Dimus 121 Опубликовано 28 Декабря 2014 (изменено) Насчет голода в ЗП. Так ведь он бредовый, умереть вроде же нельзя. Ну дык подправим. Я реализую его так же, как в моём моде, но движковым способом, а не скриптовым. А вообще-то добавить функцию по проверке satiety никто не мешает - всё лучше, чем вешать ради голода, к примеру, систему таймеров и переменных. Но будет ли движковая правка голода совместима с существующими скриптовыми, например, из мода OGSM CS? Нет, зачем совмещать два голода? Скриптовую правку нужно будет отключить. Можно в CF будет опцию запилить для этого, если monk захочет, конечно. Пока меня движковый голод не устраивает, стыдно и показывать это убожество) В сравнении с голодом из OGSM или CS-R - срамота одна. - Max Warlock Изменено 29 Декабря 2014 пользователем Max Warlock Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 28 Декабря 2014 IMHO работа артефактов из рюкзака и превращение контейнеров для артефактов в разгрузку для патронов могут понравиться не всем игрокам, поэтому желательно сделать эту правку опциональной, т.е. включаемой через команду консоли или конфиг user.ltx. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение