Перейти к контенту

БЛОКпост


Nomadec

Рекомендуемые сообщения

Киньте правку чтобы интеллект неписей был как в оригинальном ТЧ. Может есть у кого. Поделитесь. Патч 7.3  .

И последний вопрос. Что делать если при игое на статике у меня пропала точка в прицелах голографических и так далее. А с остальным все норм. Настройки по разному ставил не помогает. Насчет графики можете не писать типа поставь максималки или минималки . Пробовал, не сработало . 

В 04.01.2019 в 07:39, DoberBull сказал:

Многократное увеличение объема "безлаговых" скриптовых рюкзаков. Лично мной еще не тестировалось, проверяйте. Объем сделал 50000 вместо 4000. Переместить в папку scripts

https://cloud.mail.ru/public/AdG3/gERDVsFpY

UPD:

Скажите, стоит ли пробовать сделать обычные, простые рюкзаки, вместо новых безлаговых ?

Да, сделай скриптовые вместо обычных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Была у кого-нибудь такая проблема ? В голографическом прицеле пропала красная точка . Настройки графики менял, не помогало . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, The Big Tenkowski сказал:

@KeshA1999https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1268565

Это по воровству из рюкзаков и ящиков. Выпиливает воровство полностью, проверено. Если тебе, чтобы никто трупы и лежачие предметы не шманал, тогда не знаю.

Спасибо, то что нужно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, слава70 сказал:

@KeshA1999

По пути: gamedata - config - weapons - файл "ammo.ltx".

В секции каждого вида боеприпаса,  есть строка - tracer            = off              включить/выключить трассер.

 

  пример (Показать)

 

[ammo_5.45x39_fmj]:AMMO
visual                  = weapons\ammo\ammo_545x39_fmj.ogf
description                = enc_weapons1_ammo_ammo-5.45x39-fmj

cost                     = 480 ;200

box_size        = 30    ;60

inv_name        = ammo-5.45x39-fmj
inv_name_short    = ammo-5.45x39-fmj_s
inv_weight        = .32

inv_grid_width        = 2
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x        = 16
inv_grid_y        = 11

k_dist            = 1
k_disp                = 1.5
k_hit                = 2.05
k_impulse        = 1.2
k_pierce        = 1.5
impair                = 1.02
wm_size             = 0.05
;tracer_color_ID        = 3
tracer            = off                                                  ---- поставишь on -  тем самым включишь трассер

 

получилось, спасибо, но есть еще 1 вопрос. Знаешь ти  ты - как сделать их более видными ? Например - как в сталкер ЗП. В файле weapons.ltx что-то вроде было, но боюсь испортить .

Изменено пользователем KeshA1999

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, mason888 сказал:

Доброй, всем ночи. Достал я уже, но ничего поделать не могу. Были проблемы(игровой момент), почему то не ставился восьмой маячок в "химическом равновесии". Я уже и здесь спрашивал, и просто, В " ОП 2.1", мне советовали не париться( я играл на патче 6.2к), а пропатчить игру до 8.2к. Пропатчил. Всё играет, но, восьмой маячок , по прежнему, не устанавливается. Как узнать, какая правка этому препятствует?Играл на сборнике Руслана, на патче 6.2к. После того, как пропатчил до 8.2к - правки остались рабочими. Как узнать , какая правка "левая"?

Спасибо.

Руслан не отвечает....

Попробуй правки убрать на время. Прошел момент и поставил обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...