BlooderDen 233 Опубликовано 19 Ноября 2014 (изменено) Модифицирование NLC 6 - Long Way Mod ВНИМАНИЕ НОВОПРИБЫВШИМ И СТАРИКАМ ТЕМЫ: Скрытый текст На данный момент тема мертвая как и сам мод после выхода NLC 7 в народ. Единственная ценность этой темы это ресурсы правок и пр.(добавлено 13.03.2018) Тема посвящена модифицированию мода NLC 6 - Long Way Mod - Обход ограничения на сохранения в NLC v6Четыре вида текстур землепокрытия - Возврат мини карты для NLC 6-Long Way Mod. Версия: 6.009.5 Инструменты на каждый день: - Редактор иконок ( в архиве несколько ui_icon_equipment на любой вкус ) http://rghost.ru/8Tvt49kp8 - Программа для просмотра файлов с расширением .dds https://yadi.sk/d/upWgG_8miDa2n Чьи правки забыл дописать - пишем в личку мне. BlooderDen. Убедительная просьба для ребят, делающих правки. Если используете файл shadows_addon.script, то сразу глушите функции принудительного изменения user.ltx, тем самым вы дадите возможность игрокам подстроить графические настройки и коэффициент раскачивания камеры под себя. Где ставить значок "--" показано на картинке: P.S.: Если кому-то надо подправить пост, описание, удалить что-то - обращайтесь в личку. Я не кусаюсь . С уважением ко всем модерам. BlooderDen. Изменено 13 Марта 2018 пользователем BlooderDen 4 7 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BlooderDen 233 Опубликовано 22 Декабря 2014 (изменено) Для NLC 6.009.5 Long Way Mod Абакан из ОП-2 с его ржавым вариантом. [spoiler=Новый Абакан военных + его ржавый вариант] -С возможностью установить прицел ПСО как и в оригинале. -Научился немного рисовать и таки сделал ржавую текстуру для нового Абакана. -Забыл упомянуть в прошлой версии: конфиги отдачи (самого ствола) были правлены в целях реализма - Абакан кучнее чем АК и импульс смещен больше в плече чем вверх и в стороны -Добавил сюда правку на отдачу, которой долго не хотел делится =). Теперь экран не так дергает, но все же дергает. Установка: поместить скачанный файл в папку Mods. Ссылка З.И.: Ржавый вариант можно найти у командира блокпоста Долга (кажется). Всем веселого и реалистичного абаканиванья =) [spoiler='Скрины:'] ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Добавил еще одну важную скриптовую тему: Коэффициенты восстановления артефактов теперь работают и в конфигах броников!!![spoiler=Немного поясню:] Всем приходилось встречать костюмы в игре (со времен оригинала) с необычными свойствами. Одни восстанавливали здоровье, другие раны заживляли, третьи выносливость увеличивали (как артефакты). Ни для кого не новость, что и арты так умеют НО. В нынешнем моде который мы модифицируем, артефакты у нас портятся... Короче: теперь плащ Крысюка действительно увеличивает выносливость. Теперь это не только циферки в описании. Скрипт цепляет в любой броне те значения, которые раньше не работали: health_restore_speed bleeding_restore_speed power_restore_speed При необходимоси можно добавить и другие. Скрипт простенький но очень полезный. Удачного восстановления сил, здоровья и кровотечения(наоборот) @Dennis_Chikin, , @Desertir, @abramcumner Огромное спасибо за код @Charsi - фактически разжевал мне все до пыли =) З.Ы.:Мне говорили что такое уже есть. Я думал что в ОП-2 точно. Перерыл все ресурсы включая движок - ничего не нашел Ссылка ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- [spoiler=Новый Форт12 из оружейного пака STCoP Weapons Pack для ЗП и ЧН.] Теперь как настоящий форт и никокой пысятины. -перенес модель, анимации и текстуры. -Отредактировал анимацию перезарядки пустого пистолета. Теперь затвор не "уплывает" раньше времени. -Звуки мои. -Три разные анимации выстрела, которые чередуются рендомно между собой (было в источнике) Ссылка ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- [spoiler=Новый звук определения киселя Сяка] По прозьбе одного из пользователей, заменил звук определения киселя Сяка. Теперь не такой высокочастотный. nlc_new_detector_beep.xdb9 положить в папку mods. Ссылка Проверялось на детекторе от рыжего. Подходит к любой версии NLC 6 Бип с частотой 1000-2000Гц Изменено 31 Июля 2015 пользователем BlooderDen 1 5 1 2 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BlooderDen 233 Опубликовано 10 Марта 2015 (изменено) конфиги с параметрами рюкзака @vinnter2012, что именно тебе нужно ? Могу сказать как найти: 1) Качаешь последний notepad++ 2) Запускаешь, Поиск -> Найти в файлах 3) В искомом буква в букву без лишних символов пишешь название рюкзака,в строке фильтр пишешь *.xml. Путь к папке указываешь. Ищешь. Ты найдешь типа HTML тег описания к рюкзаку. Выдели его название и снова встави в поиск. Разширение теперь поставь *.ltx. Поиск выведет тебя прямо в конфиг рюкзака. Учись если можешь - не ищи готовое. Изменено 10 Марта 2015 пользователем BlooderDen 1 1 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BlooderDen 233 Опубликовано 11 Марта 2015 (изменено) @vinnter2012, пошарь в конфиге. Например: ["НАЗВАНИЕ СЕКЦИИ(тот же рюкзак)"]:identity_immunities ; identity_immunities - значит что параметры предмета этой секции должны быть прописаны все и свои собственные. ["НАЗВАНИЕ СЕКЦИИ(тот же рюкзак)"]:"какая либо секция" ; "какая либо секция" - параметры для секции в данном случаи беруться из секции "какая либо секция", которая должна быть в базе конфигов. При этом ты можешь задать любые параметры отличные от "какая либо секция". Если не задашь ни одного - оно просто будет дублировать то на что ссылается. Собственно по этому там нету веса. Насколько я помню вес у трех предметов одинаковый: рем-ящик,спальник,рюкзак. И все они ссылаются на рем ящик. Добавляешь в рюкзак параметр веса, и ставишь какой душе угодно. Самый крутой рюкзак не более 1.5 кг весит. В любом интернет магазине есть характеристики. То же и спальников касается - 2кг - потолок. Дерзай =) Изменено 11 Марта 2015 пользователем BlooderDen 1 2 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BlooderDen 233 Опубликовано 7 Апреля 2015 (изменено) Много текста ни о чем - почистил. @Preemoose, и всем кто спрашивал: кому мало оружейного хардкора мода - вот правка от тов. @Alkseur. Если я не ошибаюсь, то там оружие по реалистичнее чем в оригинале LWM. Ну а плачущим на урон скажу одно: берем руки, голову, правки для NLC 6 Начало - адаптируем под LWM и радуемся. Ну а для всех кто занимается оружейным реализмом: не забываем так же про броньку, дефолтные кости и имунитеты. Не забываем про квестовиков. Для тех кто делает хордкоры: делайте не убиваемый(или просто сильный) имунитет и раздайте его неписям-квестовикам. Тогда никакое Живое Сердце не понадобится, и можно будет делать оружие и бронь самыми реальными. Для просильщиков поправить: не канючте - четкие доводы и причины зачем и почему(несколько), или делайте сами. Тема создавалась в основном чтобы постить правки. Попрошу просьбы о правках в личку. Можно и здесь, но не превращайте это в переписку. Некоторые посты я оставил исключительно для того чтобы не забыть, за что можно или нужно будет взяться. С уважением. Куратор темы BlooderDen. Изменено 7 Апреля 2015 пользователем BlooderDen 2 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BlooderDen 233 Опубликовано 18 Июля 2015 (изменено) Все ссылки на правки в теме здесь: первый пост (ссылки на посты с правками).Кто не нашел в первом посте своих правок - пишем мне в личку! Изменено 18 Июля 2015 пользователем BlooderDen использую зеленый =) 1 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение