Kirgudu 1 206 Опубликовано 6 Сентября 2015 Пока напишу здесь, чтобы увидел не только @all197433, но все, кому это интересно. Но так как это всё-таки явный оффтоп - данный пост, как и предшествующие ему, будут снесены через какое-то время в архив. Сидеть часами и проверять в каждом посте каждое слово у меня, как и всей администрации, нет ни времени, ни желания. Здесь не школа, а мы не учителя. Да и не научишь грамотности на форуме ни за день, ни за месяц, если уж в школе за 11 лет не научили. Личная неприязнь... это даже смешно. Но есть некий минимум, при соблюдении которого посты читать элементарно удобнее.Это: знаки препинания, может не все, но хотя бы отделяющие основные смысловые блоки текста друг от друга, пробелы между словами, в том числе после знаков препинания, так как знаки препинания заменителем пробела не являются, большая буква в начале предложения и точка, вопросительный или восклицательный знак в конце. Это всё! Уж хотя бы такой минимальный набор можно соблюдать? Или хотя бы стараться это делать. Можно, уверен. Если человек думает по-другому - это его право. Но тогда настанет час модератора. Спасибо за понимание. 5 9 Инструмент Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 206 Опубликовано 20 Октября 2015 (изменено) @power-cat, ты упустил не только один файл. Для чистого OGSM комплект выше не подходит! Для доработки ты взял скрипты из OGSM CF. Всё бы хорошо, но в CF внедрён 64-разрядный счётчик времени для таймеров, а это предполагает использование дополнительных функций в других, отсутствующих в чистом OGSM модулях. Если применить комплект к чистому OGSM - будут вылеты. Рекомендую сделать отдельные версии COP Items Style для OGSM и OGSM CF соответственно, а перед публикацией, разумеется, обе протестировать в игре, а не надеяться на "авось". @monk попросил добавить ещё один комментарий, так как у него что-то не так с браузером. Цитата: "после лечения НПС аптечкой данный НПС начинает очень странно передвигаться - у него ноги как будто становятся парализованные и он (НПС) тащит их за собой. Вот такой прикольный глюк". Изменено 20 Октября 2015 пользователем Kirgudu 1 2 Инструмент Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 206 Опубликовано 20 Октября 2015 (изменено) @power-cat, да, но ты пишешь: Ну и все это добро можно под OGSM Compilation Fixes последней версии. То есть, читая это, резонно предположить, что комплект предназначен для чистого OGSM без сборника (а для CF - попутно). А оказывается, он только для сборника. И для чистого OGSM (для которого предназначена эта тема) он просто не подойдёт, так как если заменить ogsm.script на оригинальный (а именно здесь используются дополнительные функции, связанные с 64-разрядными таймерами), то и твоя правка будет не в тему. ИМХО, это надо как минимум указывать в описании. А как максимум - публиковать в соотв. теме, а не здесь. После ознакомления эту тему почищу и перемещу пост с архивом куда надо. Изменено 20 Октября 2015 пользователем Kirgudu Инструмент Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 206 Опубликовано 9 Ноября 2015 (изменено) @Romz, возьми эти скрипты: http://rghost.ru/6YQt5Cl2X Я взял их из последнего фикса твоего мода (то есть в твоём случае доработки напильником не требуется), поправил и дополнил вывод в лог. Надо снять лог от диалога с проводником до вылета. Дальше посмотрим по результатам. Думаю, имеет смысл переместиться с дальнейшим обсуждением в личку, пока не появится интересных общественности результатов. Изменено 9 Ноября 2015 пользователем Kirgudu 2 Инструмент Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 206 Опубликовано 11 Ноября 2015 (изменено) Специально оставил вышестоящий пост, хотя первоначально не хотел это делать. Так вот, позволю себе напомнить, что тема называется «Скриптование». Средневзвешенный скриптёр, не желающий или не могущий лезть в другие области, такие как редактирование движка и проч., оперирует теми инструментами, которые ему предоставлены, а это, как ни крути, нет-пакеты, их ограничения, недостаток доступных пространств и методов и т. д. Конечно, можно растечься мыслями по древу сколь угодно широко, однако это категорически выходит за рамки темы. И в данном случае конкретная проблема именно решена или, по крайней мере, обнаружен (возможно, повторно) нюанс, её решающий. Дальнейшее педалирование этого вопроса буду считать оффтопом и флудом, со всеми вытекающими. Если есть что сказать по существу, то есть касаемо именно скриптования - пожалуйста. А если нет - тогда путь лежит в «Курилку программистов» или «ещё более другую тему» ((с) DC). P.S. Оба поста под снос через какое-то время. Изменено 11 Ноября 2015 пользователем Kirgudu 2 Инструмент Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение