Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 25 Ноября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 БЛОКпост Чтобы посты не исчезали бесследно, и не было вопросов об избирательности модерирования, создана тема <<БЛОКпост>>. Посты, которые по каким-либо причинам не могут оставаться в темах, где были размещены изначально, перемещаются сюда. Если пост был Вам зачем-то нужен, Вы можете его здесь найти, и, скопировав его текст и отредактировав таким образом, чтобы он соответствовал теме, в которой Вы хотите его видеть, снова запостить.Удаляться они отсюда будут, пожалуй, где-то через месяц. Думаю, времени на поиски вполне достаточно. Ну и традиционно, если Вы считаете, что какому-то посту место именно здесь - жмем кнопку "Жалоба". Возможно, его банально проглядели, а может просто еще ни у кого руки не дошли до какой-то темы. 5 9 2 2 5 1 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Adamovski 1 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 Мне не рано,просто надо научится это делать и все 1 Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) чтобы например на затоне ходили больше нпс и чтобы ходили на затоне долговцы наемники монолит Мод "Эта безуманя Зона" Автор: Shoker Версия мода: 1.0 Версия игры: 1.6.00, 1.6.01 работоспособность с другими не гарантируется. Установка: Папку gamedata положить в папку с игрой, предварительно удалив от туда другой мод. Совместимость с другими модами: Мод совместим практически со всеми существующими модами, не затрагивающими эти фаилы. Новая игра: Не проверялось, но очень желательна. Возможные проблемы: возможны проблемы с некоторыми квестами, также при длительной игре могут наблюдаться лаги, поэтому не советую часто спать. Благодарности: MorPeh за идею. Описание: Дело было вечером, делать было нечего... Вобщем появилась идея быстренько сцапать этот маленький мод. Конечно вся атмосфера с ним рушится, но это не делает игру менее интересной, к тому же мод расчитан на тех, кому скучно бродить по пустынным полям северной Зоны В чём суть мода: Мод убирает всякие ограничения на Alife, теперь в Зоне постоянно что то происходит. В любом месте зоны теперь можно встретить любого НПС, начиная от обычных сталкеров любой группировки (даже на Затоне) и кончая любым монстром, будь то обычная собака или же гигант с химерой. Причём каждый раз всё по разному. Никогда нельзя знать что будет в следуйщей точке куда вы придёте. Вобщем мод чем то напоминает войну группировок из ЧН, тока более цивилизованную и случайную. Для тех кто уже прошёл игру и ему скучно ходить по пустынным местам самое оно. Такая "симуляция" работает на всех уровнях сразу, в том числе и в Припяти до фриплея. https://yadi.sk/d/qnKDwpvSin6qC Изменено 31 Августа 2015 пользователем Дормидонт Ссылка на комментарий
Mari 1 989 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 Пора переименовывать тему "Оружейка" в "UriZzz". Добавлено Dennis_Chikin, 31 Августа 2015 А Mari пора переименовывать в администрацию форума ? 1 1 Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 1 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2015 Накажут-не накажут-накажут-не накажут... Это я лепесточки с лютика обрываю нервно: а давайте "Прозекторскую" переименуем в "Экзекуторскую" ? Добавлено Kirgudu, 2 Сентября 2015 Меня всегда удивляли те, кто знают, что будет оффтоп, и всё равно его пишут. Простой вопрос: зачем? Предупреждение. Перенесено из «Прозекторской». 1 Ссылка на комментарий
Дедушка Тапок 61 Опубликовано 1 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2015 (изменено) Как восстановить вырезанные слоты ножа и бинокля ЗП как в Misery, Einwill_Mod_0_8, с какие файлами надо взаимодействовать . Движковые вправки меня не интересуют. Кто знает и разбирается в этом, прошу помочь мне! очередной даблпостинг. dc Изменено 13 Сентября 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 3 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2015 @ed_rez, модели просто потрясающие, очень реалистичны! Вы их для нового мода готовите или в патч для Равновесие-2.0 добавите? 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2015 Romark, модели не для мода Равновесие 2 и далее. Эти модели для другого проекта. И это еще не делал настоящий рендер. Мы видим в милке хуже, чем на статическом освещении в игре. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 3 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2015 @ed_rez, буду ждать Ваш новый проект, желаю успехов! Надеюсь, мод будет полностью с новым сюжетом, а не как Равновесие... 1 Ссылка на комментарий
Tarakan3000 0 Опубликовано 3 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2015 Как прописать диалог "немому" персонажу? Цель - Гарик в баре. Добавлено Murarius, 3 Сентября 2015 Поиск по форуму, экспериментируй с поисковыми запросами.Если не найдется, возможно, поможет эта тема. Ссылка на комментарий
змей13 9 Опубликовано 4 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2015 (изменено) Невнимательно читал,_читают то все,_но не все находят..._но ты прав! Изменено 4 Сентября 2015 пользователем Kirgudu Добавлено Kirgudu, 4 Сентября 2015 Перенесено из «Ваши правки для Сталкер ЗП». 2.5, предупреждение. Умный в гору не пойдет , вдруг на горке пулемет... Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 4 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2015 @Mari, хорошо у тебя подгорает, смотрю. Долго, жарко. 2 --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2015 (изменено) Конфиг нужен, но не отдельно для каждого тайника, а для описания вероятностей и условий выпадания вещей - распределение по уровням, группировкам, рангам и прочим параметрам.Таким образом тайники превращаются в боксы, зачем они вообще нужны в таком случае? Тайники логически наполнить можно лишь косвенно, в остальных случаях надо уже фантазировать. глобальные infoportion'ыА какие еще бывают? (это если мы о движковом массиве, а не об "в принципе") Если при "заглядывании" снимать метку всегда, то и второй параметр сохранять не нужно.Логическое нарушение. Идет доспавн, если ты снимешь метку, при этом оставя там предметы, то получается что какой-то идиот к этим предметам еще свои подложил, зная что это не его нычка. [удалено] От МЕНЯ это ПОСЛЕДНЕЕ предупреждение. Ибо не люблю, когда НА МЕНЯ возлагают известный прибор. dc Изменено 4 Сентября 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
