Перейти к контенту

Прозекторская


Рекомендуемые сообщения

А вот вопросы и пожелания по _g категорически приветствуются. Кстати я его обновил.

Я вот не понял одной вещи. Там используется actor, в место db.actor, но где он объявлён - не нашёл. И был вылет по ammo_section.

Бэтру указываются цели, по которым он не может стрелять.

Пример...Допустим блок-пост Долга. В логике указываем - не стрелять по Долгу - бэтр стреляет во всех кто не Долг, то есть в ГГ, свободовцев, мутантов и т.д. Хоп, ГГ получил нужный поршень - теперь бэтр стреляет в мутантов и свободовцев. Ну и так далее...

Вообще понимаете, что это означает в плане улучшения геймплея???

Слишком заморочено это всё. Лучше просто устанавить цели, по который стрелять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

db.actor потихоньку искореняется с концами

Я его тоже убирал, когда в скриптах копался.

 

Да что ты...То бишь установить псевдодога, при этом по обычным собакам стрелять не будем.
Я имел ввиду для финальной версии, где можно задавать несколько целей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я уже устал биться башкой ап стену, пытаясь доказать, что лучше указывать не несколько целей, а несколько групп

В моём понятии, цель - объект, группа, зона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@_Val_, а вот допустим, представь обратную ситуацию. Турельку поставить, чтоб только по долгу палиЛа. В общем, самый выгодный вариант - группировка. Ну либо делать две схемы поведения. Изменено пользователем Forser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Forser, ты тоже мой пост пропустил?

 

Я сейчас залипаю по жёсткому, чтоб адекватно отвечать на всё и понимать о чём сейчас речь. Изменено пользователем Forser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...