Перейти к контенту

Модифицирование NLC 6 LWM


BlooderDen

Рекомендуемые сообщения

конфиги с параметрами рюкзака

@vinnter2012, что именно тебе нужно ?

Могу сказать как найти:

1) Качаешь последний notepad++

2) Запускаешь, Поиск -> Найти в файлах

3) В искомом буква в букву без лишних символов пишешь название рюкзака,в строке фильтр пишешь *.xml. Путь к папке указываешь. Ищешь.

Ты найдешь типа HTML тег описания к рюкзаку. Выдели его название и снова встави в поиск. Разширение теперь поставь *.ltx. Поиск выведет тебя прямо в конфиг рюкзака.

Учись если можешь - не ищи готовое.

Изменено пользователем BlooderDen
  • Спасибо 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vinnter2012, пошарь в конфиге.

Например:

["НАЗВАНИЕ СЕКЦИИ(тот же рюкзак)"]:identity_immunities   ; identity_immunities - значит что параметры предмета этой секции должны быть прописаны все и свои собственные.
["НАЗВАНИЕ СЕКЦИИ(тот же рюкзак)"]:"какая либо секция"     ; "какая либо секция" - параметры для секции в данном случаи беруться из секции "какая либо секция", которая должна быть в базе конфигов. При этом ты можешь задать любые параметры отличные от "какая либо секция". Если не задашь ни одного - оно просто будет дублировать то на что ссылается.

Собственно по этому там нету веса. Насколько я помню вес у трех предметов одинаковый: рем-ящик,спальник,рюкзак. И все они ссылаются на рем ящик. Добавляешь в рюкзак параметр веса, и ставишь какой душе угодно. Самый крутой рюкзак не более 1.5 кг весит. В любом интернет магазине есть характеристики. То же и спальников касается - 2кг - потолок. Дерзай =)

 

 

Изменено пользователем BlooderDen
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Много текста ни о чем - почистил.

@Preemoose, и всем кто спрашивал: кому мало оружейного хардкора мода - вот правка от тов. @Alkseur. Если я не ошибаюсь, то там оружие по реалистичнее чем в оригинале LWM.

Ну а плачущим на урон скажу одно: берем руки, голову, правки для NLC 6 Начало - адаптируем под LWM и радуемся.

Ну а для всех кто занимается оружейным реализмом: не забываем так же про броньку, дефолтные кости и имунитеты. Не забываем про квестовиков.

Для тех кто делает хордкоры: делайте не убиваемый(или просто сильный) имунитет и раздайте его неписям-квестовикам. Тогда никакое Живое Сердце не понадобится, и можно будет делать оружие и бронь самыми реальными.

Для просильщиков поправить: не канючте - четкие доводы и причины зачем и почему(несколько), или делайте сами. Тема создавалась в основном чтобы постить правки. Попрошу просьбы о правках в личку. Можно и здесь, но не превращайте это в переписку.

Некоторые посты я оставил исключительно для того чтобы не забыть, за что можно или нужно будет взяться.

С уважением. Куратор темы BlooderDen.

Изменено пользователем BlooderDen
  • Согласен 2

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все ссылки на правки в теме здесь: первый пост (ссылки на посты с правками).
Кто не нашел в первом посте своих правок - пишем мне в личку!

Изменено пользователем BlooderDen
использую зеленый =)
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...