KeshA1999 3 Опубликовано 14 Июля 2019 Киньте правку чтобы интеллект неписей был как в оригинальном ТЧ. Может есть у кого. Поделитесь. Патч 7.3 . И последний вопрос. Что делать если при игое на статике у меня пропала точка в прицелах голографических и так далее. А с остальным все норм. Настройки по разному ставил не помогает. Насчет графики можете не писать типа поставь максималки или минималки . Пробовал, не сработало . В 04.01.2019 в 07:39, DoberBull сказал: Многократное увеличение объема "безлаговых" скриптовых рюкзаков. Лично мной еще не тестировалось, проверяйте. Объем сделал 50000 вместо 4000. Переместить в папку scripts https://cloud.mail.ru/public/AdG3/gERDVsFpY UPD: Скажите, стоит ли пробовать сделать обычные, простые рюкзаки, вместо новых безлаговых ? Да, сделай скриптовые вместо обычных Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KeshA1999 3 Опубликовано 14 Июля 2019 Была у кого-нибудь такая проблема ? В голографическом прицеле пропала красная точка . Настройки графики менял, не помогало . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KeshA1999 3 Опубликовано 17 Июля 2019 5 часов назад, The Big Tenkowski сказал: @KeshA1999, https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1268565 Это по воровству из рюкзаков и ящиков. Выпиливает воровство полностью, проверено. Если тебе, чтобы никто трупы и лежачие предметы не шманал, тогда не знаю. Спасибо, то что нужно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KeshA1999 3 Опубликовано 6 Августа 2019 (изменено) 44 минуты назад, слава70 сказал: @KeshA1999, По пути: gamedata - config - weapons - файл "ammo.ltx". В секции каждого вида боеприпаса, есть строка - tracer = off включить/выключить трассер. пример (Показать) [ammo_5.45x39_fmj]:AMMO visual = weapons\ammo\ammo_545x39_fmj.ogf description = enc_weapons1_ammo_ammo-5.45x39-fmj cost = 480 ;200 box_size = 30 ;60 inv_name = ammo-5.45x39-fmj inv_name_short = ammo-5.45x39-fmj_s inv_weight = .32 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 16 inv_grid_y = 11 k_dist = 1 k_disp = 1.5 k_hit = 2.05 k_impulse = 1.2 k_pierce = 1.5 impair = 1.02 wm_size = 0.05 ;tracer_color_ID = 3 tracer = off ---- поставишь on - тем самым включишь трассер получилось, спасибо, но есть еще 1 вопрос. Знаешь ти ты - как сделать их более видными ? Например - как в сталкер ЗП. В файле weapons.ltx что-то вроде было, но боюсь испортить . Изменено 6 Августа 2019 пользователем KeshA1999 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KeshA1999 3 Опубликовано 8 Августа 2019 9 часов назад, mason888 сказал: Доброй, всем ночи. Достал я уже, но ничего поделать не могу. Были проблемы(игровой момент), почему то не ставился восьмой маячок в "химическом равновесии". Я уже и здесь спрашивал, и просто, В " ОП 2.1", мне советовали не париться( я играл на патче 6.2к), а пропатчить игру до 8.2к. Пропатчил. Всё играет, но, восьмой маячок , по прежнему, не устанавливается. Как узнать, какая правка этому препятствует?Играл на сборнике Руслана, на патче 6.2к. После того, как пропатчил до 8.2к - правки остались рабочими. Как узнать , какая правка "левая"? Спасибо. Руслан не отвечает.... Попробуй правки убрать на время. Прошел момент и поставил обратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение