Перейти к контенту

Модифицирование NLC 6 LWM


Рекомендуемые сообщения

Все ссылки на правки в теме здесь: первый пост (ссылки на посты с правками).
Кто не нашел в первом посте своих правок - пишем мне в личку!

Изменено пользователем BlooderDen
использую зеленый =)
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

@Caminante, В правке находится ещё не отёсанный скрипт с функцией замирания гг на месте при использовании чего либо - автор kalmah 13. В скором времени поправлю, пока расценивайте подобные "замирания" на бегу с позиции: зацепился штаниной за корягу\подвернул ногу и т.д.   :ph34r:

По заглушке - имеются некоторые опции, которые сознательно заблокированы для моей правки. Сильно не серчайте )).

@mixa27, Отписал в личку, интересующимся.

Изменено пользователем Alkseur

То, что только можно выдумать, скорее всего уже где-то существует.

Ссылка на комментарий

поставил правку на сохранение...точнее попытался, как она работает? Это не позволяет сохраняться в любом месте?

Изменено пользователем Pest
Добавлено BlooderDen,

Если речь о 4-ой ссылке из первого поста, то сохранки делаются только возле костра.

Но их можно сделать много и они именные (кажется дата время и локация - если я не ошибаюсь.)

Несмотря на предупреждени в окошке, при страте программы, о том что она не работает в x64 ОСях, у меня она превосходно работала на x64 Windows 8.1 (или 7 - точно не помню).

Программа работает, как мне кажется, врезаясь в скриптовый перехватчик (тот ланчер через который запускается NLC)...

Ссылка на комментарий

может это оффтоп, или уже было, но это касается сохраненок....
Сохраняться можно через консоль (save, пробел, имя сохранения), если в процессе игры вы сохраняетесь (допустим save 111), то в случае необходимости загрузить сохраненку, можно альттабнуться, открыть папку с сэйвами, найти  файлик 111.sav и добавить к названию _нлс. Выглядеть будет   так  111_нлс.sav. Затем альттабаемся в игру и в загрузке появится файл 111...  

Изменено пользователем Pest
Добавлено BlooderDen,

Не помню чтобы было где-то. Во всяком случае лично я.

Особенно в этой теме.

Оставил на твой пост ссылку в первом посту.

Думаю народу пригодиться.

 

 

  • Нравится 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Вот фикс на перелом ног+NLC. Исправлено баги когда : 1) ГГ с 100% здоровья не мог сломать(вывихнуть) ногу. 2) ГГ после среднего или сильного кровотечения ломал ногу с маленькой высоты. 3)После использования аптечки, бинтов(а также еды) не мог сломать ногу с первого раза.

Изменено пользователем TIGER_VLAD
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Немного внимания:
Тем кто играет с моей правкой, рекомендую обновиться и стереть (если таковой имеется) за ненадобностью файл "nlc_nostop.xdbb" в ...S.T.A.L.K.E.R\mods.

Изменено пользователем Alkseur
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

То, что только можно выдумать, скорее всего уже где-то существует.

Ссылка на комментарий

Спасибо, доброму учителю русского языка, на вопросы можете не отвечать, сам допетрил) Хотя никто и не шелохнулся) Хорошо хоть добрый учитель двойку не поставил) P.S. мы не в институте и не в школе чтобы так банально начинать предложения с большой буквы) суть вопроса не изменилась, да и ответчики все так же молчали)

 

Гуторить не хочется, картинка красочнее все объяснит: 516bcfc0bd32e42fd3572e83cf4ff31e25926d25

Маньяк

Изменено пользователем Маньяк
Добавлено  HellRatz,

Могу только поставить предупреждение за обсуждение действий модератора (9.1). Так же можно заглянуть в 2.5 правил. Из чего могу напомнить: все предложения в русском языке начинаются с заглавной буквы, предложения заканчиваются знаком (точка, воскл.знак, вопр.знак). Давайте писать грамотно и уважать друг-друга, чтобы пользователям было приятно читать чужие сообщения.

  • Не нравится 1
  • Согласен 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Подскажите, как убрать эффект размытия вдали?

 

   Закомментировать данную приблуду, выделенную жирным шрифтом. Файл называется SKYgraphics_options.cfg

 

//#define IMPROVED_MBLUR // Enable/Disable Motion Blur
//#define DEPTH_OF_FIELD // Enable/Disable Depth Of Field <-------- Её
//#define PARALLAX_OCCLUSION // Enable/Disable Parallax Occlusion Mapping
#define SSAO // Enable/Disable Screen Space Ambient Occlusion
#define SUN_SHAFTS // Enable/Disable Sun Shafts (god rays) 
//#define USE_F32 // Enable/Disable Float32 mod
 
Два знака // поставить перед указанной строкой.
 
Маньяк
Изменено пользователем Маньяк
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Почистил тему, долго не заходил, жизненные перипетии... 81c35398365b398f1dfeef35ac6adff525926d25

Изменено пользователем Маньяк
  • Нравится 1

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Ссылка на комментарий

Фанатам НЛС и любителям реализма "Неофициальное реализм дополнение" для NLC 6 - Long Way Mod версии 6.009.5 

 

**Оружие и костюмы**
•Всем костюмам настроена броня, разделена по классам защиты.
•Баланс брони – бронепробиваемости (смерть/критическое ранение НПСов (как и ГГ) наступает от попадания одной любой пули в область жизненно важных органов, при условии что эта пуля способна пробить надетую бронезащиту).
•Реальные/близкие к реальным показатели рассеивания пуль (разброс одиночными) у большинства пушек.
•Ребаланс всех характеристик оружия и костюмов в сторону реализма и уникальности.
•Реалистичные гранаты. Поражающая способность гранат имеет вероятностный характер и зависит
от количества осколков и их специфики у реальных аналогов.
•Реалистичное увеличение (кратность) оптических прицелов
•Вес боеприпасов приведен в соответствие с реальным.
•Реализована "задержка отдачи" у Ан 94 Абакан.
•Поправлена пара вылетов по оружию Султана (всё оружие работоспособно)
•Увеличена точка прицеливания коллиматора P90.
•Некоторые звуки выстрелов отредактированы/возвращены/заменены на более реалистичные.
•Все описания оружия и снаряжения приведены в соответствие с изменениями.

**Главный герой**

•Уменьшен голод.
•Увеличена выносливость (для компенсации "особенностей" Long Way Mod).
•Снижено раскачивание прицела.
•Уменьшена скорость вывода алкоголя (для компенсации единственного недостатка водки...)

**НПСы**

•Увеличена дальность зрения НПС, снижена способность видеть в темноте и через кусты.
•Для НПС существенно увеличена меткость стрельбы, настроена зависимость меткости от используемого оружия.
•Увеличена потеря здоровья НПСов от кровотечения.
 
**Артефакты и аномалии**

•Снижена заметность аномалий (обнаружение детекторами сохранено, но практически у всех аномалий
появились невидимые и "коварные" разновидности).Теперь, Зона - действительно страшное место.
•Раза в 1.5 увеличена вероятность рождения артефактов (с появлением новых
товаров лишние деньги не помешают).

**Торговля**

•У ряда торговцев снижены цены на костюмы и пополнен ассортимент (в том числе уникальными костюмами и уникальным оружием, не "султановским")

**Вещи**

•Вес спальника снижен до 1-го Кг.
•Снижен вес контейнеров для артефактов.
•Изменены параметры еды (вес, насыщение), энергетика и антирада (увеличена сила и продолжительность действия), бинтов и аптечек (повышен эффект борьбы с кровотечением).

**Монстры**

•Сбалансирована живучесть монстров, ярче “выражены” уязвимые места, добавлено/увеличено кровотечение, увеличена восприимчивость к аномальным повреждениям.
•Увеличена пугливость/осторожность большинства монстров - делает поведение монстров менее предсказуемым, теперь они чаще чем раньше могут убегать при виде ГГ, или отступать получив отпор во время нападения.
•Добавлена вражда между некоторыми разновидностями монстров (не сильно влияет на численность, но увеличивает их подвижность).
•Увеличена дальность зрения у большинства монстров.
•Уразноображены "боевые" характеристики ряда монстров - в зависимости от их ранга.

**Сюжет**
•Сюжет полностью проходим без "читов" - где надо добавлены недостающие вещи.

Ссылка (7.35 MB): https://yadi.sk/d/e9YA2tND3WiLMk

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

День добрый. Вопросец, а как можно удалить AA2, и вернуть графику из обыкновенного NLC 6? Калькулятор очень слабый, а на динамическом освещении поиграть-то хочется без сильных тормозов

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, как увеличить переносимость для ГГ?

 

Изменено пользователем W.A.S.P.
правописание
Добавлено  Опричник,

Следите за правописанием (п.2.5 правил форума).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...