Перейти к контенту

БЛОКпост


Nomadec

Рекомендуемые сообщения

чтобы например на затоне ходили больше нпс и чтобы ходили на затоне долговцы наемники монолит

 

Мод "Эта безуманя Зона"

Автор: Shoker

Версия мода: 1.0

Версия игры: 1.6.00, 1.6.01 работоспособность с другими не гарантируется.

Установка: Папку gamedata положить в папку с игрой, предварительно удалив от туда другой мод.

Совместимость с другими модами: Мод совместим практически со всеми существующими модами, не затрагивающими

эти фаилы.

Новая игра: Не проверялось, но очень желательна.

Возможные проблемы: возможны проблемы с некоторыми квестами, также при длительной игре могут наблюдаться лаги,

поэтому не советую часто спать.

 

Благодарности: MorPeh за идею.

 

Описание:

Дело было вечером, делать было нечего...

Вобщем появилась идея быстренько сцапать этот маленький мод. Конечно вся атмосфера с ним рушится, но это не делает

игру менее интересной, к тому же мод расчитан на тех, кому скучно бродить по пустынным полям северной Зоны :D

В чём суть мода:

Мод убирает всякие ограничения на Alife, теперь в Зоне постоянно что то происходит. В любом месте зоны теперь можно

встретить любого НПС, начиная от обычных сталкеров любой группировки (даже на Затоне) и кончая любым монстром, будь то обычная собака или же

гигант с химерой. Причём каждый раз всё по разному. Никогда нельзя знать что будет в следуйщей точке куда вы придёте.

Вобщем мод чем то напоминает войну группировок из ЧН, тока более цивилизованную и случайную. Для тех кто уже

прошёл игру и ему скучно ходить по пустынным местам самое оно.

Такая "симуляция" работает на всех уровнях сразу, в том числе и в Припяти до фриплея.

 

 

 

https://yadi.sk/d/qnKDwpvSin6qC

 

 

Изменено пользователем Дормидонт
Ссылка на комментарий

Пора переименовывать тему "Оружейка" в "UriZzz". 

Добавлено Dennis_Chikin,

А Mari пора переименовывать в администрацию форума ?

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Накажут-не накажут-накажут-не накажут... Это я лепесточки с лютика обрываю нервно: а давайте "Прозекторскую" переименуем в "Экзекуторскую" ?

 

Добавлено Kirgudu,

Меня всегда удивляли те, кто знают, что будет оффтоп, и всё равно его пишут. Простой вопрос: зачем?

Предупреждение.

Перенесено из «Прозекторской».

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Как восстановить вырезанные слоты ножа и бинокля ЗП как в Misery, Einwill_Mod_0_8, с какие файлами надо взаимодействовать . Движковые вправки меня не интересуют. Кто знает и разбирается в этом, прошу помочь мне!

 

очередной даблпостинг. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@ed_rez, модели просто потрясающие, очень реалистичны!  :good2:

Вы их для нового мода готовите или в патч для Равновесие-2.0 добавите?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Romark,

модели не для мода Равновесие 2 и далее. Эти модели для другого проекта.

И это еще не делал настоящий рендер. Мы видим в милке хуже, чем на статическом освещении в игре.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, буду ждать Ваш новый проект, желаю успехов! Надеюсь, мод будет полностью с новым сюжетом, а не как Равновесие...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Как прописать диалог "немому" персонажу? Цель - Гарик в баре. 

Добавлено  Murarius,

Поиск по форуму, экспериментируй с поисковыми запросами.
Если не найдется, возможно, поможет эта тема.

Ссылка на комментарий

Невнимательно читал,_читают то все,_но не все находят..._но ты прав!

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Перенесено из «Ваши правки для Сталкер ЗП».

2.5, предупреждение.

%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%B913.gifУмный в гору не пойдет , вдруг на горке пулемет...

Ссылка на комментарий

Конфиг нужен, но не отдельно для каждого тайника, а для описания вероятностей и условий выпадания вещей - распределение по уровням, группировкам, рангам и прочим параметрам.

Таким образом тайники превращаются в боксы, зачем они вообще нужны в таком случае? Тайники логически наполнить можно лишь косвенно, в остальных случаях надо уже фантазировать.

 

 

глобальные infoportion'ы

А какие еще бывают? (это если мы о движковом массиве, а не об "в принципе")

 

 

Если при "заглядывании" снимать метку всегда, то и второй параметр сохранять не нужно.

Логическое нарушение. Идет доспавн, если ты снимешь метку, при этом оставя там предметы, то получается что какой-то идиот к этим предметам еще свои подложил, зная что это не его нычка.

 

[удалено]

От МЕНЯ это ПОСЛЕДНЕЕ предупреждение. Ибо не люблю, когда НА МЕНЯ возлагают известный прибор. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

 считает свою позицию в жизни единственно правильной и непоколебимой.  :D

Ну и что? Читая твои посты (с первого по сей день) У тебя тоже свое. Одно до теста. Второе во время теста. третье когда выперли из тестеров. Твое меняется относительно мода Сяка. А его не меняется относительно твоего. Он делает то, что ему хочется и нравится. И это нормально.

post-5033-0-87586300-1441388705_thumb.jpeg

 

  • Нравится 3

"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"

 

 

 

Miganik.gif

 

Ссылка на комментарий

@Miganik, кто-то собирался "шаловливые ручонки" к моду приложить. Забыл? :) Этого больше всего не хочет Сяк. Значит ты не из его когорты однозначно. ;)

Я бы не сказал, что у меня мнение по моду все время кардинально менялось. С Сяком спорил часто. Относительно концепции мода в том числе. Ты почитай, почитай получше форум NLC, если хватит терпения.  Я вижу ты достаточно поверхности тот форум читал.  

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

хорошо у тебя подгорает, смотрю. Долго, жарко.

 

Если продолжите в таком же духе своё общение, то у ВСЕХ ТРОИХ (Wlad777, Mari, Miganik), денька на 3 будет подгорать . В бане.

 

Строгое Предупреждение !

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Сяк. Значит ты не из его когорты однозначно.

Так я и не оспариваю... И ручки приложу...полюбому...Но это не дает мне позволения не уважать его труд\идею\старание\дело\воплощение........... и со временем, модов , на его мод, будет - до утра. И это будет говорить не о том, что он сделал плохо, а о том, что он сделал - круто.  :hm: А на форуме NLC я с самого самого... и там мы тоже не одно копье обломали.. ;)

 

BFG, прошу прощения. Но порой атмосфера с NLC и сюда долетает... :unsure:

Изменено пользователем Miganik
Добавлено  Murarius,

Прежде всего не нужно ее самим сюда доносить.

  • Согласен 1

"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"

 

 

 

Miganik.gif

 

Ссылка на комментарий
То, что графика в нем уныла до безобразия, а автор не признает, хотя ему было доказано скринами с игры.

Ты прекрасно знаешь что эффекты отключены(пока,Сяк писал об этом), но продолжаешь лить воду.

 

А скрины с игры вечером скину, сейчас на работе, пусть люди посмотрят на "унылость" :yes3:

 

 

Сам автор естественно считает свою позицию в жизни единственно правильной и непоколебимой.

Что в этом плохого?, по крайней мере она у него не меняется и он чётко обосновывает свои взгляды.

 

Вот и скрины из игры, что здесь унылей чем в других местах, не пойму.

 

a2cf0a6a78f854178c92047a805e26394e1978221e11acbb5bad9133b6167bee8f7393904e1978226b13353eb7d5324372a994689acd493a4e1978224e2d4fec65dab1a29ced41e2368d5e1f4e1978223c2234e0327bab0a3b3bda25d60dea9b4e19782222fa705ced134a972cea9e9cb99e1cf14e19782298be9822ce37e0973fdb8e4a583786ee4e19782217aff9120ab8a69504c204333aeac5964e197822825a5ecfea4308d0cef7dad4071b58ac4e197822d27cc10fb39710337beb8a3b5914f9d34e19782278ff4440b6f65e13fcbab053bff715144e197822

 

Изменено пользователем Р.В.С.
Добавлено Dennis_Chikin,

Дело здесь отнюдь не в скринах, а в тексте.

Рекомендую еще раз перечитать правила, пп 2.1.1/2.1.3

 

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate.

Ссылка на комментарий
Вылетает вот с таким логом в самом начале новой игры: стоит  S.T.A.L.K.E.R SOC 1.006+OGSE 0.6.9.3 OBT+wipe 2 stable+wipe 2 stable up 16+ оружейный пак для OGSE 0.6.9.3 от aromatizer (это сообщение http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=99&t=1528&start=45#p5928616),последние строчки лога: 

 

ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn offline_alife collect_info 9

ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP

* Log file has been saved successfully!

ABORT: fail(message)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141

--stack traceback:

[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk

[C]: in function 'fail'

c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1194: in function 'abort'

[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression    : assertion failed

[error]Function      : 

[error]File          : 

[error]Line          : 0

[error]Description   : called from CPP

 

 

stack trace:

 

Помогите, пожалуйста!

Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.1.2 Правил форума, предупреждение.

Перенесено из «OGSE - Правки и модификации».

Ссылка на комментарий

Вечер добрый, вопрос, как еще можно убрать телепорты из х-10? 

Ковыряние в скриптах не помогло, порты не исчезают, а прошел до хрена, начинать заного я уже ***

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.0, сутки чтения Правил форума.

Ссылка на комментарий

moderator_global_small.png Kirgudu  

   

Ты испытываешь ко мне личную неприязнь??? :D Тут каждый второй не грамотно пишет :big_boss:

Добавлено BFG,

Есть Административный раздел, с соответствующей темой.

Там можете подать жалобу на "личную неприязнь" с изложением всей ситуации.

 

А теперь о главном.

Ещё один такой оффтоп в разделе Соли, и личная неприязнь уже от меня будет, но уже в ином виде. Например в "сутках чтения".

Добавлено Kirgudu,

Перенесено из «Разговоров о Народной солянке»

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...