Перейти к контенту

Прозекторская


Рекомендуемые сообщения

@_Val_, я увидел вопрос от тебя, был ли он серьезен, не мои проблемы :) Я ответил. Для конфигов отдельной темы не надо, есть ковырялка и горы статей на эту самую логику.

Если ктото "желает" почитать мои сыроватые скрипты (@Dennis_Chikin вроде заказывал пакеты, глянь tm_storage и tm_modify_method, может что поймешь), прошу, писать вики пока не намерен, но все возможно, комменты к коду будут.


 

 

а разве ее мало?

Я не говорил, что ее недостаточно. Ее вполне хватит, чтобы понять, как работает логика в скриптах, и написать свою схему.

Изменено пользователем Desertir
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На чистой игре версии 1.0004 по моим расчетам в физ. объекты можно записать 7567352 байт ~= 7.2 мегабайт. Неверно посчитал, делите на два, это чуть больше 3 МБ. И это только физ. объекты, если взять все (или почти все) объекты, получим хранилище в 39 МБ. Ну это так, забавы ради.

Хранилище (обычная таблица) у меня общее, не пстор - аналог, все делалось для бОльшей совместимости с остальными модами, т.к. мой мод задумывался не только как самостоятельный, но и легко-подключаемый ко всему, что имеет скрипты. Поэтому там есть своя "магия".

Я не придумал ничего проще, чем add_data("key1", "my_awesome_data") или get_data("key1"). Т.е. это глобальные функции. При нормальном сохранении (без вылетов и прочего) данные сохраняются вместе с пакетами объектов.

У @Zander_driver на сколько я помню, были то ли захардкожены эти лампочки, то ли еще чтото такое. У меня просто мой метод динамически подсасывается к оригинальным методам сохранения и загрузки. Ну собственно вся магия на этом заканчивается. Заботится об каком то сильном сжатии не вижу смысла, как и производительности, т.к. это происходит только в момент сохранения. По сравнению с записью на диск, весь код в скриптах - пшик. Если надо и будет время, откомментирую код.

PS: выложил потому, что появилась возможность оправдать те часы коддинга, которые я потратил на мод.

Изменено пользователем Desertir
  • Нравится 1

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Черные и белые списки используются в своих конкретных случаях. Не стОит принижать их значимость относительно друг друга. Такая проблема состряпать скрипт для обоих случаев? А там что хотят - пусть используют.

А на счет нечести, может создать категорию monsters. Написали её в логике, значит в скриптах это будут все монстры. Очень сомневаюсь, что такое невозможно. Конечно и к этому придумать всякие исключения, например смысл БТР стрелять по тушканам/крысам? Опять же если их не сотни.

Квест. Да - надумано, но ведь квест.

Добавлена группировка "Человеки". За пределами Кордона стоит военный БТР и не пускает человеков в Зону. Есть военные, возможно крысы/кошки/собаки/птички - мирные ко всем, просто дикие, Зона же дальше. ГГ и его команде из 2-х человеков надо попасть в Зону, желательно незаметно, настоятельно без потерь. А и еще, во время вылазки ГГ из Зоны идет отряд долговцев, т.к. их аванпосту недалеко в Зоне надо пополнить запасы скажем еды. Долг же в основном военный, так что будем считать, что они дружат с местными вояками. Это момент для ГГ чтобы проскочить под шумок, не знаю почему, но экипаж БТР тоже отвлекается на время, уж не придумал. Итак имеем человеков, военных, долг + возможная живность. Какой список будет короче, черный или белый?

 

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...