тесты видеокарты показали, что видеокарта (или БП) начинает свистеть в поцессе тестов не при увеличении, а при снижении нагрузки на графический процессор.

Изменено пользователем prjnik
Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

А нельзя обновить ссылки на скачивание - по обоим пишет что превышен лимит на скачивание.

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

@Niko971,
 
Чтобы скачать нужный файл с Яндекс.Диска, необходимо, имея регистрацию, сделать так:
Заменить "public" на "copy" в ссылке на файл, пример ниже:

disk.yandex.ru/public/?ha....
disk.yandex.ru/copy/?ha...

Изменено пользователем Kirgudu
поправил фрагменты ссылок в примере
Добавлено Kirgudu,

Совет хороший, но для укороченных ссылок вида https://yadi.sk/d/... он, к сожалению, не подходит.

Ссылка на комментарий

@warwer, спасибо за совет, но после того, как яндекс срезал мне регистрацию, вернее в ультимативной форме затребовал перерегистрации, я не хочу там повторно регится по идеологическим соображениям. :)

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

Скачал, играю, дошел до Затона по ветке Бармена. Захожу на Затон, приходит сообщение - добраться до Складовска. Добираюсь, иду к Сычу, поболтать/поторговать - он предлагает поохранять торговца в лестничестве на сделке. Иду, оказываюсь на сделке долговца и бандитов, на которых нападают сталкеры (не помню было ли это в чистом ЗП, но в SGM модах на ЗП этот эпизод есть, только там ГГ на стороне сталкеров :)).

И вот тут проблемы:

1. у меня никак не получается сохранить торговца. Если не бандюки, то сталкеры точняк его валят.

2. я не очень понимаю, как я потом буду общаться со сталкерами, если таки мне каким то чудом удастся выполнить задание и защитить этого долговца. Да и как то не хочеться если честно...

Собственно вопросы:

Правильно ли, своевременно ли я взялся за этот квест или погорячился и надо для начала закончить с веткой Бармена?

Если таки его можно брать, то какие потом будут отношения со сталкерами, не испортятся ли??

Если отношения не портятся, то какова награда за его выполнение, стоит ли овчинка таких стараний и моральных терзаний? :) :)

Если таки ничто не мешает и награда того стоит, то пожалуйста пару советов, секретов, как спасти долговца?? У меня пока беспросветно... :dash2:

 

P.S. А что нужно для того что бы собрать экзу? Все необходимое в рюкзаке, но при нажатии кнопки Собрать ничего не происходит!

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Ребята, подскажите пожалуйста, на АК Аркана какой-нибудь прицел ставится ... и есть-ли, у кого-нибудь из торговцев, в продаже пульки к СВД?

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur.ussr, что, тоже по ЗП-ым тайничкам прошелся? :) Похоже нет из, так же как и ВОГов... Не доложили... Что два ВОГа как нашел в тайнике, так с ними и бегаю, таже история с СВД и патронами. Во всяком случае я их в Баре, на Затоне, в Полесье ни у кого не нашел... Вообще мод недоделанный... Он больше на сюжетное дополнение к какому-нибудь моду тянет, чем на самостоятельное существование...

  • Согласен 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Вообще мод недоделанный... Он больше на сюжетное дополнение к какому-нибудь моду тянет, чем на самостоятельное существование...

 

Я бы сказал, что как бета-версия или основа к моду - вполне сгодится. Только вот авторы "забыли это озвучить" (недоработки на каждом шагу) ...   :(

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...