Перейти к контенту

Shoker Weapon Mod 3.0 (CoP)


Рекомендуемые сообщения

*Shoker*, юзер не читает описания :) И пусть себе закрывает, чего на них любоваться-то? Глаз зацепится за цвет в первую очередь, а потом тип (=калибр) и ёмкость. А вот листать постоянно инвентарь будет реально гемор. Впрочем, как знаете.

Кстати, ушли от ответа - динамически меняется цифирь в инвентаре в зависимости от реального к-ва находяшихся в данный момент в магазине патронов, или квадратные скобки - чисто графическая фитча? Чисто технически интересно..

В любом случае в иконку 1х2 калибр не влезает, так что придётся прочитать название и запомнить как выглядит. :D

Да и зачем оно нужно, всё равно при наведении на оружие\магазин всё подсвечивается. 

 

Цифры отображают реальное число патронов в магазине, правда сейчас ломаем голову - полные магазины в инвентаре хочется складывать в кучи, но тогда число патронов нужно будет убирать, т.к оно банально не умещается вместе с числом магазинов в куче. (аля [100]x2)

 

Хотел спросить, будет ли реализовано такая фишка, чтобы на российские(советские) стволы можно было устанавливать натовское оборудование? Подствол там, голографические, коллиматорные прицелы?

Технически реализуется легко через конфиг (все аддоны идут отдельными моделями, как руки), но конкретно в нашей версии решили так не делать. (за исключением стволов, на которые одеваются все прицелы)

 

 

А будет возможность снять дульный тормоз с АК-74? И будут ли другие насадки на ствол, кроме пламегасителя и глушителя?

 

Снять нельзя, заменить на другой\глушитель можно. По насадкам - хочется наствольные гранаты сделать. (но если да, то без анимаций и "спец патронов")

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

@*Shoker*, "в иконку 1х2 калибр не влезает" - а если расположить её горизонтально? Как раз и [100]x2 поместится..

"все аддоны идут отдельными моделями, как руки" - вон оно чё! А я всё ломал голову - как обошли ограничение по количеству костей? На ТЧ так не получится :(

Добавлено *Shoker*,

Ну с открытым движком грех не упростить себе работу. В столбец пробовал - не красиво выходит. Попробую шрифт м.б уменьшить.

Ссылка на комментарий

Как вариант
9dada2b45cde5c69bf56f0b527a641b0c2be6f23
И всё-таки - недопонял я - к-во патронов в кв.скобках ёмкость номинанальная, или текущая? Неужели инвентаре [25] и [27] для 30-зарядного будут показываются?

Изменено пользователем k01jan
Добавлено *Shoker*,

Текущая, и я в итоге заменил цифру на полоску снизу (по типу состояния, только другого цвета) На снимке интересный вариант, я так понимаю они зарание на иконке нарисованы?

Ссылка на комментарий

Да, кривенько и мелковато нарисовал плохо читаемым шрифтом на иконке. Если полоска прям на магазине - так даже лучше, чем точное значение (и цифры отвлекать и дезориентировать не будут). Её вертикально можно поместить для компактности.  Даже на 1х1 будет вполне читаемы все параметры магазина.

Изменено пользователем k01jan
Добавлено *Shoker*,

Да не, красиво выглядит. Но в самой игре такого шрифта нету (похожий больно растянут), а новый добавлять не хочется. Насчёт вертикальной полоски здравая идея, посмотрю возможно ли так сделать.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Возможно выполнить подмену текстуры оружия в зависимости от состояния? (Пример: FarCry2). Или подменять текстуру каким нибудь модификатором? Камуфляж нанести? Проще говоря, хочется видеть больше возможности именно персонализации оружия, а не только обвешивания всякими "рюшечками".

Ссылка на комментарий

@Joendy, а зачем? Как это будет выглядеть? Стреляешь-стреляешь (износ почуть увеличивается), и - опа - плётка в руках вдруг заржавела? Или я чего-то недопонимаю?

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@k01jan, ну почему сразу ржавеет? :) Можно сделать так, что появляется эффект нагара на стволе, либо отработки.

Изменено пользователем Joendy
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

нагара на стволе
:dash2:
Да какая разница? Смысл этой сомнительной затеи в том, что меняется визуал. Вы ж не предлагаете нагрузить игру динамической подменой 100500 плавно меняющих степень "старения" текстур ради Х3 чего? А если слегонца "старить", чтоб скачкообразная подмена глаз не рвала - тем более - зачем?

 

 

хочется видеть больше возможности именно персонализации оружия

Даёшь наклейки на приклад! За донаты :lol3:
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Зачем?

 

Чтобы один и тот же "Калаш" хоть как-то отличался от миллиона таких же клонов. Всех таких новых, блестящих...

 

Даёшь наклейки на приклад! За донаты :lol3:

 

Ну как дети. Как говорится - "Не будет лишним".

Ссылка на комментарий

Зачем делать 100500 текстур нагара и ржавчины, когда можно сделать одну и плавно менять её прозрачность через шейдер.  :ph34r:

Поживём - увидим.

Изменено пользователем *Shoker*
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Согласен 2

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане подскажите, можно ли в ЗП сделать апгрейд магазина таким образом, что-бы он менялся на барабан. Если да, то как это реализовать. Заранее спасибо.

Изменено пользователем BulleT_TeaM
Ссылка на комментарий

@РикошетТ, в норматив - 33 секунды.

UPD:
Разгрузку ещё для полного хардкора.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Согласен 2

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@РикошетТ, барабанным магазином уложил собаку и Ноя, вот лол. Это просто убийство недели. Без смеха на это не взглянешь.

  • Согласен 3

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...