warwer 900 Опубликовано 25 Декабря 2014 (изменено) @Max Warlock,ты задумал и делаешь очень нужное и правильное дело. Респект!Вот только боюсь я, что некоторые правки, без рассуждения, могут испортить впечатления от сделанного. Нужен добротный тест и обдуманность внедряемых правок.К примеру: подмена ЧН фишек ЗПшными - не обязательно хорошо. И ещё, фов в 75 у меня давал просад фпс ~ на 10...Удачи, Мах! Я, думаю, что достаточно будет комплекта [dll+исходники], чтобы одни смогли пользоваться готовым, а другие могли настраивать код под себя. Max Warlock Изменено 25 Декабря 2014 пользователем Max Warlock 1 HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 26 Декабря 2014 (изменено) Ну, раз уж пошли на свет хотелки, упомяну тоже. Возможность изменять кратность оптического прицела (есть в ЗП). Речь об изменении кратности колёсиком мыши? Или о подстановке прицелов? - Max Warlock Изменено 29 Декабря 2014 пользователем Max Warlock 3 1 HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 29 Декабря 2014 (изменено) поэтому желательно сделать эту правку опциональной, т.е. включаемой через команду консоли или конфиг user.ltx по мне, так все или почти все новые возможности, хорошо бы сделать опциональными. Это было бы просто отлично. Тогда скомпилированным файлом выкладывать перестану - буду заливать исходный код. Только не очень уверен, что если я буду выкладывать правки текстовыми ревизиями, кто-то кроме более-менее прошаренных модмейкеров сможет ими воспользоваться и самостоятельно скомпилить библиотеку xrGame. Опции в коде воротить я не стану точно. Как и нашпиговывать исходники консольными включателями-выключателями. Это для всех, к сведению. - Max Warlock Изменено 29 Декабря 2014 пользователем Max Warlock 2 HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение