Перейти к контенту

Max Warlock

Рекомендуемые сообщения

Прикольно однако.

В общем из работ по костюму невидимки. Новый параметр костюма - k_visibility, определяет видимость НПС, например: 0 -  НПС ГГ в упор не видят, 1-  видят по дефолту, выше единицы это оранжевый костюм, и т.д.   Где править что бы это заработало, пока не знаю, где-то в функциях определения видимости, но я думаю реализовать можно. Ещё можно скриптовую функцию установить, может скриптом сподручней такой практически читерский параметр устанавливать. Интересно ещё динамические шейдеры сделать, что бы как в крайсисе невидимость включалось, но это сложно. 

 

ЗЫ

Смотрю алгоритм мой устаревший, в более новой ревизии если k_speed = 0, то speed_factor в квадрат не возводится, это надо для работы, например огнемёта и старых модов.

ЗЫЫ

Ах да ещё есть параметр для directed_blast для взрывных предметов, направляет осколки по горизонту, это надо для мины ОЗМ-72. Правда только для ТЧ, но сделаю и для ЧН, чуть попозже.

Изменено пользователем НаноБот
  • Нравится 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дополнено

В общем у вас там ошибка, лучше сделать так.

Слишком шустро воспользовались моими правками, там (в теме Новая баллистика) дальше,  я указал, что надо новыми правками воспользоваться.

  • Нравится 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...