k01jan 816 Опубликовано 24 Декабря 2014 А зачем, собственно, механики, если можно самому? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 27 Декабря 2014 @РикошетТ, пожалуйста, не заставляйте нас гадать. Да/Нет? Жаль, если Ваш мод утратит эту уникальную особенность. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 28 Декабря 2014 (изменено) Лопни мои глаза! Да неужто третья куча на видео - магазины?А оптика.. Это просто Новый Год какой-то! Изменено 28 Декабря 2014 пользователем k01jan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 29 Декабря 2014 (изменено) @Бригадирыч, любой сможет. Потому - неинтересно. А времени это займёт немало.+описанием в инвентаре проблематично (мало места, уходит за экран, не листается..) - разве что отдельными статьями в КПК. Или - отдельным девайсом. По анимациям. Верните, плиз, для наших стволов "праворукую" перезарядку! В конце концов, они ж под это затачивались - по инструкции положено. Мало вам "буржуйских"? Там - да - удобней левой. Изменено 29 Декабря 2014 пользователем k01jan 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 29 Декабря 2014 (изменено) Я б - вообще убрал описания пух. Вот честно - никто ж особо не вчитывается. Всё больше - по полоскам. А всплывающее окошко ТТХ в ЗП часто реально мешает.И ввёл бы некий девайс (клон КПК, ну, или приблуда к нему - типа флешкО - оружейная Книга). Для эстетов - в виде визуализируемого документа (и такие наработки есть давно в модах).. Можно - кусками. За квест, или с редкого трупа.. или - как-то ещё.. Не суть важно. Ну, и по прочтении "инфы" о стволе +инфопорш (и, к примеру, скриптом +100500 енотов к навыку владения).. Но это - совсем другая история.ИМХО: не надо лезть с фигнёй (=мешать ребзикам делать вещи). Иначе поимеем долгострой почище оригинала. Их бы ещё всех в кучу согнать.. Изменено 29 Декабря 2014 пользователем k01jan 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 3 Января 2015 Хорошо б увеличение при прицеливании без оптики убрать.. Совсем. А то вразрез как-то со всем этим великолепием.. Особо доставляет "увеличение" подствольника. "Ночные" прицелы будут? Переходник на "рельсу"? 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 13 Января 2015 Прицел и рукоять - разные аддоны? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 19 Февраля 2015 (изменено) Дык зачем же блочить? Это ж надо сначала ещё завладеть аддоном. А гибрид - всё и сразу. Изменено 19 Февраля 2015 пользователем k01jan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 19 Февраля 2015 @Elz, вангуешь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 29 Августа 2015 Наложение текстуры прицела - ещё хитрый рендер? Или как? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 3 Декабря 2015 *Shoker*, 2) с набивкой, или как в прошлых версиях? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 4 Февраля 2016 @РикошетТ, если это долгожданная набивка, то выглядит как-то странно.. Или скрин неудачный .Или я чё-то недопонял.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 5 Февраля 2016 (изменено) @РикошетТ, лично меня - устроит любой вариант. На ТЧ единственное пока снаряжение, на ЗП нет никакого. Спасибо, дождался!Но если в процессе, то почему бы не сделать правильно? Левша со скрина застрелится, если его раньше сержант не забьёт.По времени - ИМХО - не проблема. Никто ж не заставляет снаряжаться в бою. Да и по трупам достаточно полных намарадёрить можно (сужу по моду Kirag'a - дальше Кордона можно играть вообще не "набивая", разве что совсем уж редкие магазины).Но если уж очень хочется - можно реализовать зарядку обоймами. Лучше не надо. Изменено 5 Февраля 2016 пользователем k01jan 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 5 Февраля 2016 (изменено) Наставления писались очень неглупыми людьми. И очень опытными. Оружие НИКОГДА не направляется на себя. Этот тип делает, как удобно. Что характорно, в самом начале видео оно, видимо машинально, взял магазин правильно. Как надо. У него в мусарне был хороший сержант - вбил на уровне инстинктов. А вот потом "гуру" перевернул магазин "по-модному". Ну и начал читать про "боевую обстановку".. И вот ещё неочевидный момент: это в конечном итоге бизнес (страница ВК этого деятеля говорит сама за себя). А рубить бабло за то, что вбивает сержант бесплатно сложно. Вот и множатся "гуру" и их "уникальные методики". Изменено 5 Февраля 2016 пользователем k01jan 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 6 Февраля 2016 @Ugrum75, я - о том же. Приведённая цитата не о латентном самоубийце новаторе из ролика. О нём - под спойлером.@Mari, ну почему сразу "ограничение"? Просто насобирай полных магазинов, если самому религия не позволяет "набивать" не укладывается в твоё видение геймплея. С каждого трупа как минимум 2-3. Попробуй посмотреть на это, как на разнообразие геймплея: ты ведь выбираешь в Сталкере, что взять "с собой", а что оставить в "нычке"? Медицина там, еда, набор оружия и боеприпасов.. Артами по обстановке обвешиваешься.. Ну, добавятся ещё магазины.. Что плохого-то? Ты ж не возмущаешься, если не вовремя закончились патроны к активному стволу? У тебя есть нужные, но не с собой, есть с собой другие, но стрелять ты ими не можешь. Как поступаешь в такой ситуации? Возмущаешься несовершенством мира геймплея или просто меняешь ствол? То же самое - с магазинами. Не озаботился заготовить достаточный запас - пожинай плоды своей беспечности. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 8 Февраля 2016 @*Shoker*, у торговца логичней просто купить уже набитые. Не к чему множить сущности и путать игрока: тут набивается, а тут - не набивается? "Мгновенно" - из разряда чудес Зоны. Что, около торговцев аномалии какие?Про введение системы набивки для ограничения "терминаторства" - оно для того и задумывалось. ИМХО - набивка - самый оптимальный и компромиссный с точки зрения геймплея вариант такого ограничения. Нет жёсткого запрета на количество "запасных" магазинов, как у всякого рода "разгрузок" (в том числе и пояса в модах с питанием с него). И при этом есть не только разнообразие магазинов по ёмкости, но и сохраняется смысл использовать в игре не самые ёмкие - скорость набивки и доступность (мародёрка, торговля) набитых для активно нежелающих набивать самому вручную.Опять же, обретает новый смысл использование не магазинного оружия, в первую очередь всякого рода гладкоствола, особо - с "помповой" системой зарядки. Ну и старые добрые "болты"... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 25 Февраля 2016 (изменено) @РикошетТ, к ёмкости [неужели динамическая?] на слишком больших иконках хорошо б калибр добавить. Изменено 25 Февраля 2016 пользователем k01jan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 26 Февраля 2016 *Shoker*, юзер не читает описания И пусть себе закрывает, чего на них любоваться-то? Глаз зацепится за цвет в первую очередь, а потом тип (=калибр) и ёмкость. А вот листать постоянно инвентарь будет реально гемор. Впрочем, как знаете.Кстати, ушли от ответа - динамически меняется цифирь в инвентаре в зависимости от реального к-ва находяшихся в данный момент в магазине патронов, или квадратные скобки - чисто графическая фитча? Чисто технически интересно.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 28 Февраля 2016 @*Shoker*, "в иконку 1х2 калибр не влезает" - а если расположить её горизонтально? Как раз и [100]x2 поместится.. "все аддоны идут отдельными моделями, как руки" - вон оно чё! А я всё ломал голову - как обошли ограничение по количеству костей? На ТЧ так не получится Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 29 Февраля 2016 (изменено) Как вариантИ всё-таки - недопонял я - к-во патронов в кв.скобках ёмкость номинанальная, или текущая? Неужели инвентаре [25] и [27] для 30-зарядного будут показываются? Изменено 29 Февраля 2016 пользователем k01jan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение