Перейти к контенту

Форум: вопросы и предложения


Murarius

Количество постов на странице  

239 голосов

  1. 1. Вас устраивает количество постов на одной странице в темах?

    • Слишком много сообщений на странице, долго листать
      10
    • Текущий вариант (20 сообщений на странице) меня устраивает
      177
    • Хотелось бы больше сообщений на странице
      51


Рекомендуемые сообщения

Я полагаю, что - чем далее в будущее, тем более, он будет нужен.

И полагаю, что лучше бы ему появиться ДО релиза S-2. Существенно ДО. Хоть он и будет первое время, вероятно, пустовать - со временем наполнится, дело наживное.

имхо, конечно же...

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Кому он ДО сдался? Сам-то веришь, что кто-то всерьез вдруг с ничего пойдет изучать инструментарий до релиза? У кого реально есть цель, тот пойдет на тематические ресурсы, как минимум потому что там намного более полная и обширная информация, чем на подразделе одного человека.

  • Согласен 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий
7 минут назад, lafugix сказал(а):

Сам-то веришь, что кто-то всерьез вдруг с ничего пойдет изучать инструментарий до релиза?

Да, если смотреть исключительно с точки зрения возможного моддинга С2 - это верно.

Собственно, я не возражаю против создания. Можно в качестве эксперимента создать тему или темы в разделе ШМ. Если пойдет процесс - так почему бы и нет?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Если смотреть в перспективу, то почему бы не создать тему и по Unity ? Ибо, думается мне, что более десяти лет X-Ray не протянет, однако...

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
27 минут назад, aromatizer сказал(а):

то почему бы не создать тему и по Unity ?

Потому что С2 будет на UE (возможно, дальше будут моды на С2), а для Юнити есть десятки, возможно сотни, других крупных ресурсов. Ни к чему смешивать.

Ссылка на комментарий

Зачем смешивать?) Просто расширять круг интересов, ибо зацикливаться на Сталкере - не дальновидно...

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer это, конечно, решать @Murarius. Но я считаю, что форум по сталкеру должен соответствовать этому слову, а не захламляться темами по другим движкам, не имеющим отношения к игре (и будущей игре). У Юнити есть официальный форум вообще, где собраны тысячи людей со всего мира. А куда нам? И какая цель у этого действа? Чтобы создали пару тем и на том заглохло? :) У нас уже есть "клуб разработчиков" (что по сути отражает твою идею), и там все мертво, как в Припяти.

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
12 минут назад, HellRatz сказал(а):

У нас уже есть

Это определенно лучше, чем "нет и не планируем". :yes4:

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, aromatizer сказал(а):

расширять круг интересов, ибо зацикливаться на Сталкере - не дальновидно...

Не суетись под клиентом, Светоч.

Скрытый текст

Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывёт труп твоего врага. (с)

Когда выйдет С2 - тады и надо создавать темы по обучению модифицирования вышедшего (Зандер! это к твоему предложению относится)...

А сфигли бежать впереди паровоза?

 

P.S.

47 минут назад, HellRatz сказал(а):

я считаю, что форум по сталкеру должен соответствовать этому слову, а не захламляться темами по другим движкам, не имеющим отношения к игре (и будущей игре).

Да вообще... весь раздел Другие игры надо нафиг, блин, снести. А заодно и флудилки разные.

Чтоб юзвери строго по делу общались - где какую запятую  в скрипте вставить, и какой конфиг поправить... ну, чтоб ГГ тонны полторы (хабара, естественно) на себе мог допереть... до Сидоровича.

И банить. Беспощадно банить оффтопперов и флудеров. Вплоть до перманенту.

И тогда настанет тишь да гладь, да божья благодать... на форуме.

Изменено пользователем DenVer
  • Смешно 3
  • Сомнительно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
6 часов назад, lafugix сказал(а):

Сам-то веришь, что кто-то всерьез вдруг с ничего пойдет изучать инструментарий до релиза?

Вполне :rolleyes:

 

1 час назад, DenVer сказал(а):

Когда выйдет С2 - тады и надо создавать темы по обучению модифицирования вышедшего (Зандер! это к твоему предложению относится)...

Неа. Ровно в тот самый момент, станет уже поздно.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал(а):

Да вообще... весь раздел Другие игры надо нафиг, блин, снести. А заодно и флудилки разные.

Какая связь флудилок по играм и геймдева на других движках? Много среди форумчан тех, кто работает на Юнити и сможет написать туторы, помочь, создать скрипт, выпустить игру? 1 или 2 человека? Это в лучшем случае. Как бы ты не язвил, но, к твоему возможному удивлению, на форуме по сталкеру собрались люди модифицирующие сталкер (в массе своей), а не Юнити или любой другой движок. Я уже привел в пример клуб, посвященный разработкам на других движках, только этот мертвый клуб переместится в мертвый раздел с одной темой. Желаешь стать разработчиком на Юнити (другом движке) и планируешь заниматься наполнением раздела? Тогда вперед, я ЗА создание активной ветки. Активной, подчеркиваю, в противном случае это просто демагогия «если бы, да кабы, создайте, а там оно как-то само». Не совсем понятно, зачем плодить сущности, когда для других движков есть свои форумы с огромным сообществом, ну а для UE создать ветку сами ПЫС велели – это движок следующей игры. Остальной бред про баны, основанный на фантазиях, даже комментировать нет желания.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, aromatizer сказал(а):

думается мне, что более десяти лет X-Ray не протянет

Первый и второй Дум уже третий десяток лет "тянет", и пока никаких предпосылок того, что перестанет тянуть, нет. Фанбаза огромная, но и у ТЧ не меньше. Так что даже если и выстрелит С2, про иксрей всё равно не забудут. Прыти конечно поубавится, но моды всё равно будут клепать.

2 часа назад, DenVer сказал(а):

Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывёт труп твоего врага.

Трупы по реке сами не плывут, их кто то делает такими. Так что если не ты, то тебя...

37 минут назад, HellRatz сказал(а):

Остальной бред про баны, основанный на фантазиях, даже комментировать нет желания.

У Вредного камрада по причине повышенного процентажа зависания в теме у костра чем в других темах, незаметно для него самого уже выработался характерный стиль написания комментов означенной темы, где не совсем понятно когда пишут серьёзно, а когда нет. Ну и звание никто ж не отменял ещё. Так что лично я очень спокойно, даже с улыбкой отнёсся к его посту.

Изменено пользователем Firewind
  • Смешно 2

 

 

 

Ссылка на комментарий

Похотелка-предлагалка:biggrin:: а насколько сложно реализовать, чтобы на форме статусов

Скрытый текст

2.jpg

инициатором общения мог быть только "хозяин" статуса?

 

Не первый раз уже наблюдается, что путает общественность ПМ(личку) с ним.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

"Статусы" вообще - это прообраз соцсетей. Как лента в ВК, ФБ и тому подобном. Т.е., по замыслу, там писать/отвечать могут все, и ограничений не предусмотрено. Наверное, можно сделать - вопрос сложности и необходимости, да.

Пока костыльнул так.

image.png

Может, это кого-то убережет. Тут еще бяка в том, что кнопка "Сообщение" (т.е., ЛС) находится наверху и не всегда заметна, особенно если у юзера стоит обложка. В общем, подумаем.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

А почему-зачем, движок форума подставляет белый фон в те участки аватара, которые задуманы прозрачными?

Загрузил картинку в формате PNG. Прозрачные участки на ней есть. Превратились в белые... А должен бы, по идее, просвечивать цвет фона под аватаром.

Для справки - вот как было

XAQ5T3m.png

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver может от браузера зависит? Мозилла 78.12esr:

81bfb2c6457c68856deb7f4e510cd08e.jpg

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Нет :)

Ту аватарку, которая у меня на форуме сейчас, я позже поставил. В ней фон нужного цвета добавлен фотошопом.

А если загружать картинки с прозрачными участками, то они так и будут превращаться в белые.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Давайте обнову движка дождемся (надеюсь, на этой неделе).

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Интересно, а можно ли как-нибудь скрыть внезапно (я так полагаю, в результате случившегося обновления движка) появившиеся "ранги"?
Как-то немножко странно видеть надпись "newbie" при почти 10 годах стажа и тысяче с гаком сообщений.

Ссылка на комментарий

Сейчас ведутся всяческие работы, поэтому форум может принимать странный вид во всем - от оформления до функционала. :)

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...