Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 25 Ноября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 БЛОКпост Чтобы посты не исчезали бесследно, и не было вопросов об избирательности модерирования, создана тема <<БЛОКпост>>. Посты, которые по каким-либо причинам не могут оставаться в темах, где были размещены изначально, перемещаются сюда. Если пост был Вам зачем-то нужен, Вы можете его здесь найти, и, скопировав его текст и отредактировав таким образом, чтобы он соответствовал теме, в которой Вы хотите его видеть, снова запостить.Удаляться они отсюда будут, пожалуй, где-то через месяц. Думаю, времени на поиски вполне достаточно. Ну и традиционно, если Вы считаете, что какому-то посту место именно здесь - жмем кнопку "Жалоба". Возможно, его банально проглядели, а может просто еще ни у кого руки не дошли до какой-то темы. 5 9 2 2 5 1 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dimich1984 0 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 @Tpukcmep, спасибо! Добавлено Dennis_Chikin, 11 Июля 2015 И для спасиб ТОЖЕ есть специальная КНОПКА. В правом нижнем углу поста. Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 8 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2015 А что означает вот этот шестикратный лог одного вылета? Переполнение стека, но я играл буквально минут пять с новой игры. Вылет явно случайный, так-как до этого играл и дольше в раз десять. Но почему сразу шесть FATAL ERROR у одного вылета? FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:193: C stack overflowstack trace:Scheduler tried to update object esc_specnaz1FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:292: C stack overflowstack trace:Scheduler tried to update object esc_specnaz6FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_monster.script:69: C stack overflowstack trace:Scheduler tried to update object esc_dog_weak_0012FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...chernobyl\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:65: C stack overflowstack trace:Scheduler tried to update object poddon_0013FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...chernobyl\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:65: C stack overflowstack trace:Scheduler tried to update object esc_physic_destroyable_object_0003cl setDestroy [1120][33042]FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...chernobyl\gamedata\scripts\bind_smart_terrain.script:58: C stack overflowstack trace: Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 (изменено) Берется скрипт из olr и записывается в бинд сталкер и всё, название скрипта не помню. Ппц, как все просто оказывается ... Изменено 9 Июля 2015 пользователем UnLoaded Добавлено Вспышка, 9 Июля 2015 Флуд заканчиваем! Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 @MSNmax, качай мод "OGSE", в нем подобного добра навалом... картошка, сыр, сигареты, пиво-х*иво и т.д. и т.п.) просто выпили из его архивов все содержимое, которое тебя интересует и дело в шляпе Добавлено Ааз, 9 Июля 2015 Пункт 2.0. Сутки на изучение правил форума. 1 2 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 Но почему сразу шесть FATAL ERROR у одного вылета? Ну потому что в оригинальном ТЧ, а так же в модах где над этим никто не поработал, функция abort работает отвратительно ненадежно. И при возникновении критических для игры ошибок, может в лог отписаться, а игру не прервать. И идет игра своим чередом дальше, и игрок не ведает о том что возникли какие то проблемы. Узнает потом когда столкнется с разнообразным букетом последствий, среди которых самое частое это битые сейвы и вылеты в произвольный момент вообще без лога. А по вашим вылетам - что-то у вас странное в биндерах происходит... Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 12 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2015 C возвращением. Не будешь больше пропадать, я надеюсь? Добавлено Dennis_Chikin, 13 Июля 2015 Странный вопрос. Сегодня - живой, здоровый, а завтра - подскользнулся и под трамвай. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Валд 13 Опубликовано 13 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 Доброго всем дня! Парни, подскажите, пожалуйста, существует ли готовая сборка - Сталкер TЧ + Long Way Mod 6009.5, и где взять, очень нужно, заранее спасибо! Добавлено Dennis_Chikin, 13 Июля 2015 Флудим ? Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 13 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 @прима, Ты личку читаешь? Я всё описал, что за люди... Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 13 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 Макаревич? Так он же типо захват Крыма не одобрил. Вродь теперь не желательная персона.. Ссылка на комментарий
magamed 829 Опубликовано 13 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 По ходу Андрей полез в политику и попал. Ясно. А ведь мы выросли на их хтитах. Печально. Как говорится не очко меня сгубило а к 11 туз. В армию провожали под песню "Поворот". Да уж. Порадовало в Казахстане в правилах дорожного движения обновы: В Казахстане с 13 июля вступили в силу поправки в правила дорожного движения. Как пояснил начальник управления координационно-правовой работы Комитета дорожной полиции МВД Казахстана К.Садвакасов, принятые поправки касаются доверенности, техосмотра и парковки в неположенных местах. По данным К.Садвакасова, с 13 июля на территории Казахстана водителям автотранспортных средств не нужно иметь при себе доверенность на управление автомобилем, также отменена необходимость прохождения техосмотра легковых автомобилей возрастом до 7 лет, которые используются частными лицами. Кроме того, с 13 июля на территории Казахстана отменяется запрет на стоянку или остановку автотранспортных средств вдоль дороги вне специально оборудованных для этого мест, обозначенных спецзнаком. Ссылка на комментарий
прима 0 Опубликовано 13 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 Спасибо всем! Вечером еще раз проверю все! Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 13 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 Никуды он не полез. Высказал свою позицию, как человек... Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
magamed 829 Опубликовано 13 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 Высказал свою позицию, как человек... Лучше наверное спел бы про свою позицию, как Вы думаете. Лезть против власти, смешно. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 13 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 (изменено) Лезть против власти, смешно. Не смешно, к сожалению... Да, не смешно. dc Изменено 13 Июля 2015 пользователем Dennis_Chikin Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
n3o08 1 Опубликовано 13 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 Готовую не видел, но можно прикрутить всё )) Ссылка на комментарий
OlimpiuS7 0 Опубликовано 15 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2015 (изменено) Добрый день, комрады. Ситуация следующая, хотелось бы поиграть в S.T.A.L.K.E.R Call of Pripyat с SGM 2.2 и Atmosfear + Absolute Nature + STCoP Weapon Pack. Что-то я лазил на форуме, не нашел ничего, все по отдельности без адаптаций, исключая только что STCoP Weapon Pack, у него есть адаптация к SGM 2.2. Киньте ссылку на раздел форума, где есть то, о чем прошу, если не сложно, со всем адаптациями. Заранее благодарен. Форум не стол заказов. А эта тема тем более. И пиши грамотно. Пост на усмотрение модераторов, сам считаю нужным потереть. The. Изменено 15 Июля 2015 пользователем The ReapeR Добавлено Kirgudu, 31 Июля 2015 Перенесено из http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9027&page=19 Я родился в лихие девяностые. Где-то там, среди руин уже несуществующей страны. Когда-то, гордо победившего социализма. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 (изменено) Доброго времени суток господа ветераны и мастера. Я совсем недавно зарегистрировался на этом чудесном портале, мне тут нравится, очень милое место. По теме: Мне очень понравился Weapon Pack OGSM_CS_1.8_CE. Вот только то как автор сего "пака" от регулировал оружие, мне решительно не понравилось, хочу вернуть дефолтные OGSMмовские настройки а потом немного подтянуть точность. Но в АМК с конфигами стволов я ещё кое-как совладал а тут... Вобщем мне нужна помощь. Как кто-то писал: (условно) мало просто изменить параметр, нужна там ещё подгонка чего-то к чему-то... Нууу как я понял. Потребуется ли вмешательство в папку апгрейдов? Разъесните каму не лень ПОЖАЛУЙСТА! Заранее спасибо. Изменено 16 Июля 2015 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
shahvkit 3 518 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 Для UriZzz Если в моде используется система апгрейдов, то, естественно, надо будет править также и параметры этих самых апгрейдов. Там нет ничего сложного. Надо лишь найти где эти апгрейды прописаны, и посмотреть какие параметры они меняют. Названия параметров которые прописаны в каком либо апгрейде, ничем не отличаются от таких же в конфиге ствола. Так что разберётесь Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 @shahvkit, Уф... Ладно буду разбираться, в конце концов дело касается только разброса пуль, буду пытаться, спасибо. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 Что бы их добавить, надо иметь точно такую же базу инклудов и библиотетек при которых эти функции создавались. Ты несёшь какой-то бред. Зачем такая же версия ТЧ'шного DX SDK ЗП'шке - вот это я вообще понять не могу Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения