Перейти к контенту

БЛОКпост


Nomadec

Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, Grumbler сказал:

Можно выпить, а можно и не пить, вылетает в любом случаи

Разработчик меня усиленно игнорит. Пишу уже 2 раз. Может хоть теперь соизволит исправить свои же косяки,которых в предыдущих обновах не было.

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Valkik сказал:

Да, для первых дней игры - нормальная пушка , но протягивать её через всю игру ? Зачем? Непонятно.

Эка вы непонятливый. Если сделать одинаковый урон у к примеру спаса и обреза, то игроку будет со спасом удобнее, т.к патронов умещается больше, больше скорострельность, больше урона на единицу времени, больше убиенных неписей. А так, с обрезом/двустволкой, в гущу не полезешь,вынесут на раз, пока перезаряжаешь... будешь думать, как на кривой козе в рай въехать, т.е нахрапом не получиться, что в свою очередь влияет на длительность и характер прохождения, не нытьем, так катанием:az1000106:

Изменено пользователем Vano789

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Valkik сказал:

потому их убойность никак не может быть ниже , это просто нонсенс!

Об этом уже писалось неоднократно, у автора свое видение, немного писал выше, ничего он менять не собирается.Не надо тут искать логики.

Он в своем мирке.

Изменено пользователем Vano789

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Valkik сказал:

уже делает их существование бессмысленным в игре

Ну почему же, пускай хит меньше, зато скорострельность выше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Valkik сказал:

и считаю что мнение тестеров весьма и весьма полезно! 

Тут это практически не работает. Разумеется хит.., не ищи тут логики, тут другие законы.

Изменено пользователем Vano789

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Dronios сказал:

но сложность и удобность понятия разные

Все так, но вас тут к сожалению, автор не услышит, все это и многие другие доводы уже приводились другими, гайки с каждым обновлением, закручиваются все больше и больше. А по поводу сохранок, тут еще цветочки, вот Шкрек сейчас проходит "Выживший", так там вообще, сохранка только одна, после окончания конкретного задания. Правда там боевка  полегче чем тут, ворошиловский стрелок на стрелке и стрелком погоняет:az1000106:

 

Изменено пользователем Vano789

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

У меня, возможно, тоже есть мнение об этом моде, но поскольку оно, во-первых, ни кого не интересует, а во-вторых, это тема техподдержки, я ж с ним сюда не лезу

Извиняюсь, если что не так, очень плохо что разработчика не интересует мнение игроков играющих в ЕГО мод. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, aromatizer сказал:

и поправить таблицы сопротивления урону. 

Сталкер уже существует если не ошибаюсь с 2007 года, но до сих пор, все тупо копируют одно и тоже с мелкими изменениями. Как были арты 10 лет назад, так и кочуют дальше из игры в игру. Приближения к реальности никто не хочет. Ладно, завязываем, а то опять скажут что оффтоп, в другую ветку.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Invension сказал:

да нету тут логики и никогда не было

Все так, просто некоторые режущие глаз моменты, можно было и довести до ума, в свете последних обсуждений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Valkik сказал:

 Арт на поясе на пулестойкость включает пулестойкость самого бронекостюма , при этом общая защита суммируется .

Ерунда какая то...сейчас на поясе висят мамины бусы, указана пулестойкость ,сейчас посмотрел,вот дословно : +0% + 5%

У экзы вояк пулестойкость НОЛЬ?

Изменено пользователем Vano789
  • Не согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Valkik сказал:

В смысле вы читаете ерунду , или я пишу ерунду?

Вообще то в данном случае одно и тоже. Я же вас процитировал и привел данные со своего костюма.Где там отображено суммирование костюма и артов?

Где включение пулестойкости костюма?

Изменено пользователем Vano789

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Invension сказал:

Только арты подымают пулЕстойкость.

Вот это ближе к истине.

Посмотрел распакованную папку по предыдущему моду со старым движком:

 fire_wound_protection              = 0.0 ;0.50

Как и когда включается второй показатель?

По существу кто нибудь может пояснить? Или только смайлы  способны лепить?

Изменено пользователем Vano789
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, aromatizer сказал:

Послушай теоретик и любитель выкладывания простыней, в которых еще надо найти крупицу истины... ты просто попробуй изменить в этой игре первый показатель тоже на 0.5 и посмотри будет это влиять на устойчивость ГГ или нет. А уж потом пиши по существу увиденного. 

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Valkik сказал:

есть при определённых условиях

Имя сестра, имя))) Воду все льют...я знаю что то...но не скажу)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...