*Shoker* 322 Опубликовано 28 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2016 *Shoker*, юзер не читает описания И пусть себе закрывает, чего на них любоваться-то? Глаз зацепится за цвет в первую очередь, а потом тип (=калибр) и ёмкость. А вот листать постоянно инвентарь будет реально гемор. Впрочем, как знаете. Кстати, ушли от ответа - динамически меняется цифирь в инвентаре в зависимости от реального к-ва находяшихся в данный момент в магазине патронов, или квадратные скобки - чисто графическая фитча? Чисто технически интересно.. В любом случае в иконку 1х2 калибр не влезает, так что придётся прочитать название и запомнить как выглядит. Да и зачем оно нужно, всё равно при наведении на оружие\магазин всё подсвечивается. Цифры отображают реальное число патронов в магазине, правда сейчас ломаем голову - полные магазины в инвентаре хочется складывать в кучи, но тогда число патронов нужно будет убирать, т.к оно банально не умещается вместе с числом магазинов в куче. (аля [100]x2) Хотел спросить, будет ли реализовано такая фишка, чтобы на российские(советские) стволы можно было устанавливать натовское оборудование? Подствол там, голографические, коллиматорные прицелы? Технически реализуется легко через конфиг (все аддоны идут отдельными моделями, как руки), но конкретно в нашей версии решили так не делать. (за исключением стволов, на которые одеваются все прицелы) А будет возможность снять дульный тормоз с АК-74? И будут ли другие насадки на ствол, кроме пламегасителя и глушителя? Снять нельзя, заменить на другой\глушитель можно. По насадкам - хочется наствольные гранаты сделать. (но если да, то без анимаций и "спец патронов") Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 28 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2016 @*Shoker*, "в иконку 1х2 калибр не влезает" - а если расположить её горизонтально? Как раз и [100]x2 поместится.. "все аддоны идут отдельными моделями, как руки" - вон оно чё! А я всё ломал голову - как обошли ограничение по количеству костей? На ТЧ так не получится Добавлено *Shoker*, 28 Февраля 2016 Ну с открытым движком грех не упростить себе работу. В столбец пробовал - не красиво выходит. Попробую шрифт м.б уменьшить. Ссылка на комментарий
Maestro_84 3 Опубликовано 29 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2016 @*Shoker*, А почему бы кол-во патронов отображать не на иконке, а на всплывающем окне? Думаю, будет довольно годно. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 29 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2016 (изменено) Как вариантИ всё-таки - недопонял я - к-во патронов в кв.скобках ёмкость номинанальная, или текущая? Неужели инвентаре [25] и [27] для 30-зарядного будут показываются? Изменено 29 Февраля 2016 пользователем k01jan Добавлено *Shoker*, 29 Февраля 2016 Текущая, и я в итоге заменил цифру на полоску снизу (по типу состояния, только другого цвета) На снимке интересный вариант, я так понимаю они зарание на иконке нарисованы? Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 29 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2016 (изменено) Да, кривенько и мелковато нарисовал плохо читаемым шрифтом на иконке. Если полоска прям на магазине - так даже лучше, чем точное значение (и цифры отвлекать и дезориентировать не будут). Её вертикально можно поместить для компактности. Даже на 1х1 будет вполне читаемы все параметры магазина. Изменено 29 Февраля 2016 пользователем k01jan Добавлено *Shoker*, 29 Февраля 2016 Да не, красиво выглядит. Но в самой игре такого шрифта нету (похожий больно растянут), а новый добавлять не хочется. Насчёт вертикальной полоски здравая идея, посмотрю возможно ли так сделать. 1 Ссылка на комментарий
Joendy 1 Опубликовано 1 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2016 Возможно выполнить подмену текстуры оружия в зависимости от состояния? (Пример: FarCry2). Или подменять текстуру каким нибудь модификатором? Камуфляж нанести? Проще говоря, хочется видеть больше возможности именно персонализации оружия, а не только обвешивания всякими "рюшечками". Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 @Joendy, а зачем? Как это будет выглядеть? Стреляешь-стреляешь (износ почуть увеличивается), и - опа - плётка в руках вдруг заржавела? Или я чего-то недопонимаю? 2 Ссылка на комментарий
Joendy 1 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 (изменено) @k01jan, ну почему сразу ржавеет? Можно сделать так, что появляется эффект нагара на стволе, либо отработки. Изменено 2 Марта 2016 пользователем Joendy 1 1 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 нагара на стволе Да какая разница? Смысл этой сомнительной затеи в том, что меняется визуал. Вы ж не предлагаете нагрузить игру динамической подменой 100500 плавно меняющих степень "старения" текстур ради Х3 чего? А если слегонца "старить", чтоб скачкообразная подмена глаз не рвала - тем более - зачем? хочется видеть больше возможности именно персонализации оружия Даёшь наклейки на приклад! За донаты 1 Ссылка на комментарий
Joendy 1 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 Зачем? Чтобы один и тот же "Калаш" хоть как-то отличался от миллиона таких же клонов. Всех таких новых, блестящих... Даёшь наклейки на приклад! За донаты Ну как дети. Как говорится - "Не будет лишним". Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 2 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 (изменено) Зачем делать 100500 текстур нагара и ржавчины, когда можно сделать одну и плавно менять её прозрачность через шейдер. Поживём - увидим. Изменено 2 Марта 2016 пользователем *Shoker* 1 3 2 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 @*Shoker*, в таком виде - "ЗА" обеими руками. Изящно.. про такое и не мечталось.. по темноте своей. Ссылка на комментарий
BulleT_TeaM 1 Опубликовано 4 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2016 (изменено) Уважаемые форумчане подскажите, можно ли в ЗП сделать апгрейд магазина таким образом, что-бы он менялся на барабан. Если да, то как это реализовать. Заранее спасибо. Изменено 4 Марта 2016 пользователем BulleT_TeaM Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2016 BulleT_TeaM, добавляешь в модели новую кость для 2-го магазина-барабана, а остальное уже все в конфигах... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. РикошетТ 533 Опубликовано 7 Марта 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 8 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 7 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 (изменено) @РикошетТ, в норматив - 33 секунды.UPD:Разгрузку ещё для полного хардкора. Изменено 7 Марта 2016 пользователем aka_sektor 2 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 7 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 Нормальные бы звуки стрельбы ещё до кучи. 3 Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 7 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 @РикошетТ, барабанным магазином уложил собаку и Ноя, вот лол. Это просто убийство недели. Без смеха на это не взглянешь. 3 Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 РикошетТ, нет проблем с зарядкой магазинов выше ~200 патронов? (или еще руки не дошли до таких магазинов) Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 7 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 @ed_rez, а что в ней проблемного будет? YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения