BlooderDen 233 Опубликовано 30 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2014 (изменено) @Max Warlock, из хотелок еще... если никто не писал... блудмарки очень хочется. В проэкте X-Ray Extensions есть только для ТЧ кажется. Хочется и для ЧН. Спасибо =) Писали уже. В шапке есть вроде хотелка. - Max Warlock Изменено 30 Декабря 2014 пользователем Max Warlock Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 1 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 Января 2015 Обновил архив с правками: 0001-0008, 0010, 0012-0016 2 1 1 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 2 Января 2015 Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 (изменено) Я если честно так и не понял че за нуль гравитация. Предложения: - Билдовский экран загрузки (как в старых билдах типа 1935). +20 кг веса, типа. - Max Warlock Изменено 2 Января 2015 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 4 Января 2015 Поделиться Опубликовано 4 Января 2015 (изменено) В купе к исходникам и готовой dll со всеми правками хочется отдельную dll где нету правок сильно изменяющие баланс игры и прочие вкусности. Например убрать: 0005 - Смерть от первого лица; 0010 - Работа свойств всех артефактов, кроме нуль-гравитации, прямо из рюкзака P.S. Чет исправленной камеры от 3-его лица не заметил. Только вроде перекрестье одно добавилось и все. И че эт увеличено только до 18 группировок в КПК? Долой ограничения! Сделать в 99. Тама типа на 9 должно делиться или как? Изменено 4 Января 2015 пользователем power-cat Добавлено Max Warlock, 9 Января 2015 В оригинале третья камера вращалась вокруг ГГ, а теперь следует за ним. Кому понадобится делать больше 18 группировок? Каким-нибудь солянщикам, только если? Так они сами пусть исходники копают. Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 (изменено) Возможность прицельной стрельбы от 2-го лица как в lost alpha добавь ) Изменено 9 Января 2015 пользователем DJ.Orb.Warpal Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 добавь @DJ.Orb.Warpal, в таких случаях говорять в просительной форме а не в повелительной. Обычно просят добавить. Например говорят: "добавь пожалуйста" =) Тем более человеку, который делает это безвозмездно. Даром. Добавлено Max Warlock, 9 Января 2015 Да нормально всё. "Хотелки" есть хотелки. От слова "хочу". 2 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 19 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) Перезалил библиотеку xrGame.dll Были добавлены следующие правки: 0009 - Патроны можно брать только с пояса. 0017 - Инвентарные слоты для бинокля и ножа. 0018 - Улучшенная баллистика. 0019 - Инвентарные полоски и статы иммунитетов в стиле ЗП. Ссылка в шапке. Исходники прилагаются. Поиск правок производится поиском в файлах тега #MW. Изменено 19 Января 2015 пользователем Max Warlock 1 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) 0019 это я так понял не движковая ваще правка? И можно поподробнее о пункте 0018. Пункт 0009 будет играбельным если только пояс будет по горизонтали и в 20 слотов, не меньше. 1) 19 - Разумеется, движковая, иначе зачем бы я её сюда пихал. Полоски ЗП вместо хренометров ЧН. 2) 18 - вот. Автор правки - НаноБот. 3) Вполне играбельно и сейчас. "Играбельничаю" вовсю, тестируя свою модификацию. На вкус и цвет фломастеров нет просто. Может, кому и нравится обвешаться с ног до головы патронами, а я предпочитаю тщательное планирование каждого шага. Это Зона, а не будущее из вселенной Терминатор. А если пояс вертикальный и ячейка в 1, то как например туда сунуть патрон с ячейкой в 2 по горизонтали и 1 по вертикали. Пока пришлось уменьшить себе иконки. Теоретически можно ужимать их так как это происходит на хьюде с зарядами для РПГ-7 к примеру. Пока не пробовал, другими вещами занят был. - Max Warlock Изменено 19 Января 2015 пользователем Max Warlock 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Max Warlock 398 Опубликовано 19 Января 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 Скрин инвентаря. 5 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) Разве этот скрин не из мода ремейк? Да, движковые наработки были украдены из CS Remake. Только никому не говори. - Max Warlock Okay Изменено 19 Января 2015 пользователем Max Warlock 1 1 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) Все таки 10 слотов для пояса мало, не ТСС. Кстати насчет отрисовки по вертикали. А можно реализовать так чтобы в слотах патроны вставали по вертикали? Как например оружие в слотах перевертывается. К самому понятию ТСС я отношусь с огромной иронией. И к билдоманам себя, кстати, не отношу. Кому надо будет, тот хоть 200 слотов добавит. Исходники не у меня одного на руках, вроде бы (?). Не пробовал, но идея хорошая. Это в конфигах настраивается. ui_actor_menu.xml И еще че вспомнил. А можно ли реализовать слоты для ГГ без брони (через параметр в конфиге например)? Например пока он не оденет броню слоты будут закрыты. P.S. Консольные команды debug заблокированы. В слоте в инвертаре че-то фонарика не заметил. 1) Они же и так закрыты в ЧН без брони. 2) Да, с ними отдельную потом соберу правку. 3) А разве где-то написано про фонарик? Фонарика не будет, потому что он в движке накрепко завязан с ПНВ. Лень копать пока. Его бы к шлему привязать, если по-хорошему. - Max Warlock Имею ввиду что наоборот сделать открытыми слоты. Например чтобы параметр artefact_count работал для секции without_outfit. В горизонталку пояс работать не хочет. При снятии с него патронов вылет. P.S. В идеале бы добавить в шапку инфу какие проги нужны для сборки своей dll, туториалы, ссылки на скачку софта и прочее. P.S.S. Где-то на Gameru была тема с исходниками, тама еще были ссылки на правки от сторонних авторов. Вот глянул бы их, тама много че полезного. Например запомнил правку когда вылетает из-за неправильного шейдера пишется собственно какой шейдер виноват, а не бредятина типа pixel shader 1.1, снизьте настройки графики, чет тама ваще муть. Изменено 19 Января 2015 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 (изменено) Большое спасибо Max Warlock за то что помог в настройке Visual Studio. Теперь могу копать исходники и химичить. Буду скидывать исходники (тег #PC). Что пока сделано: - Восстановлена команда jump_to_level (использовать на манер jump_to_level escape). - Разблокированна команда time_factor_single. Вроде работает, ограничений нету. Хз почему в релиз раньше не вошла. Исходник - https://yadi.sk/i/bhSxoemEeBXW7 Моя xrGame (отключены пункты 0005, 0009, 0010, 0019, включены те две правки) - https://yadi.sk/d/oNPXduQKeBXhi Еще кое-че реализованно, но требует тестов\исправление багов. - Тень от травы на DX9. Сильно садит FPS. http://i-fotki.info/18/40b2bb4991b5e4bdcec9f1881edaf147804926204607474.png.html - Восстановлена вырезанная атака псевдогиганта в виде прыжка. Происходит глюк с анимацией. Ну и еще кое-че недавно копнул, проверять ща буду. Изменено 23 Января 2015 пользователем power-cat Добавлено Max Warlock, 23 Января 2015 time_factor_single в сборнике уже присутствует. отмечена тегом, но закомментирована. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 27 Января 2015 Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 (изменено) Восстановлены в движке индикаторы положения ГГ, шума и видимости врагами (шкала освещения не работает, проверял заменой, хотя хз как она должна себя проявлять) как в ТЧ. Сделано через консольную команду hud_old_style (оказывается в ЧН все осталось, но разрабы дЭбилы, вместо создания гибких настроек через например сами ui файлы или консольных команд тупо все закомментировывают... МужЫки!). Включаем команду и все появляется. Скрин - http://i-fotki.info/18/dffa8bf195d425030710c78d4070a4a625936e205048622.jpg.html Исходники (тег #PC6) - https://yadi.sk/d/i9fVpi9ReHGgJ P.S. Свою xrGame мож потом скину, как еще мож че похимичю, а то каждый раз скидывать по одной правке и будет путаница. Изменено 27 Января 2015 пользователем power-cat Добавлено Max Warlock, 28 Января 2015 Это шикарно! 1 1 Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 27 Января 2015 Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 (изменено) Прикольно однако. В общем из работ по костюму невидимки. Новый параметр костюма - k_visibility, определяет видимость НПС, например: 0 - НПС ГГ в упор не видят, 1- видят по дефолту, выше единицы это оранжевый костюм, и т.д. Где править что бы это заработало, пока не знаю, где-то в функциях определения видимости, но я думаю реализовать можно. Ещё можно скриптовую функцию установить, может скриптом сподручней такой практически читерский параметр устанавливать. Интересно ещё динамические шейдеры сделать, что бы как в крайсисе невидимость включалось, но это сложно. ЗЫ Смотрю алгоритм мой устаревший, в более новой ревизии если k_speed = 0, то speed_factor в квадрат не возводится, это надо для работы, например огнемёта и старых модов. ЗЫЫ Ах да ещё есть параметр для directed_blast для взрывных предметов, направляет осколки по горизонту, это надо для мины ОЗМ-72. Правда только для ТЧ, но сделаю и для ЧН, чуть попозже. Изменено 27 Января 2015 пользователем НаноБот Добавлено Max Warlock, 28 Января 2015 Я переносил только из ЧН-ревизии. 2 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 28 Января 2015 Поделиться Опубликовано 28 Января 2015 Дополнено В общем у вас там ошибка, лучше сделать так. Слишком шустро воспользовались моими правками, там (в теме Новая баллистика) дальше, я указал, что надо новыми правками воспользоваться. Добавлено Max Warlock, 28 Января 2015 Когда ты написал, что обновил, я скачал и сравнил твои старые файлы с твоими новыми. Существенное отличие было лишь в одном: по умолчанию ставился 0 вместо 1. Результат: пули из оружия вообще не вылетали, потому что, я так полагаю, нужно выставлять значения в конфигах собственно оружия. А этим заниматься будут уже те, кто захочет правками воспользоваться в своих модификациях. Выстави я 0 и начнётся нытьё и жалобы от тех, кто не разобрался. А кто разберётся, тот сам и в коде поменяет, что нужно. 2 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. НаноБот 742 Опубликовано 28 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Января 2015 Я там подправил, сейчас всё правильно работает, если в конфигах нет параметра k_speed, то и правка не будет работать, в общем, модель будет по старому работать, кроме того, что коэффициент трения будет из k_air_resistance браться, а не из глобального air_resistance_k. Короче, сейчас качай. 2 3 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 29 Января 2015 Поделиться Опубликовано 29 Января 2015 (изменено) Небольшое обновление. Выкладываю парочку наработок. #PC1 - восстановлена консольная команда jump_to_level. Пишем команду, название левела и игрок телепортируется. #PC6 - восстановление консольной команды hud_old_style. При вкл в левом нижнем углу появляются индикаторы шума, видимости, положения ГГ и стамина (выносливость) как в ТЧ. По умолчанию выкл (?). #PC8 - добавленна новая консольная команда hud_crosshair_build. При ее вкл вместо перекрестья будет рисоваться кружочек (ui\\cursor.dds) для оружия как в билдах. При выкл будет обычное перекрестье. В итоге можно выбрать тот вариант который нравится. И ТСС фаны довольны, и обычные игроки. По умолчанию выкл (?). #PC9 - восстановлены консольные команды hud_fov и ph_timefactor. hud_fov настраивает fov оружия. По умолчанию 0.45 При значении в 0.6 похоже на расположение оружия как в билдах (подальше). ph_timefactor с какой скоростью будет обрабатываться физика. При значении меньше 1 будет Принц Персии, при большем будет хаос и лаги. Дополнительно: Разблокированна правка #MW0013. Восстановленна консольная команда time_factor_single. Отключены пункты 0005, 0009, 0010, 0019. Ссылка - https://yadi.sk/d/Pc_yJwCKeKM2Z Изменено 29 Января 2015 пользователем power-cat 2 1 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 29 Января 2015 Поделиться Опубликовано 29 Января 2015 Кстати че подумал. Можно попробовать пункты 0009,0010 сделать через консольную команду. Правки сильно изменяют баланс и геймплей, и было бы неплохо выбирать на вкус игроку самому че ему надо. Ещё подумал над hud_old_style. Че если её убрать, а отрисовку ТЧ индикаторов сделать сразу по умолчанию. Добавлено Max Warlock, 29 Января 2015 Убирать её не надо. Я у себя просто выставил TRUE Вместо FALSE. Это включает её по умолчанию. А командой можно выключить. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 30 Января 2015 Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 (изменено) У меня опять походу все накрылось, ошибки, не могу делать построение. Как же меня это уже (цензура). В топку настройки. Тама по дефолту стоят пути к диску F, мож так попробовать? А то как-то в третий раз просить настраивать... Блин мне жалко просто будет тебя, считай 1 час в этом {} лазить, настраивать. А так хотел пояс из ТЧ восстановить, вроде все сделал, а проверить не смог. К слову тама новые cpp и р добавлять в ui, интересно схавал ли все это бы движок. Скинь архив еще раз в скайпе или тут) Изменено 30 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin Добавлено Max Warlock, 30 Января 2015 Пробуй теперь сам)Свою папку xrGame запакуй. Распакуй мои исходники. И потом удали xrGame и распакуй туда свою старую. Можешь попробовать и папку binaries заранее перенести на диск F или куда там, чтобы всё сызнова не компилить. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 Есть прогресс какой? P.S. У меня заглохло, настройки сбились. Ну я забил вобщем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения