JJJ_KG_312 89 Опубликовано 23 Декабря 2019 (изменено) 4 часа назад, Vasya Glotov сказал: Куда копать и где собака зарыта? Прошу Прощения у Админов Форума и Почтеннейшей Публики за некоторый флуд... Скрытый текст ...мне очень хочется понять глубинную суть пары-тройки вещей, о которых официальная наука пока что упорно безмолвствует. А смысл всех этих, пардон, титанических мучений, если у Вас, Vasya Glotov, геймдата вместе с ол.спауном распакованы? Что бы с трупов выпадали одни бронебойные? Или что бы дружественные неписи имели более весомый аргумент при выяснении отношений с неприятелем? На мой взгляд это сродни тому, опять же пардон, что из Игры ликвидируются всякого рода ПМы с прочими малоубедительными чихалками, и оставляются одни имбовые Дезерт Иглы с Гаусс-пистолетами. Но ежели есть подобное непреодолимое желание вычистить Игру от лишнего слабоаргументирующего свинца, то не легче ли в одном единственном файле самим fmj-партонам приписать характеристики бронебойных, если вообще не суперубойных? Ну или ассортимент торговли и наград за ЦЗ исправить в пользу желаемых пулек? Да, кстати, а чем обратно all.spawn собираетесь запаковывать, если не секрет? Я понимаю, что там в более чем двух десятках файлах так или иначе упоминается данный вид боеприпасов, и главное собачище, возможно, глубоко захоронена именна в её недрах. Ведь если верить утверждениям отдельных авторитетнейших Комрадов, то годный для ОП-2.1 запаковщик будет рассекречен лишь после релиза ОП-2.2, а то, чем можно это попробовать кустарными способами ныне спрессовать обратно, может впоследствие обернуться нешуточными огорчениями для экспериментатора. Я, конечно же, склонен им верить наслово, хотя, разумеется, полезные стороны здорового скепсиса ещё никто, к счастью, не отменял. Так чем же обусловлена такая Ваша занятнейшая неприязнь к fmj-патронам, если не секрет? Изменено 23 Декабря 2019 пользователем joo-jarak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
JJJ_KG_312 89 Опубликовано 24 Декабря 2019 Братцы-Умельцы! Может кто подсказать, в каком файле говорится о том, какая текстурка привязана к тому или иному мэшу? Ну или название хорошей программы, которая может непосредственно указать на эту связь? Заранее выражаю свою Признательность, ибо уверен, что кто-нибудь да и подскажет. Скрытый текст ...чисто для пробы заменил пару-тройку моделей НПС, скачанных из другого ресурса, и которые сами по себе работают вполне. Однако, если верить Логу, Игра вылетает при приближении к одному из НПС, которого я даже не трогал вообще, поскольку для его замены у меня нет даже близко никаких файлов. По всей вероятности, как я подозреваю, это произошло из за пересечения некоторых текстурок, к которым привязан мэш невиновного, но некоторым образом отличается от его оригинальных. Или я напрасно на это грешу? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение