Перейти к контенту

Форум: вопросы и предложения


Murarius

Количество постов на странице  

238 голосов

  1. 1. Вас устраивает количество постов на одной странице в темах?

    • Слишком много сообщений на странице, долго листать
      10
    • Текущий вариант (20 сообщений на странице) меня устраивает
      177
    • Хотелось бы больше сообщений на странице
      50


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Murarius сказал:

в теме кроме автора никто не пишет

У меня сейчас моя разработка так идет. Бывают единицы иногда что-то увидят или выскажут какие-то новые идеи. Каждый человек, который смотрит на мои работы, понимает, что писать плохое- это просто срать на модмейкера, писать только хорошее, то быстро надоест всем, кто заходит просто глянуть на движение. Что такое движение? Видно, что модмейкер работает и не пропал. А значит надежда на выход проекта есть. 

Бывает, бесспорно, что делаются какие-то сходки для обсуждения тех или иных решений. Но технологии не так быстро меняются в Сталкере, как и введение новых идей. Идеи вынашиваются, затем применяются на практике, а затем лишь показываются.

31 минуту назад, Murarius сказал:

была бы доска объявлений

А ты глянь, к примеру, тему- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/page/113/

Чем не доска объявлений? Как выше написал, бывает, обсуждение ведется чего-то нового. Я мой труд- это реально доска объявлений. 

1 час назад, Murarius сказал:

Просто посмотрите на действительно популярные темы.

Моя тема заслуживает, чтобы сделать то, что прошу? Или в одном посте должны быть все работы за год, два или с десяток?

Моя тема имеет возможность отделять тексты от работ?

1 час назад, Murarius сказал:

Опять будем сокращать?

Отмаза стандартная. Прошу ведро, даешь тазик! Спрашиваю, как носить? Отвечаешь- таскай! Я прошу то, что стримеры в раз потребовали и получили. Я прошу сокращение времени.

1 час назад, Murarius сказал:

Темы "поднимайте" таким контентом, который интересен.

Моя работа интересна? Или каждая сделанная работа это тоже самое, что пару предложений черкануть. Мне нужно отделять один ряд моделей от других.

Сейчас я вынужден ждать сутки, чтобы отделить  текст от работы. Было идеально, если был установлен 8 часовой интервал склеивания.

1 час назад, Murarius сказал:

Инструменты для визуального отделения блоков текста друг от друга в рамках одного поста есть, это и спойлеры, и кнопка "Страница" на панели редактора. Темы "поднимайте" таким контентом, который интересен. А искусственные подъемы ни к чему.

Опять отмазы. В общем, куратору подложили внеочередные "грабли". А стримеры на раз надавили и получили.

И потом это:

58 минут назад, Murarius сказал:

Ну что за ерунда? Что - "все"? У них в их темах ровно такие же права, как у тебя в твоих.

Равные, да не равные. Они указали, забегали на раз и тут же сделали. Я попросил, а мне отделяй спойлерами. Издеваешься?

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
21 час назад, ed_rez сказал:

До полсуток  возможно изменить?

 

1 час назад, Murarius сказал:

завтра выяснится, что кому-то кровь из носа надо не два отдельных поста в день в теме писать, а три. Опять будем сокращать?

...

делаю 12 часов.

 

38 минут назад, ed_rez сказал:

Было идеально, если был установлен 8 часовой интервал склеивания.

 

Quod erat demonstrandum.

 

38 минут назад, ed_rez сказал:

Опять отмазы. В общем, куратору подложили внеочередные "грабли". А стримеры на раз надавили и получили

Еще раз: стример (один, кстати, стример) не надавил, а задал вопрос - как теперь быть? Я, уже тогда думая, что неделя - это много, согласился с сутками. Это устраивало и стримера, и администрацию.

Но я не могу учитывать пожелания каждого по этому вопросу. В приоритете по этому вопросу - конечный пригодный внешний вид форума и интересы админсостава. Потому что мы этим дурацким объединением занимались вручную с 2017 года по всему форуму.

И я считаю, что сутки - нормально. Ты попросил 12 часов - хорошо, сделали 12 часов.

Больше ничего никуда двигать не будем.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Murarius сказал:

сделали 12 часов

Теперь посмотри сколько я отнял времени у тебя, у себя. Если я прошу, то это не хиханьки и хаханьки и есть тому причины, а не хотелки дурного ума. Или я много просил, что можно отмахнуться?

12 не идеал, но это уже в разы лучше. На работе поискать возможность ответить днем, а вечером уже сделать то, что нужно доделать, чтобы показать, как раз 4 часовая разница, можно разумно распределить иным.

Благодарю!

6 минут назад, Murarius сказал:

Опять будем сокращать?

Так и будет, пока не отработается старая схема, к которой привыкли все. Ты пропустил мой главный вопрос. Новости на то и новости, что они должны отделяться от всего остального и тут дело не в моей теме. Я поднял вопрос раньше, причем значительно. Но видимо читать новости принято прошлой недели, а сегодняшние или самые свежие не принято и нужно выжидать (я занимаюсь этим, поэтому сразу ощутил дефекты системы), когда новость станет известна на всех форумах, а на АМК последними. Супер!

С такой системой, где каждую новость по игровой индустрии, я буду "пулять" в левую тему, а модератор перекинет и автоматом поднимет тему на главную.  Считай, как тема "Блокпост". Она также важна, когда поднимается на главную. А темы разработок могут подниматься только один раз в 12 часов. :mosking: Как думаешь, такое извращенство нормально? И к чему мы придем в попытках доказать друг другу, как лучше?

Ладно, все это треп. Я указал на подводные камни. Решать или нет, то не моя печаль. Я только добра желаю форуму. А на каждую глупость, как и прежде, найду выходы для решения своих неудобств. Но хочется цивилизованно, как взрослые люди. 

Поднять вопрос в теме кураторов, где каждый может высказать свое мнение. 

26 минут назад, Murarius сказал:

Quod erat demonstrandum.

2 часа назад, ed_rez сказал:

Даже полсуток мало, но я уже молчу, ибо на фоне всего вклада в развитие форума стримерами и их несоизмеримого информирование всех и вся, не могу просить того, что реально требуется.

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Где можно задавать вопросы по  ОП-2  И как поместить аватарку под Юра-76, а то белая тень на черном фоне.

Изменено пользователем Юра-76
Ссылка на комментарий

@Юра-76, раздел "Объединенный пак" - здесь. Внимательно выбирайте тему - 2.0, 2.1, с правками, без правок и т.д.

Аватар можно загрузить в своем профиле (кнопка "Фото профиля" на аватаре), предварительно ознакомьтесь с п. 4.1 правил форума.

Ссылка на комментарий

Пока набивал "портянку" ответа, временами периодически отвлекаясь на поджарку колбасок  для ужина на себя, и принудительное кормление двухнедельного котенка из бутылочки, произошло разлогинивание форума. Причем, если раньше после нового залогинивания, набранный текст таки проявлялся в окне набора, то сегодня - нифига. А набивать по-новой - влом. Тем более, для женщины, уверенной в мысле, что лучше чем в NLC у Святого Сяка нет. И толще тоже.

Админ! Ну сделай, пожалуйста, что-нибудь, чтобы при разлогинивании я четко знал, и видел(!), что мну вышибли из диалога (форум, али провайдер - пофиг). Что мну оффлайн на форуме.

Ну, или напиши "админскую рекомендацию", чтоб "портянки" все писали в своих редакторах. А на форум их только копипастили.

  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Рекомендую: любые большие тексты набирайте в вордах с включенной опцией автосохранения.

В случае обнаружения разлогинивания жмите кнопку "Backspace" для возврата на предыдущую страницу - иногда это помогает (зависит от браузера, того, как кости лягут и счастливости вашей звезды).

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Murarius сказал:

Рекомендую: любые большие тексты набирайте в вордах с включенной опцией автосохранения.

О! Теперь "Вира!" (следите за стропальщиками), на главную (страницу Форума), и отлить в граните.

Таки да, и не забудьте отчислить авторский гонорар. :big_boss:

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Это я как литературный редактор и переводчик рекомендую, в частном порядке, такскть. :) Поэтому "на главной" - это будет уже реклама. ;)

Да, и жду гонорар за рекомендацию.

Ссылка на комментарий

@DenVer

а не в твоем интернете дело? Форум у меня работает нормально.

@Murarius

неделя прошла с моего вопроса, так ответа и не получил. Вернусь к старому. :biggrin: Но уже к тебе. Что мешает уменьшить время сцепления сообщений: техническая или иные причины?

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

ШО?! ОПЯТЬ?!?! :blink:

Ссылка на комментарий

@ed_rez, я все, что мог объяснить - объяснил на предыдущих страницах. Если этого недостаточно, то... Ну, значит, я не могу ответить на твой вопрос.

Ссылка на комментарий
В 22.06.2019 в 18:49, Murarius сказал:

я не понимаю необходимости в столь срочном добавлении новостей

Разговор идет не о тех вещах, которые можно сделать завтра, а возможно нужно сделать сейчас, сразу же, пока все в редакторах, пока все тепленькое. Я понимаю не желание помочь, т.к. это касается только моего запроса и он единственный из всего форума. Ну вот такой у меня раздел в моддинге, что же мне теперь бросать его, чтобы не злиться, что все идет криво-косо на форуме!? С работы приехал, доделал свой труд и держу все раскрытым, пока не появится возможность сделать новое сообщение. Ты не спешишь, я понимаю. По факту так, что я не могу браться за следующий труд, пока не отпущу сделанный и не получу отзывы, советы,... Это сильно меня задерживает. Задерживает меня, задерживает выход проектов. И да, я не опечатался. 

Ребят, приходите со своими проектами к нам на форум. Ну и, пришел, и форум использую за место скайпа, за место дискорда,.. Открытость мое первое правило. Как работать с теми, для кого я все это делаю: проекты, игроки? Проекты заходят и видят мой труд, они то знают для кого делаю. Заходят не в тему, а по "звоночку". Нет, я конечно могу всех предупредить в скайпе,... А затем прилепить к предыдущему сообщению свою крайнюю работу. И вроде все нормально, а смысл тогда форума? Могу конечно всем написать, чтобы стартовой сделали мою тему. Вроде опять все хорошо. А другим, как быть? Они также хотят написать свой отзыв. И этот отзыв мне важен, когда я на месте, сейчас, не завтра, ибо завтра я крайнюю работу уже не буду править. 

Пример:

bandicam_2019-07-25_00-07-46-390.png

Смотри время создания файла. До сих пор все в открытом состоянии и ожидает форума. Выложу уже ночью, отзывов уже не будет, это и так ясно. Ноутбук оставляю до вечера включенным. Завтра вечером принимаю меры, о которых написали, если вообще написали. Ибо уже нажмут "Нравится" и уйдут дальше себе. Прекрасно понимают, что я буду отнекиваться от правок, т.к. все сделано и помещено в сторону, как готовая работа.

 

Не хотелось это писать, потом почищу это сообщение. Моя печаль- не твоя печаль. А может и на самом деле проще в скайп уйти, ибо реально начал уставать от выжидания. А еще больше устаю, что приходится по ночам сидеть, чтобы выждать момент, чтобы отправить работу на форум, ибо утром могу не успеть, на работу свой ноутбук для моддинга не беру, а значит могу лишь вести беседы, не более. Тебе будет удобно спать по 4-5 часов в сутки? Или электричество палить просто так? Вопросы риторические. Поэтому и прошу сократить время.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Я извиняюсь, а что мешает собрать все, сделанное за день, в одну форму в редакторе, и только потом выкладывать? А не "один файл - один пост - ждем 12 часов - еще один файл - еще один пост"?

Ты же вот написал пост, в котором:

  • процитировал меня
  • объяснил свою проблему
  • высказался о "неудобствах" форума
  • выложил скриншот
  • сделал описание скриншота и обрисовал последствия
  • еще раз объяснил своию проблему.

Вот скажи, почему все это ты смог сделать в одном посте, а несколько работ или вариантов работ - не можешь?

 

9 часов назад, ed_rez сказал:

Разговор идет не о тех вещах, которые можно сделать завтра, а возможно нужно сделать сейчас, сразу же, пока все в редакторах, пока все тепленькое

Прости, а как же работают другие люди? Они делают, выкладывают, ждут обсуждения/замечания/критику, и затем исправляют.

Ты же хочешь фактически работать так, чтобы у тебя за спиной стояли и комментировали, что гут, что не гут. По-моему, правильнее... сделать стрим, как бы это странно ни звучало. То, что ты хочешь - это стрим. Но не форум. На форум заходят тогда, когда хочется. На стрим - тогда, когда ты позовешь.

Вот подобного рода обучающие или рабочие трансляции (а тем более, если они регулярные!) лично я бы пиарил, не жалея живота своего.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Murarius сказал:

Они делают, выкладывают, ждут обсуждения/замечания/критику, и затем исправляют.

Ты знаком вообще с моей тематикой? Выкладывают по одной работе, очень редко несколько. Одна работа занимает от 3 до 5 вечеров, не отвлекаясь на иные задачи.

Где и кто что-то исправлял? Выкладывают, как есть, ты глянь схожую тему. Кто-то, что-то написал в критику и что? Не видел я ни разу исправлений работ и новых ссылок!

