Перейти к контенту

БЛОКпост


Nomadec

Рекомендуемые сообщения

На ХР никак не запустить? Тоже охота глянуть, но я всё ещё на хрюше...

 

:facepalm: ходи отсюда в свой огсм или чё у тебя там, и не смеши людей :punish:  

а грамматике жену учить будешь, если она у тебя есть...*****!!! 

Изменено пользователем Хемуль36рус
Добавлено  Хемуль36рус,

2.1. Три дня чтения правил форума. Тем более ты не первый год здесь.

Добавлено JAPAN,

Хемуль - ну и пожалуйста :) - не больно то и расстроюсь...

Добавлено Black Hawk,

За обсуждение действий модератора и за использование системы заметок в режиме R/O 3 дня блокировки (бан).

Плюс 33 балла в шкалу предупреждений.

  • Полезно 1
 

Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1

 

Ссылка на комментарий
Кстати, чем закончилась эта история?

 

Выводом о необходимости перехода на более новые версии модулей)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

 

взял на себя посильную доводку модулей Артоса

за это отдельное и большое спасибо. Это нужные и интересные продукты, которые помогают снимать многие текущие вопросы. Чем более стабильными они буду, тем больше выграют все остальные, даже не имеющие никакого отношения к "модописанию".

Ссылка на комментарий

Что вы такие трудные, блин, вы люди то или зазнобы? Ему помогали делать этот мод, а я прошу всего лишь помочь мне с несколькими параметрами! И не надо шакальничать, пожалуйста, никого я не оскорблял! И если вас назначили куратором, так не надо думать что вы бог и царь тут и тем более делать мне замечания на пустом месте! Я всего лишь спросил у него! Вас я не спрашивал и прошу Вас не проявлять свою шакальскую сущность.

Изменено пользователем Murarius
Прописные буквы, пунктуация, лишние пробелы перед знаками препинания
Добавлено  Murarius,

Полегче, полегче.
Никто никому здесь ничем не обязан.
Общение ты ведешь в паблике, отвечать тебе может кто угодно.
Также настоятельно рекомендую изучить Правила форума (пп. 2.1 и 2.5), а также это.

Ссылка на комментарий

@shahvkit,отлично сказано. Если ты не против, я это в шапку добавлю.

автор , ну вы и *** тут с shahvkit ! Ведь вам же помогали делать мод , а вы жлобитесь и шаклаитесь еще , фууу блин как некрасиво , не по мужски даже . Всего доброго вам . не хочу больше ничего просить у вас и общаться нет желания тоже.

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Правила форума, пункт 2.1. Сутки чтения.

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер! Вылетает игра.то может помочь?_Заранее благодарен.

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...l.k.e.r. - ОП-2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1136: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
 

stack trace:

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

2.5, предупреждение.

Ссылка на комментарий

 

 

А разве в Lua есть перегрузка функций?

 

А Вы попробуйте написать вот такой скриптик и проиграть его:

function string.len(s,ss)
  local out = 'Может мне ещё и за пивком сбегать?'
  if s ~= nil then out = #s; ss = '' end
return ss..out end
print('->'..string.len('Сидор','Сидор: ').."<-")
print('->'..string.len(nil,'Сидор: ').."<-")

 в Сталкере замените “print” на:

news_manager.send_tip(db.actor,"-->"..tostring(string.len('Сидор','Сидор: ')).."<--")
news_manager.send_tip(db.actor,"-->"..tostring(string.len(nil,'Сидор: ')).."<--")

на выходе в обоих случаях получите:

->5<-
->Сидор: Может мне ещё и за пивком сбегать?<-

Это разумеется не перегрузка, и даже не эмуляция оной. Вы просто на время текущего сеанса переопределяете базовый метод (переписываете его).

Причем заметьте, что я добавил дополнительный аргумент, которого нет в материнском методе, и Lua спокойно пережевал это. Это примитивный случай с простеньким методом, реализацию которого переписать очень просто. С более сложными методами, естественно всё более сложно. Данный пример просто показывает, что теоретически такое вполне возможно. И если такое очень надо, то можно в этом направлении покопаться. А вот стоит ли этим заниматься, и в каких случаях? Это уже совсем другие вопросы.

Ссылка на комментарий

 

 

Ничего тут не сделаешь, кроме как переписывать в движке.

Зачем же по каждой мелочи лезть в движок.

Попробуйте вот так:

news_manager.send_tip(db.actor," -->"..string.gsub('yes\no','\n','\\\nn',1).."<--")

должно получиться. У меня получилось во всяком случае, вывело, что заказывали.

