Перейти к контенту

Shoker Weapon Mod 3.0 (CoP)


Рекомендуемые сообщения

@РикошетТ, лично меня - устроит любой вариант. На ТЧ единственное пока снаряжение, на ЗП нет никакого. Спасибо, дождался!
Но если в процессе, то почему бы не сделать правильно? Левша со скрина застрелится, если его раньше сержант не забьёт.
По времени - ИМХО - не проблема. Никто ж не заставляет снаряжаться в бою. Да и по трупам достаточно полных намарадёрить можно (сужу по моду Kirag'a - дальше Кордона можно играть вообще не "набивая", разве что совсем уж редкие магазины).
Но если уж очень хочется - можно реализовать зарядку обоймами. Лучше не надо.

Изменено пользователем k01jan
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Наставления писались очень неглупыми людьми. И очень опытными.

Оружие НИКОГДА не направляется на себя. Этот тип делает, как удобно. Что характорно, в самом начале видео оно, видимо машинально, взял магазин правильно. Как надо. У него

в мусарне был хороший сержант - вбил на уровне инстинктов. А вот потом "гуру" перевернул магазин "по-модному". Ну и начал читать про "боевую обстановку".. И вот ещё неочевидный момент: это в конечном итоге бизнес (страница ВК этого деятеля говорит сама за себя). А рубить бабло за то, что вбивает сержант бесплатно сложно. Вот и множатся "гуру" и их "уникальные методики".

 

Изменено пользователем k01jan
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@k01jan,  согласен. Просто читаем НСД, там "все ходы записаны": http://guap.ru/guap/kaf71/meth/3_2_4.pdf

Изменено пользователем monk
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

Наставления писались очень неглупыми людьми. И очень опытными.

Я не эксперт по огнестрельному оружию, но стоило на Ютубе залезть на страничку "эксперта", как увидел ролик про ножевой бой. А в этом деле я мало- мальски петрю, чтобы сразу увидеть косяки. Сразу стало понятно, что этот Дмитрий Саломатин обычный эльф 80 уровня, зарабатывающий деньги на низкоуровневых эльфах. 

  • Согласен 1

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Ссылка на комментарий

Спасибо, дождался!

Я не понимаю, зачем нужно это искусственное ограничение  геймплея - заряжание магазинов?  Только ради красоты?

Изменено пользователем Mari
  • Согласен 3
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

По заряжанию: А если сделать анимацию заряжания, когда мы не управляем персонажем. Просто анимацию для красоты, которая будет запускаться, если игрок некоторое время перестанет управлять своим персонажем.

  • Не нравится 1

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Ссылка на комментарий

@Ugrum75, я - о том же. Приведённая цитата не о латентном самоубийце новаторе из ролика. О нём - под спойлером.
@Mari, ну почему сразу "ограничение"? Просто насобирай полных магазинов, если самому религия не позволяет "набивать" не укладывается в твоё видение геймплея. С каждого трупа как минимум 2-3. Попробуй посмотреть на это, как на разнообразие геймплея: ты ведь выбираешь в Сталкере, что взять "с собой", а что оставить в "нычке"? Медицина там, еда, набор оружия и боеприпасов.. Артами по обстановке обвешиваешься.. Ну, добавятся ещё магазины.. Что плохого-то? Ты ж не возмущаешься, если не вовремя закончились патроны к активному стволу? У тебя есть нужные, но не с собой, есть с собой другие, но стрелять ты ими не можешь. Как поступаешь в такой ситуации? Возмущаешься несовершенством мира геймплея или просто меняешь ствол? То же самое - с магазинами. Не озаботился заготовить достаточный запас - пожинай плоды своей беспечности.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@k01jan

По поводу ТБ к сведению приняли, но аниматор на неё клал болт, поэтому видимо останется так. М.б учтёт при анимировании других магазинов. В качестве бонуса - при заходе в электру, во время зарядки магазина, у герой перед лицом будет кровавое светошоу. %)

 

@Mari, м.б сделаем опциональными, правда тогда другие типы магазинов на оружие установить будет нельзя, либо придумаем какое-то ограничение для этого. Что касается их зарядки - в поле заряжать только вручную, а вот рядом с торговцем - будет возможность мгновенной зарядки через инвентарь, Так что зарание перед ходкой запасись ими и проблем не возникнет. 

 

Ну и не только ради красоты, например ради всяких барабанных магазинов на 60\100 пуль. Если не использовать магазинное питание, то игрок просто поставит один такой магазин на свой калаш, и у него уже будет вечный пулемёт на 100 патронов, который перезаряжается за 3-4 секунды. А с магазинной системой ему придётся закупить несколько барабанов и зарание снарядить их. И когда они кончатся посреди боя, придётся вместо них ставить обычный рожок на 30. 

Изменено пользователем *Shoker*
  • Спасибо 2
  • Согласен 3

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

@*Shoker*, у торговца логичней просто купить уже набитые. Не к чему множить сущности и путать игрока: тут набивается, а тут - не набивается? "Мгновенно" - из разряда чудес Зоны. Что, около торговцев аномалии какие?
Про введение системы набивки для ограничения "терминаторства" - оно для того и задумывалось. ИМХО - набивка - самый оптимальный и компромиссный с точки зрения геймплея вариант такого ограничения. Нет жёсткого запрета на количество "запасных" магазинов, как у всякого рода "разгрузок" (в том числе и пояса в модах с питанием с него). И при этом есть не только  разнообразие магазинов по ёмкости, но и сохраняется смысл использовать в игре не самые ёмкие - скорость набивки и доступность (мародёрка, торговля) набитых для активно нежелающих набивать самому вручную.
Опять же, обретает новый смысл использование не магазинного оружия, в первую очередь всякого рода гладкоствола, особо - с "помповой" системой зарядки. Ну и старые добрые "болты"...

Ссылка на комментарий

РикошетТ,

а как обстоят дела с НАТОВскими магазинами, планируется работа?

Добавлено *Shoker*,

Очевидно что магазины будут у всего оружия, которое их использует.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@РикошетТ, к ёмкости [неужели динамическая?] на слишком больших иконках хорошо б калибр добавить.

Изменено пользователем k01jan
Добавлено *Shoker*,

Калибр будет в описании к магазину. Иконки большие, потому что на маленькой цифра закрывала собой пол иконки.

Ссылка на комментарий

Я бы не сказал, что тут анимации на высоте, так, середнячком. Реализма нет совсем. Судя по скриншотам, заряжание магазина тоже далек от идеала. Хват неправильный. Имхо. Желаю разработчикам удачи, так как понимаю, то что они делают - это огромный труд, основанный на голом интузиазме.

Не ценим то-что имеем, ценим то-что потеряли...

Ссылка на комментарий

*Shoker*, юзер не читает описания :) И пусть себе закрывает, чего на них любоваться-то? Глаз зацепится за цвет в первую очередь, а потом тип (=калибр) и ёмкость. А вот листать постоянно инвентарь будет реально гемор. Впрочем, как знаете.
Кстати, ушли от ответа - динамически меняется цифирь в инвентаре в зависимости от реального к-ва находяшихся в данный момент в магазине патронов, или квадратные скобки - чисто графическая фитча? Чисто технически интересно..

Ссылка на комментарий

Хотел спросить, будет ли реализовано такая фишка, чтобы на российские(советские) стволы можно было устанавливать натовское оборудование? Подствол там, голографические, коллиматорные прицелы? 

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

 

paratrooper привет, что за бред на Российское оружие натовское оборудование, тебе, что натовского оружия не хватает, с таким же успехом на натовское наше оборудование

 

  • Согласен 1

Fox

Ссылка на комментарий

Sutorihin2011,

привет! Скорее всего, что есть модели, на которые есть варианты установки оптики, к примеру, ACOG..., т.е. существует возможность установки планки Пикатинни. Про подствольники... , главное, чтобы рогатки не предлагали.. )) Это улыбнуло.

Если оружие под патрон 5.56, то чисто теоретически хочется, чтобы оптика была НАТОвкая.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...