Перейти к контенту

БЛОКпост


Nomadec

Рекомендуемые сообщения

А что означает вот этот шестикратный лог одного вылета?  :blink:

Переполнение стека, но я играл буквально минут пять с новой игры.

Вылет явно случайный, так-как до этого играл и дольше в раз десять.

Но почему сразу шесть FATAL ERROR у одного вылета?

 

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:193: C stack overflow


stack trace:

Scheduler tried to update object esc_specnaz1

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:292: C stack overflow


stack trace:

Scheduler tried to update object esc_specnaz6

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_monster.script:69: C stack overflow


stack trace:

Scheduler tried to update object esc_dog_weak_0012

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...chernobyl\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:65: C stack overflow


stack trace:

Scheduler tried to update object poddon_0013

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...chernobyl\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:65: C stack overflow


stack trace:

Scheduler tried to update object esc_physic_destroyable_object_0003
cl setDestroy [1120][33042]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...chernobyl\gamedata\scripts\bind_smart_terrain.script:58: C stack overflow


stack trace:

 

Ссылка на комментарий
Берется скрипт из olr и записывается в бинд сталкер и всё, название скрипта не помню.

Ппц, как все просто оказывается :az1000106: ...

Изменено пользователем UnLoaded
Добавлено Вспышка,

Флуд заканчиваем!

Ссылка на комментарий

@MSNmax, качай мод "OGSE", в нем подобного добра навалом... картошка, сыр, сигареты, пиво-х*иво и т.д. и т.п.) просто выпили из его архивов все содержимое, которое тебя интересует и дело в шляпе ;) 

Добавлено  Ааз,

Пункт 2.0. Сутки на изучение правил форума.

  • Спасибо 1
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

Но почему сразу шесть FATAL ERROR у одного вылета?

Ну потому что в оригинальном ТЧ, а так же в модах где над этим никто не поработал, функция abort работает отвратительно ненадежно. И при возникновении критических для игры ошибок, может в лог отписаться, а игру не прервать. И идет игра своим чередом дальше, и игрок не ведает о том что возникли какие то проблемы. Узнает потом когда столкнется с разнообразным букетом последствий, среди которых самое частое это битые сейвы и вылеты в произвольный момент вообще без лога.

 

А по вашим вылетам - что-то у вас странное в биндерах происходит...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

C возвращением. Не будешь больше пропадать, я надеюсь?

:)

 

Добавлено Dennis_Chikin,

Странный вопрос.

Сегодня - живой, здоровый, а завтра - подскользнулся и под трамвай.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Доброго всем дня! Парни, подскажите, пожалуйста, существует ли готовая сборка - Сталкер TЧ + Long Way Mod  6009.5, и где взять, очень нужно, заранее спасибо!

Добавлено Dennis_Chikin,

Флудим ?

Ссылка на комментарий

По ходу Андрей полез в политику и попал. Ясно. А ведь мы выросли на их хтитах. Печально. Как говорится не очко меня сгубило а к 11 туз. В армию провожали под песню "Поворот". Да уж.


Порадовало в Казахстане в правилах дорожного движения обновы:

В Казахстане с 13 июля вступили в силу поправки в правила дорожного движения.
 
Как пояснил начальник управления координационно-правовой работы Комитета дорожной полиции МВД Казахстана К.Садвакасов, принятые поправки касаются доверенности, техосмотра и парковки в неположенных местах.
 
По данным К.Садвакасова, с 13 июля на территории Казахстана водителям автотранспортных средств не нужно иметь при себе доверенность на управление автомобилем, также отменена необходимость прохождения техосмотра легковых автомобилей возрастом до 7 лет, которые используются частными лицами.
 
Кроме того, с 13 июля на территории Казахстана отменяется запрет на стоянку или остановку автотранспортных средств вдоль дороги вне специально оборудованных для этого мест, обозначенных спецзнаком.
Ссылка на комментарий

Никуды он не полез. Высказал свою позицию, как человек...

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

 

 

Высказал свою позицию, как человек...
Лучше наверное спел бы про свою позицию, как Вы думаете. Лезть против власти, смешно.
Ссылка на комментарий

Лезть против власти, смешно.

Не смешно, к сожалению...

 

 

Да, не смешно. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Добрый день, комрады. Ситуация следующая, хотелось бы поиграть в S.T.A.L.K.E.R Call of Pripyat с SGM 2.2 и Atmosfear + Absolute Nature + STCoP Weapon Pack. Что-то я лазил на форуме, не нашел ничего, все по отдельности без адаптаций, исключая только что STCoP Weapon Pack, у него есть адаптация к SGM 2.2. Киньте ссылку на раздел форума, где есть то, о чем прошу, если не сложно, со всем адаптациями. Заранее благодарен.

 

Форум не стол заказов. А эта тема тем более. И пиши грамотно.

Пост на усмотрение модераторов, сам считаю нужным потереть. The.

Изменено пользователем The ReapeR
Добавлено Kirgudu,

Перенесено из http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9027&page=19

Я родился в лихие девяностые. Где-то там, среди руин уже несуществующей страны. Когда-то, гордо победившего социализма.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток господа ветераны и мастера.

Я совсем недавно зарегистрировался на этом чудесном портале, мне тут нравится, очень милое место.

По теме: Мне очень понравился Weapon Pack OGSM_CS_1.8_CE.

Вот только то как автор сего "пака" от регулировал оружие, мне решительно не понравилось, хочу вернуть дефолтные OGSMмовские настройки а потом немного подтянуть точность.

Но в АМК с конфигами стволов я ещё кое-как совладал а тут... Вобщем мне нужна помощь.

Как кто-то писал: (условно) мало просто изменить параметр, нужна там ещё подгонка чего-то к чему-то... Нууу как я понял.

Потребуется ли вмешательство в папку апгрейдов?

Разъесните каму не лень ПОЖАЛУЙСТА! Заранее спасибо.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Для UriZzz

Если в моде используется система апгрейдов, то, естественно, надо будет править также и параметры этих самых апгрейдов.

Там нет ничего сложного. Надо лишь найти где эти апгрейды прописаны, и посмотреть какие параметры они меняют.

Названия параметров которые прописаны в каком либо апгрейде, ничем не отличаются от таких же в конфиге ствола. Так что разберётесь  ;)

Ссылка на комментарий

@shahvkit,

Уф... Ладно буду разбираться, в конце концов дело касается только разброса пуль, буду пытаться, спасибо.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Что бы их добавить, надо иметь точно такую же базу инклудов и библиотетек при которых эти функции создавались.

Ты несёшь какой-то бред. Зачем такая же версия ТЧ'шного DX SDK ЗП'шке - вот это я вообще понять не могу

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...