Ссылка на комментарий

Привет! Не подскажите мне, почему скрипт не корректно работает с предметом на классе артефакта? Вот скрипт

 

 

function use_bread_oz( obj )
if obj == nil then return end
if obj:section() ~= "bread" then return end
local s_obj = alife():create( "ПРЕДМЕТ_НА_КЛАССЕ_АРТА", vector(), 0, 0, db.actor:id() )
snd:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
local Timer_zrems = time_global() + 5000
local effect_start = function()
if s_obj.online and Timer_zrems < time_global() then
return true
end
end
local effect_stop = function()
if snd:playing () then
snd:stop ()
end
alife():release( s_obj, true )
end
level.add_call( effect_start, effect_stop )
end

 

 

 

Вот конфиг предмета

 

 

[medaid_activation]
starting = 0.5, detectors\geiger_click3, 0, 0, 0, 0, "","idle"
flying = 0, detectors\geiger_click3, 0, 0, 0, 0, "","idle"
idle_before_spawning = 9, detectors\bomb_timer, 0, 0, 0, 0, "","idle"
spawning = 0.5, detectors\geiger_click3, 0, 0, 0, 0, "","idle"


[medaid_b]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "weapons\mine\medaid_b"
hud = medaid_b_hud
animation_slot = 11
allow_inertion = true
slot = 1
attach_angle_offset = 0,0,0
attach_position_offset = -0.1,-0.1,0
attach_bone_name = bip01_r_hand
belt = false
af_actor_properties = off
actor_properties = on

$prefetch = 64
cform = skeleton
class = ARTEFACT
visual = huds\item_aptechka.ogf
description = "Пустая Аптечка"
inv_name = "Пустая Аптечка"
inv_name_short = "Пустая Аптечка"
inv_weight = 0.0

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 14
cost = 50

jump_height = 0
lights_enabled = false

snd_draw = weapons\pm_draw
snd_holster = weapons\generic_holster
snd_shoot = weapons\t_pm_shot ;pm_shoot
snd_empty = weapons\pistol_empty
snd_reload = weapons\pm_reload, 0.8
snd_close = weapons\generic_close
snd_idle_sprint = weapons\generic_close
snd_hide = weapons\generic_close
snd_show = weapons\generic_close
snd_activate = weapons\generic_close
snd_idle = weapons\generic_close


;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0.0
radiation_restore_speed = 0.0
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = medaid_absorbation

artefact_activation_seq = medaid_activation

[medaid_b_hud]
orientation = 0, 0, 0
position = 0, -0.155, 0
visual = huds\medaid.ogf


anim_idle_sprint = using
anim_activate = using
anim_show = using
anim_hide = using
anim_idle = using


[medaid_absorbation]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 1.0

 

Изменено пользователем Mododel15
Добавлено Kirgudu,

Удалено из http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6185&page=346

Правила форума, пункт 2.1.2 (даблпостинг), предупреждение.

Ссылка на комментарий

Да и функция toboolean достаточно специфична. Это я про ноль. А если nil на входе? Возвратит nil. Но это же не boolean, что подразумевает функция. Гораздо логичнее будет так :

function toboolean(e) return not not e end

Да уж, действительно весьма специфична. Меня уже уверяли (в другой веточке форума), что двойной отрицание это панацея, которая решает все проблемы с проверкой на пустоту. Я тогда спорить не стал, да и сейчас не буду. Просто пусть мне авторы внятно объяснят, как я очень рядовой "набиратель" кодов (не профи) смогу трактовать свои проверки на "пустоту" вот в таких двух случаях...

function toboolean(e)
    return not not e
end
f = nil
a = ''
print(toboolean(f))  -->  false
print(toboolean(a))  -->  true

так что же пустое?

 

P.S. Может такие вот готовые решения тоже стоит почистить?

Добавлено Dennis_Chikin,

Объясняю последний раз:

Посты, предписывающие администраторам, модераторам, кураторам, да хоть бы и просто пользователям форума: что им делать - будут либо здесь, либо в /dev/null.

Читайте правила форума: п 9.1

 

Также, посты, не имеющие вообще ни какого отношения к заданному вопросу, типа работа send_tip, в то время, как обсуждается работа custom_static - аналогично. п 2.1.1 правил форума.

 

Также, ответы на оффтопик, вместе с оффтопиком - аналогично.

 

Кого это не устраивает - заходить на этот форум ни кто не заставляет.

 

Кроме того, пользуясь случаем, хочу напомнить, что угрозы, оскорбления, и т.д. в л/c - ведут просто к блокировке л/c. Самим получателем. Для этого даже обращаться к админам не нужно.

 

Ссылка на комментарий

@Serega495, Дело в том,что тут должен быть дополнен сюжет. Сам до конца не проходил,но есть люди которые там бегали. На станицах 15-30 прочти,вроде там об этом говорили.

Ясно спасибо поэтому наверное здесь и предоставлены эти два неофициальных патча.

Ссылка на комментарий

Нашел неплохую локацию для ЗП, но криво оформленную. При начале новой игры ГГ сразу появляется на пустой локации,а выхода нема. Да и на карте вместо собственно карты клочок занят швакозяброй. Чтобы все это дело отредактировать, понадобилось влезт ьв олл.спавн. Но возникла проблема: при распаковке консоль выдает несколько различных ошибок, в зависимости от выбранного бат'а. Программа,само собой, ACDC

1 фото:фаил с выбором модов

del sections.ini
perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config/ -nofatal
pause

2 фото:обычный бат 

perl acdccop.pl -d all.spawn
pause

3 фото уже в отчаяньи взял еще один

del sections.ini
perl universal_acdc.pl -d all.spawn
pause

Разумеется,ни один способ не сработал. В чем может быть проблема? И есть ли другие способы распаковки?

post-36612-0-01605900-1448295864_thumb.png

post-36612-0-06466700-1448295893_thumb.png

post-36612-0-07813600-1448296008_thumb.png

Добавлено Dennis_Chikin,

О других - ничего не известно. Перезадайте вопрос в теме acdc. Но, вообще-то, в первом и третьем случае просто отсутсвует искомый файл, который пытаетесь запустить, во втором - отсутствуют нужные конфиги из мода.

Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!!

Ссылка на комментарий

То есть, представим момент загрузки какого-нибудь смарта или респавнера (а они грузятся НУ ОЧЕНЬ своеобразно), в котором зачем-то добавили xr_logic.pic_section_непомнючего, которая проверяет это самое инфо.

До алайфа грузятся?)) Суровые смарты.

 

Впрочем, это все на любителя, конечно. Кому и 100500 строк if ... end; if ... end (даже не elseif) милее.

Lua пофигу, хоть ты в один return, хоть в if then end. Все эти рефакторинги по переписыванию функций в одну строчку (без осмысленной оптимизации или реальной доработки) бесполезны.

 

если конечно ты не из любителей гонятся за наносекундами которые начнут говорить что str ~= "" быстрее итерации по массиву

:D

Никаких там кстати массивов нет.

Изменено пользователем RayTwitty
Добавлено Dennis_Chikin,

"Все эти рефакторинги по"

 

и еще раз вопрос: ГДЕ все обличающие и уличающие были все время существования закрытого раздела, в котором темы создавались и переименовывались как у кого из присутствовавших левая пятка возжелала ?

 

Добавлено RayTwitty,

Вопрос не по адресу.

Ссылка на комментарий

я не программист и я не это донести хотел, хотя почему вектор не массив мне не ясно, во многих статьях эти понятия тождественны и синонимичны.

Ссылка на комментарий

@Карлан, дело не в том, как это называется по большому счету, а в том, что кто-то предпочитает простую проверку на пустую строку поиску элемента. Эти действия совершенно не соизмеримы.

 

я не программист

Удобная отговорка на все случаи жизни))

 

З.Ы. если я не кулинар, то я не иду на кухню и не говорю что лучше, а что хуже.

Ссылка на комментарий

"как это называется по большому счету"

я что-ли начал выяснять что такое там и как оно там называется, мне вообще до фонаря.

 

"Эти действия совершенно не соизмеримы."

при учете количества запросов это опять ничто.

 

"Удобная отговорка на все случаи жизни"

ты слова из контекста не дергай, далее я объяснил почему я отождествил вектор с массивом, есть весомые аргументы против - их и скидывай, я поучусь, все мои выводы основаны на практике и зачастую я их не могу грамотно преподнести и теоретически обосновать так как нету такого образования и в эти комплексы я не врубаюсь.

Добавлено Dennis_Chikin,

Может, буквы заглавные, все ж стоит иногда применять, нет ? На клавиатуре целых ДВА шифта имеется.

Ссылка на комментарий

 

 

я не программист и я не это донести хотел, хотя почему вектор не массив мне не ясно, во многих статьях эти понятия тождественны и синонимичны.

хоть Вы по своему признанию и "не программист", но суть отразили совершенно правильно. "Вектор" - это понятие (в данном контексте) исключительно "сталкерское". В переводе со "сталкерского" языка на язык Lua это безусловно массив (таблица). Сомневающиеся или интересующиеся могут копнуть коды. ИМХО.

  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

простую проверку на пустую строку

Строка содержащая 100 пробелов по Вашему пустая? или нет? И что даст проверка на ~= "" в таком случае?

Ссылка на комментарий

при учете количества запросов это опять ничто.

Считал?

 

я что-ли начал выяснять

Никто тебя не просил дальше цитировать меня, я лишь ответил на это. И выяснять там нечего на самом деле.

 

ты слова из контекста не дергай, далее я объяснил почему я отождествил вектор с массивом

Ты не программист не потому, что назвал одно другим, а потому что допускаешь такие явные дыры в алгоритме. Изменено пользователем RayTwitty
Ссылка на комментарий

 

 

А поясните мне такую вещь: когда в дескрипшен таска мы передаем id статьи из "энциклопедии" - текст должен быть сформирован в xml- файле ? Хранится ведь не он, а только id ?

Если так, как именно дословно Вы и спросили, то да. Хотя в принципе можно и по другому.

Это только ответ на вторую часть фразы - вопрос. Если хочется пояснений, то сформируйте (желательно на каком-то одном языке анлийском или русском, т.к. "Смесь французского с нижегородским" я плохо воспринимаю).

И отдельно прошу (правилами не возбраняется) не расценивать это как "наезд" на Ваш авторитет.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...