Давай проведем эксперимент. Ты даешь ссылку на какую-то работу, я ее проверяю и пишу все изъяны. Рассматриваем мою тематику занятия в моддинге. И ждем исправлений. Увидишь, что либо не будет ответа, либо отмазы польются, что "как умею, так получилось,...". Поэтому, чаще вообще не критикую чужой труд, ибо все делают, как умеют. Перед собой я поставил иную задачу- выжать максимум из своих знаний, но как и у всех, бывает глаз замыливается.

Стримами я точно не буду заниматься, я буду тратить время на ветер, все тоже самое и сейчас происходит. Пытаюсь донести, что моя тематика отличается от текстовых правок, от любых правок, которые делаются на раз-два и не требуют переделки очень многих составных. Схожа с работой по локациям- маппингом. Где также, как правило, если выложили, то исправлять ошибки после автор, как правило, не желает, ибо очень много потрачено времени, необходимо еще потратить немерено времени, чтобы исправить. И все это при том, что все эти ошибки не мешают игре и отлично усваиваются иными проектами. Ибо все новое уже радость для них и все готовы использовать даеж с ошибками. Так и в моем случае. Почти любой проект готов использовать так, как есть. И даже словом не обмолвятся, что где-то косяк, т.к. понимают что в моддинге в моей тематики все делает с первого раза и никто не забивает голову так, как я и не доводит до идеализма.

29 минут назад, Murarius сказал:

а несколько работ или вариантов работ - не можешь?

10 часов назад, ed_rez сказал:

нужно сделать сейчас, сразу же, пока все в редакторах, пока все тепленькое.

Я технически не могу держать несколько работ в редакторах.

31 минуту назад, Murarius сказал:

Ты же хочешь фактически работать так, чтобы у тебя за спиной стояли и комментировали, что гут, что не гут.

Я хочу выкладывать свой труд в нормальное время, а не ночью. Пока есть игроки и обсуждение возможно. Как показывает практика, что выкладывается ночью или под утро, там просто жмут "нравится" и дальше идут работать, играть... В общем, заниматься своими делами, никак не обсуждать крайнюю работу.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, возможно, я совсем ничего не понимаю, но... Вот ты садишься делать модель. Что происходит дальше?

Ты выкладываешь работу только после того, как заканчиваешь ее (и не планируешь уже вносить в нее изменения)? В таком случае (3-5 дней) не вижу, где проявляется проблема времени склейки - твой следующий пост со следующей моделью будет не менее, чем через 12 часов, верно же?

Ты остановился на каком-то этапе и хочешь на этом этапе получить реакцию, отзывы? В таком случае опять же не вижу, где проявляется проблема времени склейки, ведь тебе должны дать обратную связь. Чтобы давали ее именно постами, а не лайками/дизлайками, достаточно всего лишь в посте с моделью задать т.н. "открытый вопрос". Не вопрос вида "нравится/не нравится" (т.е., такой, на который можно ответить да/нет, и юзеру проще ответить лайком), а вопрос вида "Что в модели хорошо и что плохо?", стимулировать людей отвечать развернуто. Юзеры отвечают, проблемы склейки нет, получена конструктивная обратная связь, все цели достигнуты.

Юзеры не отвечают? Ну, извините, заставить никого нельзя.

 

37 минут назад, ed_rez сказал:

Стримами я точно не буду заниматься, я буду тратить время на ветер, все тоже самое и сейчас происходит.

В таком случае, почему бы не заняться, если разницы нет? Да, зрителей (на первых порах - точно) будет немного, но тебе, я так понял, не это важно, а конструктив от них? И это куда эффективнее, да и просто быстрее.

 

Сейчас же я вижу, что под очень узкие требования и под желание видеть постоянно свою тему в топе предлагаются глобальные изменения на форуме. Так не делается.

Продвинуть тему в блок "Наш выбор" могу, да и давно это надо было сделать, тут согласен, упустили из вида. Чуть позже сегодня сделаю.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Murarius сказал:

Что происходит дальше?

1. Собираю модель из 100500 частей из разных игр, чаще всего перемоделиваю. Появляется модель "набросок", где все текстуры разбросаны на 100500 полотнах. Выкладываю набросок. Обсуждаем.

2. По обсуждению делаю правки, где-то переосмысливаю модель и вношу свои изменения.

3. Одновременно делается текстура, очень часто сам дорисовываю или переделываю какие-то готовые и подгоняю под общую палитру. Сколько частей у модели, столько слоев на текстуре.

4. Создана модель и многослойная текстура с полным использованием граф. полотна.

5. Привязка к костям

6. СДК 

7. Создание бампом, это вообще отдельная тема. Сколько работ, которые имеют эти самые бампы? Причем не косые-кривые, а такие, как мы видим на моих скриншотах. Либо в тех работах, которые выкладывались в свободный доступ.

8. Модель вводится в игру.

9. Выкладываются скриншоты для обсуждения. Очень часто ранее было, что я вносил правки по просьбам игроков и проектов. И все с 3 пункта по новой. Лишь с меньшим объемом работы, т.к. часть уже сделана.

Сейчас происходит так. Я выложил, все одобрили и разбежались, следующую ждем. 

Тут я ответил на многие твои вопросы, поэтому не цитирую каждый вопрос.

1 час назад, Murarius сказал:

В таком случае (3-5 дней) не вижу, где проявляется проблема времени склейки

Я делаю ни за раз! Сначала наброски и их собирается какое-то количество. Основу (торс, ноги, руки), как правило, сразу привязываю. Часть работы выполнена. Наброски делаются для того, чтобы наполнить текстуру/-ы информацией. Каждая часть модели- это часть текстуры. Чтобы не убить движок, необходима оптимизированное потребление ресурсов. Не может быть на одной модели 100500 текстур, где на текстурах мусор и не используется вообще ни одной моделью. Мой подход исключает нахождения на текстурах мусора- не использующие моделями участки текстуры. 

Затем выкладываю модели, но они с новыми правками, как от игроков, так и свои, ибо есть ограничения на текстурах, не разместить больше деталей, чем полотно позволяет. Если новых частей много, то создается еще одна текстура. Предположим, что она заполнилась не на 100%, я ввожу свои правки по модели и текстура заполняется до предела. 

Изучаем модель на форуме. Если мои правки не уместны. то переделываю модель, удаляю части, добавляю новые части, а это сразу весь круговорот работы по текстурам. И черт побери, я не могу рассказать, сколько подводных камней в самом труде, тут нужно такую портянку настрочить. Либо ты это знаешь и рассчитываешь на то, чтобы я забил на это, либо не знаешь и думаешь, что 1 модель это дело совсем простое и ни фига она не заслуживает своего сообщения отдельного от другого. Скорее всего второе.

Я не знаю, с чем сравнить. Давай так. Ты делал ремонт дома? Ты сделал стены, потолки, все ровненько. Затем поклеил обои, покрасил потолки. Смотришь, что-то не очень. Сдираешь обои, сдираешь краску. Все по новой ровняешь. Еще раз красишь,... И так до результата, который будет тебе годится. Но приходит гость и видит косяк и говорит о нем. Тебя бесит косяк, ты не заметил. Начинаешь отдирать обои и исправлять косяк. Все, наконец ты сделал так, что нет более косяков и все нравится от А до Я. Как-то так и у меня с моделями.

И да, чтобы было понятно. Изначально я делал по-тихому, затем решил создать тему и показать. Выявили косяки. Я со скрипом переделал более 100 моделей, но теперь рад тому, что доказали мне и я принял решение переделать. Я не буду описывать какие чувства были, когда осознал свои косяки. Скажу одним предложением- хотел все бросить и забить на всю эту затею и удалить к чертям собачим и с головы вон. Сделал и продолжил работу открыто, что позволило мне избегать тех ошибок, которые были. Понятное дело, что опыт вырос и я все меньше делаю косяков. Но все равно буду показывать сразу, чтобы не было мыслей удалить и все бросить, т.к. переделывать очень тяжело, как физически, так и морально.

Поэтому хочется работать так, как ранее и не иметь преград, которые у меня появились и мешают скорости работы.

1 час назад, Murarius сказал:

почему бы не заняться, если разницы нет?

Ты издеваешься? Одна проблема решаема, причем никаких сложностей она не в\несет, если изменить слитие сообщений на 4 часа. Это время не из пальца, а уже по опыту моего труда в теме. А ты предлагаешь заниматься тем, что не нравится, как и не нравится выжидать и тратить время. Это не диалог! Это принуждение к неудобствам. Таким темпом я все нафиг брошу. Я терпеливый человек, но всему есть предел. 

И уровень моей просьбы! Я не прошу переехать форум на другой движок, я не прошу изменить дизайн или еще что-то, что повлечет огромных затрат, как финансовых, так и физических. Я прошу самую малость, т.к. я единственный на форуме, кто занимается новыми моделями в том объеме работ, как это делают в любой другой игре, но за деньги. Все получат эти модели и ничего не нужно будет доделывать. Покажи на форуме хотя бы одну работу, которая не требует что-то доделать: бампом нет, 100500 текстур, где выше 50% полотна не используется вообще,...

Прошу не мешать моему производству и не вставлять палки в колеса. Дайте удобства и я сделаю очень много на разные вкусы и концепции. 

1 час назад, Murarius сказал:

Продвинуть тему в блок "Наш выбор" могу, да и давно это надо было сделать, тут согласен, упустили из вида. Чуть позже сегодня сделаю.

Ни в этом деле. Я выше объяснил, как работаю с проектами. Опять ты меня не слышишь. "Колокольчик гуданул", все сбежались, обсудили и разбежались. Я ушел делать дальше. Мне важна скорость получения критики, советов,...

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

1. Собираю модель из 100500 частей из разных игр, чаще всего перемоделиваю. Появляется модель "набросок", где все текстуры разбросаны на 100500 полотнах. Выкладываю набросок. Обсуждаем.

2. По обсуждению делаю правки, где-то переосмысливаю модель и вношу свои изменения.

3. Одновременно делается текстура, очень часто сам дорисовываю или переделываю какие-то готовые и подгоняю под общую палитру. Сколько частей у модели, столько слоев на текстуре.

4. Создана модель и многослойная текстура с полным использованием граф. полотна.

5. Привязка к костям

6. СДК 

7. Создание бампом, это вообще отдельная тема. Сколько работ, которые имеют эти самые бампы? Причем не косые-кривые, а такие, как мы видим на моих скриншотах. Либо в тех работах, которые выкладывались в свободный доступ.

8. Модель вводится в игру.

9. Выкладываются скриншоты для обсуждения. Очень часто ранее было, что я вносил правки по просьбам игроков и проектов. И все с 3 пункта по новой. Лишь с меньшим объемом работы, т.к. часть уже сделана.

Вижу выкладывание, обсуждение (п. 1), правки (п. 2), выкладывание, обсуждение (п. 9). Остальное все для меня как для администратора в этом процессе лишнее. Я не как пользователь или потребитель это пишу, я как администратор не вижу, где в этом процессе требуется отсутствие или сокращение времени склейки. Я серьезно, никаких шуток. Все выглядит последовательно - выкладывание, обсуждение, выкладывание, обсуждение. Объясни мне, пожалуйста. Я допускаю, что на каком-то этапе может быть отсутствие обсуждения, и получается два подряд этапа "выкладывание". Но про это я уже написал: либо не хотят обсуждать, либо нужно правильно подталкивать людей к этому. Что касается визуального оформления, то существуют спойлеры, тег hr (разделитель текста в посте).

Необходимость искусственного поднятия темы в блоке "Последние сообщения" мне совершенно неочевидна.

 

1 час назад, ed_rez сказал:

Поэтому хочется работать так, как ранее и не иметь преград, которые у меня появились и мешают скорости работы.

Я не вижу преград для работы. То, что ты описываешь, я считаю хотелкой. Это нормально, мы все чего-то хотим, все понятно. Я бы тоже много чего хотел, но я один, а нас много.

"Как ранее" - это некорректная фича разрабов движка, ныне исправленная умельцами. То, что она удобна только для тебя, не означает, что она должна оставаться неисправленной. Сколько модераторам приходилось руками обрабатывать постов - ты не догадываешься даже. А включить склейку мы не могли, потому что пользователи мучились в личках, не получали уведомлений об ответах! Сто раз об этом говорилось, но ты об этом ты не думаешь (и правильно не думаешь, это не твоя забота, но я уже объяснял причину всего этого не раз и не два). И мне было досадно, когда выяснилось, что после включения пришлось из-за стримеров сократить время до 12 часов, потому что в противном случае их анонсы не имели бы смысла. Если бы не это, склейка действовала бы сутки.

Но твой случай - не из этих. Не вижу я необходимости, такой, что затрагивает хотя бы троих активно работающих, понимаешь?

Тем не менее, я посмотрю, что можно сделать.

Если получится, пропишу тебе отдельные параметры (хотя и не уверен, что получится).

Подумаем, можно ли реализовать это с помощью создания клуба, например.

Но менять ради одного человека глобальную настройку мы не будем. Подобных просьб уже вагон был, самых разных и с разной степенью обоснованности. Мы не можем постоянно подстраиваться под каждого.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...