Перейти к контенту

БЛОКпост


Nomadec

Рекомендуемые сообщения

Ребята, может кто выложить мод (Фотореалистичные иконки оружия, артефактов и предметов Автор: RamSoft). А то ссылка умерла, а автор не появлялся на сайте больше года.

Ссылка на комментарий

@Mcbeat7, Это конечно полезно, но ты топик перепутал)

Добавлено Kirgudu,

Перенесено из «[CoP] Вопросы по SDK».

http://evrl.to/files/380723/- ссылка на инсталяционный RePack by R.G.Lapka "Lost World Origin Beta". Как и на рутрекере нужна рега,иначе вас выбросит на главную страницу.

Ссылка на комментарий

@OldGhost, перенесите плиз
Я ***, но может отдельную тему замутить?)

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

2.0, сутки чтения.

Добавлено Kirgudu,

Перенесено из «[CoP] Вопросы по SDK».

Ссылка на комментарий

Здравствуйте ребятки. Подскажите мне пожалуйста, как убрать ограничение по навески артефактов, чтобы можно было превысить лимит(вообще его убрать, чтобы можно было хоть на 200% защитить себя артефактами от ожогов, например) на любой из параметров защиты на любой сложности игры.

Ссылка на комментарий
  • Спасибо 2

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

@Жека ВИНТОРЕЗ, спасибо большое.

Добавлено BFG,

Строгое Предупреждение !!!

 

"Спасибо" в личку или смотри на значки-иконки в каждом посте.

Самый первый значок в виде рукопожатия и есть - "Спасибо".

Жмёшь его - считай поблагодарил.

Ссылка на комментарий

@Oberst-1, Ну попробуй прыжок увеличить :D (Шутка) Если увеличишь то тебе, лучше и не знать что будет :) А так можешь cam tele воспользоваться если так сложно достать этот тайник ;)

Ссылка на комментарий

Помоги.

 

Loading models...
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CKinematicsAnimated::Load
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line          : 589
[error]Description   : set_cnt<MAX_ANIM_SLOT
 
 
stack trace:
Добавлено Dennis_Chikin,

Пост вверху каждой страницы: Тема является СПРАВОЧНИКОМ по вылетам, а не справочным бюро. Если вылет здесь не описан, и Вы НЕ ЗНАЕТЕ, почему - попробуйте найти более подходящую тему.

 

Пост на первой странице: Причина:

В SDK в меню Motion в поле Motion reference присоединили больше массивов анимации, чем... и т.д.

 

Зачем Вы пишите в эту тему, если читать написанное здесь В ПРИНЦИПЕ не собираетесь ?

 

Добавлено Kirgudu,

Удалено из «справочника вылетов».

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

скриптовый инвентарь

Не занимайтесь ерундой, на данный момент, в частности разгрузки, надо делать в движке, там это и лучше и проще, потратите день, максимум два - и нормальные разгрузки на движковых классах у вас в кармане. Нужно сделать несколько массивов в костюмах, обвязать их на использование в слотах, далее сверстать интерфейсы под каждую секцию костюма, и собственно вызвать свой интерфейс в нужном месте, хотите прямо в текущем инвентаре, хотите на хоткей. Не сложнее и точно не дольше скриптового аналога. Делать это надо прямо в костюмах, а не в акторе.

Еще добавлю, что в серверной части все для этого есть, так что только в путь.

Ссылка на комментарий

@Карлан, Просто, быстро, но никто еще не сделал(насколько я знаю), а вот скриптовый инветаря многие видели.

Ссылка на комментарий

@vampirnik77, NLC 7, там идея разгрузки только немного другая.


И еще, во-первых, я не сказал что это просто, во-вторых, например мне эти разгрузки не нужны, и по разговорам с другими людьми я вообще сделал вывод что они мало кому нужны, так чего собственно хотим?

Добавлено Dennis_Chikin,

А я, кажется, неоднократно говорил, что или делаем так, или делаем этак, и предлагаем результат.

Либо, идем в тему геймплэя, и там аргументированно излагаем, почему именно это решение - плохое, и что можно применить вместо него.

Ссылка на комментарий

@Murarius, окей, да ладно, не парься, мне нужно игровое тестирование, здесь не та категория, тогда не надо, будем считать что ничего не было :).

Добавлено  Murarius,

Тогда не морочь голову ни мне про цирк и красные носы, ни Модераторам, которые должны причесывать все это в божеский вид.
Спасибо.

Ссылка на комментарий

Карлан, у вас нациков все башкой стукнутые или ты только такой?

 

@monk, че ты сообщения то правишь? Вывози за базар, у вас, красных, все такие ссыкуны или только ты такой? :D Иди вон очередной юбилейный пятисотый патч клепай.

Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.1 (рецидив).
3 суток "только чтение".

Ссылка на комментарий

@Карлан, такие у***и, как ты, только и могут в подворотнях людей избивать. На более не способны.

Изменено пользователем Murarius
Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.0 (рецидив).
5 суток "только чтение" + 33 балла в шкалу

Ссылка на комментарий
Да, я знаю, что я повторяюсь. Но помогает необходимости. Но остановить меня предупредить, что я не могу работать с любой версией SDK. И я не могу с собой поделать, пожалуйста, помогите мне, честно говоря. Я не специалист в этой питания, я только сделать текстуры.
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CKinematicsAnimated::Load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line          : 589
[error]Description   : set_cnt<MAX_ANIM_SLOT
 
 
stack trace:

Где задать любой помощи, то, плюс мой русский язык очень плохо. Я использую Гугл переводчик.

Добавлено Dennis_Chikin,

Too many bones in one or more of Your .ogf file. Redesign it.

 

And, THIS is wrong place for questions. Solutions only. Try http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=106

Добавлено Kirgudu,

Удалено из «справочника вылетов».

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

Создал нового НПС в сталкер тч через all.spawns, когда начинаю собирать его пишет ошибку: 

FATAL ERROR!
Function: stkutils::scan::get_class
Line: 1916
Description: cannot find clsid for class stalker

В чём проблема и как её исправить?

Изменено пользователем MGS
Добавлено Dennis_Chikin,

Проблема в том, что Вы не хотите ничего читать. Включая предупреждения, что ЭТА тема - не для вопросов.

 

Во-вторых, Вы действительно не понимаете, что делаете, но хотите, чтобы кто-угадал, что именно.

Добавлено Kirgudu,

Удалено из «справочника вылетов».

Ссылка на комментарий

Я не знаю, был ли в теме такой вопрос, но он мучает меня уже давно. Регулярный вылет. К сожалению, примера лога нет, но последняя сточка такова:

Not enough IDs. Что-то связанное с story ID-ами или spawn story ID-ами?

У меня S.T.A.L.K.E.R.-NS+DMX-1.3.5+OOP.MA.K. Вылет происходит при взятии квеста насчёт наёмников у Димака в Восточной Припяти. Да и, к тому же, из рюкзака просто так время от времени выпадают патроны без возможности подбора. Может кто-то сталкивался? А то столько много прошёл, и такая вот красота.

Добавлено Dennis_Chikin,

"Я не знаю, был ли в теме такой вопрос"

 

Если Вы не хотите ничего читать, то зачем Вы пишете ?

Добавлено Kirgudu,

Удалено из «справочника вылетов».

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

@mason888, Может просто - посмотреть, и нах.... играть? Видео-же есть...

Религия, блин, не позволяет.....

 

А может быть спокойным и суровым, а не истерить  оффтопить? Или что - посмотреть зазорно, а пачкать здесь - нет?

Гектор

Изменено пользователем Гектор
Добавлено Kirgudu,

Как ни старался, но иначе, чем завуалированный мат, расценить не смог.

2.0, рецидив. 5 дней отдыха и 33 балла в шкалу.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...