Vano789 28 Опубликовано 3 Февраля 2018 32 минуты назад, Grumbler сказал: Можно выпить, а можно и не пить, вылетает в любом случаи Разработчик меня усиленно игнорит. Пишу уже 2 раз. Может хоть теперь соизволит исправить свои же косяки,которых в предыдущих обновах не было. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vano789 28 Опубликовано 7 Февраля 2018 (изменено) 1 час назад, Valkik сказал: Да, для первых дней игры - нормальная пушка , но протягивать её через всю игру ? Зачем? Непонятно. Эка вы непонятливый. Если сделать одинаковый урон у к примеру спаса и обреза, то игроку будет со спасом удобнее, т.к патронов умещается больше, больше скорострельность, больше урона на единицу времени, больше убиенных неписей. А так, с обрезом/двустволкой, в гущу не полезешь,вынесут на раз, пока перезаряжаешь... будешь думать, как на кривой козе в рай въехать, т.е нахрапом не получиться, что в свою очередь влияет на длительность и характер прохождения, не нытьем, так катанием Изменено 7 Февраля 2018 пользователем Vano789 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vano789 28 Опубликовано 7 Февраля 2018 (изменено) 15 минут назад, Valkik сказал: потому их убойность никак не может быть ниже , это просто нонсенс! Об этом уже писалось неоднократно, у автора свое видение, немного писал выше, ничего он менять не собирается.Не надо тут искать логики. Он в своем мирке. Изменено 7 Февраля 2018 пользователем Vano789 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vano789 28 Опубликовано 7 Февраля 2018 12 минут назад, Valkik сказал: уже делает их существование бессмысленным в игре Ну почему же, пускай хит меньше, зато скорострельность выше.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vano789 28 Опубликовано 7 Февраля 2018 (изменено) 2 минуты назад, Valkik сказал: и считаю что мнение тестеров весьма и весьма полезно! Тут это практически не работает. Разумеется хит.., не ищи тут логики, тут другие законы. Изменено 7 Февраля 2018 пользователем Vano789 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vano789 28 Опубликовано 7 Февраля 2018 (изменено) 29 минут назад, Dronios сказал: но сложность и удобность понятия разные Все так, но вас тут к сожалению, автор не услышит, все это и многие другие доводы уже приводились другими, гайки с каждым обновлением, закручиваются все больше и больше. А по поводу сохранок, тут еще цветочки, вот Шкрек сейчас проходит "Выживший", так там вообще, сохранка только одна, после окончания конкретного задания. Правда там боевка полегче чем тут, ворошиловский стрелок на стрелке и стрелком погоняет Изменено 7 Февраля 2018 пользователем Vano789 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vano789 28 Опубликовано 7 Февраля 2018 13 минут назад, Dennis_Chikin сказал: У меня, возможно, тоже есть мнение об этом моде, но поскольку оно, во-первых, ни кого не интересует, а во-вторых, это тема техподдержки, я ж с ним сюда не лезу Извиняюсь, если что не так, очень плохо что разработчика не интересует мнение игроков играющих в ЕГО мод. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vano789 28 Опубликовано 15 Февраля 2018 2 минуты назад, aromatizer сказал: и поправить таблицы сопротивления урону. Сталкер уже существует если не ошибаюсь с 2007 года, но до сих пор, все тупо копируют одно и тоже с мелкими изменениями. Как были арты 10 лет назад, так и кочуют дальше из игры в игру. Приближения к реальности никто не хочет. Ладно, завязываем, а то опять скажут что оффтоп, в другую ветку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vano789 28 Опубликовано 15 Февраля 2018 3 минуты назад, Invension сказал: да нету тут логики и никогда не было Все так, просто некоторые режущие глаз моменты, можно было и довести до ума, в свете последних обсуждений) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vano789 28 Опубликовано 15 Февраля 2018 (изменено) 17 минут назад, Valkik сказал: Арт на поясе на пулестойкость включает пулестойкость самого бронекостюма , при этом общая защита суммируется . Ерунда какая то...сейчас на поясе висят мамины бусы, указана пулестойкость ,сейчас посмотрел,вот дословно : +0% + 5% У экзы вояк пулестойкость НОЛЬ? Изменено 15 Февраля 2018 пользователем Vano789 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vano789 28 Опубликовано 15 Февраля 2018 (изменено) 5 минут назад, Valkik сказал: В смысле вы читаете ерунду , или я пишу ерунду? Вообще то в данном случае одно и тоже. Я же вас процитировал и привел данные со своего костюма.Где там отображено суммирование костюма и артов? Где включение пулестойкости костюма? Изменено 15 Февраля 2018 пользователем Vano789 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vano789 28 Опубликовано 15 Февраля 2018 (изменено) 11 минут назад, Invension сказал: Только арты подымают пулЕстойкость. Вот это ближе к истине. Посмотрел распакованную папку по предыдущему моду со старым движком: fire_wound_protection = 0.0 ;0.50 Как и когда включается второй показатель? По существу кто нибудь может пояснить? Или только смайлы способны лепить? Изменено 15 Февраля 2018 пользователем Vano789 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vano789 28 Опубликовано 15 Февраля 2018 2 минуты назад, aromatizer сказал: Легко: https://www.amk-team.ru/forum/topic/4188-soc-raschet-povrezhdeniy-pri-strelbe-po-nepisyam/ Послушай теоретик и любитель выкладывания простыней, в которых еще надо найти крупицу истины... ты просто попробуй изменить в этой игре первый показатель тоже на 0.5 и посмотри будет это влиять на устойчивость ГГ или нет. А уж потом пиши по существу увиденного. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vano789 28 Опубликовано 15 Февраля 2018 14 минут назад, Valkik сказал: есть при определённых условиях Имя сестра, имя))) Воду все льют...я знаю что то...но не скажу))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение