Moccasin 1 Опубликовано 17 Апреля 2017 (изменено) Вундервафля там не к месту если честно, если сравнивать с реальностью, то я не представляю что существует оружие которые стреляет электро шарами. Гаусс это одно, а вафля там не к месту) ей место в метро под ту атмосферу больше подходит. Я бы посоветовал добавить в новой версии 4.0 или 3.5 какая там будет, если вообще будет) Бензопила "сухварна" как сделать я знаю, могу даже модели подогнать с игры serious sem, я вам в группе писал на счет пилы, анимацию сделать не проблема. Боезопас как аккумуляторы так и бензин. С реализацией помогу, к тому же есть модели с текстурами и готовая иконка. Так же у вас в версии 2.1 была гравитационная пушка, без свойств, у же есть модель с анимацией и скриптами рабочая, лежит где то на просторах интернета. Я вам даже лично могу помочь с оружием, если будет нужна скриптовая, или партиклы то я сделаю. На счет удара прикладом, тут вроде все ровно как и положено, но вот не удобно то что из за FOV который у вас стоит, игрока кидает резко и врагу. Сошки бы тоже доработать до идеала, что бы руки были на стволе + обзор от мушки. Есть идея сделать возможность лежать. 1.Анимация для уклада на землю, по типу армы 3. 2.Смена камеры. 3.Смена модели персонажа на лежачую. Только вот как передвигаться лежа я еще не понял, но лежать уже можно. Есть так же задумка анимировать кровати. То есть когда подходим к любому спальному месту и нажимаем спать, выходит окошко с выбором как по стандарту времени, после выбора включаем анимацию и видим как гг ложить на кровать и закрывает глаза. После проигрываем анимацию вставания с кровати. Дальше анимация открытия дверей за ручку, думаю тут все понятно, но вы таким не занимаетесь), но так было бы не плохо. Так же доработать бы положение камеры в сидячем положении. Еще бы с far cry 2 сделать динамические пули и ранения, когда гг пальцем или щипцами выдергивает пулю из руки или ноги. Изменено 17 Апреля 2017 пользователем warwer 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение