b.o.s.u.n. 0 Опубликовано 22 Апреля 2022 3 часа назад, Blum сказал: @b.o.s.u.n. вроде jump_height На примере спрута из artefacts_amkzp.ltx (Показать) ; "Спрут" [af_dummy_bonanza]:ARTEFACT visual = artefacts\artefact_bonanza.ogf description = enc_zone_artifact_af-dummy-bonanza inv_name = af-dummy-bonanza inv_weight = 1.0 inv_grid_x = 76;25 inv_grid_y = 1;10 cost = 6000 jump_height = 0.1 ; Вот тут...Каждые 0.1 = 0.5 метра высоты particles = anomaly2\artefact\artefact_ameba lights_enabled = false radiation_restore_speed = -0.0007 jump_speed_delta = 0.54 hit_absorbation_sect = af_dummy_bonanza_absorbation [af_dummy_bonanza_absorbation] burn_immunity = 0.93 strike_immunity = 0.7 shock_immunity = 0.93 wound_immunity = 1.07 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 0.93 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 1.07 jump_speed_delta = 0.54 ; Вот это походу тоже нужно..Экспериментируй Огромное сапсибо! Это именно то что искал. Все работает! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение