Перейти к контенту

БЛОКпост


Nomadec

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Blum сказал:

@b.o.s.u.n. вроде   jump_height           

  На примере спрута из artefacts_amkzp.ltx (Показать)

; "Спрут"
[af_dummy_bonanza]:ARTEFACT
visual                = artefacts\artefact_bonanza.ogf
description            = enc_zone_artifact_af-dummy-bonanza
inv_name            = af-dummy-bonanza
inv_weight            = 1.0
inv_grid_x            = 76;25
inv_grid_y            = 1;10
cost                = 6000

jump_height            = 0.1                   ; Вот тут...Каждые 0.1 = 0.5 метра высоты
particles            = anomaly2\artefact\artefact_ameba
lights_enabled = false            

radiation_restore_speed = -0.0007
jump_speed_delta        = 0.54

hit_absorbation_sect = af_dummy_bonanza_absorbation
[af_dummy_bonanza_absorbation]
burn_immunity = 0.93 
strike_immunity = 0.7
shock_immunity = 0.93
wound_immunity = 1.07        
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 0.93
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity  = 1.07
 

 

jump_speed_delta        = 0.54 ; Вот это походу тоже нужно..Экспериментируй

Огромное сапсибо! Это именно то что искал. Все работает!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...