Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 25 Ноября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 БЛОКпост Чтобы посты не исчезали бесследно, и не было вопросов об избирательности модерирования, создана тема <<БЛОКпост>>. Посты, которые по каким-либо причинам не могут оставаться в темах, где были размещены изначально, перемещаются сюда. Если пост был Вам зачем-то нужен, Вы можете его здесь найти, и, скопировав его текст и отредактировав таким образом, чтобы он соответствовал теме, в которой Вы хотите его видеть, снова запостить.Удаляться они отсюда будут, пожалуй, где-то через месяц. Думаю, времени на поиски вполне достаточно. Ну и традиционно, если Вы считаете, что какому-то посту место именно здесь - жмем кнопку "Жалоба". Возможно, его банально проглядели, а может просто еще ни у кого руки не дошли до какой-то темы. 5 9 2 2 5 1 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Mari 1 989 Опубликовано 16 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2015 (изменено) @ymka, кроме как сделать банальный наброс, что-нибудь умное в мыслях есть? Может сделать замечание по фишкам как метру модинга? Или по конкретному видео что сказать? А если ни то ни другое, то может помолчать лучше? Как уже утомили такие залетные "умники" в топике NLC7, которые сами в сборку не играли, не мододелы, видео не смотрят, сказать по делу нечего, но с порога кидаются фразами по типу: "Вы - все дураки". Изменено 16 Августа 2015 пользователем Mari Ссылка на комментарий
ymka 189 Опубликовано 16 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2015 (изменено) @Mari, *** Изменено 17 Августа 2015 пользователем Kirgudu Добавлено Kirgudu, 17 Августа 2015 Пункт 2.1 Правил форума, предупреждение. Ссылка на комментарий
Дедушка Тапок 61 Опубликовано 16 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2015 (изменено) Где настраивается дальность видимости НПС? А то из далека в них шмаляешь, а им по фигу! Зашел КПК и увидел это! Как исправить? На карте квадраты, похожие на локации. Скриншот из ЗП! Изменено 16 Августа 2015 пользователем Дедушка Тапок Ссылка на комментарий
HESH 64 Опубликовано 17 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2015 @Дедушка Тапок, alife_radius, не? Ну или просто дальность стрельбы у оружия увеличить... Ссылка на комментарий
Дедушка Тапок 61 Опубликовано 17 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2015 (изменено) Не тоже не подходит, надо попробовать в binder_stalker.script Изменено 17 Августа 2015 пользователем Дедушка Тапок Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 17 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2015 Должно работать, пробуй новую игру начать, иначе нож так и останется в своём слоте. Ссылка на комментарий
slavon 16 Опубликовано 17 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2015 Злой Kirgudu ), о чем хоть пост был ? )) Добавлено BFG, 17 Августа 2015 Строгое Предупреждение ! ОФФТОП. Ссылка на комментарий
MissDateR 0 Опубликовано 18 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2015 (изменено) БОТ. Оффтоп. Изменено 18 Августа 2015 пользователем BFG Добавлено BFG, 18 Августа 2015 БАН ! Навсегда. Ссылка на комментарий
Tarakan3000 0 Опубликовано 18 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2015 Кх,кх... Будем считать, что очень не внимательный. Вот несколько первых строк из outfit.ltx: [outfit_base] ; delete full_scale_icon next update- obsolete, use full_icon_name instead !!! - переведу это примерно на русский: "удалять full_scale_icon, следующее обновление окончательное, использовать full_icon_name". additional_inventory_weight = 0 ; +max_walk_weight additional_inventory_weight2 = 0 ; +40 kg full_icon_name = npc_icon_without_outfit <--- это строковый ид нужной Вам иконки, прописанный в gamedata\config\ui\ui_icons_npc.xml аааааааааааааааа... Все, допёрло! Спасибо. Добавлено Kirgudu, 18 Августа 2015 Пункт 2.6 Правил форума, предупреждение. Кроме того, для «спасибо» есть специальная кнопка под каждым постом. Ссылка на комментарий
stalker MAX 11 Опубликовано 18 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2015 Доброго времени суток, хочу попросить у вас помощи по лагам ОП-2, игра просто дико лагает играю с 15-20 fps и это уже не в какие края не лезит. Так вот играю на статике на минимальных настройках и тд ... Пробовал менять рендер на оригинальный но нет игра кажется рассчитана на рендер ОП-2, поставил шейдеры из ТЧ, не много помогло но! Когда то игра шла без лагов и в 50-60 fps и больше и в один прекрасный момент лаги(((( Из за этого я игру и забросил. Может есть решение ? Ссылка на комментарий
hudoy50 15 Опубликовано 18 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2015 stalker MAX А ты данные о своём железе приложи сюда может кто и поможет. Добавлено Dennis_Chikin, 19 Августа 2015 Описание темы: <<Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить.>> Ссылка на комментарий
stalker MAX 11 Опубликовано 19 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2015 @hudoy50, Комп так то нормальный даже Лост Альфу, тянет на высоких и выдаёт 30-50 fps а в лост альфе требования те еще ... Но как оп-2 не тянет я не понимаю .((( Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 Анимки НПСя, столяр-кровельщик и салабона с "машкой" где то в архивах присутствують? Ато на блоке, в казарме бордак, крыша савсем прохудилась, не порядок. Добавлено Kirgudu, 20 Августа 2015 Больше похоже на флуд в "ковырялке". Ссылка на комментарий
Mr. Crowley 0 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 (изменено) Открываю S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, но он не открывается и выдаёт окно XRay Engine немного полазав в нём нахожу это Expression : sz<(tgt_sz-1) Function : IReader::r_string File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp Line : 422 Description : Dest string less than needed. Помогите пожалуйста очень хочется играть дальше. Изменено 20 Августа 2015 пользователем Mr. Crowley Добавлено Kirgudu, 20 Августа 2015 Оффтоп для темы «справочник вылетов». Предупреждение. Ссылка на комментарий
Дормидонт 144 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 Line : 422 А тут поглядеть по номеру не судьба : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?app=faq Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 22 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 4. Обязательное наличие ясной и понятной инструкции - что это такое, что оно делает, как работает, как пользоваться. Это, как всегда, только для понту ? Добавлено Dennis_Chikin, 22 Августа 2015 Это, как обычно, для оффтопика. Ссылка на комментарий
Даниэль 0 Опубликовано 22 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 (изменено) Помогите нужно убрать время с доп квестов. СРОЧНО. Изменено 22 Августа 2015 пользователем Даниэль Добавлено Dennis_Chikin, 23 Августа 2015 Что такое сверхнаглось ? Это когда в теме все расписано, и даже оглавление сделано, требовать повторно запостить в тему то же самое, персонально для. Да еще - "срочно". Ссылка на комментарий
Dmitry Qt 0 Опубликовано 24 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 (изменено) Кто даст модель в формате .obj Изменено 24 Августа 2015 пользователем Dmitry Qt Добавлено Kirgudu, 24 Августа 2015 Оффтоп для темы «архив моделей». Кроме того: какую модель? Это было утверждение, просьба или вопрос? Пишите грамотно и излагайте мысли так, чтобы они были понятны читателям. Предупреждение по пунктам 2.1.1 (оффтоп) и 2.5 (грамотность) Правил форума. Ссылка на комментарий
dabrabit 2 Опубликовано 24 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 Вопрос от Magic. Народ как увеличить вероятность выброса в два или три или четыра.. ( и так далее) раза? в game_options.script Ответ: blow_time_basis - время до первого выброса со старта НИ в игровых минутах, blow_time_shift - время следующего выброса, после первого, измени значение меньше и выбросы будут чаще blow_time_shift = 720 это в игровых минутах будет ровно через 12 часов Могу ошибаться, но вроде бы там другой расклад... blow_time_basis - фиксированный интервал между выбросами равный 3 игровым суткам. blow_time_shift - рандомная коррекция фиксированного интервала в сторону увеличения, или уменьшения на значение равное 12 игровым часам. shahvkit Проверил сейчас, начав НИ, выставив blow_time_basis =60 и blow_time_shift=60, выброс первый начался через час, + - 10-15 мин.,, а вот второй почему-то начался только через полтора часа, как тогда высчитывать время, не знаю. вообще-то эти правки я не трогал ни разу, мне и так подходит. Добавлено BFG, 24 Августа 2015 Строгое Предупреждение ! Оверквотинг. ЧИтаем правила форума АМК, п.2.6 Ссылка на комментарий
Дедушка Тапок 61 Опубликовано 24 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 (изменено) В конфигах оружия нашел такие строки: upgr_icon_x = 1717 upgr_icon_y = 631 upgr_icon_width = 185 upgr_icon_height = 140 kill_msg_x = 197 kill_msg_y = 177 kill_msg_width = 53 kill_msg_height = 16 За что они отвечают ? Желательно подробно! злостный флуд. dc Изменено 13 Сентября 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения