Перейти к контенту

БЛОКпост


Nomadec

Рекомендуемые сообщения

Две модельки G11 grin2.gif
[http://img713.imageshack.us/img713/8886/ms3d2011042809370528.th.jpg]
[http://img231.imageshack.us/img231/2738/ms3d2011042809375914.th.jpg]

Обновил ссылку на G11

Тык

[http://img219.imageshack.us/img219/4448/faststonebmpfile4.th.jpg]
Тык

Все сдохло. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

- Сколько у тебя осталось?

- Полмагазина. А у тебя?

- А у меня всего раз пальнуть... ©

Ссылка на комментарий

Карлан, хорошо...

 

 

 

 

а какие у него ограничения?

Это я писал: -3000 ; 1000.

 

 

По каким условиям он изменяется?

В конфиге можно узнать, что при помощи в перестрелке или раздачи аптечек репа повышается, при ранении или убийстве понижается. Также её (репутацию) можно изменять из скриптов при помощи соответствующих функций.

 

 

По каким формулам он вычисляется и из чего?

Опять таки, если посмотреть в конфиг, можно узнать, что при первом знакомстве с ГГ репа к нему со стороны непися будет равна той, что и отношение всей группировки к ГГ в целом. Можно ранить.полечить его и репа изменится. Вычисляется из конфига и никаких формул не использует: просто прибавляет\убавляет её значение за какие-либо действия (ранение\лечение и т.д.)

 

 

Каким образом этот параметр влияет на ход диалога?

Никак - диалоги не зависят от репутации ГГ. Но не мне вам говорить, что это можно исправить.

 

 

Ну и самый животрепещущий, а в эдиторе-то он зачем нужен?

Потому что из диалога можно вызвать скриптовую функцию для изменения репы ГГ.

 

 

мне непонятны назначения ключей

"Каких ключей?" (с)

 

 

Именно не тупым переводом и своими домыслами, а конкретно "где" "как" "на что" "зачем" "почему".

Не думаю, что среди нас есть кто-то из разрабов, который вам опишет всё, начиная с идеи и заканчивая реализацией.

 

 

Изменено пользователем Сталкер Лом

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

@Сталкер Лом

 

 

 

 

Это я писал: -3000 ; 1000.

Это ограничения конфига, а не ограничение параметра. Именно за это мне в свое время дали по шее, т.к. я в подобном роде это тоже трактовал. Этот конфиг запутывает модмейкера, а ты сейчас еще и запутываешь других.

 

 

В конфиге можно узнать, что при помощи в перестрелке или раздачи аптечек репа повышается, при ранении или убийстве понижается. Также её (репутацию) можно изменять из скриптов при помощи соответствующих функций.

А что такое репутация? Зачем нужна? Как конкретно влияет?

 

 

просто прибавляет\убавляет её значение за какие-либо действия (ранение\лечение и т.д.)

Вот именно, где формулы прибавления и убавления (там еще и другие операции есть)? Покажи мне их :).

 

 

"Каких ключей?" (с)

Ключей конфига, очевидно.

 

 

Не думаю, что среди нас есть кто-то из разрабов, который вам опишет всё, начиная с идеи и заканчивая реализацией.

Идея и не нужна, ты давай существующую реализацию опиши. Она в полном доступе есть, и многие ее давно уже изучили, в т.ч. и я.

 

 

 

 

Интересно, каким образом, конкретно прописанные значения в конфиге, которые абсолютно конкретно читаются и используются движком, могут "вводить в заблуждение" ?

Читать е, а понимать не е? Перечитай еще раз что-ли, написал же что комментарии вводят в заблуждение, хотя судя по вашим доводам вас они как-раз в заблуждение и ввели. Ты лучше опиши несколько ключей как ты их понимаешь и где и как они задействованы, сразу и будет видно ввели они тебя в заблуждение или нет, а так размусоливать конечно можно долго.

 

P.S. Еще раз повторяю, найдите мой тутор ;) Я там популярно объяснил за ранги, репутацию и прочие параметры, их там довольно много и используются они тоже много где, в скриптах и конфигах это трудно разглядеть.

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

@UnLoaded, меньше слов, больше дела. Ответь на вопрос-то. Вывози за базар. Таблеточки себе оставь, практика показывает, что дерзким они нужнее оказываются :).

 

 

 

Лучше расскажите как на 8-й винде запустить СДК 0.7  

Так же как и на седьмой, только минус одна галка в тулките.

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

 

 

И вроде как, данные юзеры, что постят здесь ролики, позиционируются именно как тестеры, а не кинооператоры.

И что? Если они тестеры, то не могут быть кинооператорами? Вот вы позиционируетесь как "Глобальный модератор", о чём у вас под аватаркой красным по белому написано. Значит ли это, что вы теперь только и исключительно модератор, и не можете постить на форуме как обычный пользователь?

 

Почему бы во время съёмок не комментировать именно рабочие моменты, с багами, глюками ?
Потому что тестер должен докладывать о багах и глюках разработчикам, а не зрителям. Зрители не являются частью команды по разработке, поэтому обязательства тестера на них не распространяются.

 

Тогда и тем кто здесь смотрит ролики будет интересно, как в ПОСЛЕДУЮЩИХ роликах, изменились ранее перечисленные нестыковки. Юзеры будут видеть не просто как тестер пялится на тушканов с высоты, а именно как идёт правка багов, как идёт разработка мода. Это и есть интерес.
Это скорее интерес других разработчиков и тестеров. Потенциального ждуна в первую очередь интересует "как в это играть", а не "сколько и каких багов вчера было выловлено, как часто и при каких условиях они появляются".
Ссылка на комментарий

 

 

и не можете постить на форуме как обычный пользователь
А разве кто то утверждал обратное ? Мои посты в обычном цвете, это ВСЕГДА, посты рядового юзера.

 

 

Зрители не являются частью команды по разработке, поэтому обязательства тестера на них не распространяются.
А разве это обязательное условие ?

 

 

Это скорее интерес других разработчиков и тестеров.
ВЫ, забыли добавить фразу, что это ВАШЕ ЛИЧНОЕ мнение, а не требование разработчиков.

НО не мнение остальных, как ВЫ назвали, "зрителей-ждунов".

===============

Итого: я наблюдаю очередную подмену понятий,  высасывание мизерных условий-утверждений, как следствие собственных "похотелок". Стало быть флуд продолжается.

================================================

А теперь выскажусь как Модератор:

- буду обращать особо пристальное внимание на эту тему. Оффтоп и флуд будут отныне караться по всей строгости, а то распустились вы тут господа Уважаемые ИГРОКИ, не в меру. Флудим - как дышим, ибо такого количества оффтопа и флуда, больше нет ни в одном разделе и теме форума.

  • Смешно 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

ВЫ, забыли добавить фразу, что это ВАШЕ ЛИЧНОЕ мнение

Взаимно:

Почему бы во время съёмок не комментировать именно рабочие моменты, с багами, глюками ? Совместно с прохождением. Тогда и тем кто здесь смотрит ролики будет интересно, как в ПОСЛЕДУЮЩИХ роликах, изменились ранее перечисленные нестыковки. Юзеры будут видеть не просто как тестер пялится на тушканов с высоты, а именно как идёт правка багов, как идёт разработка мода. Это и есть интерес.

А фраза:

Это и есть интерес.

по своей безапелляционности, вообще претендует на статус "истины в последней инстанции". Особенно когда такую фразу выдаёт Глобальный модератор.

НО не мнение остальных

Вы же прекрасно понимаете, что "мнение остальных", можно узнать только тогда, когда эти "остальные" в той или иной форме о своём мнении сообщат. Я один из "остальных". Я высказался, о том, что МНЕ интересно. Что не так? Или противоположные мнения к рассмотрению не принимаются?

Итого: я наблюдаю очередную подмену понятий, высасывание мизерных условий-утверждений, как следствие собственных "похотелок". Стало быть флуд продолжается.

Ммм... у меня острое ощущение дежавю. Где-то я уже такое видел.

Изменено пользователем Фрегат
Ссылка на комментарий

Как сделать видимые телепорты волазара? Надоело уже искать в слепую =\ заранее спасибо

Добавлено Dennis_Chikin,

Надоел флуд. Поиск: волазар*", получаем: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=888385

 

Не извиню.

Ссылка на комментарий

Вот Мой сборник ,мож, каму-нить понравится : Спс другим мододелам.(но какие умя стоят, Мне,  пришлось заново переделывать кое что и заметьте очень много).     
Для версии  2.9.2;
Геймдата+Текстуры -----  ссылка скрыта
Патч и Фиксы к нему-----  https://yadi.sk/d/R0293u0ygaQAZ
Надеюсь понравится!!!  Всё работает!!!!
Очень хорошо, но что это? Неплохо бы описание приложить.
Гектор

чёт не могу Редактировать, пишу так, что ум есть в сборке:


 
ОП-2. Мои игровые файлы. Патч 2.09 фикс 2
Инфопоршни. Метки на все тайники
Невидимые тайники. На тайники Коллекционера одна метка. Невидимые тайники
новое загрузное меню
Ручные телепорты Архары
МИНИМОД для ОП-2.09.описание в самом низу
Квест документы для Воронина оставлен 1 документ
Фенрир под фикс 2
Что б вставить в Первый слот оружия, меняем в файле(оружия), во тети показания они находятся,в папке config/weapons
slot           = 2 на 1
animation_slot = 8 ;2 на 1;1
и вы можите вставить лубое оружие в первый слот.
 
ИЗМЕНЕНИЯ:
0. Невидимые телепорты стали видимые
1. Спавн-меню
2. Покупка в меню за 1 р. ЛЮБОГО предмета.
3. Варка артов за минуту 100%. Не тухнут - amk_mod
4. Инвентарь + Чит
5. Рюкзак не рвётся. - drrr
6. С трупов выпадает почти все в исправном виде + 100% выпадение брони - death_manager
7. НПС не шмонают нычки и трупы
8. Биорадар стал темнее
9. Снимки животных и аномалий со спутника -bind_fot
10. Можно фотографировать тушки монстров - bind_fot
11. многоразовый ремкомплект - repair_check.script
12. Откл. ограничения на вес при руч. телепорте. Цена 2 р. - spawn_level_changer.script, string_table_enc_equipment.xml
13. Коллекционер. Одно место спавна. Метка на тайнике - valerich_treasures, valerich_stable
14. Нет проверки на количество обменов - dialogs.script karavan150
15. У бармена больше денег - 10000000. - character_desc_bar
16. 100% лут с Мобов
17. Невидимые тайники сделал видимыми.Теперь вместо ворон, да голубей - музыка. Песенка Глюкозы про ОПу.
18. Добавлена камера телепорт в настройках ставим букву нажимаем допустим кнопку Т и летим.Читаем описание ниже.
19. Отмена вступительного ролика
20. Спасти Снегиря - убить всего 1 монолитовца - fly_island. Правка не моя.
21. ОП-2. Нет радиации в воде на болотах
22. Уменьшен вес экзоскелетов. Убран износ
23. Уменьшен вес предметов
24. В фотоаппарате теперь флешка на 80 снимков и можно бегать.
25. Увеличение шрифа
26. Карты с пометками на проблемных локациях
27. ГГ может бегать по воде. Камни и стены не простреливаются
28. Фонарь из Оригинала ТЧ(Умя он сразу изменёе)
29. Правка по Акиму
30. Новая Сайга Кардана, Абакан снайперский с подствольником,  Скорострельный АК-74 Стрелка
31. Отключение защиты Генераторы(запускаем игру. нажимаем esc нажимаем кнопку N)
32. Отключение защиты в Мертвом городе(Использовать ТОЛЬКО когда заходим на локу в Лиманске по квесту!!!)кнопка Z
33. У кого не приходит смс Фенрира по квесту лежка Фенрира в Лиманске на антенне)Поднимаемся на 4 этаж активируем нажатием кнопки I лезим выше
34. Добавлено удаление аномалий радиус очень огромный. Нажатием кнопки F3
Все функции по отключению защиты.удалению аномалий будут работать ТОЛЬКО В ГЛАВНОМ МЕНЮ!
===========================Чит на хомячьи квесты=============================
Весь хлам который надо собирать по этим квестам заменён на пару пачек простых патронов 9/18 и 9/19.
Вам понадобятся 21 пачка простых 9/18 для Сидора, Кузнецова, Адреналина, Захара, Бармена, Круглова, Якута, Кулинара, Свиблова, Сахарова, Сяка, Доктора, Борова, Ворона и 3 пачки простых 9/19 для Свиблова, Сяка и Доктора.
В наградах за квесты убраны миниганы, артефакты для других хомячных квестов, водка, сигареты и рандомная награда из разных патронов.
ГГ получит только чипы, рецепты, информацию, пару пушек и броньку.
А вот награда у Адреналина оставлена без изменений + 1 миниган - мало ли понадобится.
ВНИМАНИЕ:
1. К Адреналину лучше идти в последнюю очередь, чтобы не нарушать логику этих квестов.
2. Этот чит будет работать только до взятия хомячного квеста. Если вы уже взяли квест, то чит ставить нельзя - будет вылет.
3. Пока не смог проверить Скрягу с его 2 миллионами. Я поменял эти 2 лимона на 2 тысячи. Если при выполнении этого квеста будут проблемы или вылет, то лучше уж временно удалить этот чит, и где то насобирать эти 2 лимона.
 
Это старая версия моей правки на квесты Хомяка. Там нет бонусных подарочных тайников, урезаны награды за квесты. и нет чита на оружие и пнв для Калинина.
 
В главном меню:
F1 - вывод координат главного героя
F2 - телепортирование на 2 метра в направлении взгляда ГГ
F3 - телепортирование на 5 метров в направлении взгляда ГГ
F10 - Оживление мертвого NPC, находящегося "под ногами"
I - меню покупок (все по 1 руб., покупка наборами и отдельными предметами (до 99 шт. за раз)). Да, наборы боеприпасов под пистолеты отсутствуют - я ими не пользуюсь, кому надо - меняйте сами в ui_pokup.script и ui_pokup_dlg.xml
M - добавить  ГГ 100000 руб.(умя отключен)
O - demo record
Для Кости лучше сразу купите 5 булыжников, а то будете их очень долго собирать :) - af_buliz или купите у Сидора
Вес поменял - в основном чтобы не использовать гравикостюм и не бегать по нескольку раз к торгашам. Так что используйте это без фанатизма, а то могут быть проблемы при наличии в инвентаре кучи предметов (тормоза, зависание НПС, невозможность покинуть локацию и прочие прелести).
 
Кому нужно относительное бессмертие ГГ можете поставить в actor1 в соответствующей секции для уровня игры actor_immunities_gd_... все значения в 0 - тогда будет убивать только радиация :). Как избавиться и от этой напасти можно найти самостоятельно.
 
=============================
МИНИМОД для ОП-2.09 фикс 1
 
Спавнер главного меню >>
В загруженной игре выйти в главное меню и нажать клавишу "T", в инвентаре появятся предметы.
Настройки спавна менять в файле ui_main_menu.script в конце файла. Как и что делать написано
там же. Для изменения открыть файл в блокноте, после изменения сохранить с тем же именем и
расширением: ui_main_menu.script.
 
Аварийный телепорт >>
Если у Меченного всё совсем плохо, можно воспользоваться Аварийным телепортом! Для этого выйти
в главное меню и нажать клавишу "U", актор провалится под текстуры на 50 метров, и враги его
больше не увидят! Выбраться можно с помощью телепортации.
Экспресс-сохранения >>
Ещё один удобный инструмент. Во время игры нажмите горячую клавишу (программируется заранее) -
игра сохранится с уникальным именем "День время локация", можно сохраняться хоть каждую игровую
минуту.
 
Детектор тайников ДТ-2 >>
Одеть детектор на пояс - на карте отобразятся метки тайников в квадрате 60*60 метров от актора.
Отображаются только непустые тайники. В описании метки указано имя тайника и его ID.
При удалении от тайника метки пропадают. Снять детектор с пояса - метки пропадут.
Для обновления базы тайников нужно снять детектор, закрыть инвентарь, открыть инвентарь, одеть
детектор и опять закрыть инвентарь - появятся метки на тайники, которые сделал актор или выдала
игра после захода на локацию или первой активации детектора
 
Камера-Телепорт КТ-2 >>
КТ-2 запускается из инвентаря актора. Долететь камерой до нужного места на локации. В движении
будет пикать сигнал раз в 1 секунду. Для активации телепорта остановиться в нужном месте
и подождать до сообщения и звукового сигнала. По истечении 5 секунд сработает телепорт и актор
переместится в конечную точку. Выйти из demo_record клавишей . Перемещение можно отложить,
для этого продолжить движение камеры пока звучит сигнал. Если выйти из demo_record до захвата
конечной позиции, через 1 секунду demo_record снова включится, для окончательного выхода нужно
дождаться срабатывания телепорта.
Автономный телепортатор >>
Активируется при одевании на пояс. Для запуска меню нужно заранее настроить горячую клавишу.
Запоминает любые точки на любых локациях Зоны и создаёт телепорт в эти точки. Также можно
переименовать и удалить эти точки. Данные хранятся в виде файл-поинтов в папке сохранений игры.
Файл-поинты можно сохранять и копировать или передавать другим игрокам
 
а остальное как у всех  Полный список лута для ОП-2 -- не стал выкладывать полночстью и так много чет написано, а как вставить нормально, Я хз (Я самаучка).

Понятно.

Изменено пользователем Eugen81
Перемещено.
Добавлено  Ааз,

Пункт 2.0, 2.5,рецидив, неделя на изучение правил.

Добавлено Eugen81,

Правки не соответствуют ни одной из версий игры.

  • Не нравится 2
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Добрый день товарищи модостроители. 
Поискав по форуму так и не нашел нужной информации.

Мы делаем полевые игры по сталкеру и пользуемся электроникой для имитации аномалий и радиации. 
Сейчас разрабатываем новую прошивку для новой электроники. 
Стал вопрос посмотреть как сделана математика урона аномалий и радиации в CoP.
Если кто то может помочь с таковой, будет очень полезно. Сам пытался ковырять но не нашел точного. 
Подскажите пожалуйста таблици уронов аномалий, и радиации. Ну и понятно формулы расчета.

Также интересно формулы поломки костюмов и взаимодействия защиты урона и т д.

 

Добавлено  HellRatz,

На новую тему не тянет. Перемещено в ковырялку ЗП

Добавлено Dennis_Chikin,

Но мне таки кажется, что вы хотите сделать странное.

Это я как человек, знающий, что есть полевые игры, и чем они отличаются от компьютерных, говорю. И сталкеры - в том числе.

Если коротко, то все компьютерные решения -вынужденные. Повторять их живьем, да еще пайкой спецжелеза - ненужный, но долгий и тяжкий труд. Вам стоит делать не "как в COP", а как вам надо. Причем - сюжетнику.

И вообще, постучитесь сюда: http://kraidiky.livejournal.com/profile

люди проделали в свое время просто огромную работу, и сделали это хорошо. Так что стоит взять их наработки, а не поделки ПЫСов.

Ссылка на комментарий

А варик установить патроны с пояса,а то из рюкзачины на ходу доставать как-то неправдаподобно?


постинг,флуд,конфиг,ковыряем...это мне надо по-русски писать?

Добавлено Eugen81,

Пишите по-русски.

Добавлено Eugen81,

Зачем писать бред? Сформулируй свой вопрос нормальным языком. Уважай тех, кто это читает!

Ссылка на комментарий

Dennis_Chikin Вы немного не поняли. Реализация уже есть и она работает, многие цифры взяты из игры эмпирическим методом. И они даже в таком ключе оказались лучше чем просто на абум наставленные свойства артов и аномалий.
В компьютерной игре математика и баланс прорабатывались толковыми людьми. По этому взять их формулы правильнее. Игры по сталкеру на электронике я уже провожу 7 раз. Также на нашей эелектронике прошла игра по Ведьмаку, с волшебными палочками и перчатками ведьмаков. 
В общем задача сравнить свою математику с математикой и балансом зова припяти. И по выводам сделать поправки.

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Красный цвет - только для модераторов (пункт 2.3 Правил форума).

Ссылка на комментарий

Первый пост этой темы, там ссылка на sendspace со шпаргалкой.

в ней весьма подробно расписано содержимое gamedata\config - то есть, вся цифирь.

 

Но, не знаю, зачем это тащить в полевую игру. Один в один - будет полный бред, а пересчитывать... Гм, как бы не сложнее, чем самим с нуля все сделать.

 

P.S. А за палочки в LARP, гм, не в этой теме, и вообще все, что я хочу сказать - одна сплошная статья 20.1 КОАП РФ, да.

Ссылка на комментарий

Прошу прощения за красный шрифт, просто копировал ник и скопировало цвет.
По конфигу, цифры без правильной формулы набор цифр. Я пробовал подставлять и как то высчитывать но выходило совсем не то что в игре.
А формулы я так понимаю зашиты в движке.


Немного подредактировал профиль чтоб не было вопросов. Я нахожусь в Украине и тут это не хулиганство. 
Не сбалансированые цифры в аномалиях и костюмах приводят к ненужным костюмам и невозможным аномалиям. Результат игроку не интересно играть с электроникой. 
Справка файл chm не работает почему то.
 

Ссылка на комментарий

Про chm: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showannouncement=37&f=108

Нужная кнопка обведена красным цветом.

 

Формулы в сталкерах в общем случае сводятся к графическому методу: пересечения кривых. Кстати, еще один повод, чтобы не пытаться их воспроизводить в LARP.

Ну, то есть, вряд-ли нормальному человеку в поле захочется сидеть и отсчитывать кванты времени. В LARP нужны системы формальных запретов: то есть, невозможное вычеркиваем, необратимое - вычеркиваем, все, что требует смотреть на секундомер - вычеркиваем. Все остальное - допустимо. Подход прямо противоположный CRPG, и тем более - шутерам, с их обязательными фиксированными реакциями на каждое событие и отсутствие каких-либо реакций, когда нет событий.

 

Компьютер и живой человек - это сущности абсолютно противоположные. В итоге приходим или к решению выбросить компьютер, или посадить человека за монитор. Если делаем спецжелезяки для человека, "бегающего по лесу завернувшись в простыню и с клюшкой в руках" ;) - то железяки надо затачивать исключительно под нужды этого человека.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Ну с аномалиями фиг с ними мы уже проработали останемся на своих наработках. Но вот какая логика поломки костюма в игре от аномалий и от радиации если таковая есть. И как работает система получения урона в зависимости от накопленой радиации. То что это пересечение полей я понял давно, а вот расчеты урона в зависимости от дозы. И как эта доза выводится.
По поводу расчетов в поле, этого никто не делает.

Железяки давно сделаны. И уровень костюмов и страйкбольное оружие можете глянуть тут https://vk.com/drvagner?z=album-5514631_181468964

Есть аномалии а приборы игрока. В зависимости от расстояния игрок попадает или не попадает в аномалию. Соответственно в приборе игрока в зависимости от урона аномалии отнимается здоровье. Таже фигня с радиацией. Арты и костюмы подрубаются в виде флешек.
ЗЫ файл полистал, для себя нудного не нашел.

Изменено пользователем sysrover
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...