Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 25 Ноября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 БЛОКпост Чтобы посты не исчезали бесследно, и не было вопросов об избирательности модерирования, создана тема <<БЛОКпост>>. Посты, которые по каким-либо причинам не могут оставаться в темах, где были размещены изначально, перемещаются сюда. Если пост был Вам зачем-то нужен, Вы можете его здесь найти, и, скопировав его текст и отредактировав таким образом, чтобы он соответствовал теме, в которой Вы хотите его видеть, снова запостить.Удаляться они отсюда будут, пожалуй, где-то через месяц. Думаю, времени на поиски вполне достаточно. Ну и традиционно, если Вы считаете, что какому-то посту место именно здесь - жмем кнопку "Жалоба". Возможно, его банально проглядели, а может просто еще ни у кого руки не дошли до какой-то темы. 5 9 2 2 5 1 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 13 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2019 1 минуту назад, Sollers сказал: Ребят, когда файнал патч? В 26.08.2018 в 11:36, SergeT сказал: Дата выхода патча - КТТС. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Sollers 32 Опубликовано 13 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2019 Если ты себя объявил адептом Григоровича, то... я просто спросил про финальный патч, а не флудил... хоть здесь тебе почувовать какую-то силу - удалить комент ?. Я жду новый патч, как и все и да, я фанат Солянки. Добавлено Murarius, 13 Июля 2019 Полегче, полегче. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 13 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2019 @Sollers, Петрович множество раз писал по этому поводу. Как будет готово - так сразу и выложит. Причём, совсем недавно писалhttps://www.amk-team.ru/forum/topic/13832-narodnaya-solyanka-2016/?do=findComment&comment=1272087 А ещё и оттестировать надо наверное... 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
daniil chesnokov 0 Опубликовано 13 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2019 (изменено) Установил патч 8k.2 и при запуске такая ошибка [14.07.19 02:41:50.808] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 pda serafim stalker_shoc ] [14.07.19 02:41:50.808] ERROR Cannot find required default configuration [default]! [14.07.19 02:41:50.808] [14.07.19 02:41:50.808] FATAL ERROR [14.07.19 02:41:50.808] [14.07.19 02:41:50.808] [error]Expression : fatal error [14.07.19 02:41:50.808] [error]Function : CLanguagesManager::loadDefault [14.07.19 02:41:50.808] [error]File : LanguagesManager.cpp [14.07.19 02:41:50.808] [error]Line : 105 [14.07.19 02:41:50.808] [error]Description : <no expression> [14.07.19 02:41:50.808] [error]Arguments : Invalid required configuration! See log for detail. [14.07.19 02:41:50.808] [14.07.19 02:41:50.808] [14.07.19 02:41:50.808] stack trace: [14.07.19 02:41:50.808] [14.07.19 02:41:50.843] *** break by StackWalk *** [14.07.19 02:41:50.843] stack trace: [14.07.19 02:41:50.843] [14.07.19 02:41:50.843] 0023:67CAED6B (0x67CC3930 0x67CC393C 0x0037CE90 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295 [14.07.19 02:41:50.843] 0023:67CAF4FF (0x67CDC200 0x0126D62C 0x00000069 0x0126D75C) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428 [14.07.19 02:41:50.843] 0023:011FDFA7 (0x0126D558 0x042E04B8 0x042E04C8 0x04B4AAF4) XR_3DA.exe, CLanguagesManager::loadDefault(), s:\xr_3da\languagesmanager.cpp, 105 [14.07.19 02:41:50.843] 0023:011FE2B6 (0x042E04A0 0x04B80740 0x042E04A0 0x67CACDF0) XR_3DA.exe, CLanguagesManager::CLanguagesManager(), s:\xr_3da\languagesmanager.cpp, 11 [14.07.19 02:41:50.843] 0023:011D158D (0x00000000 0x012B1930 0x0037D544 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, xr_new<CLanguagesManager>(), s:\xrcore\xrmemory_subst_msvc.h, 69 [14.07.19 02:41:50.843] 0023:01201800 (0x00000000 0x012B1930 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, InitSettings(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 159 [14.07.19 02:41:50.843] 0023:01200BD5 (0x011A0000 0x00000000 0x00702241 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 677 [14.07.19 02:41:50.843] 0023:01200960 (0x011A0000 0x00000000 0x00702241 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777 [14.07.19 02:41:50.843] 0023:011FB6CB (0xFFFDE000 0x0037F908 0x77889EF2 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253 [14.07.19 02:41:50.843] 0023:76B9339A (0xFFFDE000 0x76CB4EE5 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk() [14.07.19 02:41:50.843] 0023:77889EF2 (0x011FB73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() [14.07.19 02:41:50.843] 0023:77889EC5 (0x011FB73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() Изменено 13 Июля 2019 пользователем daniil chesnokov Суть проблемы Добавлено Опричник, 13 Июля 2019 Ознакомиться с шапкой темы "Ковыряем ОП 2.1" и сделать как там написано. Ссылка на комментарий
airzez 0 Опубликовано 14 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2019 (изменено) Вылет после убийства Шныры на АТП. Спавнятся бандиты, начинаю зачищать, проходит минута-две - вылет. Что делать? Spoiler * Detected CPU: AuthenticAMD AMD FX(tm)-6300 Six-Core Processor , F111/M2/S0 Counts: 6 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 Initializing File System... using fs-ltx d:\program files (x86)\op-2.1\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 79228 files cached, 19844Kb memory used. Init FileSystem 1.866683 sec [14.07.19 13:06:55.403] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019 [14.07.19 13:06:55.403] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2 [14.07.19 13:06:55.403] [14.07.19 13:06:55.746] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [14.07.19 13:06:55.746] Initializing Engine... [14.07.19 13:06:55.746] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable [14.07.19 13:06:55.746] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound [14.07.19 13:06:55.746] transparent_treasure user_name ] [14.07.19 13:06:55.746] Loading config for renderer [14.07.19 13:06:55.746] Executing config-script "user.ltx"... [14.07.19 13:06:55.746] [d:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded. [14.07.19 13:06:55.746] Starting INPUT device... [14.07.19 13:06:55.762] Loading DLL: xrRender_R2.dll [14.07.19 13:06:55.762] Loading DLL: xrGame.dll [14.07.19 13:06:55.775] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47 [14.07.19 13:06:55.843] * [win32]: free[4034580 K], reserved[41188 K], committed[118472 K] [14.07.19 13:06:55.843] * [ D3D ]: textures[0 K] [14.07.19 13:06:55.843] * [x-ray]: crt heap[31240 K], process heap[31240 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [14.07.19 13:06:55.843] * [x-ray]: economy: strings[count: 37144, lengths: 1018 K, overhead: 1160 K, saved: 14627 K] [14.07.19 13:06:55.843] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [14.07.19 13:06:55.843] Executing config-script "d:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"... [14.07.19 13:06:55.845] [d:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [14.07.19 13:06:55.845] Executing config-script "user.ltx"... [14.07.19 13:06:55.845] Executing config-script "d:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [14.07.19 13:06:55.845] [d:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [14.07.19 13:06:55.845] Executing config-script "d:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"... [14.07.19 13:06:55.845] [d:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [14.07.19 13:06:55.846] - Maximum allowed affinity mask: 0x3F, current: 0x3E [14.07.19 13:06:55.846] [d:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded. [14.07.19 13:06:55.846] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [14.07.19 13:06:55.846] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [14.07.19 13:06:55.846] devices OpenAL Soft [14.07.19 13:06:55.846] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [14.07.19 13:06:55.864] SOUND: OpenAL: All available devices: [14.07.19 13:06:55.865] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [14.07.19 13:06:55.865] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [14.07.19 13:06:55.871] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [14.07.19 13:06:55.873] * sound: EAX 2.0 extension: absent [14.07.19 13:06:55.873] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [14.07.19 13:06:55.873] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl [14.07.19 13:06:55.876] Starting RENDER device... [14.07.19 13:06:55.886] * GPU [vendor:10DE]-[device:FC6]: NVIDIA GeForce GTX 650 [14.07.19 13:06:55.886] * GPU driver: 26.21.14.3086 [14.07.19 13:06:56.078] * CREATE: DeviceREF: 1 [14.07.19 13:06:56.078] * Texture memory: 3999 M [14.07.19 13:06:56.078] * DDI-level: 9.0 [14.07.19 13:06:56.338] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [14.07.19 13:06:56.342] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [14.07.19 13:06:56.344] * DVB created: 4096K [14.07.19 13:06:56.345] * DIB created: 512K [14.07.19 13:06:56.361] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [14.07.19 13:06:56.361] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [14.07.19 13:06:56.361] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [14.07.19 13:06:56.361] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [14.07.19 13:06:56.361] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [14.07.19 13:06:56.361] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [14.07.19 13:06:56.361] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [14.07.19 13:06:56.361] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' [14.07.19 13:06:56.361] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [14.07.19 13:06:56.473] load time LTX=109 ms [14.07.19 13:06:56.485] count of .thm files=3228 [14.07.19 13:06:56.581] load time THM=108 ms [14.07.19 13:06:56.581] * NULLRT supported [14.07.19 13:06:56.581] * ...and used [14.07.19 13:06:56.581] * HWDST/PCF supported and used [14.07.19 13:06:56.581] * NV-DBT supported and used [14.07.19 13:06:57.111] - r__tf_aniso 16 [14.07.19 13:06:57.111] - r2_tf_mipbias 0. [14.07.19 13:06:57.130] Script debugger succesfully restarted. [14.07.19 13:07:00.239] - Gamedata version: [Ñáîðêà 2.1 final p.8k.2] [14.07.19 13:07:00.551] ~ WARNING User-defined param [respawn_type] not found! [14.07.19 13:07:00.613] Starting engine... [14.07.19 13:07:00.774] GMLib loaded at 160 msec [14.07.19 13:07:01.605] Game_Globals loaded at 830 msec [14.07.19 13:07:02.480] App_Start loaded at 874 msec [14.07.19 13:07:02.492] ui_core loaded at 12 msec [14.07.19 13:07:02.621] Loading DLL: xrGameSpy.dll [14.07.19 13:07:02.752] Main_Menu loaded at 260 msec [14.07.19 13:07:18.142] * DVB created: 4096K [14.07.19 13:07:18.142] * DIB created: 512K [14.07.19 13:07:18.460] - r__tf_aniso 16 [14.07.19 13:07:18.460] - r2_tf_mipbias 0. [14.07.19 13:07:18.460] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [14.07.19 13:07:18.460] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [14.07.19 13:07:18.460] *** RESET [512 ms] [14.07.19 13:07:18.472] "d:\program files (x86)\op-2.1\bin\xr_3da.exe" [14.07.19 13:07:18.472] Begin load [14.07.19 13:07:18.473] * phase time: 0 ms [14.07.19 13:07:18.523] * phase cmem: 207075 K [14.07.19 13:07:18.523] Prefetching objects... [14.07.19 13:07:18.700] * Objects loaded in 0 ms [14.07.19 13:07:24.229] * Models loaded in 5528 ms [14.07.19 13:07:24.283] * Prefetch memory: 713995Kb [14.07.19 13:07:24.288] * phase time: 5814 ms [14.07.19 13:07:24.341] * phase cmem: 884149 K [14.07.19 13:07:24.341] Starting server... [14.07.19 13:07:24.390] - Gamedata version: [Ñáîðêà 2.1 final p.8k.2] [14.07.19 13:07:24.426] ~ WARNING User-defined param [respawn_type] not found! [14.07.19 13:07:24.461] * phase time: 172 ms [14.07.19 13:07:24.514] * phase cmem: 881931 K [14.07.19 13:07:24.514] Loading alife simulator... [14.07.19 13:07:24.549] * phase time: 88 ms [14.07.19 13:07:24.619] * phase cmem: 881924 K [14.07.19 13:07:24.619] Loading savegame... [14.07.19 13:07:24.674] d:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\Äåíü 21. Àâòîñîõðàíåíèå Êðàñíûé Ëåñ - Áàð.sav save created on DEVELOPER mode! [14.07.19 13:07:24.674] * Loading key-value pairs... [14.07.19 13:07:24.751] * 20 key-value pairs were successfully loaded (0.077s) [14.07.19 13:07:24.751] * Loading spawn registry... [14.07.19 13:07:27.760] * 25177 spawn points were successfully loaded (3.009s) [14.07.19 13:07:27.763] * Loading objects... [14.07.19 13:07:28.883] * 36494 objects were successfully loaded (1.120s) 36494 [14.07.19 13:07:30.446] * Loading quick slots data... [14.07.19 13:07:30.446] * Start objects on_register'ed... [14.07.19 13:07:33.110] * 36494 objects on_register'ed (2.665s) [14.07.19 13:07:33.113] * Game Äåíü 21. Àâòîñîõðàíåíèå Êðàñíûé Ëåñ - Áàð is successfully loaded from file 'd:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\Äåíü 21. Àâòîñîõðàíåíèå Êðàñíûé Ëåñ - Áàð.sav' (8.599s) [14.07.19 13:07:33.113] * phase time: 8563 ms [14.07.19 13:07:33.220] * phase cmem: 1047940 K [14.07.19 13:07:33.220] Connecting... [14.07.19 13:07:33.243] MaxPlayers = 32 [14.07.19 13:07:33.292] * phase time: 179 ms [14.07.19 13:07:33.401] * phase cmem: 1060373 K [14.07.19 13:07:33.401] Connecting to... [14.07.19 13:07:33.403] Player not found. New player created. [14.07.19 13:07:33.408] * client : connection accepted - <> [14.07.19 13:07:33.418] * phase time: 126 ms [14.07.19 13:07:33.525] * phase cmem: 1060399 K [14.07.19 13:07:33.525] Reading level info... [14.07.19 13:07:33.525] * phase time: 107 ms [14.07.19 13:07:33.632] * phase cmem: 1060399 K [14.07.19 13:07:33.632] Loading object space... [14.07.19 13:07:33.842] * object space load: 210 ms [14.07.19 13:07:33.842] * phase time: 317 ms [14.07.19 13:07:33.958] * phase cmem: 1108323 K [14.07.19 13:07:33.958] Loading shaders (R2)... [14.07.19 13:07:34.389] * phase time: 546 ms [14.07.19 13:07:34.496] * phase cmem: 1109826 K [14.07.19 13:07:34.496] Loading geometry (R2)... [14.07.19 13:07:34.545] * phase time: 156 ms [14.07.19 13:07:34.660] * phase cmem: 1157554 K [14.07.19 13:07:34.660] Loading visuals (R2)... [14.07.19 13:07:34.702] * phase time: 156 ms [14.07.19 13:07:34.823] * phase cmem: 1161145 K [14.07.19 13:07:34.823] Loading details (R2)... [14.07.19 13:07:34.857] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [14.07.19 13:07:34.857] * [DETAILS] 37515 v(20), 24278 p [14.07.19 13:07:34.857] * [DETAILS] Batch(61), VB(732K), IB(142K) [14.07.19 13:07:34.859] * phase time: 156 ms [14.07.19 13:07:34.968] * phase cmem: 1162067 K [14.07.19 13:07:34.968] Loading sectors (R2)... [14.07.19 13:07:34.968] * Loading HOM: d:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\atp_for_test22\level.hom [14.07.19 13:07:34.970] * phase time: 110 ms [14.07.19 13:07:35.079] * phase cmem: 1162114 K [14.07.19 13:07:35.079] Loading AI objects... [14.07.19 13:07:35.080] - Loading music tracks from 'atp_for_test22_musics'... [14.07.19 13:07:35.083] * phase time: 113 ms [14.07.19 13:07:35.196] * phase cmem: 1162187 K [14.07.19 13:07:35.196] Loading PH world... [14.07.19 13:07:35.226] - Game configuring : Started [14.07.19 13:07:35.232] - Game configuring : Finished [14.07.19 13:07:35.425] * phase time: 341 ms [14.07.19 13:07:35.544] * phase cmem: 1177154 K [14.07.19 13:07:35.544] Loading textures... [14.07.19 13:07:36.594] * t-report - base: 1389, 1174404 K [14.07.19 13:07:36.594] * t-report - lmap: 3, 4096 K [14.07.19 13:07:36.595] * phase time: 1170 ms [14.07.19 13:07:36.714] * phase cmem: 1656543 K [14.07.19 13:07:36.714] Synchronizing... [14.07.19 13:07:36.714] Save created on [Engine 1.0f p 8.2] [14.07.19 13:07:36.714] Save date and time [Sun Jul 14 12:44:29 2019] [14.07.19 13:07:36.734] * phase time: 138 ms [14.07.19 13:07:36.867] * phase cmem: 1656543 K [14.07.19 13:07:37.222] * [win32]: free[1987588 K], reserved[95952 K], committed[2110700 K] [14.07.19 13:07:37.222] * [ D3D ]: textures[1178501 K] [14.07.19 13:07:37.222] * [x-ray]: crt heap[1654319 K], process heap[1654319 K], game lua[206796 K], engine lua[156 K], render[0 K] [14.07.19 13:07:37.222] * [x-ray]: economy: strings[count: 188149, lengths: 10116 K, overhead: 5879 K, saved: 24122 K] [14.07.19 13:07:37.222] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [14.07.19 13:07:37.222] * Starting measure [14.07.19 13:07:50.819] * MEMORY USAGE: 2624699 K [14.07.19 13:08:06.838] * DVB created: 4096K [14.07.19 13:08:06.839] * DIB created: 512K [14.07.19 13:08:07.145] - r__tf_aniso 16 [14.07.19 13:08:07.146] - r2_tf_mipbias 0. [14.07.19 13:08:07.146] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [14.07.19 13:08:07.146] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [14.07.19 13:08:07.146] *** RESET [777 ms] [14.07.19 13:08:08.810] * MEMORY USAGE: 2571138 K [14.07.19 13:08:52.997] * Saving spawns... [14.07.19 13:08:53.000] * Saving objects... [14.07.19 13:08:53.272] * 36490 objects are successfully saved [14.07.19 13:08:53.287] * Saving key-value pairs... [14.07.19 13:08:53.351] * 20 key-value pairs were successfully saved [14.07.19 13:08:53.351] * Saving quick slots data... [14.07.19 13:08:53.488] * Game Nikita_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\nikita_quicksave.sav' [14.07.19 13:09:44.496] * Saving spawns... [14.07.19 13:09:44.499] * Saving objects... [14.07.19 13:09:44.778] * 36491 objects are successfully saved [14.07.19 13:09:44.797] * Saving key-value pairs... [14.07.19 13:09:44.861] * 20 key-value pairs were successfully saved [14.07.19 13:09:44.861] * Saving quick slots data... [14.07.19 13:09:44.949] * Game Nikita_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\nikita_quicksave.sav' [14.07.19 13:10:03.260] * Saving spawns... [14.07.19 13:10:03.262] * Saving objects... [14.07.19 13:10:03.538] * 36494 objects are successfully saved [14.07.19 13:10:03.555] * Saving key-value pairs... [14.07.19 13:10:03.618] * 20 key-value pairs were successfully saved [14.07.19 13:10:03.618] * Saving quick slots data... [14.07.19 13:10:03.695] * Game Nikita_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\nikita_quicksave.sav' [14.07.19 13:10:59.960] Unable to find Hotkey entry in registry [14.07.19 13:11:01.947] * Saving spawns... [14.07.19 13:11:01.949] * Saving objects... [14.07.19 13:11:02.242] * 36557 objects are successfully saved [14.07.19 13:11:02.259] * Saving key-value pairs... [14.07.19 13:11:02.326] * 20 key-value pairs were successfully saved [14.07.19 13:11:02.326] * Saving quick slots data... [14.07.19 13:11:02.412] * Game Äåíü 21. Àâòîñîõðàíåíèå Áàð - Ñâàëêà.sav is successfully saved to file 'd:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\Äåíü 21. Àâòîñîõðàíåíèå Áàð - Ñâàëêà.sav' [14.07.19 13:12:15.044] Begin load [14.07.19 13:12:15.348] - Gamedata version: [Ñáîðêà 2.1 final p.8k.2] [14.07.19 13:12:15.384] ~ WARNING User-defined param [respawn_type] not found! [14.07.19 13:12:15.419] * phase time: 367 ms [14.07.19 13:12:15.606] * phase cmem: 2729762 K [14.07.19 13:12:15.606] Loading alife simulator... [14.07.19 13:12:15.608] * phase time: 189 ms [14.07.19 13:12:15.792] * phase cmem: 2729731 K [14.07.19 13:12:15.792] Loading savegame... [14.07.19 13:12:15.826] d:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\Äåíü 21. Àâòîñîõðàíåíèå Áàð - Ñâàëêà.sav save created on DEVELOPER mode! [14.07.19 13:12:15.826] * Loading key-value pairs... [14.07.19 13:12:15.898] * 20 key-value pairs were successfully loaded (0.071s) [14.07.19 13:12:15.898] * Loading spawn registry... [14.07.19 13:12:18.678] * 25177 spawn points were successfully loaded (2.780s) [14.07.19 13:12:18.679] * Loading objects... [14.07.19 13:12:19.695] * 36557 objects were successfully loaded (1.016s) 36557 [14.07.19 13:12:21.228] * Loading quick slots data... [14.07.19 13:12:21.228] * Start objects on_register'ed... [14.07.19 13:12:23.604] * 36557 objects on_register'ed (2.375s) [14.07.19 13:12:23.605] * Game Äåíü 21. Àâòîñîõðàíåíèå Áàð - Ñâàëêà is successfully loaded from file 'd:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\Äåíü 21. Àâòîñîõðàíåíèå Áàð - Ñâàëêà.sav' (7.997s) [14.07.19 13:12:23.606] * phase time: 7996 ms [14.07.19 13:12:23.797] * phase cmem: 2828467 K [14.07.19 13:12:23.797] Connecting... [14.07.19 13:12:23.797] * phase time: 191 ms [14.07.19 13:12:23.985] * phase cmem: 2828468 K [14.07.19 13:12:23.985] Restart sim... [14.07.19 13:12:23.985] * phase time: 187 ms [14.07.19 13:12:24.175] * phase cmem: 2828468 K [14.07.19 13:12:24.715] * [win32]: free[669708 K], reserved[97552 K], committed[3426980 K] [14.07.19 13:12:24.737] * [ D3D ]: textures[2044595 K] [14.07.19 13:12:24.737] * [x-ray]: crt heap[2826253 K], process heap[2826253 K], game lua[206999 K], engine lua[199 K], render[3664 K] [14.07.19 13:12:24.737] * [x-ray]: economy: strings[count: 200078, lengths: 10704 K, overhead: 6252 K, saved: 67272 K] [14.07.19 13:12:24.737] * [x-ray]: economy: smem[count: 59157, lengths: 33176 K, overhead: 924 K, saved: 13820 K] [14.07.19 13:12:24.737] * Starting measure [14.07.19 13:12:32.903] * MEMORY USAGE: 2797574 K [14.07.19 13:13:33.944] Unable to find Hotkey entry in registry [14.07.19 13:13:35.634] * Saving spawns... [14.07.19 13:13:35.637] * Saving objects... [14.07.19 13:13:35.917] * 36616 objects are successfully saved [14.07.19 13:13:35.935] * Saving key-value pairs... [14.07.19 13:13:36.002] * 20 key-value pairs were successfully saved [14.07.19 13:13:36.002] * Saving quick slots data... [14.07.19 13:13:36.094] * Game Äåíü 20. Àâòîñîõðàíåíèå Áàð - Äèêàÿ Òåððèòîðèÿ.sav is successfully saved to file 'd:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\Äåíü 20. Àâòîñîõðàíåíèå Áàð - Äèêàÿ Òåððèòîðèÿ.sav' [14.07.19 13:14:20.999] ERROR Section[atp_bandit_add_sedoy] not found in game configs! [14.07.19 13:14:20.999] [LUA] 0 : [C ] create [14.07.19 13:14:20.999] [LUA] 1 : [Lua] ...s (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\buusty_dialog.script(5041) : bandit_sedoy_spawn [14.07.19 13:14:20.999] [LUA] 2 : [main] [string "buusty_dialog.bandit_sedoy_spawn()"](1) : f [14.07.19 13:14:20.999] [LUA] 3 : [Lua] ...am files (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\timers.script(351) : trigger [14.07.19 13:14:20.999] [LUA] 4 : [Lua] ...am files (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\timers.script(338) : update [14.07.19 13:14:20.999] [LUA] 5 : [Lua] ...6)\op-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(265) : update250 [14.07.19 13:14:20.999] [LUA] 6 : [Lua] ...6)\op-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(211) : f [14.07.19 13:14:20.999] [LUA] 7 : [Lua] ...files (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\autopause.script(65) : [14.07.19 13:14:20.999] [14.07.19 13:14:20.999] FATAL ERROR [14.07.19 13:14:20.999] [14.07.19 13:14:20.999] [error]Expression : fatal error [14.07.19 13:14:20.999] [error]Function : CALifeSimulator__spawn_item [14.07.19 13:14:20.999] [error]File : alife_simulator_script.cpp [14.07.19 13:14:20.999] [error]Line : 226 [14.07.19 13:14:20.999] [error]Description : <no expression> [14.07.19 13:14:20.999] [error]Arguments : Invalid section! [14.07.19 13:14:20.999] [14.07.19 13:14:20.999] [14.07.19 13:14:20.999] stack trace: [14.07.19 13:14:20.999] [14.07.19 13:14:21.637] *** break by StackWalk *** [14.07.19 13:14:21.637] stack trace: [14.07.19 13:14:21.637] [14.07.19 13:14:21.637] 0023:6F99ED6B (0x6F9B3930 0x6F9B393C 0x0028A558 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295 [14.07.19 13:14:21.637] 0023:6F99F4FF (0x6F9CC200 0x6D204C88 0x000000E2 0x6D204D80) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428 [14.07.19 13:14:21.637] 0023:6CDF689F (0x0EFDB840 0x56C8C630 0x0DE4B640 0x000685DA) xrGame.dll, CALifeSimulator__spawn_item(), s:\xr_3da\xrgame\alife_simulator_script.cpp, 226 [14.07.19 13:14:21.637] 0023:6CA56C8E (0x6CDF6810 0x00000000 0xCD3A0018 0x00000000) xrGame.dll, luabind::detail::returns<CSE_Abstract *>::call<CALifeSimulator,luabind::detail::null_type,CALifeSimulator *,char const *,_vector3<float> const &,unsigned int,unsigned