Miganik 17 Опубликовано 4 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2015 считает свою позицию в жизни единственно правильной и непоколебимой. Ну и что? Читая твои посты (с первого по сей день) У тебя тоже свое. Одно до теста. Второе во время теста. третье когда выперли из тестеров. Твое меняется относительно мода Сяка. А его не меняется относительно твоего. Он делает то, что ему хочется и нравится. И это нормально. 3 "СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" Ссылка на комментарий
Mari 1 989 Опубликовано 4 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2015 @Miganik, кто-то собирался "шаловливые ручонки" к моду приложить. Забыл? Этого больше всего не хочет Сяк. Значит ты не из его когорты однозначно. Я бы не сказал, что у меня мнение по моду все время кардинально менялось. С Сяком спорил часто. Относительно концепции мода в том числе. Ты почитай, почитай получше форум NLC, если хватит терпения. Я вижу ты достаточно поверхности тот форум читал. 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 4 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2015 хорошо у тебя подгорает, смотрю. Долго, жарко. Если продолжите в таком же духе своё общение, то у ВСЕХ ТРОИХ (Wlad777, Mari, Miganik), денька на 3 будет подгорать . В бане. Строгое Предупреждение ! "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Miganik 17 Опубликовано 4 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2015 (изменено) Сяк. Значит ты не из его когорты однозначно. Так я и не оспариваю... И ручки приложу...полюбому...Но это не дает мне позволения не уважать его труд\идею\старание\дело\воплощение........... и со временем, модов , на его мод, будет - до утра. И это будет говорить не о том, что он сделал плохо, а о том, что он сделал - круто. А на форуме NLC я с самого самого... и там мы тоже не одно копье обломали.. BFG, прошу прощения. Но порой атмосфера с NLC и сюда долетает... Изменено 4 Сентября 2015 пользователем Miganik Добавлено Murarius, 4 Сентября 2015 Прежде всего не нужно ее самим сюда доносить. 1 "СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 5 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 (изменено) То, что графика в нем уныла до безобразия, а автор не признает, хотя ему было доказано скринами с игры. Ты прекрасно знаешь что эффекты отключены(пока,Сяк писал об этом), но продолжаешь лить воду. А скрины с игры вечером скину, сейчас на работе, пусть люди посмотрят на "унылость" Сам автор естественно считает свою позицию в жизни единственно правильной и непоколебимой. Что в этом плохого?, по крайней мере она у него не меняется и он чётко обосновывает свои взгляды. Вот и скрины из игры, что здесь унылей чем в других местах, не пойму. Изменено 5 Сентября 2015 пользователем Р.В.С. Добавлено Dennis_Chikin, 7 Сентября 2015 Дело здесь отнюдь не в скринах, а в тексте. Рекомендую еще раз перечитать правила, пп 2.1.1/2.1.3 Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
romar 1 Опубликовано 5 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 Вылетает вот с таким логом в самом начале новой игры: стоит S.T.A.L.K.E.R SOC 1.006+OGSE 0.6.9.3 OBT+wipe 2 stable+wipe 2 stable up 16+ оружейный пак для OGSE 0.6.9.3 от aromatizer (это сообщение http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=99&t=1528&start=45#p5928616),последние строчки лога: ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn offline_alife collect_info 9 ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP * Log file has been saved successfully! ABORT: fail(message) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141 --stack traceback: [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk [C]: in function 'fail' c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1194: in function 'abort' [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : called from CPP stack trace: Помогите, пожалуйста! Добавлено Kirgudu, 5 Сентября 2015 Пункт 2.1.2 Правил форума, предупреждение. Перенесено из «OGSE - Правки и модификации». Ссылка на комментарий
Shurk59 0 Опубликовано 5 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 (изменено) Вечер добрый, вопрос, как еще можно убрать телепорты из х-10? Ковыряние в скриптах не помогло, порты не исчезают, а прошел до хрена, начинать заного я уже *** Изменено 5 Сентября 2015 пользователем Kirgudu Добавлено Kirgudu, 5 Сентября 2015 Пункт 2.0, сутки чтения Правил форума. Ссылка на комментарий
all197433 0 Опубликовано 5 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 Kirgudu Ты испытываешь ко мне личную неприязнь??? Тут каждый второй не грамотно пишет Добавлено BFG, 5 Сентября 2015 Есть Административный раздел, с соответствующей темой. Там можете подать жалобу на "личную неприязнь" с изложением всей ситуации. А теперь о главном. Ещё один такой оффтоп в разделе Соли, и личная неприязнь уже от меня будет, но уже в ином виде. Например в "сутках чтения". Добавлено Kirgudu, 8 Сентября 2015 Перенесено из «Разговоров о Народной солянке» Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения