Перейти к контенту

БЛОКпост


Nomadec

Рекомендуемые сообщения

@ed_rez  благодарю!

Добавлено  Опричник,

Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума).

Ссылка на комментарий
11 часов назад, сержант сказал(а):

Идти надо к лестнице, по пути убивая зомби и бюреров.

спасибо!!))

Добавлено  Опричник,

Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума).

Ссылка на комментарий
Добавлено  Опричник,

Правила форума, 2.1.1 (оффтоп)

Предупреждение.

Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам  

Ссылка на комментарий
16 минут назад, SergeT сказал(а):

Внутренний голос (сообщение зелёными буквами) был?
Об том, это нужное место и надо выкладывать динамит.
А динамит точно с с Агропрома с базы военных?

Да, был голос. И динамит точно с НИИ - как DEL экспроприировал, так сразу в ТД и пошел. И в ПДА галочка "взять динамит" стоит.

Изменено пользователем Опричник
мат
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Режим "только чтение" на сутки.

Ссылка на комментарий

Подскажите: у меня до сих пор нет Перехода Дикая Территория - Янтарь, хотя Переход Янтарь - Дикая Территория есть и прошёл я по игре довольно далеко, до ЧАЭС-1. Что можно\нужно сделать чтобы этот переход появился? Соответственно и некоторая часть заданий висит мёртвым грузом.

 

Я ходил до конца по дороге Дикая Территория - Янтарь и провалился вниз... Переход так  не появился. Очень странно. Поэтому я и спрашиваю КОГДА он появляется и можно ли его как-то принудительно восстановить\установить через поршень (имею в виду пробить поршень на какое-нибудь задание, после выполнения которого появляется этот переход Дикая Территория-Янтарь?!

Что подскажите?

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.1.2 (даблпостинг)

Сутки чтения.

Ссылка на комментарий

Спасибо !

Добавлено  Опричник,

Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума).

Ссылка на комментарий
Скрытый текст


local ammunity = {
    ["wpn_abakan"] = true,
    ["wpn_ak12"] = true,
    ["wpn_ak74"] = true,
    ["wpn_ak74_m2"] = true,
    ["wpn_ak74m"] = true,
    ["wpn_ak74u"] = true
}

function diassembly_sewing(obj)
    if obj:section() == "test_use_new" then
    axr_base.actor_disable_inventory()
    local hud = diassembly_ui(get_hud())
    level.start_stop_menu(hud, true)
    axr_base.actor_on_spawn_item("test_use_new")
end
end

class "diassembly_list" (CUIListItemEx)

function diassembly_list:__init() super()
    self.item_name = CUIStatic()
    self.item_name:SetFont(GetFontLetterica16Russian())
    self.item_name:SetTextColor(130,255,255,255)
    self:AttachChild(self.item_name)
end

class "diassembly_ui" (CUIScriptWnd)

function diassembly_ui:__init(owner) super()
    self.owner = owner
    self:Init_Controls()
    self:InitCallBacks()
    self:FillList()
end
 
function diassembly_ui:__finalize()
end
 
function diassembly_ui:Init_Controls()
    self:Init(0,0,1024,768)
    local xml = CScriptXmlInit()
    xml:ParseFile("ui_diassembly_test.xml")
    xml:InitStatic("main_window", self)

    xml:InitFrame("List_frame", self)
    self.list = xml:InitList("List", self)
    self.list:ShowSelectedItem(true)
    self:Register(self.list, "items_list")

    self:Register(xml:Init3tButton("btn_quit", self), "btn_quit")

    self.btn_r = xml:Init3tButton("btn_r", self)
    self:Register(self.btn_r, "btn_r")
    self.btn_r:Enable(false)
end

function diassembly_ui:FillList()
    self.list_items = self:GetListWnd("items_list")
    self.items = {}
    local duplicate_sections = {}
    db.actor:iterate_inventory(function (dummy, item)
    local section = item:section()
    if ammunity[section] and not duplicate_sections[section] then
    duplicate_sections[section] = true
    table.insert(self.items, section)
    local item_static = diassembly_list()
    item_static.item_name:SetTextST(axr_base.get_inv_name(section))
    self.list_items:AddItem(item_static)
end
end)
end

function diassembly_ui:InitCallBacks()
    self:AddCallback("btn_r", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.rep_btn, self)
    self:AddCallback("btn_quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.on_quit, self)
    self:AddCallback("items_list", ui_events.LIST_ITEM_CLICKED, self.OnListItemClicked, self)
end

function diassembly_ui:OnListItemClicked()
    self.btn_r:Enable(true)
end

function diassembly_ui:rep_btn()
    if db.actor:item_in_slot(2) ~= nil then
    start_sewing_out(2)
    self:on_quit()
end
end

--// Кнопка "Выход"
function diassembly_ui:on_quit()
    self:GetHolder():start_stop_menu(self, true)
    axr_sounds.play_sound([[interface\inv_close]])
end

--// Выход по нажатию "Esc"
function diassembly_ui:OnKeyboard(dik, keyboard_action)
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
    if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
    self:on_quit()
end
end
    return true
end

function start_sewing_out(slot)
    local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(slot)
    if item_in_slot then
    local sect = item_in_slot:section()
    local name = tostring(system_ini():r_string(sect,"inv_name_short"))
    alife():release(alife():object(item_in_slot:id()), true)
    axr_sewing.send_tip("%c[d_green]"..game.translate_string("st_dis_text_7").." %c[ui_white]"..game.translate_string(name))
    axr_sewing.actor_on_random_devices_new(nums)
    axr_effects_data.devices_anim()
    axr_sounds.play_sound([[interface\inv_repair_kit_with_lone]])
    axr_repair_pro.actor_disable_weapons_repair()
end
end

Еще раз здрасте! Обращюсь в который раз! Создал функцию на удаление итема из списка. Но он удаляет только если предмет в слоте! Можно перебрать код что бы он удалял НЕ из слота А из инвентаря! Заранее спасибо если кто поможет!

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.1.2 (даблпостинг)

Предупреждение.

Ссылка на комментарий

@Андрей П Спасибо, помогло!

Добавлено  Опричник,

Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума).

Ссылка на комментарий

Что слышно по поводу ОП-2.2. Когда выйдет, кто-нибудь знает?

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.1.2 (даблпостинг)

Предупреждение.

Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок)

Ссылка на комментарий

Всем привет! Может кто нибудь заглянуть в тему нового арсенала 7 - там у меня проблема не связанная с установкой, а скорей всего чё то с виндой и тд.

  • Смешно 1
 

Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1

 

Ссылка на комментарий

@lexa.3012 здарова:489:

Добавлено  Опричник,

Правила форума, 2.1.1 (оффтоп)

Предупреждение.

 

Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Ильдар Зиганшин сказал(а):

@strelok88 в консоли команду нужно ввести g_god off

Спасибо!

Добавлено  Опричник,

1) Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

2) Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума).

Ссылка на комментарий

Ребята какую лучше ОП проходить?Хочу начать проходить ОП2,но там всяких аддонов много,какую выбрать самую стабильную и с хорошим оружейным паком?

Добавлено  Опричник,

Правила форума, 2.1.1 (оффтоп)

Предупреждение.

  • Смешно 1

Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам  

Ссылка на комментарий
  1. Expression  :FATAL ERROR         
  2.   Function      :CScriptEngine::lua_pcall_failed                                                                                                                                                                 
  3.   File          :                                                                                                                                                                                                                         
  4.   e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr8\ogsr_engine\commo                                                                                                                                   
  5.   n_ai\script_engine.cpp                                                                                                                                                                                                   
  6.   Line       : 52                                                                                                                                                                                                                     
  7.   Description    :[CScriptEngine::lua_failed]:                                                                                                                                                                   
  8.   d:\games\Судьба Зоны                                                                                                                                                                                                   
  9. 0.8\gamedata\scripts\task_items.script:107:attempt to get                                                                                                                                       
  10.   lengyh of local'a' (a nil value)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     
  11.   See log file and minidump for detailed information                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   
  12. Press OK to abort execution                                                                                                                                                                                           
  13.   Играю минут 25-30 и выкидывает ,пытаюсь загрузится опять две выскакивают и вторая .                                                                              
  14.   Expression  :ExitFromWinMain                                                                                                                                                                                        
  15.  Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_7dd81e0a741dfc088774fad5a1b57187>::operator 0   File   :511                                                                                                                                                                                                                        
  16. Description    : Unexpectad application exit!                                                                                                                                                         
  17.    See log file and minidump for detailed information

  Press OK to abort execution

 

ПОМОГИТЕ!!! ОЧЕНЬ  ХОЧЕТСЯ ПОИГРАТЬ  В ЭТОГО СТАЛКЕРА 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

Windows 10 Pro

Intel(R) Core(TM) i5-10500 CPU @ 3.10GHz   3.10 GHz 

оперативная память  32,0 ГБ

64-разрядная операционная система, процессор x64

NVIDA GeForce GTX 750 Ti

Добавлено  Опричник,

Даблпостинг. Устное предупреждение.

Читать шапку темы тут - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13346-sudba-zony-tehnicheskie-problemy/

и делать как там написано.

Заметка изменена

Ссылка на комментарий
4 часа назад, döe сказал(а):

Сайт для людей существует

Распространённое заблуждение.

Если б оно действительно было так то тогда админ бы более тщательно подбирал персонал, тем самым реально создавая комфортные условия для общения. Но увы вместо того он предпочитает замутить какое то "недоказино с амкойнами" :facepalm:

Так что да: сайт не для людей, но для посещаемости. А это суть разные вещи.

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@ed_rez Как Латвия и Литва дружат друг с другом ?

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.1 (политика)

Предупреждение.

Ссылка на комментарий
23.02.2021 в 16:26, Graff46 сказал(а):

Вышла новая версия. Скачивать на гитхабе по ссылке из шапки.

Спасибо, будем качать :good::)

Добавлено  HellRatz,

Для "Спасибо" есть кнопка рукопожатия в каждом сообщении.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, lexa13 сказал(а):

если пост интересный, но не нравится

И часто у тебя такой симбиоз противоположностей случается?

15 часов назад, MaZZiK сказал(а):

Если б оно действительно было так то тогда админ бы более тщательно подбирал персонал

Слепили из того что было. Персонал на дороге не валяется:mosking:

  • Согласен 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, MaZZiK сказал(а):

админ бы более тщательно подбирал персонал

Ты так говоришь, как будто он на зарплату их нанимает.

Модераторы, это добровольцы вообще-то. Следят за порядком на форуме в меру своего энтузиазма, и наличия свободного времени.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал(а):

Модераторы, это добровольцы вообще-то.

Предлагаешь @MaZZiK -а записать в модераторыдобровольцы?

  • Смешно 1

kolyan-nych.gif
Здесь вам не тут! И даже не там! М-да...

В хозяйстве бычий х..вост - верёвка!

Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...