НаноБот 735 Опубликовано 27 Января 2015 (изменено) Прикольно однако. В общем из работ по костюму невидимки. Новый параметр костюма - k_visibility, определяет видимость НПС, например: 0 - НПС ГГ в упор не видят, 1- видят по дефолту, выше единицы это оранжевый костюм, и т.д. Где править что бы это заработало, пока не знаю, где-то в функциях определения видимости, но я думаю реализовать можно. Ещё можно скриптовую функцию установить, может скриптом сподручней такой практически читерский параметр устанавливать. Интересно ещё динамические шейдеры сделать, что бы как в крайсисе невидимость включалось, но это сложно. ЗЫ Смотрю алгоритм мой устаревший, в более новой ревизии если k_speed = 0, то speed_factor в квадрат не возводится, это надо для работы, например огнемёта и старых модов. ЗЫЫ Ах да ещё есть параметр для directed_blast для взрывных предметов, направляет осколки по горизонту, это надо для мины ОЗМ-72. Правда только для ТЧ, но сделаю и для ЧН, чуть попозже. Изменено 27 Января 2015 пользователем НаноБот 2 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
НаноБот 735 Опубликовано 28 Января 2015 Дополнено В общем у вас там ошибка, лучше сделать так. Слишком шустро воспользовались моими правками, там (в теме Новая баллистика) дальше, я указал, что надо новыми правками воспользоваться. 2 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
НаноБот 735 Опубликовано 28 Января 2015 Я там подправил, сейчас всё правильно работает, если в конфигах нет параметра k_speed, то и правка не будет работать, в общем, модель будет по старому работать, кроме того, что коэффициент трения будет из k_air_resistance браться, а не из глобального air_resistance_k. Короче, сейчас качай. 2 3 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение