Это популярное сообщение. РикошетТ 533 Опубликовано 4 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Января 2015 (изменено) Изменено 4 Января 2015 пользователем РикошетТ 14 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
Ga2z 84 Опубликовано 4 Января 2015 Поделиться Опубликовано 4 Января 2015 @РикошетТ, интересно узнать, сколько весит модель калаша со всеми обвесами? Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 4 Января 2015 Поделиться Опубликовано 4 Января 2015 1 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
НаноБот 736 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 (изменено) А ещё хотел спросить, будет ли реализована нормальная анимация осечки, типа как в ФарКрай-2 -3. Хотя для этого потребуется движковая правка, но там вряд ли сложно, в момент осечки запускаем анимацию не anm_reload, а anm_misfire, эта анимация должна совместима с anm_reload, для старого оружия. ЗЫ Дополню. Ещё хорошо сделать пару типов анимаций, быстрая anm_misfire и медленая anm_misfire2, типа долго дёргает затвор как кат-сцене SWM 2.1, включается при сильном износе (misfire_start_condition > cond и misfire_end_condition). Изменено 7 Января 2015 пользователем НаноБот ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 8 Января 2015 Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 @НаноБот, издеваетесь вы сударь над аниматором... у М4 сейчас 84 анимации. Если и будет эта анимация, то одна штука. И сейчас новый движок полностью совместим с оригиналом. YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
killersan6 184 Опубликовано 8 Января 2015 Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 @РикошетТ Это откуда столько то?О_о На каждый вариант обвеса что ли? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. РикошетТ 533 Опубликовано 8 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 (изменено) Хотим подствол, бац и куча новых анимаций, хотим цевье для второго подствола, бац и опять много новых анимаций, хотим второй подствол бац куча новых анимаций, а чо бы не сделать ручку, и опять бац, и куча новых анимаций. Пурум-пум-пум Изменено 8 Января 2015 пользователем РикошетТ 1 8 3 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
Repka 31 Опубликовано 8 Января 2015 Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 РикошетТ, это просто потрясающе... Выглядит... хоть и странно, но круто! Я понимаю, как и в 1 версии мода, в 3 возможно навесить на 1 ствол 2 прицела(а то и 3). Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 8 Января 2015 Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 В данный момент я прикалываюсь используя хитрость и нелогичность, которую не видно на скриншоте. YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
Repka 31 Опубликовано 8 Января 2015 Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 РикошетТ, ты про то, что прицелы находятся на параллельных осях, однако попадают перекрестием в одно и тоже место? Хотя это видно на скриншоте? или то что рукоять есть, а руки на ней нету? Кстати, к оружейному листу добавиться что либо любопытное? Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 8 Января 2015 Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 Я про 2 прицела. Оружие с версии 2.1 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
Pura 130 Опубликовано 8 Января 2015 Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 (изменено) @РикошетТ, худ-позишн изменил (сдвинул) для этого, или что? Изменено 8 Января 2015 пользователем Pura Pax Pura СЕЛЕДКА Ссылка на комментарий
НаноБот 736 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 Вот я думаю, уж не слишком уж много всего, прямо ёлка новый год какая-та. Нет конечно, за труды плюс 100500, но всё же, я вот думаю надо больше геймплейного оружие, это такое оружие которое не посредственно влияет на геймплей, это и есть оружие с подствольными дробовиками, всякие осветительные пистолеты, да же приятно видит было банальный сигнал охотника, по моему делается проще да же. А так куча всяких прицелов, моря впечатлений, ну пока не приестся, а на геймплей то не шибко то влияет. А теперь посмотрим если мы просто сделаем три анимации осечки; первая: быстро передёрнули затвор, длительность 1 сек, патронов в магазине на один уменьшился, как и положено, можно даже отказавший патрон заспавнить как в 2.1, вторая анимация: включается при misfire_start_condition > cond, затвор уже передёргивается туго, на всё угодит 2-3 секунды, третья анимация: misfire_end_condition > cond, затвор уже передергивается с большим трудом и ГГ матерясь стучит по оружию, длительность 5-7 сек. И что имеем, теперь с разбитым стволом уже не походишь и не повоюешь, дружить с механиком надо, на геймплей такая фишка влияет гораздо сильней чем 100500 прицелов на один ствол. Как говорится эмоций полные штаны. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 @НаноБот, ты упорно игнорируешь мой прошлый пост. @Pura, я забыл ответить О_О Один из прицелов в конфиге не является прицелом. 1 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
НаноБот 736 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 Да я понял, концепцию уже не поменяешь, это просто мысли в слух. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 @НаноБот, дело не в концепции, а в числе анимаций, которые потребуются для реализации твоей задумки. Я уверен, что @РикошетТ и сам не против такого, но число анимаций, которые ему придется сделать, сводит все желание на нет (а уж с ленью так тем более ). Быть может, мы это увидим в версии 3.1 или 4.0, если они вообще будут. Ссылка на комментарий
НаноБот 736 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 Ну можно попробовать на основе версии 2.1 сделать, сам бы попробовал, но в СДК и 3д редакторах что-то не в тупляю (хотя весь софт и плагины у меня есть). И ещё, у меня идея, что у НПС то же оружие может отказывать, с изношенным оружием постоянные задержки, особенно у зомбированных с натовским оружием, они то за оружием не следят то. То есть, изношенность оружия устанавливается при спавне НПС, и движок или скрипт точно так же отрабатывает осечку как у ГГ, и при смерти НПС кондишен оружия ухудшается лишь при падении в болото. Типа реализм однако. 2 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 4 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 Прицел и рукоять - разные аддоны? Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 Ручка идет в комплекте с Вихрем. YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения