YaSoN 63 Опубликовано 10 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 И ленту тоже. Уряяя!!! А что-то еще? Я так полагаю сошки аля BF? Добавлено *Shoker*, 10 Марта 2015 Недостающие анимации пока что. Сошки на будущее. Ссылка на комментарий
Abzetcer 5 Опубликовано 10 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2015 В 2.1 была очень интересная осветительная ракетница... Не рассматривалась ли возможность развития данной идеи путем добавления осветительных спец выстрелов для подствольных гранатометов? Добавлено *Shoker*, 10 Марта 2015 Если из головы не вылетит, можно будет, только ракетница в планах находится далеко в конце. Imperare Sibi, Maximum Imperium Est Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. РикошетТ 533 Опубликовано 17 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 5 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
Mirage2000 128 Опубликовано 18 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 @РикошетТ, я бы хват цинка сделал бы по другому, снизу. Удержать цинк со 100 патронами сбоку как у тебя нереально, это же не магазин от калаша. 1 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. РикошетТ 533 Опубликовано 27 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Марта 2015 Добавлен FAQ ссылка 5 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 27 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2015 (изменено) На счёт всякого разного для вашего мода. Достаточно сделать ряд функций из проекта Xray - Extensions, такие как: set_go_int, set_wpn_int и так далее, и тогда всякие подствольные дробовики реализуются скриптами. Так же, идея на счёт разных анимаций осечек, достаточно сделать движковую правку, а люди которые захотят сделать соответствующие анимации, я думаю, найдутся. ЗЫ И ещё, безумная идея, а слабо реализовать хенов из первых билдов, тех стальных куриц с пулемётами, помесь мутантов с турелями (наследуют их признаки)? Изменено 27 Марта 2015 пользователем НаноБот 2 2 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Mari 2 003 Опубликовано 3 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2015 (изменено) Разработчикам мода на заметку. Очередной update АК-12. Клянутся, что финальное обновление. Цевье снова удлинили, мушку спилили и посадили на газоотвод, крепление для штык-ножа перенесли наверх вместо прежней мушки. В таком виде грозятся показать на параде Победы. Изменено 4 Апреля 2015 пользователем *Shoker* Добавлено *Shoker*, 4 Апреля 2015 Фотографии видимо удалили, убрал ссылки на них из поста. А вообще мы не видели ещё ни одной модели АК-12, на которой хотя бы рёбра есть, что уж говорить про новые варианты. Будет та модель, которая на момент релиза будет лучшей. 1 Ссылка на комментарий
qvvxvvq 111 Опубликовано 16 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2015 (изменено) *Shoker*, Как ты и просил парочка AK-12: Ссылка - http://rghost.ru/7gvTBHVPL Ссылка - http://rghost.ru/7x5n97Ppz Изменено 16 Апреля 2015 пользователем PlayMod 2 1 Ссылка на комментарий
TASGREEN 1 Опубликовано 18 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 (изменено) Подскажи пожалуйста, в каком файле нужно править кофиг дабы аддоны доступные оружию, подсвечивались в инвентаре. У меня SWM первой версии. Обожаю этот мод именно за возможность менять магазины; довел его до ума – поправил конфиги, добавил иконки. Единственное не могу понять что с «подсветкой» аддонов. Правил и так и этак, и в конфе оружия и в общих файлах. В конфигах я не селен. Изменено 18 Апреля 2015 пользователем TASGREEN Добавлено *Shoker*, 19 Апреля 2015 Как ответили ниже - в 1.0 магазины и прицелы сделаны не как "аддоны", а как "съедобные" предметы. Они не будут подсвечиваться без правок движка. Прицел Грозы - единственный "настоящий" прицел, поэтому он и подсвечивается. Еще один день – еще один урок. Ссылка на комментарий
Ga2z 84 Опубликовано 18 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 @TASGREEN, с системой аддонов, что в 1.0, такое провернуть (вроде бы) невозможно. В 3.0 же эти прицелы используются так же как и оригинальные, поэтому есть и подсветка. 1 1 Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 2 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 Дамы и господа. Требуется ваше экспертное мнение по поводу визуальной целесообразности установки тактической рукоятки на FAMAS сим образом. Зарание спасибо. Проще говоря - насколько плохо\хорошо это выглядит с вашей точки зрения. 3 1 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Serge_D 4 Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 Добрый вечер. По мне как-то не очень. Да и с технической точки зрения - опора рукоятки куда? На ствол непосредственно? Так не ставят, при интенсивной стрельбе ствол вести будет, особенно у ФАМАСа. 3 Ссылка на комментарий
Biza123 17 Опубликовано 3 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2015 Согласен с @Serge_D, Рукоятку крепить некуда на Фамас, да и не нужна она Ссылка на комментарий
Serge_D 4 Опубликовано 3 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2015 Да нет, рукоятку на ФАМАС ставят, просто не в том месте http://soldierweapons.ru/Foto_5/FAMAS/0.jpg http://usingpeople.net/wp-content/uploads/2014/07/famas.jpg А на ствол непосредственно на этой винтовке ставить рукоятку или сошки нельзя за счет особенностей конструкции Добавлено *Shoker*, 3 Мая 2015 Ну M203 как раз за ствол цепляется у Фамаса, вроде как. 1 Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 3 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2015 2 1 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
Gkchp 1 Опубликовано 3 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2015 Рукоять на фамасе — вещь бесполезная в принципе. У фамаса очень слабая отдача и удобных хват. Вообще, единственный минус — непростая перезарядка из-за того, что булпап. Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 3 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2015 Я никого не заставляю ставить рукоятку. YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 3 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2015 @РикошетТ, здравия! Небольшой вопрос. В папке textures\shoker_mod\wpn\m3\, нашёл файл с таким расширением - M3.vtf Он нужен? Если да, то для чего? Спс. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 3 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2015 @warwer, привет. Нет, не нужен, удаляй. .___. 1 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
Serge_D 4 Опубликовано 3 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2015 Подствольник ставится на FAMAS G2 через переходник, основной упор на цевье, дополнительный на замыкающее кольцо цевья или муфту поверх ствола, которая в свою очередь тоже опирается на цевье. Непосредственно на ствол ничего не опирается, т.к. ствол вывешен, его нагружать нельзя - поведет в момент http://weapon.at.ua/automat_3/france/FAMAS-4.jpg Если показываются какие-то другие варианты, то это либо эйрсофт, либо постановка для фотосессии, которая в реальных б.д. не используется Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения