kv0 77 Опубликовано 24 Декабря 2014 @Бригадирыч, разные приклады, цевье, рукоятки, прицелы - вам мало? 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kv0 77 Опубликовано 3 Января 2015 (изменено) Хорошо б увеличение при прицеливании без оптики убрать.. Совсем. Ага, и после этого обладатели небольших мониторов вынуждены будут всматриваться, напрягая зрение. Это приближение ПЫС сделали не просто так, оно симулирует переключение внимания на прицельные приспособления и цель, облегчая прицеливание в даль. Отключение приближения хорошо, когда у тебя 32-дюймовый монитор или более, с разрешением 2560 пикс или ещё круче, тогда выглядит отлично. А иначе ничего, кроме неудобства, такое действие не приносит. Хардкорщики могут потом и сами исправить как им нужно. Изменено 3 Января 2015 пользователем warwer 1 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kv0 77 Опубликовано 3 Января 2015 @BioShocker, опционально с другой стороны неплохо, а с другой - у Сталкера есть ещё и неожиданные технические нюансы. Допустим, для fov равного 75 градусов, отсутствие зума это scope_zoom_factor = 100. Однако в моде то fov можно свободно настраивать прямо из консоли, и каждому нравится свой угол обзора. Сделал человек себе 90 градусов, а тут - сюрприз! - зум снова вернулся, потому что scope_zoom_factor = 100 для этого fov будет означать приближение примерно в 1,2 раза. А поставит он себе fov как по дефолту в ЗП, 55 градусов - так вообще в режиме прицеливания будет отдаление картинки, вместо приближения. Видео, демонстрирующее эффект лучше тысячи слов: 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kv0 77 Опубликовано 7 Июня 2015 @evgeni61, в шапке написано же - 29 февраля! Высчитывай по календарю, в каком году такое число будет. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kv0 77 Опубликовано 6 Сентября 2016 Минутка влажных мечтВы ещё новый МА начните просить... У разработчиков мода свободное время и возможности тоже не резиновые. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение