Перейти к контенту

Прозекторская


Рекомендуемые сообщения

"Вскрытие показало, что больной умер от вскрытия."

Тема для "крупной формы", то есть, на уровне скриптов целиком или больших частей оных скриптов. "Что у него внутри, зачем оно там, и что с этим можно сделать ?"

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

 

 

Таки запрещено использовать всяким цирковым деятелям, иначе если увижу, буду каждый раз при каждой возможности громко ругаться что украли идею, код, водку, родину и флаг.

Вообще подобное было уже давно сделано Кирагом в Аи_вертолётов, где можно указывать группировку вертолётам, турели и бтр , но отдельно от аи схемы выдернуть у меня не вышло( хотел выдернуть, потому что сама схема Кирага подглючивает, не доделана...)

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
target = pseudodog

Я вообще в логике не силен. Через запятую допустим можно дописать обычных песиков?

Или бэтэр так и будет вынужден стрелять только по тем мутантам, что указаны в логике именно вот так?

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

@_Val_, да, ты прав, пока так. Сделано только для тех у кого прям горит и кто прям сам не может, как доберусь сделаю по нормальному, завешаю все это всем известными parse_condlist, parse_infop и т.д.

Ссылка на комментарий

@Карлан, а ну да - пусть пользуются.

По известным причинам я не могу выложить код немного другой доработки скрипта. Но подсказать - в каком направлении копать имею право, ибо сам выдавал тех.задание скриптеру.

Попробуй добиться нужного эффекта не через разрешение на стрельбу по отдельно взятым группам и мутантам, а через запрет стрелять по тем же. Решение получается изящней и результат налицо.

Ссылка на комментарий

@_Val_, я так же имею право сказать, что как мне делать схему я уже решил сам. И так же имею право тебе напомнить, что этот скрипт явно не предмет для обсуждений, выложен он не для вопросов и пожеланий, а немного для других целей, но это пока  :).

 

А вот вопросы и пожелания по _g категорически приветствуются. Кстати я его обновил.

Добавлено Dennis_Chikin,

Это не есть верно. Форумы существуют для обсуждения. В противовес подпольям с кривыми велосипедами.

  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

Это не проблема...

Но думаю что пользователи имеют право знать, что в отличии от такой схемы имеется возможность сделать и использовать другую.

Конкретно.

Бэтру указываются цели, по которым он не может стрелять.

Пример...Допустим блок-пост Долга. В логике указываем - не стрелять по Долгу - бэтр стреляет во всех кто не Долг, то есть в ГГ, свободовцев, мутантов и т.д. Хоп, ГГ получил нужный поршень - теперь бэтр стреляет в мутантов и свободовцев. Ну и так далее...

Вообще понимаете, что это означает в плане улучшения геймплея???

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

А вот вопросы и пожелания по _g категорически приветствуются. Кстати я его обновил.

Я вот не понял одной вещи. Там используется actor, в место db.actor, но где он объявлён - не нашёл. И был вылет по ammo_section.

Бэтру указываются цели, по которым он не может стрелять.

Пример...Допустим блок-пост Долга. В логике указываем - не стрелять по Долгу - бэтр стреляет во всех кто не Долг, то есть в ГГ, свободовцев, мутантов и т.д. Хоп, ГГ получил нужный поршень - теперь бэтр стреляет в мутантов и свободовцев. Ну и так далее...

Вообще понимаете, что это означает в плане улучшения геймплея???

Слишком заморочено это всё. Лучше просто устанавить цели, по который стрелять.
Ссылка на комментарий

@_Val_, хорошо, я, специально для тебя, сделаю в этой схеме сразу два варианта, и с указанием "по кому стрелять", и с указанием "по кому не стрелять", ну на самом деле там много чего можно написать, но поскольку это заранее сделано позавчера, можешь рассказать общественности уже о всех потенциальных приятных сюрпризах.

 

 

 

Я вот не понял одной вещи. Там используется actor, в место db.actor, но где он объявлён - не нашёл. И был вылет по ammo_section.

 

 

в качестве ознакомления (так как он работает только у меня)

 

Актор у меня объявлен в ините биндера, db.actor потихоньку искореняется с концами, как и db.actor:id(), как ты можешь заметить по тому же _g.

 

Кстати опять _g обновил, уже совсем близко к финалу.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Лучше просто устанавить цели, по который стрелять.

Да что ты...То бишь установить псевдодога, при этом по обычным собакам стрелять не будем.

Думаем головой. По кому должен стрелять бэтр? Я думаю - по всем враждебным целям...

Вопрос - какой список длиннее? Враждебных или дружественных целей?

 

 

специально для тебя

У меня есть все, что мне нужно - это видно из предыдущих постов. Абсолютно всё - я могу и хочу сделать со стрельбой...

А вот что хотят пользователи? Да такое впечатление, что они сами не понимают, чего они хотят.

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

По кому должен стрелять бэтр? Я думаю - по всем враждебным целям... Вопрос - какой список длиннее? Враждебных или дружественных целей?

Тут мне видится поставить просто "target = enemy, {cond} %=excludes(exclude1:exclude2:...)% enemy, ..." в логике, ну и "community = твоя группировка", а схема будет сама соображать кто для этой группировки сейчас враг, ну и пулять в него. Исключения (excludes в моем примере) нужны как-раз для нештатных ситуаций вроде квестов, от этого и плясать, как думаешь?

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

Логика выглядит так..

[ph_car@fire] 
target           = best_enemy
friends_community   =  actor,freedom,ecolog

Бэтр стреляет по всем, кто не указан в секции friends_community. 

Причем видим, что эту секцию мы можем изменять как хотим. Всё - я и так до фига сказал.

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

 

 

db.actor потихоньку искореняется с концами

Я его тоже убирал, когда в скриптах копался.

 

Да что ты...То бишь установить псевдодога, при этом по обычным собакам стрелять не будем.
Я имел ввиду для финальной версии, где можно задавать несколько целей. 
Ссылка на комментарий

@_Val_, мой вариант компактнее, если на пальцах, то:

community = monolit
target = {+info -info2} %=excludes(dolg:pseudodog)% enemy, {-info +info3} %=excludes(freedom:poltergeist:3)% enemy, enemy

В смысле ты дофига сказал?

 

Если я сейчас ничего не напутаю, то вот так будет выглядеть функция:

function excludes(_,_,p)
excludes = {}
for i=1,#p do table.insert(excludes, p[i]) end
end
Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

 

 

можно задавать несколько целей

Я уже устал биться башкой ап стену, пытаясь доказать, что лучше указывать не несколько целей, а несколько групп, по которым нельзя стрелять. Если вы не понимаете разницы - то пойду я лучше пивка попью.


 

 

В смысле ты дофига сказал?

Да осталось только  ph_car.script слить.

Ссылка на комментарий

 

 

Я уже устал биться башкой ап стену, пытаясь доказать, что лучше указывать не несколько целей, а несколько групп

В моём понятии, цель - объект, группа, зона. 
Ссылка на комментарий

@Forser, ты вообще внимательно читаешь?

Повторяю вопрос - что легче прописать - цели для стрельбы или цели для запрета стрельбы?


@Nazgool, ты сам то понял, чего понаписал?

Ссылка на комментарий

@Forser, а - извини, туплю чё то...

То бишь с вашей точки зрения получается так.

Ну насколько я врубаюсь в геймплей сталкера.

Стоит на блоке Долга бэтр...По уму он должен отстреливать всю нечисть плюс враждебные долгу элементы. Всё это дело мы аккуратно занесем в таблицу - ну там собак, псевдышей, тушканов - сосычей(а вдруг появяться), свободовцев и наемников(ну куда же без них), до кучи снорков - а фиг их знает...

И всё это вместо того, чтобы просто прописать бэтру запрет на стрельбу по ГГ и долговцам? 

Можете меня банить - но я сомневаюсь в адекватности оппонентов.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

И всё это вместо того, чтобы просто прописать бэтру запрет на стрельбу по ГГ и долговцам?

По-хорошему БТРу прописывается группировка-владелец и скрипт уже дальше сам разруливает отношения между группировкой-владельцем и обнаруженными объектами.

Ну и отдельно возможность тонкой настройки огня/запрета с точностью до секций, сидов и прочего.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@abramcumner, ну вот я это и предложил в своем посте, в примере видно группу и сид. Если раскручивать, то можно дойти вплоть до точечного указания зоны обстрела (например вражеский конкретный гулаг), ну и кучу всего другого, не мне это вам рассказывать. Камрад @_Val_ видимо не понял моей мысли, советую ему еще раз перечитать.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...