short>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 240 [14.07.19 13:14:21.637] 0023:6CA55C42 (0x6CDF6810 0x00000000 0xCD3A0018 0x00000000) xrGame.dll, luabind::detail::call<CALifeSimulator,luabind::detail::null_type,CSE_Abstract *,CALifeSimulator *,char const *,_vector3<float> const &,unsigned int,unsigned short>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 390 [14.07.19 13:14:21.637] 0023:6CA5542F (0x058ADD90 0xCD3A0018 0x03ADD880 0x00000003) xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1<luabind::detail::mem_fn_callback<CSE_Abstract * (__cdecl*)(CALifeSimulator *,char const *,_vector3<float> const &,unsigned int,unsigned short),CALifeSimulator,luabind::detail::null_type>,int,lua_State *>::invoke(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 117 [14.07.19 13:14:21.637] 0023:6F883CE4 (0xCD3A0018 0x14C915C8 0xCD3A0018 0x14C91578) xrLua.dll, boost::function1<int,lua_State *,std::allocator<boost::function_base> >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319 [14.07.19 13:14:21.637] 0023:6F8B9EAD (0xCD3A0018 0x14C91558 0xFFFFFFFF 0x14C91568) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755 [14.07.19 13:14:21.638] 0023:6F8A19C7 (0xFFFFFFFF 0xCD3A0018 0x0028AB18 0x00000250) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117 [14.07.19 13:14:21.638] 0023:6F899175 (0xCD3A0018 0x14C913C8 0x00000000 0xCD3A0018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282 [14.07.19 13:14:21.638] 0023:6F899480 (0x00000000 0x6F8990EC 0xCD3A0018 0x0028AC78) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380 [14.07.19 13:14:21.638] 0023:6F88EA02 (0xCD3A0018 0x0028AC78 0x00000000 0x0028AC30) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821 [14.07.19 13:14:21.638] 0023:6F8990EC (0x0028AC78 0xCD3A0018 0x00000000 0x0028AC84) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120 [14.07.19 13:14:21.638] 0023:6F8994F5 (0x0028AC78 0x000000C0 0x00000000 0x010B0D40) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463 [14.07.19 13:14:21.638] 0023:6F8BF4BA (0xCD3A0018 0x00000002 0x00000000 0x6D200630) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41 [14.07.19 13:14:21.638] 0023:6CB09080 (0xCD3A0018 0x0028ACDC 0x3FCB0101 0x7CC1D5A8) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<unsigned int const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<unsigned int const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 248 [14.07.19 13:14:21.638] 0023:6CEBCDF4 (0x00000025 0x010B0D40 0x96B1AE00 0x00000000) xrGame.dll, CScriptBinderObjectWrapper::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp, 87 [14.07.19 13:14:21.638] 0023:6CE132AA (0x00000025 0x00000000 0x77C24294 0x0028CD44) xrGame.dll, CScriptBinder::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder.cpp, 184 [14.07.19 13:14:21.638] 0023:6CF5432A (0x00000025 0x6CB09080 0x6CB090E4 0xCD3A0018) xrGame.dll, CGameObject::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 920 [14.07.19 13:14:21.638] 0023:6CF4AF5C (0x00000025 0x00000000 0x5BD34FA0 0x0028CD80) xrGame.dll, CEntity::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\entity.cpp, 329 [14.07.19 13:14:21.638] 0023:6CF4C395 (0x00000025 0x00000000 0x44C00000 0x44C00000) xrGame.dll, CEntityAlive::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\entity_alive.cpp, 205 [14.07.19 13:14:21.638] 0023:6CF27E1B (0x00000025 0x00000002 0x010AE5D4 0x0028D570) xrGame.dll, CActor::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\actor.cpp, 1117 [14.07.19 13:14:21.638] 0023:010031F4 (0xBA030800 0x00000019 0x0028D020 0x6C01F040) XR_3DA.exe, CSheduler::Update(), s:\xr_3da\xrsheduler.cpp, 469 [14.07.19 13:14:21.638] 0023:6CF01999 (0x003F8C5F 0x03A45DD0 0x010363B4 0x003462BE) xrGame.dll, CGamePersistent::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 468 [14.07.19 13:14:21.638] 0023:00FEFB8C (0x003462BE 0x0000003C 0x010AE460 0x3D1AAA9D) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77 [14.07.19 13:14:21.638] 0023:010363B4 (0x00000000 0x010B1930 0xFF03A000 0x00000008) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350 [14.07.19 13:14:21.638] 0023:01036895 (0x010B1930 0xFFFFFFFF 0x0028F8C0 0x01000D50) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245 [14.07.19 13:14:21.638] 0023:0100113A (0x00000000 0x010B1930 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291 [14.07.19 13:14:21.638] 0023:01000D50 (0x00FA0000 0x00000000 0x005A2B9F 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719 [14.07.19 13:14:21.638] 0023:01000960 (0x00FA0000 0x00000000 0x005A2B9F 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777 [14.07.19 13:14:21.638] 0023:00FFB6CB (0xFF03A000 0x76067BE0 0x578AAE5C 0x0028F9AC) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253 [14.07.19 13:14:21.638] 0023:76067C04 (0xFF03A000 0x5625F15A 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk() [14.07.19 13:14:21.638] 0023:779BAD8F (0xFFFFFFFF 0x779A00A9 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() [14.07.19 13:14:21.638] 0023:779BAD5A (0x00FFB73D 0xFF03A000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() Изменено 14 Июля 2019 пользователем airzez Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 14 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2019 @airzez, адаптируй свои правки. Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
airzez 0 Опубликовано 14 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2019 @kashafoch можно поподробнее? Как их адаптировать? Добавлено Murarius, 14 Июля 2019 Все есть в шапке темы "Ковыряемся в файлах ОП-2.1" и в темах форума. Учитесь, разбирайтесь. За Вас никто ничего для Вас делать не будет. Ссылка на комментарий
KeshA1999 3 Опубликовано 14 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2019 Киньте правку чтобы интеллект неписей был как в оригинальном ТЧ. Может есть у кого. Поделитесь. Патч 7.3 . И последний вопрос. Что делать если при игое на статике у меня пропала точка в прицелах голографических и так далее. А с остальным все норм. Настройки по разному ставил не помогает. Насчет графики можете не писать типа поставь максималки или минималки . Пробовал, не сработало . В 04.01.2019 в 07:39, DoberBull сказал: Многократное увеличение объема "безлаговых" скриптовых рюкзаков. Лично мной еще не тестировалось, проверяйте. Объем сделал 50000 вместо 4000. Переместить в папку scripts https://cloud.mail.ru/public/AdG3/gERDVsFpY UPD: Скажите, стоит ли пробовать сделать обычные, простые рюкзаки, вместо новых безлаговых ? Да, сделай скриптовые вместо обычных Добавлено Опричник, 14 Июля 2019 "Дайте", "Сделайте", "Киньте"... Вам никто ничем не обязан. Все есть в шапке темы "Ковыряемся в файлах ОП-2.1" и в темах форума. Учитесь, разбирайтесь. За Вас никто ничего для Вас делать не будет. Добавлено Опричник, 14 Июля 2019 Следите за орфографией. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/?tab=comments#comment-1099221 Ссылка на комментарий
KeshA1999 3 Опубликовано 14 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2019 Была у кого-нибудь такая проблема ? В голографическом прицеле пропала красная точка . Настройки графики менял, не помогало . Добавлено Опричник, 14 Июля 2019 Вам ответили в последнем сообщении темы. Сначала читаем, потом пишем. Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/ Ссылка на комментарий
dimon 77 0 Опубликовано 15 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2019 Понятно. Давно я не был,всё так поменялось. Буду чаще тут. Спасибо ! Добавлено Опричник, 15 Июля 2019 Для "Спасибо", в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки. Конфиг в профиле.Количество сообщений и баллов в репутации не всегда может реально отображать опыт и знания,играю начиная с АМК 1.4.Правками не занимаюсь,читерство не приветствую. Ссылка на комментарий
Voland-Li 117 Опубликовано 15 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2019 (изменено) Лёха!!! ТЕБЯ НЕ ПОЙМАТЬ!!! При чём тут что пост вреден? Ты видел правки что тут делали? Выход за локацию, 64 слота в артах и причем убирается полностью уровневый дележ. Я просто нашел способ не бегать. ПОКАЗАЛ. кто хочет пусть мается. ЗЫ!!!:и пожалуйста сделайте уже чтобы можно было на коментатора поста обратиться.... Вотт он отписался скажем в моём посту , а я на него даже пожаловаться не мого ибо функций нет. ЗЫЗЫ: Леш это не твой камень в огород ЗЫЗЫЗЫ: по выше сказаному. Например я полезность хочу поставить по комментарий куратора, а не посту пользователя КТО ЗА ПОСТАВТЕ ЛАЙКИ. Пусть увидят что этой функции не хватает. Изменено 15 Июля 2019 пользователем Voland-Li Добавлено Гость, 16 Июля 2019 1. Пост вреден, так-как ломает сюжет игры. Более по этому вопросу повторяться не буду. 2. Ты обратился конкретно ко мне, отвечаю: Делаю заметки, дабы пользователь сразу видел ответ и я не забивал тему своими постами. 3. По поводу, поставить "лайк" и Т.П, мне это фиолетово, хоть заминусите в тысячи. 1 Страшно смотреть, как на жестком диске прямо на глазах уменьшается место. Но еще страшнее смотреть, когда оно прямо на глазах увеличивается. Вангую. Скоро попросят правку:"Меченый появляется на Кордоне. Телепорт к Монолиту. Загадывает Желание. THE END." Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 15 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2019 @Voland-Li, а про это сто раз говорилось: не общаться заметками, а писать посты. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 16 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2019 9 часов назад, dimon 77 сказал: Я думаю,_что это произошло из-за синьки которую поймал играя в соль+ОП-2. А я думаю, что ты за нос всех здесь водил несколько часов к ряду, не сообщив что ты что то изменял в игре. По хорошему тебе нужно было обратиться в тему для ковыряний. Дизлайк от меня. @dimon 77, сорян попутал системные и игровые визуалы. Дизлайк удалил. Рад что у тебя всё получилось Ссылка на комментарий
Дредноут'Калигула' 1 Опубликовано 16 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2019 Очень надеюсь, что модератор отправит Вас в бан (желательно - пожизненный); тогда как моё сообщение, несомненно, содержит долю флуда и личных взглядов на игру, Ваше, в свою очередь, заряжено им полностью. В рамках темы мною были озвучены вопросы, которые Вами были проигнорированы. Вас, возможно, неприятно удивляет, что кто-то посмел не оценить столь 'блистательную' сарказмическую диарею, что Вы чуть выше излили. Но, видите ли, ответы на конкретные, волнующие людей в отдельно взятый момент вопросы - стоит гораздо больше, чем Ваше - я уверен - конгениальное чувство юмора, о котором, впрочем, никто не просил. С позволения Модератора, я повторю свои вопросы: #1: можно в итоге редактировать конфиги - или нет? Интересует только добавление новых продуктов питания, и только. Ничего экстра-баффнутого, просто разнообразия для (ближайший аналог - MISERY). #2: возможны порты моделек с модификаций ТЧ? В НА6 посторонний движок, вопрос вызван этим фактом. Спасибо за ответ. 1 Ссылка на комментарий
Шура Угу 99 Опубликовано 16 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2019 (изменено) @miks, C правками все так непредсказуемо. Допустим квест по поимке сбежавших - у меня Хряк (что-ли или как его) исчез на болотах. Выяснилось, что он не один спавнится, а с кучей зомби и псиоником, а у меня правка на войну плохишей и мутантов стоит. Мимо пробегал, видимо, они его сразу замочили, а его (опять же, видимо) должен замочить лично. А может они его в оффлайне порешали. Или прописал себе детектор Голограммы и после разговора с Отшельником - затык. Со мной Гинеколог еще пообщался, а Циклоп - молчок. Потому что квест "уже выполнен". А может и сейв битый. У меня на ровном месте (кажется, поспал с включенным ПНВ, уже понял, что прерывать сон чревато вылетами, ну может и другими глюками) отказалось работать ПНВ. Оказывается, будет квест где-то впереди, где ПНВ отключается и это, соответственно, сохраняется в сейве. У меня почему-то сохранилось как раз с состоянием отключенного. Пришлось выписывать инфопоршень по включению, вроде все остальное работает, но не факт, что где-то еще не глюкануло. ОП с правками - это рулетка. Я бы посмотрел, но уже на 8-м патче играю. Да и специалист из меня еще тот. Так, по верхам. Изменено 16 Июля 2019 пользователем Шура Угу Добавлено Опричник, 16 Июля 2019 Правила форума, 2.1.1 (оффтоп) Прохождение мода обсуждают в другой теме. Добавлено Гость, 16 Июля 2019 1. Не все правки полезны и нужно смотреть, что ставите(по поводу войны монстров). 2. По поводу детектора Голограммы, не мелите чушь. Детектор можно "спавнить" с начала игры и играть с ним до взятия квеста на эти детекторы. (Просто перед взятием квеста, выкладываешь свой в рюкзак и проходишь квест на "ура"). Ссылка на комментарий
KeshA1999 3 Опубликовано 17 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2019 5 часов назад, The Big Tenkowski сказал: @KeshA1999, https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1268565 Это по воровству из рюкзаков и ящиков. Выпиливает воровство полностью, проверено. Если тебе, чтобы никто трупы и лежачие предметы не шманал, тогда не знаю. Спасибо, то что нужно Добавлено Опричник, 17 Июля 2019 Для "Спасибо", в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки. Добавлено Опричник, 17 Июля 2019 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
Руслан Салтыков 0 Опубликовано 17 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2019 42 минуты назад, achavanin сказал: @Руслан Салтыков, Вам сюда https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/ там в шапке есть правка, самый нижний раздел "Решение проблем". Благодарю все работает Добавлено Опричник, 17 Июля 2019 Для "Спасибо", в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки. Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 17 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2019 @LED319, до слёз....... Добавлено Опричник, 17 Июля 2019 Для "эмоций", в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 17 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2019 @Капрал Хикс, Спасибо вам товарищ. Добавлено Опричник, 17 Июля 2019 Для "Спасибо", в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки. Ссылка на комментарий
maximka11 1 Опубликовано 18 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2019 Ребята,можно правку на увеличенное выпадение патронов с трупа. Добавлено Гость, 18 Июля 2019 Данная правка есть в постах, так же в "шапке" темы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения