Перейти к контенту

БЛОКпост


Nomadec

Рекомендуемые сообщения

Дедушка Тапок, первый блок - кординаты иконки оружия при абгрэйде у механиков. Второй блок - координаты иконки при убийстве кого-нибудь в сетевой игре.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий
fdefd6683c71.jpg
 
909bfb1d1f50.jpg
 
02cda5330db0.jpg


 
Вверху скриншоты с локации Картографа, ниже - с локации Тёмная Припять (стадион "Авангард").
 
 
58356fddbf82.jpg

 

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено  Murarius,

Скрины - только в виде превью!

799cb8cfabad201fceffb0833252c67b.gif
 
То, что меня не убивает - делает меня сильнее

 

Ссылка на комментарий

Чего-то не понимаю я...Та же тема, что и с ковырялкой? Сутки ни одного поста...

Добавлено Kirgudu,

Люди обязаны писать постоянно?

Флуд, строгое предупреждение.

Добавлено Kirgudu,

Перенесено из «ОП - 2 (неофициальная тема)».

Добавлено BFG,

И ? Рано или поздно начинается спад активности темы абсолютного ЛЮБОГО мода.

Но авторы ОП-2 готовят нам новую безглючность, безлаговость и реалистичность.

А вот сколько будет потом патчей и фиксов, которые добавляют ещё и ещё безглючности и безлаговости, ещё и ещё....ещё и ещё реалистичности ? Увы, будущее покажет.

9 патчей для ОП-1 ! мелочь. Даёшь перевыполнение плана по патчам для ОП-2.1

)))

Не тот уже Хабар пошёл, не тот...

Ссылка на комментарий

Del

Изменено пользователем KhabarAV
Добавлено Kirgudu,

2.1.1, предупреждение с занесением.

Зачем сознательно оффтопить? Попросил же.

  • Нравится 1

Не тот уже Хабар пошёл, не тот...

Ссылка на комментарий

Помогите вылетат sdk 0.7 на винде 8 пробывал качать программу macrosoft tookit что бы  написать  фикс ничего непомогло 

 

сдк вылитает  при попытке поставить в level edetore что нибуть например   предмет любой, сразу зависает и вылитает  с ошибкой Nodefault  rached


все вопрос снят решение нашол все работает

 так пишу для тех кто  работает в sdk 0.7  на винде 8 и у кого вылитает с логом no default rached все дело в пробелах кароче переименуйте  главную папку  сдк  в такое название X-RayCoPSDK  тоесть без пробелов

 

Настоятельно советую включить в используемом браузере средство проверки орфографии.
Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.5 Правил форума, строгое предупреждение.

Ссылка на комментарий

@Romz, от души тебе. Правда есть лаг, редкий. НПС проверяют аномалию детектором, потом достают оружие заходят в аномалию(шагом) и выбегают из нее! Пару раз видел!

 

оффтопик. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

 

 

заходят в аномалию(шагом) и выбегают из нее! Пару раз видел!
В логику поведения я не лазил, только пообрубал и завернул сторонние вызовы ARS мода. Может быть, это они там артефакт нашли, вот и полезли.

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста 

 

Expression    : pm->m_animations.size()
Function      : player_hud_motion_container::load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line          : 92
Description   : motion not found [winchester1300_reload]
Ссылка на комментарий

AnomaI, Есть такая тема рядом с этой - справочник вылетов (http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12730) очень полезно её листать. Да и если в гугл.транслейт вбить, то он напишет, что "анимация не найдена". У какого-то оружия двиг не может найти анимацию с именем winchester1300_reload. Проверь, там ли лежат анимации для оружия, которое добавлял.

  • Согласен 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

 

 

прошу прощения за резкость
На первый раз прощаю, учитывая твоё врожденное слабоумие. Ещё раз откроешь свой спермоприёмник в подобном тоне - огребешь по полной.
Добавлено Kirgudu,

2.1, сутки чтения.

Добавлено Kirgudu,

IE - осёл. Это устоявшийся и популярный синоним названия конкретного браузера.

Итого: абсолютно неспровоцированная агрессия по мнимой причине.

Ссылка на комментарий
@shahvkit,@Priboj37,как-же приятно когда все работает:D
Добавлено Dennis_Chikin,

А когда не флудят - еще приятнее.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста! В каком файле изменяется дальность обзора НПС, и еще, где настраивается состояние оружия у НПС(у трупов), так же как настроить состояние брони и оружие ГГ в самом начале, когда он появляется!

 

дабпостинг флуда. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@Adamovski, А что, все группировки в ЗП дружат? А отношения между групировками можно изменить в  файле game_relations.ltx (папка configs\creatures)

Изменено пользователем Ezio_Auditore900
Ссылка на комментарий

@Adamovski, А что, все группировки в ЗП дружат? А отношения между групировками можно изменить в файле game_relations.ltx (папка configs\creatures)

У меня нету файла game_relations.ltx
Ссылка на комментарий

У меня нету файла game_relations.ltx

Эмм, а игру сначала распаковать, не? Не нужно?

Изменено пользователем Ezio_Auditore900
Ссылка на комментарий

Для бинокля тоже самое, но ты забыл про то, что после такого изменения, бинокль и нож будут в первом оружейном слоте. Если не ясно что в этом плохого - поиграй в M.I.S.E.R.Y.

 

Глянь в секции communities_relations.

Ну можно и слота первого переместить в рюкзак нож, да придется его каждый раз когда нужен будет перетаскивать, но зато в рюкзаке будет отображаться)

Эмм, а игру сначала распаковать, не? Не нужно?

В смысле?

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...