Это популярное сообщение. РикошетТ 533 Опубликовано 28 Декабря 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 (изменено) 1. EOTECH 552.A65/1 2. EOTECH XPS2-Z 3. EOTECH 553 4. AIMPOINT CompM4 5. AIMPOINT Micro H-1 LRP 6. Barska AC11704 7. Zeiss Hensoldt RSA-S 8. TRIJICON Reflex 1x24 9. TRIJICON ACOG 4x32 TA31F 10. TRIJICON ACOG 4x32 TA01NSN 11. SUSAT L9A1 12. ELCAN M145 3.4x 13. TRIJICON VCOG 1-6x24 14. Zeiss Hensoldt 6-24x72 Изменено 28 Декабря 2014 пользователем РикошетТ 1 17 1 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
Abzetcer 5 Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 Впечатляет! Отличная работа. Каким методом реализовано увеличение только на текстуре линзы? Исходники помогли? Просто отлично выглядит. Imperare Sibi, Maximum Imperium Est Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 Оптическое увеличение - это что то! Сколько раз слышал, что такое нельзя сделать. Кстати, сам Shoker когда то такое и писал. Успехов! Добавлено *Shoker*, 28 Декабря 2014 Да, без правки движка нельзя было сделать. На тот момент ни знаний ни возможности не было. Да и в реализации нужно некоторые, не видные на видео, косяки поправить ещё. 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Maksud 34 Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 Фантастика, нет слов! Ребята снимаю шляпу, и желаю удачи! Только не бросайте, наработки уникальные! Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 (изменено) Лопни мои глаза! Да неужто третья куча на видео - магазины?А оптика.. Это просто Новый Год какой-то! Изменено 28 Декабря 2014 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 (изменено) вам не кажется что рукояти держаться неестественно? Может переделать хватку аля бф3? 4 пальца схватились за рукоять, большой оттопырен и обхватывает ствольную коробку? а то как будто с перекладиной бегаетЭто правильный хват, так отдачей меньше дергает оружие. А так, как ты описываешь, необходимость держать оружие отпадает - смысла нет Извините что поздно заметил тему. Удачи вам, ребята. Всегда восхощали ваши работы. Тем более, вторая версия получилась очень даже. Так что - ждем! Изменено 29 Декабря 2014 пользователем Elz 1 Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
Бригадирыч 17 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 @*Shoker*,@РикошетТ, ребят, а в новой версии можете сделать чтобы остался только один АС "Вал"? А то я просто не понимаю для чего второй, на который нельзя рукоятку одеть? Всё остальное у них одинаково. Если тут дело в друом-то скажите для чего тогда он. Добавлено *Shoker*, 29 Декабря 2014 Останется один. Ссылка на комментарий
НаноБот 740 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 Прикольно однако. У будет ли реализован подствольный дробовик, я для ТЧ могу реализовать, а для реализации в ЧН и ЗП не хватает нужных правок движка, в точности функции трассировки и проверки материала. Хотя возможно реализовать для ЗП другим каким нибудь способом. Добавлено *Shoker*, 29 Декабря 2014 Зачем извращаться, есть же исходники - можно просто приделать выстрел "дробовика" к другому оружию. Другое дело что анимировать сие дело мы врятли возмёмся, хотя в будущем посмотрим. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Бригадирыч 17 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 Это ребят, а не хотите вернуть описание оружия? Хотя бы краткого, типа6 страна производитель, год начала производства, создатели кто и т.д.? 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 (изменено) @Бригадирыч, любой сможет. Потому - неинтересно. А времени это займёт немало.+описанием в инвентаре проблематично (мало места, уходит за экран, не листается..) - разве что отдельными статьями в КПК. Или - отдельным девайсом. По анимациям. Верните, плиз, для наших стволов "праворукую" перезарядку! В конце концов, они ж под это затачивались - по инструкции положено. Мало вам "буржуйских"? Там - да - удобней левой. Изменено 29 Декабря 2014 пользователем k01jan 1 1 Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 Бригадирыч, вообще-то в оружии самое важное знать ТТХ (надёжность, скорострельность , точность и т. д.), а кто производитель не важно, главное чтобы польза была в игре. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 (изменено) Я б - вообще убрал описания пух. Вот честно - никто ж особо не вчитывается. Всё больше - по полоскам. А всплывающее окошко ТТХ в ЗП часто реально мешает.И ввёл бы некий девайс (клон КПК, ну, или приблуда к нему - типа флешкО - оружейная Книга). Для эстетов - в виде визуализируемого документа (и такие наработки есть давно в модах).. Можно - кусками. За квест, или с редкого трупа.. или - как-то ещё.. Не суть важно. Ну, и по прочтении "инфы" о стволе +инфопорш (и, к примеру, скриптом +100500 енотов к навыку владения).. Но это - совсем другая история.ИМХО: не надо лезть с фигнёй (=мешать ребзикам делать вещи). Иначе поимеем долгострой почище оригинала. Их бы ещё всех в кучу согнать.. Изменено 29 Декабря 2014 пользователем k01jan 1 Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 30 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2014 Всё больше - по полоскам. Либо как в SGM вывод урона в "циферах" на худ. Потому как всплывающая инфа в ЗП никак не удобна. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. РикошетТ 533 Опубликовано 2 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 15 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
Бригадирыч 17 Опубликовано 3 Января 2015 Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 @РикошетТ, невероятно круто) Слушай, на 4:56 позади ГГ увидел рожок, напрашивается вопрос - всё-таки добавите различные магазины к АК? Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 3 Января 2015 Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 Хорошо б увеличение при прицеливании без оптики убрать.. Совсем. А то вразрез как-то со всем этим великолепием.. Особо доставляет "увеличение" подствольника. "Ночные" прицелы будут? Переходник на "рельсу"? 3 Ссылка на комментарий
kv0 77 Опубликовано 3 Января 2015 Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 (изменено) Хорошо б увеличение при прицеливании без оптики убрать.. Совсем. Ага, и после этого обладатели небольших мониторов вынуждены будут всматриваться, напрягая зрение. Это приближение ПЫС сделали не просто так, оно симулирует переключение внимания на прицельные приспособления и цель, облегчая прицеливание в даль. Отключение приближения хорошо, когда у тебя 32-дюймовый монитор или более, с разрешением 2560 пикс или ещё круче, тогда выглядит отлично. А иначе ничего, кроме неудобства, такое действие не приносит. Хардкорщики могут потом и сами исправить как им нужно. Изменено 3 Января 2015 пользователем warwer 1 5 Ссылка на комментарий
BioShocker 53 Опубликовано 3 Января 2015 Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 Отключение приближения хорошо, когда у тебя 32-дюймовый монитор или более, с разрешением 2560 пикс или ещё круче, тогда выглядит отлично. А иначе ничего, кроме неудобства, такое действие не приносит. У меня 1920x1080, и я тоже за отруб зума при прицеливании без оптики. Однако в ваших словах есть доля истины, потому идеал - сделать соотв. опцию. 1 Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. kv0 77 Опубликовано 3 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 @BioShocker, опционально с другой стороны неплохо, а с другой - у Сталкера есть ещё и неожиданные технические нюансы. Допустим, для fov равного 75 градусов, отсутствие зума это scope_zoom_factor = 100. Однако в моде то fov можно свободно настраивать прямо из консоли, и каждому нравится свой угол обзора. Сделал человек себе 90 градусов, а тут - сюрприз! - зум снова вернулся, потому что scope_zoom_factor = 100 для этого fov будет означать приближение примерно в 1,2 раза. А поставит он себе fov как по дефолту в ЗП, 55 градусов - так вообще в режиме прицеливания будет отдаление картинки, вместо приближения. Видео, демонстрирующее эффект лучше тысячи слов: 7 Ссылка на комментарий
BioShocker 53 Опубликовано 3 Января 2015 Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 @kv0, шутка как раз в том, что разработчики-с модификации уже реализовали изменение FOV через консоль в процессе действия проги (игры). Что им помешает, при наличии исходников, замутить мутотень, которая например будет заключаться в отключении зума при значении scope_zoom_factor = 0? И поставить независимость этого показателя от угла обзора. Если что-то помешает - то сделать в инсталляторе две соотв. опции - FOV и наличие zoom-effectа. А внизу приписать маленькими буковками - при ручном изменении FOV в игре потребуется ручная настройка zoomа при его отключении. Ля-ля тополя. Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения