Перейти к контенту

Под прикрытием смерти: Клондайк 2.0 (ЗП)


Skyff

Рекомендуемые сообщения

 

 

Ы. Мод вылетает после перехода на DX10. Патч стоит. А DX11 вообще отменили?

После установки патча вылетает? Дх11 у некоторых игроков пропал, есть такая беда, будем проверять. Дх10 должен работать. Да, лог вылета не помешает.

 

 

Не понял - что бы поиграть в этот мод нужно еще и визуал-студио устанавливать? Что-то здесь не так.

Я не технарь, а больше "по буквам" в моде. Короче, желательно обновить всё, что шевелится. А что не шевелится - пошевелить и обновить.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос - попробовал воткнуть в мод "коллизии тел" из движковых правок для ЗП. Результат нулевой, увы... С другими модификациями проблем не возникало. Тут есть какие-то нюансы?

 

В целом - весьма интересная работа. Ждем патча, авторам респект!

Ссылка на комментарий

Вечер добрый!  Подскажите где, или у кого взять  взрыватель для создания фугаса. И вообще непонятно  как  действует  это  "приобретение навыков", 

Ссылка на комментарий

 

 

Дх10 должен работать. Да, лог вылета не помешает.

* Detected CPU: Intel® Core i5-2500K CPU @ 3.30GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 3300.00 mhz, 27-clk 'rdtsc'


* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 1/4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 52314 files cached 28 archives, 8909Kb memory used.
Init FileSystem 1.704516 sec
'xrCore' build 5706, Sep 19 2014

EH: 102A6E5EBFBB26EF20755E4CBAF03184

-----loading c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
-----loading c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[4001368 K], reserved[79840 K], committed[113032 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16727 K], process heap[3033 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11994 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[1]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
dir[2]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[3]=C:\windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1187]: NVIDIA GeForce GTX 760
* CREATE: DeviceREF: 4
* Texture memory: 1990 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg
intro_start intro_logo
stack trace:

0023:68884903 d3d11.dll
0023:688874F0 d3d11.dll
0023:68833E5A d3d11.dll
0023:03FCA53A xrRender_R3.dll

[error][ 18] : Больше файлов не осталось.

 

Win7х64, Gtx760, i5-2500k, 8Gb.

Ссылка на комментарий

На Затоне вылетает при загрузке сохранений. 

Expression : it!=WeatherFXs.end()
Function : CEnvironment::SetWeatherFX
File : .\Environment.cpp
Line : 311
Description : Invalid weather effect name.
Arguments : m4
 


Раздуплил, в чем дело. Последнее рабочее сохранение было в пещере контролера на Затоне. Я туда зашел, услышал первую фразу "уходи отсюда, мужик", взял да и ушел.  После этого с последующих сохранок вылеты, причем совершенно разные.  Поэтому вернулся к рабочей сохранке, вальнул контролера и все стало нормально. 


Принес Кардану инструменты для мелкой и грубой работы - не берет... Я давно играл в оригинал, но помниться, он их должен брать. Не?

Ссылка на комментарий
Принес Кардану инструменты для мелкой и грубой работы - не берет... Я давно играл в оригинал, но помниться, он их должен брать. Не?

Не нужно брать эти инструменты, в этом моде они не нужны. Так же не надо брать задание на Баржу и Шутника, так же на артефакт "штурвал".

Изменено пользователем бяка

Так хочется быть добрым и порядочным,особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит!!!

Ссылка на комментарий

 

 

Такой вопрос - попробовал воткнуть в мод "коллизии тел" из движковых правок для ЗП. Результат нулевой, увы... С другими модификациями проблем не возникало. Тут есть какие-то нюансы?

Нюанс в том, что Стрелок200 внес движковые правки в xrGame.dll, коллизия трупов и смена FOV налету - из разряда тех же правок. Я попрошу его добавить эти движковые правки в дллку мода, опционально - кому потребуется, тот поставит. :)

 

 

Вечер добрый!  Подскажите где, или у кого взять  взрыватель для создания фугаса. И вообще непонятно  как  действует  это  "приобретение навыков", 

Для создания фугаса потребуется:

- GPS-маячок (извлекается из любого PDA сталкера, для извлечения требуется выучить навык работы с ПДА)

- взрыватель (извлекается из гранаты, для извлечения требуется выучить навык работы с гранатами)

- консервная банка (ничего изучать не надо, просто съешь консерву и не выбрасывай банку :) )

- расходники и инструменты (и те, и другие - покупаются у торговцев, расходники - это синяя изолента, провода, штекеры и всякие шурупы, а инструменты - собственно отвертки, паяльник и прочее)

- ну и наконец надо выучить навык создания фугасов.

 

В общем, собрав фугас, ты будешь реально рад.))
 

 

 

После этого с последующих сохранок вылеты, причем совершенно разные.  Поэтому вернулся к рабочей сохранке, вальнул контролера и все стало нормально. 

Считай, виноват контроллер. Оставлять таких мутантов в живых - большая ошибка  :grin2:

 

 

 

Принес Кардану инструменты для мелкой и грубой работы - не берет... Я давно играл в оригинал, но помниться, он их должен брать. Не?

Это недовырезанные огрызки оригинала ЗП. Времени до НГ на всё не хватило. Уберем в патчах.  :)

 

Ну и, собственно, новый патч (кумулятивный, исправления патча#1 включены, можно накатывать поверх любой версии мода):

ссылка - https://yadi.sk/d/QIqcSVivdiKNP

-Исправлены проблемы на DX10/11 
-Исправлен вылет в опциях 
-Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. 
-Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) 
-Убрана музыка и плакаты 
-Исправлена метка в ТД 
-Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем 
-Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете 
-Возвращены награды за квесты Долга и Свободы 
-Подправлен иммунитет НПС 
-Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП 
-Добавлены недостающие текстуры рук 
Новая игра не обязательна. 

 

Дополнительно (устанавливать по желанию):

Правка иконок от deni71 - https://yadi.sk/d/vYsMhh62di9hN

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Начал играть, игра стабильна, пробую играть не о сюжету. 

По сравнению с NLC, игра для отдыха не напрягает. 

Играю и получаю удовольствие, нет усталости и напряжения.

Огромное спасибо создателям мода.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ребят, кто прошёл мод и вышел во фриплей, скиньте пожалуйста сохранения во фриплее если кому не трудно.

Охота фриплей заценить.

------------------------------------------

Спасибо, уже не надо :)

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

@alex5773, фриплей! не, не слышал!

 

@zxmishazx, туман видел? Вот там и "сердце".

Сталкер всегда был сам по себе , и ни кто , и ни что его не изменит!
Ссылка на комментарий

Привет всем! У меня Горелого убили, а его пда я продал. теперь затык по ветке Картавого. Если кто сталкивался, посоветуйте, что делать дальше?

Ссылка на комментарий

Количество очков для навыков зависит от количества убийств или выполненных заданий?


Вопрос снимается, за каждое убийство и задание по 1, ну а мутантов ножом валить легче чем из Сайги.

Ссылка на комментарий

Переживал, что в начале завалил нейтральных бандюков под мостом, но все в порядке - Картавый появился. Вот теперь переживаю по поводу того, что завалил всех бандюков в темной долине перед их исчезновением. Боров правда бессмертным оказался. Знает кто будут ли последствия от этого?

Ссылка на комментарий

Комрады, подскажите, как выбраться с локации после обнаружения сердца?


И еще, нужен арт, волчья лоза, но в аномалии коготь ее нет.

 

Ты уверен, что всё описано внятно? - warwer


С волчьей лозой разобрался, с полученной биомассой сходил в Припять, убил всех бандюков, вернулся на Юпитер, но вместо Пашки нашел только его ПДА, и ЧТО теперь делать куда или к кому идти?


Ни у Сыча ни у ученных на Юпитере диалога нет!

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...