Перейти к контенту

Форум: вопросы и предложения


Murarius

Количество постов на странице  

239 голосов

  1. 1. Вас устраивает количество постов на одной странице в темах?

    • Слишком много сообщений на странице, долго листать
      10
    • Текущий вариант (20 сообщений на странице) меня устраивает
      177
    • Хотелось бы больше сообщений на странице
      51


Рекомендуемые сообщения

@BozSu75, не горячись, но там точно о С2 уже не было почти не слова, разве что в негативном ключе по отношению к нему. Там просто пошли уже состязания кто на что горазд. Я попытался непрозрачно намекнуть на это, но кто будет слушать меня, кто я такой? Поэтому и было принято считаю правильное и мягкое решение всех успокоить. Мягкое потому, что в соревнованиях принимали участие не новички, а известные и закоренелые товарищи на форуме, и просто за офтоп каждого отправлять попариться в баньке, тоже как бы ни с руки.

Следуя популярному мему, это ПМСМ.

  • Нравится 2
  • Согласен 2

 

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Опричник сказал(а):

сталкер 2 там уже не обсуждали, а устроили в теме срач, не имеющий отношения к С2

Так можно срач почистить и тему открыть, не?)

Те, чьи посты окажутся удалены, сразу поймут, что продолжать в том же духе не стоит.

Ну, а кто не поймет... им же хуже, полагаю.

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Разместил материал в теме - https://www.amk-team.ru/forum/topic/9807-razgovory-o-modah/?do=findComment&comment=1378441

Может иное место найти этой работе? Случай неожиданный, т.к. столько лет различные команды кормили скриншотами и видосиками, а тут, раз и билд, который вполне рабочий. А у нас и темы нет. 

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ed_rez сказал(а):

А у нас и темы нет.

Не вижу причин, почему бы не сделать. :grin2:

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Murarius,

дык не зря написал про неожиданность. Я не про качество, на всякий. :biggrin:

Как по мне, так пускай себе там лежит. Что скажут другие форумчане? Не зря же не в кураторской задал этот вопрос.

  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, люди. У меня есть идея по поводу новой темы, но я не знаю куда и кому её озвучить. Я недавно начал заниматься модами на стулкер и столкнулся с проблемой внедрения в эту тему, да, на форуме есть уроки по модострою, безусловно там рассказывают важные вещи, да и по остальным темам тоже можно найти много нужного, однако есть одно "НО": новичку трудно найти информацию на столь огромном форуме, да и интернете в целом, я же предлагаю создать тему для новичков, где рассказывалось бы о том, как подготовить оригинальную игру и карты к модифицированию, в случае, если делать сюжетный мод на старых картах к примеру. Где более опытные ребята могли бы помочь начинающим. С чего начинать работу? Где спросить если есть ошибки? Собрать всю важную разрозненную информацию по поводу начала создания модов. А про инструменты на форуме всё есть. Надеюсь я написал куда нужно и донёс мысль.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@OneNoName, я что-то вообще не понял суть: какую информацию, которой еще нет нигде, ты хочешь туда писать?

 

30.03.2021 в 10:20, OneNoName сказал(а):

как подготовить оригинальную игру

В каком плане? Распаковать ее?

30.03.2021 в 10:20, OneNoName сказал(а):

и карты к модифицированию

Раздел по СДК не так тяжело найти, несмотря на масштабы форума. За 14 лет там все разжевано и пережевано, только не лениться использовать поиск.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Только что, HellRatz сказал(а):

какую информацию, которой еще нет нигде

Насколько я понимаю, речь идет об общеупотребительных азах, как-то "как и чем распаковать", "для чего нужен СДК", "где найти логи и как их прочитать", и т.п. основы, но + сформулированных в формате тех вопросов (и ответов на них), которые обычно задают новички, ни-разу не прикасавшиеся к моддингу, но заинтересованные.

 

В общем это все конечно не тянет на отдельную тему. Там просто нечего будет обсуждать. Составить некий FAQ по моддингу (с именно так сформулированными вопросами) - было бы можно. Но, опять же, если у человека проблемы с тем чтоб найти раздел СДК, то как он найдет одну отдельную тему с этим FAQ? Он просто затеряется в массе более-традиционно оформленной информации по моддингу.

Наверное, будет верно сказать. Что моддинг сталкера сам по себе, имеет некоторый "порог вхождения", он небольшой но есть. Большинство материалов по моддингу так или иначе полагают, что читатель/зритель уже некие азы знает, где найти логи, как распаковать игру и чем открыть файл ogf, знает, и т.д. А если человек даже этих азов не знает - то да, возникает некое начальное затруднение. @OneNoName по всей видимости, говорит об этом.

Это начальное затруднение преодолевается очень легко. Можно почитать тут, или тут, не углубляясь в дебри, поверхностно. Можно даже читать только шапки тем. Общее представление получите, и этого будет более чем достаточно, чтобы двигаться дальше.

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@HellRatz Нет, я говорю о более глубоких деталях. Возможно я неправильно выразился, но говорил про то, чтобы сделать место, в котором новичок мог сразу найти информацию о том, что же всё-таки нужно делать с распакованной игрой и СДК, да, как я и говорил, в темах есть много информации о модострое и СДК в т.ч., но при этом бывает тяжело найти фундаментальную информацию как через СДК очистить оригинальную карту и при этом перенести её в игру, например.

 

@Zander_driver Да, некий FAQ был очень полезен начинающим, а по поводу 

27 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Там просто нечего будет обсуждать.

я хочу поправить и указать, что говорил о том, чтобы более опытные моддеры могли помогать новичкам даже просто ссылкой на имеющийся материал:

 

30.03.2021 в 11:20, OneNoName сказал(а):

Где более опытные ребята могли бы помочь начинающим.

Под "Начинать работу" я имел ввиду не сбор инструментов, а саму "работу", очистка сюжета, скриптов и всего лишнего. Да, если постараться можно и клондайк артефактов найти, но почему бы не облегчить начинания новичков? Мне кажется это будет выгодно всем. На форум будет поступать новая кровь, новые люди, заинтересованные в моддинге, я считаю это будет выгодно форуму, а для новичков большое количество новой информации будет выгодна и полезна.

 

Если обобщить, то предложение звучит как "Продолжение начала", потому что инструмент собран и отстроен, а что делать с ним? Как воплотить придуманное? Повторюсь, я на форуме не так давно, что вы и так можете видеть, и предлагаю лишь организовать информацию по форуму и в общем, в случае чего заполнить пробелы и создать ещё одну ячейку полезной информации.

 

Я не вижу ничего в этом плохого, не хочу недопониманий, поэтому если есть вопросы об этом, то с радостью на них отвечу. 

  • Полезно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@OneNoName тезис в общем-то понятен, вы желаете, смягчить, стереть "порог вхождения" в моддинг для людей, с ним совсем не знакомых.  Само по себе это благое пожелание, которое я поддерживаю. Но, как это реализовать так, чтобы оно действительно работало? Чтобы именно новички, в первую очередь находили именно этот FAQ? Я пока не вижу тут очевидных решений. Ни поиск по форуму, ни алгоритмы гугла, не вынесут наверх поисковой выборки то, что на основе этих пожеланий могло бы быть создано.

Только что, OneNoName сказал(а):

я хочу поправить и указать, что говорил о том, чтобы более опытные моддеры могли помогать новичкам даже просто ссылкой на имеющийся материал:

Такое и без того успешно происходит в темах с названиями "Ковыряемся в файлах", которых тут, кстати, много.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

@Zander_driver 

1 час назад, Zander_driver сказал(а):

А если человек даже этих азов не знает - то да, возникает некое начальное затруднение.

Нуу... даже не знаю, как с 2007 года столько модов вышло :) Всегда при создании контента надо что-то поискать, повторить, попробовать самому. Тогда, а сейчас – тем более, не было особых проблем с пониманием процесса. Был бы гугл и желание поискать, а ответ на каждый базовый вопрос найдется. От «как распаковать игру?» до «чем скомпилировать исходники движка». Сейчас, в 2021 году. Да и по большей степени распаковка, структура файлов, что за что отвечает, как поправить конфиг — давно расписаны на приложенных тобою ресурсах.

 

В общем дело хозяйское, если у кого есть желание этим заниматься — создание тем не запрещено. Но я вижу, что это мертворожденная тема.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Баг форума.

Если, находясь в режиме рид-онли, попытаться сменить аватарку, то бабло спишется, а вместо новой картинки получается вот такая шняга.

Скрытый текст

512aed241cd535557f5afe25386911e6.jpg

Конечно, сие может оказаться и не багом, но фичей... Только сразу возникает закономерный вопрос — а с какого фига форумное бабло за услугу замены аватара списывается, а результата, как такового — нет?

Второй закономерный вопрос — а почему, собственно, сообщество узнает об этой фиче не от одминистрации форума, а от лучшего ее хейтура?

 

Поэтому — именно баг. И никак иначе.

Изменено пользователем DenVer
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
07.04.2021 в 12:10, DenVer сказал(а):

Если, находясь в режиме рид-онли, попытаться сменить аватарку

Просто не нужно заниматься тем, что не поддаётся логическому объяснению и побуждением к действиям, на основе такого объяснения. У форумного движка есть сотни операций взаимодействия с пользователем, и каждый подводный камень невозможно предвидеть и учесть.

Изменено пользователем Firewind

 

 

 

Ссылка на комментарий

Пишу со своей колокольни: форум стал неудобным и перегруженным всяким хламом. Ну это визуально. А по части функционала: было проблематично и геморно ставить свой код в сообщение в теме, тем более если давно такого не делал сдесь. Работа спойлеров в сообщении вгоняло в ступор. Я без понятия как вы так умудрились сделать его таким. :dash2:

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий
07.04.2021 в 12:10, DenVer сказал(а):

вместо новой картинки

Пришли мне, плз, в ЛС ту картинку, которую хочешь поставить - посмотрю.

 

07.04.2021 в 12:10, DenVer сказал(а):

узнает об этой фиче не от одминистрации форума, а от лучшего ее хейтура

Легко быть лучшим, если ты единственный... ;)

 

8 часов назад, Max_Raf сказал(а):

как вы так умудрились сделать его таким

С чем сравниваешь? Если с предыдущей версией 3.х (она была до лета 2017-го) - то некорректно: это не мы, а разрабы движка. Если сейчас что-то не так по сравнению с недавними изменениями (сделанными после лета 2017-го) - то тогда нужна конкретика. С кодом проблем не вижу никаких. Спойлеры - да, иногда ставят в тупик, но с ними мы вряд ли что-то можем сделать глобально.

  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Max_Raf сказал(а):

геморно ставить свой код в сообщение в теме

ББ-код новый движок сайта не поддерживает. По-началу было непривычно, а сейчас привык. Функционал сообщений не урезан. Как кураторам, так и вообще функционал улучшен.

@Murarius,

не думал о введении в сообщениях оконного режима для видео? Или все еще существуют лимитные интернет подключения и из-за них все еще проблематично?

Движок сайта без каких-либо нагрузок тянет их. И тому примеры есть сайтов на этом движке.

  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

У движка с этим точно не будет проблем. А вот с интернетом пользователей... У нас нет инструментов для анализа скорости инета, увы. Не знаю.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Murarius сказал(а):

Пришли мне, плз, в ЛС ту картинку, которую хочешь поставить - посмотрю.

Думаешь, проблема кроется в самой картинке? Отвечаю - нет. Потому, что после рида я её влегкую поставил (и широко известная в узких кругах наглая морда Йежа снова смотрит на всех, своим хитрым взглядом).

А во время рида не получилось, вместо картинки был аватар в полосочку, разно-коричневых оттенков. Затем я попытался второй раз поменять аватар, и поставить обратно свой предыдущий (тракториста Василия). Получилось то, что видно на снимке, на предыдущей странице этой темы.

Обе попытки были сделаны во вторник, во время моего рида. В среду рид закончился, написал фидбек о баге, немного пофлудил в профильной теме и сразу, с первой попытки, поставил аватар Йежа.

Я думаю, что баг скорее всего связан с режимом рид-онли. С какими-то скрытыми запретами.

 

 

Изменено пользователем DenVer

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...