MNHOP 23 Опубликовано 1 Марта 2015 (изменено) Удары - это здорово, но почему-то такое ощущение, что от удара пистолетом урон больше, чем от штыка. Возможно, это зависело от типа зомбей, но впечатление такое/p.s. Удар штыком был бы более правдоподобным, если бы наносился при удержании автомата под некоторым углом(ось - само оружие: вдоль и против часовой стрелки от ГГ) и чуть сверху вниз... Нужен хотя бы замах. ПримерДругие удары(кроме штыка) - вполне себе неплохо смотрятся Изменено 1 Марта 2015 пользователем MNHOP 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MNHOP 23 Опубликовано 1 Марта 2015 Тут пара вопросиков...Можно ли как-то заставить НПС впасть в состояние как под пси-атакой(хотелось бы для свето-шумовой гранаты...) в результате воздействия какого-либо оружия - применимо к вашему "оглушению ножом"?))Ну и второе: модели прицелов - рип из Battlefield или реконструкция по образцу? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MNHOP 23 Опубликовано 17 Мая 2015 Народ, там АК-12 опять обновили. 5-е поколение. Скорее всего, в таком виде останется надолго... Фор экзампл: http://vk.com/other_weapons?w=wall-5058831_1481340 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MNHOP 23 Опубликовано 22 Июля 2015 @Serge_888, Хоспади, если так хочется побольше патронов в пушке с подстволом - что тебе мешает прописать тому же АК-74/Абакану хоть тысячу? Одну строчку надо изменить. А РПК с подстволом... Бррр, извращение. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MNHOP 23 Опубликовано 6 Августа 2015 Ребят, поделитесь пожалуйста вашей новой системой настройки аиминга(не путать с той, что в 2.1)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MNHOP 23 Опубликовано 1 Сентября 2016 Минутка влажных мечт http://world.guns.ru/machine/rus/rpk16-r.html 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение